-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 6853
Комментариев: 773
Написано: 7679


Как сделать идеальный поворот пина или колечко.

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 03:46 + в цитатник
Цитата сообщения страдостея Как сделать идеальный поворот пина или колечко.

4170780_perfectjewelrybeadedsimplelooptn400x300 (400x300, 24Kb)Когда я была новичком,я тоже не могла понять как же совладать с этими «гвоздиками» — пинами и как так у людей красиво получается их завернуть. Потом я купила себе хорошие круглогубцы. Это значит что они должны быть с тонкими кончиками. Диаметр самой тонкой части 1,5 мм. И потом я увидела как Правильно заворачивать пин. Немного попрактиковавшись я тоже стала делать идеальную петлю или колечко.Учимся>>>>>

Серия сообщений "сборка":
Часть 1 - Струящееся ожерелье из цепочек. Необыкновенно красиво и просто! Видео мастер-класс
Часть 2 - Как начинать и заканчивать сбор бус
...
Часть 45 - Ожерелье.Очень подробно и ооочень красиво!
Часть 46 - Кулон «Капля».
Часть 47 - Как сделать идеальный поворот пина или колечко.
Часть 48 - Сережки «Шифоновые бутоны»

Рубрики:  Украшения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку