-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LAP_a

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2011
Записей: 874
Комментариев: 11
Написано: 868


шесть женских судеб

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:20 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Москва слезам не верит= Шесть женских судеб=

91220855_003eb2727b76 (422x600, 41Kb)
Катя, Люда, Тося… Если вы хоть раз смотрели фильм «Москва слезам не верит», эти женские имена моментально вызовут в вашей голове, читатель, образы. Вера Алентова, Ирина Муравьева, Раиса Рязанова. Три актрисы, в чьих судьбах есть кино, ставшее не просто народным, а истинно любимым…

Всегда интересно: а есть ли у актрис в их жизни хоть что-то, что роднило бы с героинями?.. Ответ на этот вопрос частично можно найти в книге, представленной сегодня вашему вниманию.

«В фильме «Москва слезам не верит» роли двух подруг, у которых с семейным счастьем были самые большие проблемы, Кати и Людмилы, исполняли актрисы, успешно вышедшие замуж и счастливые в своих семьях, - Алентова и Муравьева. Зато роль Антонины, той самой девушки, которая сразу находит верного мужа, досталась Раисе Рязановой. А ей самой в собственной жизни с семейным счастьем, наоборот, не повезло».

Разбирать литературные достоинства этой книги мы не станем. И не потому, что их нет. Написаны «Шесть женских судеб» довольно легким языком, сжато, факты, собранные в каждой из шести глав, интересны и дают почти полное представление о каждой из актрис. Единственным печальным моментом Лоцману кажется крайне малое количество диалогов или хотя бы прямой речи, что весьма разбавило бы тексты.

По сути, труд Ирины Агаповой и Маргариты Давыдовой - это хорошие журнальные статьи. Компиляции в лучшем смысле этого слова. Факты из жизни актрис собраны самые разные, но аккуратно структурированы и поданы в свете заявленной темы - до и после «Москва слезам не верит».

Кроме трех главных героинь авторы добавили в книгу жизнеописания Евгении Ханаевой (мать Родиона), Зои Федоровой (вахтерша) и Натальи Вавиловой (Александра). Они создали в фильме яркие, необычайно типичные, узнаваемые образы. И Лоцман был несказанно удивлен тому, что роль матери Родиона была, по сути, первой работой Евгении Ханаевой в кино, а Наталья Вавилова покинула стезю киноактрисы после тяжелой травмы, с трудом и с помощью любимого мужа вернувшись к жизни.

«Шесть женских судеб» - по воле авторов или вне ее - доказывают читателю одну весьма простую мысль: жизнь, реальная жизнь, подкидывает каждый день куда более заковыристые истории, чем может придумать сценарист или снять режиссер. Конечно, судьбу Кати Тихомировой вряд ли кто-то может повторить. Но тому, как найти свою любовь, потерять или удержать ее, научиться бороться или смиряться под ударами судьбы, дружить, судьбы актрис помогут намного лучше, чем любое кино.

И еще одна деталь, которую не мог не заметить Лоцман. В изложении авторов каждая из женщин получилась очень милой, практически без недостатков. Меж тем иногда маленький недостаток делает человека куда более понятным и близким, чем миллион достоинств. Но Лоцман думает, что авторы не специально. Наверное, от любви.


Серия сообщений "видео":
Часть 1 - арбузов - ТАНЯ
Часть 2 - прогулки по Москве
...
Часть 9 - эрмитаж
Часть 10 - лувр
Часть 11 - шесть женских судеб
Часть 12 - крым
Часть 13 - сериал "чужое лицо"
...
Часть 15 - джэн эйр
Часть 16 - зависть богов
Часть 17 - бетховен


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку