-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 8854
Комментариев: 2379
Написано: 18874


ВИДЕО: ТИБЕТ - КАЙЛАС - Откровения мертвых духов

Четверг, 12 Января 2012 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения AmAyfaar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]






В конце 90-х в западной прессе появляются сообщения о том, что группа альпинистов из Америки впервые поднялась на одну из гор в районе Кайласа, священной вершины Тибета.

Через некоторое время итоги этой экспедиции стали сенсацией...

В течение всего двух лет после восхождения здоровые тридцатилетние спортсмены неожиданно для всех стали быстро стариться и вскоре умерли от различных болезней...

Кайлас преподносит массу загадок: у подножия горы на физическом и духовном уровне с людьми происходят странные вещи, в которые сначала трудно поверить.

Результаты первых научных попыток объяснить феномен Кайласа кажутся ошеломляющими...
Рубрики:  Самое интересное

Метки:  

Коляда - это Зимние Святки

Четверг, 12 Января 2012 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения AlexandrS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



      ЗИМНЯЯ ЯгРА. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В древнейшей Традиции Руси самые важные точки года: зимнее и летнее солнцестояния, весеннее и осеннее равноденствия объединялись в символический «Крест Года». Это подтверждает «Велесова книга», в которой говорится о 4-х главных годовых праздниках: Коляде, Яро, Красной горке и Овсени.

Коляда - это Зимние Святки с обрядовыми песнями «колядками» и исполняющими их ряжеными «колядниками», «колядовщиками». Сам термин «Коляда» (от «коло» – солнце) связан с завершением круга «божественных суток», когда на смену «Ночи Богов», кончающейся в ночь с 21 на 22 декабря, приходит новый «День Богов» - с 22 декабря по 22 июня. Весь период Зимних святок (19 декабря - 19 января) посвящён поклонению Божественному Свету - Творцу всего проявленного во Вселенной, которого наши предки называли Законом Непреложным. В течении этого месяца в мир людей возвращались «светки» или «святьё», то есть те, кто уже полностью выполнил свой земной долг и обрёл световое тело. В русской Традиции считалось, что время движения Солнца на юг – это темная половина года. Человек, умерший в это время, подлежит обязательному возврату в наш мир. Полугодовое движение же Солнца к северу (от зимнего до летнего солнцестояния) считалось светлой половиной года, умерший в которую в наш мир мог и не возвращаться. Именно этим, обретшим «световое тело», был посвящён праздник Святки, который считался (и считается) у русских самым любимым праздником года.

У всех индоевропейских народов Европы празднование Нового Года отмечено проведением карнавалов с ряженными в масках. Учёные предполагают, что само происхождение слова «маска» означает «душа умершего». Так итальянский этнолог Паоло Роски считает, что карнавал, как главный праздник года, предполагал возвращение в наш мир на эти дни существ мира предков (или «Того Света» русской традиции). На время Святок, длившихся с Николина дня (19-20 декабря по новому стилю) до Крещения (18-19 января), то есть целый месяц, святье – предки, те, кто уже живет в «световом теле», приходят из своего мира Света на короткое время в наш бренный мир. В течение месяца «умершие прародители» должны помочь своим потомкам: виновных наказать, достойных одарить, предсказать судьбы живых и подготовить приход нового годового цикла, то есть выполнить функции Космического Закона – Рода. Но поскольку святье уже не может иметь привычного людям земного образа, то они заимствуют на время Святок тела некоторых своих потомков – ряженых. Души же ряженых, как считалось, на это время, наоборот, уходят погостить в мир предков - в обитель Света. На Святки люди специально жгли костры с целью «согреть пришедших к ним предков».

Главные святочные персонажи - это «старцы», «нищие» и «высокие старухи». Заметим, что русское слово «нищий» соотносится с древнеиндийским nistyas, что значит «чужой», «нездешний» и, в целом, аналогично понятию «ряженый». На Святки для ряжения люди использовали вывороченные мехом наружу шубы, изорванную одежду, мазались сажей, старались выглядеть пострашнее. Среди зооморфных персонажей в этот период года обычны: бык, корова, конь, гусак, козел, волки, медведи - ритуально значимые животные. Медведь – символ Зимы; корова и бык связаны с культом Луны; конь – символ Солнца и связующее звено между миром живых и миром предков; гусь – знак души, познавшей истину; козел и коза – символы плодородия; волки (как и собаки) со времен индоевропейской древности - ритуальные спутники человека на пути в «мир иной».

По окончании Святок ряженые специально купались в проруби для возвращения душ предков, которым они одалживали своё тело на время Святок, вновь в мир Света. Окунаться в воду считалось строго обязательным, так как уже в древнейших ведических текстах утверждается, что кратчайший путь души на небо - это погружение в воды.

Большую роль в святочной обрядности на Русском Севере играли хлеб, зерно и солома. Солома была связана со многими ритуалами. На жертвенную солому приглашали Богов. На соломе принимали роды. Каждый умирающий должен был окончить жизнь обязательно на соломе. Через соломенную «криту» процеживали ритуальный напиток. На Святки солому стелили на полу, соломой застилали стол, а потом закрывали её браной скатертью – столешником. И только после этого на стол ставили праздничные кушанья. Среди святочных кушаний обязательными были: овсяный кисель и овсяные блины, кутья (до 25 декабря «постная», потом – «щедрая»), то есть главные блюда поминальной обрядности. Обязательным на святочном столе был жареный поросенок, который подавался обязательно в целом виде. Выдающийся исследователь славянских древностей А.С. Фаминцын отмечал факт включения кабана в культ солнца в древнеиранской традиции в связи с легендой о божественном витязе Верефрагне, открывавшем в образе кабана проезд Бога Солнца.

Бог Творец - Закон Непреложный - для наших предков воплощался в понятии «Белый Свет» или «Род». В языке древнеарийской культуры санскрите понятие «Родас» объединяет собой всю Вселенную - Небо и Землю. Символом Рода или «Белого Света» в русской народной традиции было колесо с шестью спицами или же шестилепестковая розетка. Академик Б.А.Рыбаков отмечал, что «если солнце в народной традиции может обозначаться разными знаками (круг, крест, крест в круге, круг с восьмилепестковой или шестилепестковой розеткой), то «белый свет» (Род) всегда обозначался только шестилепестковой розеткой, только колесом с шестью спицами». Отметим также, что колесо шестью спицами и шестилепестковая розетка были символами римского Юпитера. Переход этого знака в христианстве в монограмму Иисуса Христа, как считал Б.А.Рыбаков, «надежно подтверждает древнее, исконное значение шестилучевого знака как символа Света во всей многогранности этого понятия». Отметим, что Рода связывают именно с зимним солнцеворотом. В поучении ХII века («Слове об идолах»), хранившиеся в Кирилло-Белозерском монастыре, Род или Свет ассоциируется с Юпитером, Аполлоном, Ваалом, египетским Осирисом и христианским Богом-Творцом Саваофом, а в одном из ранних переводов Библии книга Бытие именуется «Родство», а Бог-Творец – «Рододелатель». В поучении ХII-XIII вв. «Слове о твари и днии рекомом неделе» говорится, что русские поклоняются в первый день семидневной недели «воскресенье» не солнцу (вещь Бо слнце свету), а «Белому Свету», т.е. Свету Вселенскому. Как писал Б.А. Рыбаков: «Вот этот-то Свет, не имеющий видимого источника, «неосязаемый и неисповедимый как эманация божества, творящего мир, и был предметом поклонения средневековых язычников, а следовательно и объектом обличений церковников». В средневековых поучениях и календарных упоминаниях Бога Рода связывают именно с зимним солнцеворотом и праздником Рождества Христова. В Древнем Риме на вторую декаду декабря приходилось начало Сатурналий – аналога русских Зимних Святок. Отметим и то немаловажное обстоятельство, что, согласно мифам, древнегреческий Аполлон также прилетал в Гиперборею - на родину своей матери Лето в декабре, то есть к началу Зимних Святок. И не менее интересно, что изначальное возвращение Осириса после сорокадневной невидимости для людей происходило тоже в декабре.

Обращаясь к древнейшим индоевропейским текстам, таким как древнеарийский эпос Махабхарата, мы обнаруживаем в них чёткую последовательность структуры миропроявления: «В начале творения по мысли и слову Всевышнего появилось огромное яйцо, вечное, как семя всех существ. В яйце подлинным Светом был вечный Брахма, чудесный и непредставимый, вездесущий, тот кто есть скрытая и неуловимая причина реального и нереального». В другой книге «Ашвамедхикапарве» Брахма (точнее Брахмо) - эфир - высший из элементов. У него есть лишь одно свойство - звук. Эфир порождает «семь звуков и аккорд», а те, в свою очередь, порождают движение или «ветер», у которого есть уже два свойства – звук и касание. Касание - это сокращающая скорость любого движения инерция. Будучи матерью всего проявленного, инерция и порождает воплощенный мир, первым видимым проявлением которого становится Свет. Свойств у Света уже три: звук, касание и образ. Будучи свойством Света, образ состоит из 7 цветов, каждый из которых соответствует 7 изначальным брахманическим (эфирным) звукам. И если Брахмо - это Белый Свет, то есть совокупность 7 цветов спектра, то первым проявленным цветом считается красный цвет. Отсюда название Солнца в русской Традиции – «Красное Солнце», которое ждали, встречали и славили во время Зимних Святок как первое проявление Высшего Закона. Заметим, что наши предки ждали ни «кола», т.е. само по себе солнце, а тот изначальный Белый Свет, который был для наших предков Началом всех начал. Они называли его Родом (порождающим, творящим), Велесом (владыкой), Трояном (триединым), Дедом – Ладо (от «лад» - Порядок, Космический Закон). Выдающийся этнолог ХIХ века А.С.Фаминцын писал, что в представлении русских крестьян «солнце ходит по воле Деда, который и был Творцом Вселенной».

