-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_Булгакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 4918
Комментариев: 80
Написано: 5036


Комплекс упражнений для лечения плоскостопия

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комплекс упражнений для лечения плоскостопия

Комплекс упражнений для лечения плоскостопия (604x381, 20Kb)Несмотря на свою кажущуюся безобидность, плоскостопие является весьма неприятной медицинской проблемой, а значит – требует специального лечения. Поэтому при первых же признаках возникновения плоскостопия необходимо проконсультироваться с ортопедом, который поможет восстановить утраченный тонус мышечно-связочного аппарата.

Это достигается путем ношения обуви с супинаторами, поддерживающими своды на уровне, естественном для стопы. Кроме того, потребуется выполнение упражнений, разработанных для лечения плоскостопия.

Все упражнения комплекса следует выполнять утром, пока мышцы ног не утомлены, а связки – не закрепощены. Каждое упражнение делается по 10-12 раз. Дыхание при этом произвольное.

1. Исходное положение – сидя на стуле, ноги стоят на полу на ширине ступни. Необходимо попеременно сгибать и разгибать пальцы ног.

2. Исходное положение – сидя на стуле, сгибать и разгибать всю стопу.

3. Исходное положение – стоя на твердом полу, переносить вес тела с наружного на внутренний край стопы.
Читать далее...
Рубрики:  здоровье

Ландшафтный дизайн садовых двориков

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ландшафтный дизайн садовых двориков





Читать далее...
Рубрики:  сад-огород/планировка

Оливковое пончо с капюшоном.

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения tancha1259 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оливковое пончо с капюшоном.

Оливковое пончо с капюшоном. Схема, описание, выкройка

Длинное теплое пончо оливкового цвета, связанное спицами с использованием узоров из кос.

Размеры: 38 - 42 (44 - 48)
Вам потребуется: 1050 (1100) г оливковой пряжи Alta Moda Cashmere (80% мериносовой шерсти, 20% кашемира, 90 м/50 г); прямые и круговые спицы № 7; чулочные спицы № 6; 6 пуговиц.
 
Следующие узоры вязать на спицах № 7.

Жемчужный узор: 1 лиц., 1 изн. попеременно, смещая петли после каждого ряда/кругового ряда.
Узор из кос (ширина 28 п.): вязать по схеме, на которой приведены только лиц. р./нечётные круговые ряды, в изн. р./чётных круговых рядах все петли вязать по рисунку. Повторять с 1-го по 24-й р./круговой ряд.
 
Следующие узоры вязать на спицах № 6.

Узор для планок: попеременно 2 лиц., 2 изн.

Резинка: после набора петель начать с 1 изн. р. и вязать кром., * 2 изн., 2 лиц., повторять от *, 2 изн., кром. В пиц. р. петли вязать по рисунку.
 
Плотность вязания.
Жемчужный узор: 14 п. и 24 р./круговых р. = 10 х 10 см;
узор из кос: 22 п. и 24 р./круговых р. = 10x10 см, 28 п. = 12,5 см;
узор для планок и резинка: 7 р. + закрытый край = 4 см.

Спинка: набрать 114 (122) п. и связать 1 изн. р. изн. Этот ряд не учитывается при дальнейшем счёте. Затем вязать кром., 7 (9) п. жемчужного узора, * 28 п. узора из кос, 7 (9) п. жемчужного узора, повторить от * 2 раза, кром. Через 24 см = 58 р. от наборного края дополнительно набрать с обеих сторон 3 п. и включить их в жемчужный узор = 120 (128) п. Через 26,5 см = 64 р. от наборного края прибавить для рукавов по узору с обеих сторон 1 п., в каждом 6-м р. 2 х 1 г , в каждом 4-м (2-м) р. 3 х 1 п, и в каждом 2-м р. 4 х 1 п., затем дополнительно набрать в каждом 2-м р. ещё 2 х 2 п. и включить их в жемчужный узор = 148 (156) п. Через 64 см = 154 р. от наборного края закрыть для скосов плеча с обеих сторон 2 п. и в каждом 2-м р. 2 (3) х 2 и 6 х 3 п., на этом внешние петли жемчужного узора закончены. Затем в узоре из кос закрыть в каждом 2-м р. 6 х 3 п., при этом перед закрытием петель провязать 1 х 2 п. вместе по узору, после этого закрыть в следующем 2-м р. ещё 1 х 2 п. Через 77,5 см = 186 р. (78,5 см = 188 р.) от наборного края отложить оставшиеся 48 (52) п.

Перед: вязать так же.
 