Как мы уже отмечали, зимние Святки начинаются с Николина дня - 19 декабря, то есть дня «Николы Зимнего» - самого почитаемого Деда на Руси (подробнее в статье «Так ли прост русский Дед Мороз?»). Общеизвестно, что Никола занимает совершенно исключительное место в русском религиозном сознании. Это особое положение Николы постоянно отмечалось иностранцами, приезжавшими в нашу страну в ХVI – ХVIII веках. Они подчеркивали, что русские воздают Николе «поклонение, приличествующее самому Богу». Именно с Николы Зимнего (19 декабря) девушки начинали исполнять традиционные «святовские песни». Пение их в рождественские и Новогодние вечера сопровождались ритуальными плясками, т.е. начинались Зимние ЯгРЫ. Пение этих песен вне Святок считалось в народе большим грехом.

Никола - один из немногих святых (кроме Святого Ильи Пророка, Святой Параскевы Пятницы), который изображается в русской иконописной традиции на красном фоне. И это естественно. Ведь Илья (Илия) буквально значит «Свет Божественный» или «Свет Божества», а Параскева Пятница сменила древних: Богиню–Мать, Рожаницу–Пряху, Зарю. Красный цвет – первый в ряду проявления. Отсюда и «Красное Солнце», и такое подчеркнутое насыщение именно красным цветом всей праздничной и обрядовой одежды, и богатейший красный орнамент традиционной русской народной вышивки и ткачества, как символ проявления космического закона из белого непроявленного полотна. Во время Зимних Святок на Земле из бескрайнего белого снежного пространства рождается алая Заря – мать Солнца, а затем и само «Красное Солнце» – Коло – первое проявление Непреложного Закона или Творца – НиКолы.

С.В. Жарникова, кандидат исторических наук, искусствовед, этнолог
Дизайн: И.В. Прохорцев, фотография фона: Ahmetsafin Ruslan

Рубрики:  Самое интересное

Метки:  

Заплати другому" - потрясающий фильм!

Вторник, 10 Января 2012 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Любопытно [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

" Советую посмотреть.
Хочу поделиться впечатлением о потрясающем фильме "Заплати другому". На мой взгляд, фильм о том, что никто из нас не идеален, и каждый по жизни делает ошибки. Но никогда не поздно помочь ближнему, сделать попытку(хоть самую маленькую!) немного изменить мир к лучшему, тем самым изменить и себя. Хорошо если эти попытки приобретут свойство повторяться... "Ведь мир не совсем дерьмо!"
Идея не новая, но не теряет своей актуальности. Большое спасибо авторам фильма и актерам за прекрасную игру!




Серия сообщений "Хорошие фильмы":

Часть 1 - А.Петров "Старик и море",премия "Оскар"(2000 г.)
Часть 2 - Черный лебедь-гениальный фильм!
...
Часть 25 - Интернет телевидение - все каналы онлайн. Полезные ссылки!!!
Часть 26 - Кинотеатр лицензионных фильмов
Часть 27 - "Заплати другому" - потрясающий фильм! Советую посмотреть.


Рубрики:  Кино

>"Снежная нежность" на память о прошедших праздниках

Вторник, 10 Января 2012 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Воронина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>

Жаль, что эти каникулы пролетели очень быстро и завтра мы все дружно отправимся на работу. Последнее, что я сделал сегодня в честь прошедших праздников – это испекла пирог с поэтическим названием «Снежная нежность».



Я сразу хочу попросить прощение – фотографии делались при свете люстры на темной кухне, мне самой не нравится качество полученных снимков, но что есть – то есть…
Пирог получился изумительный. Начинка – легкий крем, в меру сладкий , с кислинкой от мандаринов, пирог с очень тонким дном и вкусным верхом. Готовить его легко , быстро, просто и очень приятно…

Но все по порядку. Для теста нам понадобится: один стакан муки и половина стакана на подсыпку, половина чайной ложки разрыхлителя, щепотка соли, 75 г. сахара, 1 пакетик ванильного сахара, 75 г. маргарина, 1 яйцо.

Начинка: 720 гр. 9% творога ( 4 пачки по 180 гр.), 150 гр. сахарной пудры, 3 ст.л. лимонного сока, 2 столовые ложки крахмала, 4 яйца ( разделить на желтки и белки ), 200 мл 33% сливок ( у меня были 22% и пакетик загустителя для сливок )

В миску просеиваем муку с разрыхлителем, туда добавляем сахар, ванильный сахар, на терке трем маргарин и руками перемешиваем до состояния мелкой крошки. Отсыпаем две столовые ложки крошки для посыпки. А в мучную смесь добавляем яйцо, если нужно -1-2 столовые ложки холодной воды и руками замешиваем гладкое тесто. Кладем тесто в холодильник, а сами готовим начинку.

У меня были мандарины, я из разделила на дольки . Можно взять любые фрукты, а можно ничего не брать, сделать начинку только из чистого творожного крема. В глубокую форму выложила творог, миксером его размешала, затем добавила к нему сахарную пудру, яичные желтки, лимонный сок и крахмал. Все перемешала миксером. В отдельной кружке миксером взбила яичные белки до пышной пены, в другой кружке – сливки с разрыхлителем. Осторожно , ложкой , вмешала белки и сливки в творожную массу. Начинка готова.

Достала из холодильник тесто, раскатала его на столе в круг, на скалке перенесла и уложила в смазанную маслом разъемную форму, сделала бортики высотой 3 см. Духовку разогрела до 200 градусов. Тесто в форме наколола вилкой и поставила в разогретую духовку на 10 минут. Вытащила форму из духовки, положила половину творожной начинки, на нее дольки мандаринов,



затем вторую половину начинки. Посыпала крошкой ( помните, мы взяли 2 столовые ложки из заготовки теста?), температуру в духовке уменьшила до 170 градусов и поставила форму с пирогом в духовку.



Выпекался у меня пирог около 50 минут. В последние минуты верх пирога поднялся, я сухим ножом проверила готовность и оставила пирог стоять в отключенной духовке с открытой дверцей еще 10 минут.



Верх опустился, я вытащила пирог, дала ему остыть, посыпала верх сахарной пудрой и только после этого мы сели пить чай. Верх можно украсить ягодами, но у меня их не оказалось…
Пирог выполнен по мотивам рецепта из маленького кулинарного журнальчика «Аппетитные истории» 18 – 2011 год
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Калейдоскоп

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Егорова_Таня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Слово "калейдоскоп" произошло от трех греческих слов: kalоs - красивый, еidos - вид и skopеo - смотрю, наблюдаю.
И ста лет не хватит, чтобы пересмотреть все картинки складывающиеся в калейдоскопе.

Рассматривая узоры в калейдоскопе, мы возвращаемся добрый, волшебный мир детства. Оказывается цвета калейдоскопа оказывают лечебное действие: улучшают самочувствие, поднимают настроение и даже эффективность работы. Терапевтически доказано, что 15 минут рассматривания картинок в этой игрушке оказывают релаксирующее действие, сравнимое с 5 минутами здорового смеха.


Проводим курсором по экрану, внизу можно выбрать разные узоры сменяющихся рисунков.

Без заголовка

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Викторова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доброе утро!!!

Могу бесконечно пересматривать этот фильм и этот танец в частности...






Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Мирей Матье

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

И МЕНЯ ПОЖАЛЕЙ

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Печерских [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.


Для чего ты сказал Среди ясного дня, Что её ты жалеешь, А любишь меня? Пусть минуют её И сомненье, и боль, Пусть страдает и терпит Лишь наша любовь. Ты сказал, что любовь Не боится разлук, Говорить о любви Не положено вслух… Ты сказал и ушёл К той, кто ждёт у окна. Ты ушёл, и осталась Я снова одна. Для чего ты сказал Среди ясного дня, Что её ты жалеешь, А любишь меня? То ли снег за окном, То ли пух с тополей… Об одном я прошу: И меня пожалей… стихи ИННЫ ГОФФ, музыка АЛЕКСАНДРЫ ПАХМУТОВОЙ.

Три важные вещи в жизни..

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 11:16 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.