Сборка: выполнить плечевые швы, а также швы рукавов/боковые швы, оставив 24 см внизу открытыми для разрезов Для капюшона перевести отложенные петли на круговые спицы и вязать, начав на левом плечевом шве. следующим образом: снять кром. переда, провязать по узору жемчужным узором 9 (11) п. до переднего узора из кос. продолжить спереди узор из кос, провязать по узору жемчужным узором 20 (24) п. до узора из кос спинки, при этом смежные кром. провязать вместе по узору = 19 (23) п. жемчужного узора, узор из кос спинки также продолжить вязать жемчужным узором, при этом равномерно убавить 5 п. = 23 л. жемчужного узора, 9 (11) п. жемчужного узора, провязать кром. спинки и переда вместе соответственно жемчужному узору = 89 (97) п. На высоте капюшона 22,5 см = 54 круговых р.
(21,5 см = 52 круговых р.), т. е. через 100 см = 240 р./круговых р. = 10 вертикальных раппортов узора из кос от наборного края закрыть для выреза петли узора из кос + с обеих сторон 3 (5) п. = 34 (38) п., при этом для припосаживания края до закрытия петель провязать в узоре из кос 5 х 2 п. вместе лиц., и на оставшихся 55 (59) п. продолжить вязать прямыми и обратными рядами. В следующем 2-м р. убавить с края выреза с обеих сторон ещё 1 х 1 п. = 53 (57) п. В следующем 16-м р. прибавить с края выреза с обеих сторон 1 х 1 п. = 55 (59) п. В следующем 2-м р. объединить обе стороны промежуточным набором из 23 (25) п. и продолжить вязать круговыми рядами по узору жемчужным узором. Через 3 см = 7 круговых р. от объединения отметить для придания формы 6 раз каждую 13-ю (14-ю) п. и в следующем круговом ряду провязать 6 раз отмеченную петлю с предыдущей и со следующей петлёй вместе соответственно жемчужному узору = 66 (72) п. Эти убавления повторить ещё 3 раза в каждом 8-м круговом р., 1 раз в 6-м круговом р. и 0 (1) раз во 2-м круговом р. Через 16 см = 38 круговых р. (16,5 см = 40 круговых р.) от объединения туго стянуть рабочей нитью оставшиеся 18 (12) п. По переднему вырезу набрать 84 (88) п., равномерно распределить их на 4 чулочные спицы и заключить работу в круг. Связать 3 см = 5 круговых р. узором для планок и петли закрыть по рисунку. По краям рукавов набрать по 72 (80) п., равномерно распределить их на 4 чулочные спицы и заключить работу в круг. Связать 4 см = 7 круговых р. узором для планок и петли закрыть по рисунку. На круговые спицы набрать по краям разрезов по 45 п., по нижнему краю спинки 86 (94) п. и на всех 176 (184) п. связать для планки 4 см = 7 р. резинкой, затем петли закрыть по рисунку. Связать спереди планку так же, но через 2 см = 3 р. от набора петель выполнить с обеих сторон на краях разреза 3 отверстия для пуговиц: закрыть 2 п. и в следующем ряду их снова набрать. Выполнить верхнее отверстие с обеих сторон через 7 п. от края, остальные отверстия выполнить с интервалом 10 п. Пришить короткие края передней планки поверх задней к верхнему краю разреза. Пришить пуговицы. Сделать большую кисточку и пришить её посередине капюшона.схема пончо
Рубрики:  вязание/для женщин

>НЕ МЕШАЙТЕ РЕБЕНКУ РИСОВАТЬ!

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕ МЕШАЙТЕ РЕБЕНКУ РИСОВАТЬ!

НЕ МЕШАЙТЕ РЕБЕНКУ РИСОВАТЬ (604x332, 57Kb)В становлении человека важной частью процессов развития личности есть понимание образов, символов и форм которые создаются нашей психикой для гармонизации.

Как только ребенка начинают учить рисовать, тут же происходит самая большая ошибка. Мы закрываем у ребенка путь к самопознанию и самопониманию. Ведь через свой рисунок намного легче понять и познать себя, что априори становится невозможным, когда с самого детства нас учат присматриваться к другим.

Многие скажут, но как же ребенок должен видеть вещи правильной формы и в правильных цветах. Понятие "правильно" само – по себе - абстрактное. Ведь небо не всегда голубое, а солнце далеко не желтое. Если внимательно присмотреться, то вы и сами увидите в небе более 30 оттенков разных цветов. Но Ваш ребенок может этого не увидеть, если с самого детства не давать ему выбора увидеть самому, то, что хочет увидеть он сам. И так я как психолог почти с 16 летним стажем работы, могу смело утверждать учить рисовать нельзя!!! А если учить профессионально, то в художественных школах и после 8 лет.
Читать далее...
Рубрики:  дети игры

Почему творческие люди не такие, как все

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему творческие люди не такие, как все

Почему творческие люди не такие, как все (604x362, 30Kb)Без сомнения, творческие люди сильно отличаются от большинства. Они будто живут в другом мире, в другой вселенной. А их изобретательность и оригинальность поражают и вызывают у остальных вопрос: «Как? Как они до этого додумались?»

Творческие личности постоянно витают в облаках.

Если наблюдать за ними в шумной компании, где все общаются и веселятся, они будут сидеть в углу комнаты, что-то писать, рисовать, о чем-то размышлять. В школе такие дети могут замечтаться на уроке геометрии, пока Мария Ивановна объясняет теорему Пифагора. Они часто уходят в себя, забывая обо всем на свете, и именно в такие мгновения в их голове рождаются гениальные мысли.

Они хорошие наблюдатели, и у них неплохо получается анализировать то, что происходит вокруг.