Три важные вещи в жизни...
-- Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
-- Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
-- Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.
-- Три вещи в жизни никогда не надёжны:
Власть, удача, состояние.
-- Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
-- Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость.
--И последние три важные вещи:
Собственное достоинство,
Уважение к другим,
Ответственость за все свои действия.
-- Р.S. Но иногда, пока всё поймёшь,пройдёт целая жизнь.
SvetlanaT
Рубрики:  Обо всем по немногу

Приготовим ароматное масло для заправки салатов

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Любопытно [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Раздел: Телепроекты
Ароматное масло для заправки салатов

Ароматное масло для заправки салатов

22.12.2011

Добавьте в бутылку с растительным маслом специи и пряности – 2-3 зубчика чеснока, острый перец чили, несколько горошин черного перца, тимьян,... Подробнее »



Серия сообщений "ЗАКУСКИ":

Часть 1 - Эклер чесночный с паштетом "Мимоза"
Часть 2 - Классический соус для шаурмы
...
Часть 10 - ВСЕ ЗАКУСКИ ПО АЛФАВИТУ - море рецептов!
Часть 11 - Как уменьшить вредность новогоднего застолья
Часть 12 - Приготовим ароматное масло для заправки салатов




Серия сообщений "САЛАТЫ":

Часть 1 - салат "Селедочные мотивы" - небывалая вкуснятина!
Часть 2 - Салат из свеклы со сметанной заправкой
...
Часть 4 - Салат из креккеров *Нежность* - еще вкуснее на следующий день!
Часть 5 - Как уменьшить вредность новогоднего застолья
Часть 6 - Приготовим ароматное масло для заправки салатов


Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Удивим дракона штруделем с вишней

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Воронина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.



Я где- то прочитала, что Дракон, кроме всяких рыбных блюд, очень любит десерты, причем он – гурман, его пирожками с капустой не удивишь. Поэтому сегодня мы с Митей решили, что испечем к чаю что – нибудь фруктовое. А поскольку мы с ним были заняты очень важным делом – наряжали елку , то времени на сложное тесто у нас с ним совершенно не было. Посмотрели мы в морозилке - а там лежит готовое без дрожжевое слоеное тесто, и две упаковки замороженной вишни. Мы очень обрадовались и испекли чудесный штрудель с вишней.

Штрудель с вишней



Нам потребовалось:
Тесло слоеное готовое – 400 -500 гр.
Сухари панировочные – 3 столовые ложки
Вишня замороженная без косточек - 500 гр.
Сахар – 200 гр.
Крахмал – 2 столовые ложки
Сахарная пудра для посыпки штруделя
Мука для разделки теста

1. На слегка присыпанном мукой столе надо внахлест положить края двух квадратиков теста и раскатать их в прямоугольник. Края прямоугольника смазать яичным белком.
2. На половину теста ( которая будет нижней стороной штруделя ) ровным слоем выложить панировочные сухари.



3. Вишню, не размораживая, в миске перемешать с сахаром и крахмалом, равномерно разложить и распределить на слое панировочных сухарей, затем накрыть второй половиной теста и защипнуть края. Для крепости края еще прижать вилкой ( обмакивать зубчики вилки в муку, что бы они не прилипали.



4. Форму или противень я смазывала подсолнечным маслом, затем стелила бумагу для выпечки и затем аккуратно переложила штрудель. Поверхность штруделя я смазала взбитым яйцом, затем острым ножом на поверхности надо сделать поперечные разрезы примерно через 3 см.



5. Духовку разогреть до 180 градусов и выпекать штрудель около 25 минут. Затем вынуть пирог из духовки, дать ему остыть , посыпать сахарной пудрой.





6. Можно подавать на стол, на радость всем присутствующим и дракону в том числе!
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Novichok56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





ВСЕ МОИ УРОКИ ЗДЕСЬ

Сегодня я хочу вам рассказать как ставить картинки в ряд.
Вы решили в своем сообщении опубликовать различные картинки(фоны, анимации, смайлики и т.д.), но они небольшого размера и, если их ставить друг под другом, они будут занимать много места и сообщение получится длинным и некрасивым.
Как же вам поставить картинки, чтобы они имели вот такой вид:



Читать далее...
Рубрики:  Обо всем по немногу

Канапе с чесночными пастами - кулинарные рецепты Поваренка с поварешкой

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 09:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Дария_Швельниц [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



80555002_0_8c8ff_6d348e71_S (150x150, 35Kb)

Не хотят есть чеснок?

Не пожалейте времени, приготовьте вот такие веселые канапе.

Слопают за милую душу, и никакой грипп не страшен!))))

407022a37dca (512x332, 59Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Чекист 1991

Среда, 21 Декабря 2011 г. 17:05 + в цитатник
Это цитата сообщения jim58 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



pistol (79x100, 8Kb)


Год выпуска: 1991
Жанр: Отечественный, Драма
Режиссер:: Александр Рогожкин
В ролях: Игорь Сергеев, Алексей Полуян, Михаил Вассербаум, Сергей Исавнин, Василий Домрачев, Александр Медведев, Александр Харашкевич, Игорь Головин, Нина Усатова, Виктор Хозяинов




Действие происходит в страшные времена “красного террора”, когда без суда и следствия были уничтожены миллионы людей. Кто приводил в действие адскую машину смерти? Психологический портрет революционного палача - в центре фильма.
Для этого фильма неприменимо понятие “фильм ужасов”, он сам сплошной ужас. Чудовища - люди, не выдумка. Нормальному разуму не возможно понять, как всё изображенное могло произойти. Однако ЭТО было!
Рубрики:  Кино


Понравилось: 1 пользователю

Крем из манки

Среда, 21 Декабря 2011 г. 15:59 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Рецепт: Крем из манной каши

 
 
 
Рецепт следует>>>>>

Вкуснейший слоеный салат от Вкусной еды

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 14:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

!

Источник. Далее текст автора.

Дорогие читатели блога Вкусная Еда! Предлагаю сегодня вашему вниманию экспромт, эксперимент - отличный салат из консервированного тунца. А заодно и историю о том, как разочарование вашими услиями может превратиться в радостное событие.

салат из тунца консервированного

Я положила в салат  все, что было в холодильнике. Получилось необыкновенно вкусно! Таким салатом можно вкусно перекусить или заменить ужин или завтрак! А слоеные салаты -самые лучшие, выглядят аппетитно и сок не дают, каждый перемешивает сам в своей тарелке.

Итак, рецепт вкусного , свежего, сочного  слоеного салата с рыбкой -консервированным тунцом , овощами и рисом.

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

БОЛЕРО

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделие

Метки:  

Анастасия Вертинская

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 13:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Кремкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ностальжи

anastasia_vertinskaya (300x450, 38Kb)
Родилась 19 декабря 1944 года в Москве. Анастасия Вертинская – представительница славной художественно-артистической династии Вертинских. Ее папа, Вертинский Александр Николаевич (1889–1957), огромный российский шансонье, композитор, стихотворец, киноактер, единственный из родоначальников отечественного жанра авторской песни. Мать – Вертинская (Циргвава) Лидия Владимировна, художница и актриса. Старшая сестра Анастасии Вертинской – Марианна Александровна Вертинская (1943 г. рожд.) – является актрисой Государственного академического театра имени Евг. Вахтангова. Сын Анастасии Вертинской (от брака с актером и режиссером Никитой Михалковым), Степан Никитович Михалков (1966 г. рожд.), работает в рекламном коммерциале, по профессии – режиссер, основатель и организатор фестиваля видеоклипов «Поколение». Внуки: Александра, Петр, Василий.

Секрет творческого успеха Анастасии Вертинской содержится, очевидно, в том, что ей помогали воспоминания о своем отце. «Он старался всесторонне нас развивать: учил иметь слабость литературу, искусство, музыку, считал, что за пределами зависимости от того, кем его дочери станут во взрослой жизни, они обязаны быть разносторонне образованными».

Изысканная и утонченная, наделенная яркой индивидуальностью и безупречным вкусом, Анастасия Вертинская чуть-чуть ли не единственная российская актриса, которая может смело именоваться «звездой» без всяких оговорок. Десятки замечательных ролей в фильмах и спектаклях. Более 30 прекрасных лет в кинематографе и на театральной сцене.

Ее творческая жизнеописание началась в 1961 году, когда она порхала по экранам в роли Ассоль в гриновских «Алых парусах». А привел в кинематограф Настю Вертинскую киносказочник Александр Птушко. Прекрасную сказочную Ассоль сменила прекрасная сказочная Гуттиэре из фильма по роману Александра Беляева «Человек-амфибия» (1962). В том же году впервой вышла она и на театральную сцену. Много гастролировала, в составе актерских бригад объездила всю страну.


517b1c74080f (500x350, 28Kb)
Юная Анастасия Вертинская была уже на гребне успеха и в лучах зрительской любви, когда фатум подарила ей встречу с принцем Датским – Иннокентием Смоктуновским. Ее, восемнадцатилетнюю непрофессиональную актрису, пригласил режиссер Григорий Козинцев на образ Офелии, образ мирового репертуара. Через год после этого постановки «Гамлета» Козинцев во вступительной лекции «О режиссуре» напишет: «У нее были реальные восемнадцать лет, великолепные, весьма подходящие для шекспировского образа внешние данные – хрупкость, аккуратность, вид, сродный на портреты раннего Возрождения. Но ее духовное содержание, мягко говоря, было не так уж велико. Может быть, она пострадает в жизни и ее духовное тварь божья разовьется, но тогда, когда я начал вкалывать с ней, оно было крохотным, и образ нужно было лепить. Все было хорошо: и руки, и шея, и поступь, но сердце не билось. Сердце заставил колотиться Шостакович. Так бывает».