Источником новых идей для них может послужить что угодно: пейзажи, здания, элементы одежды или декора. Зацепившись за какую-нибудь мелочь, такие люди создадут шедевр, превратят слово в целую историю.
Читать далее...
Рубрики:  дети

Тапочки спицами НАДЕЖДА ТОКАРЕНКО

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ДЖАКОНДА-2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тапочки спицами НАДЕЖДА ТОКАРЕНКО

 

На спицы №3 набираю 59 петель.Вяжу полой резинкой 1на1. Далее вяжу рисунком. беру нить другого цвета. 1ряд-3лиц,1п снять нить за работой. 2ряд-1п снять нить перед работой. 3лиц. 3ряд- нить основного цвета-1лиц. 1снять нить за работой, 3лиц и т д. 4ряд-3лиц, 1снять нить перед работой. Вяжем так на желаемую высоту и делим вязание на 3 части ( 23-13-23) и дальше вяжем только средние 13 петель платочной вязкой на нужную вам длину.(до мизинца) Это мысик. Затем набираем по краю мысика петли ( 17 или 18 ) с обеих сторон+ те, которые остались на боковых спицах. Теперь снова вяжем рисунком на нужную высоту(где-то 4-5см) Далее берём средние 14петель и вяжем как пятку у носка,убавляя пока не уйдут все боковые петли. Затем сшить и всё!!! УДАЧИ!!! Рисунок к этим тапочкам. 1ряд-все лиц. 2ряд- все изн. 3ряд-все лиц. 4ряд-все лиц. 5ряд-все изн. 6ряд-все лиц 8ряд- повторяем с 1ого ряда

 

 
Рубрики:  вязание/тапки

>АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:17 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (604x393, 25Kb)МАТЕМАТИКА
Развитие математических навыков представляет собой умение анализировать, синтезировать, классифицировать, обобщать и оценивать. С детьми можно проводить следующие упражнения.

Практическое применение знаний

1. Помогите ребенку проследить применение математических понятий на практике. Например, попросите его подсчитать, сколько осталось дней до какого-либо интересного и значимого для него события, к примеру до поездки за город. Вы можете спросить, хватает ли салфеток для всех сидящих за столом. Процесс приготовления пищи также дает возможность практичного применения математических знаний (отмеривание исходных продуктов при помощи чашек, чайных ложек и т. п.).

2. Организуйте дома импровизированный магазин. Предоставьте ребенку решать, что продавать, какие устанавливать цены, как регистрировать закупки и т. д.

Анализ

3. Предложите детям несколько задач (головоломок) на классификацию геометрических фигур по цветам и размерам. Попросите нарисовать (или указать) фигуру треугольника, которая должна идти при следующей последовательности: треугольник - круг - квадрат - треугольник - круг - квадрат - треугольник - ...

4. Попросите детей выстроить жестяные банки по высоте. Затем заполните эти банки различным материалом и попросите детей поставить их в порядке возрастания веса.
Читать далее...
Рубрики:  дети игры

Советы хозяину теплицы..

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Натали-Наталка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы хозяину теплицы...

1. Не ленитесь и накидывайте снег на грядки в теплице. Причем, чем больше будет снега, тем лучше. Дело в том, что когда снег растает, земля будет мягкой.

**********************
Рубрики:  сад-огород/поделки

Игры с текстами стихов на подражание и взаимодействие для детей 2-3 лет

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 08:59 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры с текстами стихов на подражание и взаимодействие для детей 2-3 лет.

Игры с текстами стихов на подражание и (604x303, 51Kb)Подражание имеет большое значение в развитии личности ребенка. Через подражание и взаимодействие он открывает для себя окружающий мир. Малыш не просто копирует чужое поведение, но и учится воспринимать себя в этом мире.

Игры на подражание – важная часть общения и начало взаимодействия между взрослыми и детьми. При проведении игры включите свои актерские способности, старайтесь выразительно проговаривать стихи с соответствующими интонациями и мимикой.

Игры, которые мы приводим ниже, подходят и двух-трехгодовалым малышам и деткам более старшего возраста, например, с их помощью можно устраивать веселые физкультминутки.

На начальном этапе помогайте малышу выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.

✔ Солнышко

(Ребенок и вы приседаете на корточки)

Утром солнышко встает:
Выше-выше-выше. (медленно поднимаетесь с корточек, вытянув руки высоко вверх)
Вечером, как устает, -
Ниже-ниже-ниже. (снова садитесь на корточки, опуская руки)

✔ Птички – лисички

На дереве – птички, (поднимаете руку вверх)
Под деревом – лисички. (приседаете на корточки)
На дереве - листочки, (поднимаете руку вверх)
Под деревом – грибочки. (приседаете на корточки)
Читать далее...
Рубрики:  дети игры

>ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 08:52 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ (500x456, 50Kb)1. ПРОГНОЗЫ-ПУГАЛКИ
Что говорят взрослые…
«Не носись – шею свернешь»; «Будешь плохо есть – тебя любой поколотит»; «Не строй рожи – навсегда таким останешься».

… и почему этого говорить нельзя
«В память ребенку врезается только вторая часть конструкции: “упадешь”, “поколотит”, “навсегда останешься”, – говорит детский психолог Оксана Лысикова. – Поэтому вскоре маленький делает вывод, что жизнь очень опасное мероприятие, где неприятности подстерегают на каждом шагу». Вскоре мама может обнаружить, что ее бойкий малыш «неожиданно» стал робким и нелюбопытным.

Работа над ошибками
Не запугивайте, а старайтесь заинтересовать желаемым поведением. Например: «Если ты будешь хорошо кушать, то будешь сильным и сможешь быстро ездить на велосипеде»; «Если поспишь днем – наберешься сил, сможешь долго гулять в зоопарке».

2. ОБЕСЦЕНИВАНИЕ
Что говорят взрослые…
«Не трогай, сейчас опять сломаешь!»; «Дай я лучше сама сделаю!».

… и почему этого говорить нельзя
«Эти фразы ребенок понимает как “ты плохой, у тебя никогда ничего не получится”, – продолжает Оксана Лысикова. – Это буквально рушит уверенность в себе и своих силах. В будущем такой ребенок вряд ли захочет попробовать свои силы в спортивной секции или музыкальной школе».

Работа над ошибками
Совершая ошибки, ребенок развивается и вырабатывает уверенность в себе. Мы можем ему помочь фразами: «Попробуй еще раз!»; «Сломал? Не страшно, сейчас починим!».
Читать далее...
Рубрики:  дети

Осенью не смогли провести обрезку старых яблонь... Когда можно приступить к этой работе?

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 08:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Натали-Наталка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенью не смогли провести обрезку старых яблонь... Когда можно приступить к этой работе?

*****************************
Рубрики:  сад-огород/пусть растет

>МАМИНЫ ХИТРОСТИ ПРИ КАПРИЗАХ И ПЛАЧЕ

Суббота, 23 Января 2016 г. 18:30 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАМИНЫ ХИТРОСТИ ПРИ КАПРИЗАХ И ПЛАЧЕ

МАМИНЫ ХИТРОСТИ ПРИ КАПРИЗАХ И ПЛАЧЕ (389x387, 35Kb)Ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.
И все-таки, иногда взрослым важно, чтобы ребенок не плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать ей начаться. Как это сделать:

1. Напомните о важном деле, для которого нужно отложить плач. («Давай ты попозже поплачешь, а то скоро солнышко сядет, и если ты будешь долго плакать, мы не успеем погулять».) Важно, что вы не отнимаете права малыша на слезы, просто просите немного подождать. И многие дети соглашаются на такую уступку.
2. Осознанный плач. Попросите ребенка плакать тихим голосом (например, чтобы папу не будить) или плакать низким голосом (чтобы у мамы голова не заболела). Если он послушается, настоящего плача уже не получится. Скорее это будут вокальные упражнения, которые быстро прекратятся.
3. Пропущенный каприз. Незамеченное, неподпитанное чужим вниманием плохое настроение может и само собой пройти. Но помните, что легко ошибиться и проявить равнодушие там, где необходима забота и участие. Помогите ребенку «перепрыгнуть» через каприз. Например, малыш протестует против одевания, а вы его спросите: «А как ты думаешь, появились уже листочки на нашей березке? Пойдем, посмотрим»
4. Попробуйте поторопить ребенка задорным «быстро-быстро», чтобы он не успел придумать возражение. Хотя это работает только с малышами. Дети постарше успеют сообразить что к чему.
5. 3аговорки. Работает в основном с малышами, но зато независимо от состояния ребенка. Требует большой энергии. Суть метода — говорить, говорить, говорить. И тогда собравшийся заплакать кроха прислушается и забудет о плаче, а болтающий ногами и нежелающий одеваться карапуз замрет на несколько секунд. Ну и кашей так можно накормить, да и вообще добиться нужного пассивного (не требующего от ребенка собственных действий) поведения. Вот только долго такую разговорную нагрузку выдержать практически невозможно (а ведь желательно не чепуху молоть, а сообщать что-то умное, полезное, развивающее).
Читать далее...
Рубрики:  дети игры

Что на самом деле нужно нашим детям?

Суббота, 23 Января 2016 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что на самом деле нужно нашим детям?

Что на самом деле нужно нашим детям (604x403, 82Kb)Некоторое время назад состоялась у меня одна интересная беседа. Дело в том, что в июне 2011 года к нам приезжал Штефан Хаузнер с семьей. Штефан – известный в мире расстановщик и гомеопат. У них с женой шестеро детей, и самому младшему – 6 лет (При этом Штефану и его жене — около 50).

И организатор мероприятия рассказал мне о его подходе к воспитанию детей. О том, что Штефан, приехав с ребенком, не подстраивал свою программу под его желания. Сын просто был все время с родителями. А они путешествовали по Святым местам нашей области, были в Музее Блокады и так далее. В общем, обычному шестилетнему ребенку это было бы слишком грустно и скучно. Но их сын был доволен и счастлив.

И то, что рассказал Штефан, — очень удивило меня и заставило задуматься. Он сказал, что обычные родители заняты постоянным придумыванием занятий для своих детей. Мы все время хотим их как-то занять и развлечь. Так дети перестают сами себя занимать, и им требуется все больше нашего участия. «Мне скучно. Что мне сделать?». Они требуют все больше и больше внимания, а у родителей нет столько сил и возможностей, чтобы удовлетворить все детские желания.

С малолетства дети ходят в развивающие группы, потом кружки, развлекательные центры, парки развлечений. Целая индустрия построена на том, что в выходные родители ведут детей «отдыхать». Зоопарки, аквапарки, дельфинарии, океанариумы, театры, кино, музеи, картинги…

Что в итоге получает ребенок? Кучу эмоций, впечатлений, новых желаний. Но самое важное – он никогда не бывает доволен. Он выходит из Диснейленда после целого дня катания на горках и поедания мороженого. И на вопрос: «Ну как?» говорит, что чего-то не хватило, что-то не понравилось.
Читать далее...
Рубрики:  дети

Шапка *Rosebud* от Jared Flood

Понедельник, 18 Января 2016 г. 17:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапка *Rosebud* от Jared Flood

Шапочка *Бутон розы* связана спицами из пряжи 100 процентов шерсти, на круговых спицах длиной около 40 сантиметров №4 и №5. Кроме того вам понадобятся также прямые спицы, того же номера. Вязание шапочки начинается с резинки. Резинка два на два вяжется меньшим номером спиц №4. Описание приведено для размеров 50(57). Высота шапочки составляет 28(22) сантиметра. Круговая длина шапки 45(56) сантиметров. 