Сама Вертинская говорила тогда: «Такую образ, говорят, сыграть – и преставиться. А если всего девятнадцать лет, и нужно существовать, надобно трудиться и работой любой день аргументировать, что “чудо” не было чудом, что ты можешь сделаться актрисой?»

Офелия стала этапной ролью для Анастасии Вертинской. Она впервой поняла, что хочет сделаться актрисой. Г. Козинцев, наличие И. Смоктуновского, Шекспир, атмосфера, подход к материалу – все соединилось в профессию, которая не только ремесло, но и таинство.

Студентка театрального училища имени Б.В. Щукина и не подозревала, что станет самой «литературной» актрисой отечественного кинематографа. Она училась и работала. Работала над образом Лизы Болконской в киноэпопее Сергея Бондарчука «Война и мир» (1966–1967, кино удостоен приза Американской киноакадемии «Оскар»). «Режиссер Сергей Бондарчук предложил смелую и неожиданную трактовку образа, при котором “маленькая княгиня” становилась трагической фигурой, – вспоминает А. Вертинская. – Недалекая, неумная, ограниченная дама. Прелестная, хорошенькая, уютная. Возможно, останься она жива, мы не полюбили бы ее. Ведь она была женой князя Андрея, а что она рядом с ним?.. Думаю, их пути все одинаково разошлись бы, чересчур разными они были. Но Лиза умерла. А в душе князя Андрея на всю бытие остался тот самый немой трагический вопрос: “Зачем? За что? За что погиб дядя?” Мне кажется, Толстой предостерегает тут от той роковой ошибки, которую мы другой раз совершаем, не замечая любви ближнего. Снимаясь в “Войне и мире”, я поняла, что разрешено, не играя трагедии, сформировать образ трагического звучания».

Юная Анастасия Вертинская, ещё не будучи профессиональной актрисой, в экранизациях вершин важный классической литературы – «Гамлете» и «Войне и мире» – играла сумасшествие и кончина Офелии, родовые муки и кончина Лизы Болконской. «Трагического звучания» было предостаточно.

Следом за «Войной и миром» в фильмографическом списке актрисы значится «Анна Каренина» (1968). Вертинская снималась в картинах по романам Льва Толстого в той последовательности, в какой они были написаны. Между созданием этих романов Лев Николаевич составил «Азбуку» для маленьких детей. Анастасия Вертинская между созданием кинообразов Лизы Болконской и Кити родила сына. Она была очаровательна в сценах беременности толстовских героинь. Ее маленькая княгиня и Кити несли в себе таинство, перед которым преклонялся огромный беллетрист.

Позже Вертинская призналась, что образ воспитательницы собственного сына – самая важная образ в ее жизни. «Стремлюсь привить ему влюбленность к труду, непрерывно развиваю у него заинтересованность к искусству, к литературе».


Bezimjannaja_zvezda.02.0-10-54.255 (700x525, 58Kb)
С 1968 года Анастасия Вертинская – актриса ведущих московских театров: имени Пушкина, имени Евг. Вахтангова, «Современник», позднее играла в Театре драмы и комедии на Таганке, МХАТе (1980–1989).

Среди ее работ в театре – Нина Заречная («Чайка» А.П. Чехова), Елена Андреевна («Дядя Ваня» А.П. Чехова), Лиза («Живой труп» Л.Н. Толстого), Эльмира («Тартюф» Мольера), Дотти («Прекрасное воскресенье для пикника» Т. Уильямса), а ещё ведущие роли в спектаклях «Покой нам только снится», «12-я ночь», «Валентин и Валентина». В уникальном театральном эксперименте Анатолия Эфроса – постановке «Бури» В. Шекспира Анастасия Вертинская сыграла разом две роли – Просперо и Ариэля.

И на экране, и на сцене Анастасия Вертинская воплощает образы литературных героинь из произведений самых разных форм и жанров, сочиненных писателями самых разных эпох и направлений. Она – актриса утонченной психологической глубины и, по словам выдающегося режиссера Анатолия Эфроса, «настолько физически естественна и обладает этакий изысканной актерской грацией, что это кажется порой невероятным».

В 1989 году российские зрители смогли приметить ее необыкновенное осуществление роли своего отца в задуманном и поставленном ею самой спектакле «Мираж, или Дорога русского Пьеро», приуроченном к 100-летию Александра Вертинского. Пьеса написана Анастасией Вертинской по книге воспоминаний отца.