Читать далее...
Рубрики:  вязание/шапки,шарфы

24 СПОСОБА РАЗНООБРАЗИТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ

Понедельник, 18 Января 2016 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

24 СПОСОБА РАЗНООБРАЗИТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ

24 СПОСОБА РАЗНООБРАЗИТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ (600x397, 45Kb)1. Акварель, мокрый лист бумаги и кисть, или кусочек поролона, или просто пальчики. Ваш малыш с удовольствием понаблюдает, как растекается краска по листу и получаются причудливые разводы!

2. Лист ватмана приклеиваем к полу скотчем, наливаем пальчиковые краски в блюдца и... Даем полную свободу действий ребятенку)) и совсем малыши, и детки постарше получат массу новых впечатлений - визуальных, и тактильных! Вам обеспечен перерыв на отдых, а малышу - огромный позитив!!! Не ограничивайте кроху в его порывах - лучше заранее подготовьте ванну, и оденьте одежду, которую не жалко (хотя все пальчиковые краски прекрасно отстирываются и отмываются с любых поверхностей.

3. Пальчиковыми красками прекрасно рисовать в ванной - по самой ванне и по кафелю. Ну и конечно кто устоит, чтобы не раскрасить себе животик?)))

Читать далее...
Рубрики:  дети игры

Когда сеять сидераты?

Суббота, 16 Января 2016 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина_Рудакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда сеять сидераты?

 

http://hozvo.ru/news/vegetable_garden/kogda_seyat_sideraty/ 

Сидераты сеют на протяжении всего вегетационного периода: до посева основной культуры, после ее уборки и даже осенью – до наступления холодов. 

maxresdefault.jpg

Какие сидераты сажают весной? 

При весеннем посеве отлично удается рапс или горчица. Они не только разрыхляют и удобряют почву, но и изгоняют нематод. От вертициллеза спасают посевы бархатцев или аптечной календулы. 

Сгодятся и такие сидераты как горох, вика, сераделла, люцерна. Они дополнительно обогащают почву азотом. Весной сеют сурепицу, которая считается отличным предшественником для помидоров. Фацелия также требует очень раннего посева – она не боится заморозков и прорастает, как только установится положительная температура. 

Весенние сидераты отлично разрыхляют почву своими корнями и делают ее более воздухопроницаемой и хорошо поглощающей влагу. А именно это и требуется овощам для быстрого роста и обильных урожаев. 

Посев сидератов летом 

Летом можно сеять сидераты из семейства крестоцветных (яровой рапс, яровая сурепица, горчица белая, редька масличная), бобовых, а также фацелию и гречиху. Все они растут быстро и формируют мощную листовую массу. 

Все летние сидераты надо высевать до 5-10 августа, а фацелию и горчицу можно сеять до начала сентября. Возникает вопрос: какой сидерат лучше использовать? Все зависит от того, какие цели вы преследуете: 

• все бобовые и фацелия подавляют нематоду; 

• горчица расправляется с проволочником; 

• бобовые обогащают почву доступным фосфором и азотом; 

• люпин, редька масличная и горчица глубже всего прорыхлят почву. 

Какие сидераты сеять осенью? 

Обычно в это время высевают рожь или горчицу. Сроки посева обычные – сразу после уборки овощей в конце лета или в начале осени. 

Горчица растет зеленой до снега и уходит под снег, весной ее скашивают и почву перекапывают. Рожь надо убрать еще осенью, скосив ее, когда она начинает колоситься. Почву можно сразу перекопать, или оставить скошенную рожь до весны. 

Рубрики:  сад-огород/пусть растет

ПАПЬЕ-МАШЕ

Суббота, 16 Января 2016 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения lyudmila56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАПЬЕ-МАШЕ

ИСТОЧНИК: http://papier-mache2010.blogspot.ru/p/blog-page_8.html

















Каждый год... 31 декабря... мы...


Нет-нет, о бане сейчас речь не пойдет! :)




Но мне тоже захотелось рассказать сейчас об одной из наших семейных  новогодних традиций.


31
декабря мы украшаем праздничный стол фигуркой - символом года. Эти
фигурки я делаю сама из своего любимого материала - папье-маше.



С помощью этого мастер-класса вы сможете смастерить такую фигурку.




Что же для этого нужно.


Подробнее о материалах ЗДЕСЬ




 



Часть 1 - создаем эскиз и каркас будущей фигурки.







Прежде чем приступить к изготовлению фигурки, нужно порисовать эскизы,
особенно это бывает полезным, когда еще нет четкого представления о
будущем персонаже.


















Определившись (хотя бы примерно) с тем,  какой будет фигурка, можно приступать к изготовлению каркаса.


Каркас будет проходить  внутри головки, тела и ножек. Хвост и
грива будут добавлены отдельно и о них пойдет отдельный разговор.





У меня проволока медная, двужильная - достаточно прочная, поэтому беру ее в один слой.


Скрепляю отрезки между собой тонкой проволочкой.







Если вы хотите чтобы у фигурки все четыре ноги были отдельно,


 то в области ног оплетку нужно разрезать и убрать. 




Но так как мы не ставим перед собой задачу сделать точную копию лошади,
можно сделать фигурку стилизованную, где передние и задние ножки могут
быть вместе и тогда разрезать оплетку не нужно, оставить так как есть.


Этот вариант подойдет для тех, кто еще не очень уверен в своих силах.


Чтобы получше представить вариант "сдвоенных ножек",  посмотрите ЗДЕСЬ  на примере моих лиловых кошек. 


 Я же выбрала для себя задачу посложней и потому на моем каркасе четыре
проволочки для ног и, как видите, они достаточно точно повторяют линии
ног на эскизе.


Если вы поставите себе целью точно следовать своему эскизу, то каркас нужно проработать особенно тщательно.








Часть 2 - создаем фигурку.








Для работы на этом этапе нам понадобятся листы бумаги - крафт и газетные.

Из крафт бумаги заранее приготовим полоски шириной 1.5-2 см, длиной 10-15см.

Так же понадобятся кусочки крафт бумаги размером с ладонь.

Газету нужно разорвать на куски  с писчий лист.

Хочу напомнить,что бумагу для папье-маше никогда не режут ножницами, ее только рвут.

И еще - бумажные волокна имеют определенное направление, именно поэтому в
одну сторону, вдоль волокон, лист рвется хорошо, а поперек - нет. Вы
почувствуете, если еще не обратили на это внимание, когда попробуете
разорвать лист бумаги вдоль и поперек.  Выбрать правильное направление
особенно важно при изготовлении узких лент.

И про нанесение клея на бумагу -  кисточка не пригодится. Смачиваем
клеем пальцы, растираем бумагу, разминаем ее, чувствуем как она
становится мягкой и пластичной - всё, можно работать.









Начинаем обматывать проволоку. Сначала оборачиваем кончик проволоки,
чтобы его не было видно, потом идем по всей длине будущей ножки.
Обвиваем лентой равномерно, достаточно плотно, сглаживаем поверхность,
чтобы не было неровностей и углов.












Далее наращиваем объем задних и передних ножек с помощью жгутиков.


Жгутики так же уже смазаны клеем и размяты, приложили, обмяли со всех сторон, придали форму и опять обмотали лентами.


Совет: жгутики заготавливайте сразу парно - одинаковые для левой и правой ножки - иначе можете промахнуться с толщиной











Нижняя часть ножек готова - идем выше.


Здесь уже берем газету. Так же смачиваем ее клеем, делаем из нее жгуты и наматываем.


ЗДЕСЬ  об этом поподробнее.


 








Продолжаем наращивать форму - добавляем влажные комочки газеты.


Хорошенько всё обминаем,  ищем форму. Поймали - фиксируем, обклеиваем
мелкими кусочками бумаги. Следим, чтобы все хорошо проклеилось  и бумага
легла без складок, хорошо повторяя форму.


 Обклеили - идем дальше..


.










Заднюю половину фигурки сделали, добавляем объем в районе груди.


Пока бумага влажная, ею можно почти что "лепить" - делать углубления,
наращивать, добавляя комочки  и обклеивая. Поищите форму, это интересно! 













Тело готово, делаем шею и голову -  обматываем  каркас газетными жгутами и так
же обклеиваем крафт бумагой. С помощью газетных комочков добавляем объема где это
нужно по замыслу.











В итоге - вот что получилось.


Фигурка готова - сушим.










Здесь фигурка уже хорошо подсохла, смотрим на эскиз - где попали, где
промахнулись с формой. Я умышленно сделала потоньше в районе шеи и
головы, чтобы была возможность потом пролепить мордочку и наложить еще
один слой.

На фото видно, что после высыхания появились неровности, скрыть их нам поможет именно рельефный слой.  В сложных работах  для достижения гладкой идеальной поверхности обычно используется шлифовка. Мы же сделаем всё намного проще.



Работая на данном этапе нужно помнить, что в итоге толщина фигурки в
районе туловища, шеи и головы должна получиться немного меньше
планируемой , чтобы потом была возможность наложить рельефный слой.Он
скроет огрехи и сделает поверхность более привлекательной.







Часть 3 - фактурный слой и подставка.











Когда фигурка подсохла, добавляем фактурный слой.


Как его приготовить, можно посмотреть ЗДЕСЬ




При работе с ним нужно помнить, что поверхность перед нанесением слоя
нужно смазать клеем . Клея нужно немного, его нужно хорошенько втереть.


Накладывая слой, нужно стараться делать его одной толщины, чтобы не
исказить форму, хотя при необходимости  где это потребуется его можно
налепить и побольше для придания фигурке большей выразительности.


Я не покрывала слоем морду, ножки и живот. Там где слой заканчивался,
старалась свести его на нет, чтобы не было грубых границ. И сам слой
максимально разглаживала - ведь тело лошади гладкое. Но обойтись без
этого слоя нам не удастся, иначе придется шлифовать все неровности, а
этого не хотелось бы.

Максимальная толщина слоя на таких фигурках может быть не более 1 см
(толще -  зачастую отваливается) Накладывать его нужно постепенно на всю
поверхность, слегка обмять пальцами, или  сухой щетинной кистью - кисть
усиливает рельефность.

Нужно помнить, что задача слоя - придание изделию большей
декоративности, значит наносить его нужно аккуратно и равномерно.
Следить, чтобы не было пропусков или грубых выпуклостей.


Слой сохнет сутки. 


Когда подсохнет, можно будет пролепить мордочку и копыта, но об этом чуть позже.



А пока сделаем фигурку более устойчивой.

На фото видно как я это делала:



















Фигурка теперь стоит сама.







Часть 4 - хвост и грива.











 Выкраиваем из картона две детали для хвоста и гривы.

Детали плоские, делаем их более объемными.






















Приклеиваем к детали хвоста проволоку























 Накладываем на детальки газетные жгуты с обеих сторон.







Обклеиваем готовые детальки  одним слоем бумаги.





Примеряем и смотрим всё ли сошлось.

Если результатом довольны - сушим.



Позже, для придания им большей выразительности, хвост и гриву нужно будет задекорировать,  но делать это лучше  по высохшему.








 Для этого нам понадобятся бумажные носовые платочки.


С их помощью мы сделаем хвост и гриву более выразительными.


Для этого заготавливаем из платочков узкие длинные  полоски шириной 1.5-2 см .








Наносим немного клея  на полоску






Затем, скручиваем жгутики движением, подобным тому, каким кокетки наматывают локон на пальчик... :)))







Украшаем влажными жгутиками гриву и хвост.


Накладываем
их на слегка смоченную клеем поверхность, аккуратно прижимаем не
расплющивая. Когда подсохнут и станут тверже, всю деталь  можно покрыть
тонким слоем клея - для прочности. Важно не переборщить с клеем, чтобы
поверхность осталась достаточно рельефной.


 
Сейчас в продаже много рельефных материалов для декора. Кто хочет
ускорить работу, может использовать и их. Я же остаюсь верной Ее
Величеству Бумаге.








Часть 5. Мелкие детали и сборка.







Ушки 








Делаем выкройку ушек






 Для ушей нам понадобится крафт бумага.


Склеиваем лист так, чтобы получилось четыре слоя и с одной стороны был сгиб. Именно по нему пройдет внутренняя часть ушек.


Не даем бумаге высохнуть и быстро вырезаем две детальки, придаем им нужную форму:












Когда форму поймали, зафиксируем торцы ниткой, чтобы складочки не раскрылись, когда бумага будет сохнуть.


После этого нужно проверить не разошлись ли слои бумаги и покрыть ушки слоем клея.


На батарее ушки сохнут часа два.




Мордочка 






Лепим мордочку. Я это делала из Папер-клея.


Перед началом поверхность папье-маше нужно слегка увлажнить - втереть воду.


Лепить нужно постараться быстро, т.к. масса быстро сохнет от тепла рук. 


Используйте воду для увлажнения поверхности и при разглаживании.


В работе я пользовалась стеками.




Подставка




Торцовую часть нужно  обклеить чем-то симпатичным.


Я использовала тесьму.


Тесьму полностью смачиваем клеем и фиксируем с помощью булавок.


Торец подставки тоже был смазан клеем ПВА.




Сборка


 


Делаем шилом в головке два отверстия, капаем туда клей  и вставляем уши.

Щели аккуратно заполняем папье-машовой массой.


Приклеиваем хвост и гриву, фиксируем лошадку на подставке.


В этот раз я пользовалась термопистолетом, а вообще хорошо тут помогает бумажная масса №1  из туалетной бумаги и ПВА.

Здесь о ней подробней

 С её помощью мы заполняем все ненужные щелки,  углубления в местах
соединения деталей. Масса достаточно пластична и хорошо лепится.

Из нее я сделала  копыта после того, как лошадка прочно встала на подставке.


Всё готово!


Осталось раскрасить.







Часть 6 - роспись фигурки.











 Первый слой - грунтовочный.

 Этот слой будет темным, намного темней, чем предполагаемый цвет готового изделия.

Краска первого слоя не должна быть густой, в нее нужно добавить немного
воды для того, чтобы она хорошо прокрашивала все углубления, но не
замазывала их.

Рельефность должна сохраниться! 

Наносим слой щетинной кистью, тщательно втирая краску в поверхность.

Покрыли полностью фигурку - сушим. Все слои наносятся только на сухую поверхность.

После высыхания проверяем хорошо ли прокрашены все углубления. Частенько приходится накладывать грунтовочный слой дважды.











Второй и все  последующие  слои

Для второго и всех последующих слоев краска должна быть густой. Жидкая
краска будет затекать в углубления и перекроет нижний слой полностью, а
нам этого не нужно.

Тон краски - светлее предыдущего, но еще не такой светлый, каким будет готовое изделие. 

Наносится краска  аккуратно щетинной кистью "по сухому". Это значит, что
краски на кисти не должно быть  много и нужно постараться наложить ее
не сплошным слоем, а только по выпуклостям нашей рельефной поверхности,
чтобы нижний слой был виден в углублениях.

Прошлись по всей фигурке - сушим.

Таких слоев может быть несколько, причем, каждый из последующих  слоев будет светлей   и не должен  перекрывать  полностью  предыдущий слой  - это важно!







        


 Последний слой

Последний красочный слой будет самым светлым. Нежелательно, чтобы это
была чисто белая краска, даже если по замыслу  вы хотели бы сделать
белую фигурку, пусть это будет цветом топленого молока, или чем-то
подобным. Это придаст изделию  тепла и привлекательности.

И еще хочу добавить, что последние слои
кладутся легко, кисть почти не касается поверхности. Краски на кисти 
должно быть совсем немного,  перед тем как накладывать, ее нужно хорошо
растереть на палитре другой кистью,  а  набирать по чуть-чуть на
рабочую  кисть -  сухую и чистую
. И очень важно: краска
должно быть густой - жидкая затечет в углубления, перекроет предыдущие
слои и наши старания окажутся напрасными.

 ЗДЕСЬ один из примеров  готовой окраски.

И еще... верхние, самые светлые слои краски можно наносить только местами, подчеркивая форму фигурки, ее объемы.



Есть одна хитрость при нанесении краски на этих этапах - кисть касается
поверхности не торцом, а плашмя легко проходит по шероховатой
поверхности. Попробуйте провести чистой кистью по фигурке так, чтобы
ворс не изгибался, а оставался прямым при касании. Вся кисть при этом 
должна быть расположена вдоль поверхности, а не под углом к ней. Этот
прием позволит не замазать рельеф, а наоборот даже усилить его,
нарастить рельефность.

И не забывайте при этом оставлять  излишки краски на палитре








Здесь несколько слоев, как светлых, так и подтеняющих.


Для патинирования  пригодилась грунтовка.


Ее нужно сильно разбавить водой и втирать в поверхность кусочком
поролона, при этом очень интересно наблюдать, как проступает
рельефность. После патинирования можно еще кое-где наложить светлый тон.
Делать это нужно очень аккуратно, еле касаясь поверхности и обязательно
сухой кистью.


И главное - вовремя остановиться... :)



И о глазках:





 У этой фигурки глазки небольшие, поэтому особо тут выписывать нечего, как, например, ЗДЕСЬ.

Главное, к чему нужно стремиться, на мой взгляд, так это то, чтобы
краска не была кричащей - слишком черной. Хорошо, если это будет
серо-черный тон. Наносить его нужно тонкой кистью. И для того, чтобы
глазки смотрели, белой точечкой ставим блик.


Ну вот, осталось нанести на фигурку защитный восковый слой и всё готово. 




 Защитный слой.

Для того, чтобы защитить папье-маше от влаги,  покрываем фигурку защитным слоем.

Для этого используем  лак, или воск. Я больше люблю воск - он не
блестит, фигурка,  покрытая воском, очень приятна на ощупь - теплая и
шелковистая. Лак придает изделию излишнюю глянцевость, что  упрощает,
дешевит работу. Если же нужна сильная защита от влаги, как например, для
садовых фигурок, то тут без лака не обойтись, но лучше, если он будет
матовым.

Итак, как наносится защитный слой.

Лаковый слой наносим кистью - втираем понемногу,  стараемся, чтобы рельеф не заплывал.

Восковый слой - для этого пригодна бесцветная мастика для натирки
полов. Она густая, наносить ее лучше кусочком поролона, или мягкой
тканью. Когда слой высохнет, растереть чистой тряпочкой и полюбоваться
как под ним заиграет красочный слой. :)



И еще...

Подумайте, может вам захочется украсить подставку. Кроме тесьмы по
торцу  там могут быть всякие "вкусности" - бусины, бисер, драпировка из
крафт бумаги. Здесь уж всё зависит от вашего желания и вкуса. Главное
тут не переборщить - подставка не должна сильно притягивать внимание,
ведь она всего лишь дополнение.

А еще саму фигурку можно украсить декупажем -  это тоже хорошо дополняет.

Посмотрите варианты  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

В общем, фантазируйте!



Удачи и радости творчества!

 Вместе со мной в этом проекте принимала участие Verba 

Мы делали лошадок одновременно.

Посмотреть какая замечательная лошадка у нее получилась

можно ЗДЕСЬ

Рубрики:  рукоделие
лепка

4 удобрения для земляники

Суббота, 16 Января 2016 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина_Рудакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4 удобрения для земляники

http://love-dacha.ru/blog/43625459887/4-LUCHSHIH-U...75B729672FE3067FD99A8C1C8A3588 

4 ЛУЧШИХ УДОБРЕНИЯ ДЛЯ ЗЕМЛЯНИКИ САДОВОЙ ИЛИ КЛУБНИКИ 

1. Куриный помет хорош тем, что содержит высокий процент азота, без которого ягода не способна произвести крупных, сочных и сладких плодов. Используется куриный помёт в качестве подкормки в жидком виде. Стандартный расчёт 1 литр птичьего помёта на 10 литров воды, чтобы не сжечь растение приготовленный раствор должен простоять около трёх дней.

Читать далее...
Рубрики:  сад-огород/пусть растет

4 шага к хорошей рассаде петуний

Суббота, 16 Января 2016 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина_Рудакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4 шага к хорошей рассаде петуний

http://www.7dach.ru/MarinaGerasimenko/4-shaga-k-horoshey-rassade-petuniy-4407.html 

Автор статьи: (Марина, Некрасовское)  

Петунии — замечательные цветы, которые заслуженно снискали любовь многих садоводов. По обилию расцветок и форм мало какой садовый однолетник с ними сможет сравниться, а по продолжительности и пышности цветения конкурентов у них и того меньше. Есть лишь одно «но»: вырастить хорошую рассаду петуний удается не всем.

Петунии - любимицы многих цветоводов

Проблемы нередко начинаются с первых шагов: из целого пакетика семян может взойти 1-2 семечка, а то и вовсе ни одного. Правда, и семян в том пакетике бывает порой всего штук 5-7 :) Но все равно обидно.

Читать далее...
Рубрики:  сад-огород/пусть растет

Совушки в Вашу коллекцию.

Суббота, 16 Января 2016 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Совушки в Вашу коллекцию.

Посмотрите на это чудо! Мне они очень понравились, думаю и Вам тоже. Здесь представлен фото мастер класс. Всё предельно ясно и просто. Так что вооружайтесь нужным инструментом и немножко терпением и такие совушки появятся в Вашей коллекции.

Z_OWMKb9p9M (358x359, 105Kb)

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие


Поиск сообщений в Лилия_Булгакова
Страницы: 245 ... 243 242 [241] 240 239 ..
.. 1 Календарь