Одновременно с работой в театре Анастасия Вертинская продолжает хоть отбавляй сниматься. За «Анной Карениной» последовали картины: «Влюбленные» (1969), «Не горюй!» (режиссер Г. Данелия, по роману французского писателя К. Тилье «Мой дядя Бенжамен», 1969), «Случай с Полыниным» (по повести К. Симонова, 1971), «Преждевременный человек» (режиссер А. Роом, по незавершенной повести М. Горького «Яков Богомолов»), «Человек на своем месте»... Почти в то же время с работой в картине по повести М. Горького Анастасия Вертинская снялась в фильме по сказке Шварца «Тень». В 1978 году Михаил Козаков снял телевизионный кино «Безымянная звезда» по одноименной пьесе румынского писателя Михаила Себастиана с Анастасией Вертинской в главной роли. Роль Моны была для Вертинской органичной, а вследствие того что удачной, о которой актриса вечно вспоминает с нежностью.

Анастасия Вертинская не раз снималась с красивыми и талантливыми актерами. В телесериале «Овод» (1980) по роману английской писательницы Этель Лилиан Войнич, где она играла Джемму, в роли Артура дебютировал Андрей Харитонов. В вышедшем вдогон за «Оводом» фильме «Кража» по пьесе Джека Лондона сызнова состоялся дуэт Анастасии Вертинской и Иннокентия Смоктуновского.

В 1988 году на экран вышли немедленно две картины с участием Анастасии Вертинской – «Ждите Дон Кихота и Санчо» (по роману Сервантеса) и «Новые похождения янки при дворе короля Артура. Фантазии на тему Марка Твена». В этих фильмах Анастасия Вертинская сыграла два «отрицательных» персонажа: герцогиню и королеву Моргану.

В 1991 году она снялась в режиссерском дебюте Андрея Харитонова «Жажда страсти» по мотивам прозы Валерия Брюсова «Земная ось. Рассказы и драматические сцены (1901–1906)»: «В зеркале. Из архива психиатра», «Теперь, когда я проснулся. Записки психопата», «Мраморная головка. Рассказ бродяги» и др. В этом фильме актриса блестяще создает образ изысканной аристократки, обуреваемой страстями.

Среди последних работ Анастасии Вертинской – картина «В городе Сочи темные ночи» (режиссер В. Пичул), Маргарита в фильме «Мастер и Маргарита» (1994, режиссер Ю. Кара) по роману М. Булгакова и Атаманша в картине А. Абдулова «Бременские музыканты» (1999).

В 1980 году Анастасия Вертинская была удостоена звания заслуженной артистки РСФСР, а в 1988 году – народной артистки РСФСР.

В течение ряда лет совместно с Александром Калягиным актриса преподавала актерское мастерство в Оксфорде, в Париже (в театре «Комеди Франсез», в Чеховской школе), в Швейцарии (в европейской киношколе). На сцене парижского театра «Nanterre des Amandiers» совместно с учениками поставили спектакль «Чехов. Акт III», куда вошли третьи акты из «Дяди Вани», «Трех сестер» и «Вишневого сада». Самые кульминационные чеховские акты, собранные в одном спектакле, помогли сформировать и почуять какой-то образ нашего времени.

В последние годы узреть Анастасию Вертинскую на сцене или на экране не нетрудно. Актриса считает, что в текущий момент она востребована временем в ином качестве: не только как творец на сцене и экране, но и как творец в жизни – творец идеи. В 1991 году она создала и возглавляет Благотворительный фонд русских актеров (с 1996 года – Благотворительный фонд актеров). Эта мысль родилась из осознания трагичности ситуации, в которой оказалось российское театральное искусство. Помимо оказания благотворительной помощи наиболее нуждающимся ветеранам театра и кино фонд призван помогать инициативные начинания и молодых актеров, режиссеров, драматургов, педагогов. Под руководством Анастасии Вертинской и при ее личном участии фонд оказывает поддержку дому-музею Бориса Пастернака в Переделкине, музею Чехова, Российской государственной библиотеке по искусству, храму Успения Богородицы в Путинках, театру слепых и слабовидящих детей и др. Благодаря усилиям Анастасии Вертинской были установлены памятники актерам О. Борисову и В. Капустиной, мемориальная доска на доме, где жил Марк Бернес. При ее непосредственном участии во Франции и в России были отреставрированы и выпущены компакт-диски с записями Александра Вертинского «Alezandre Vertinsky», «Песни любви», «Легенды века».

А. Вертинская является автором телепрограмм «Золотое сечение» и «Другие берега» (канал ОРТ).

При всей своей популярности, Анасатасия Вертинская неизменно держится как бы малость отстраненно от общества. Она любит уют, комфорт. Обладает необычайными кулинарными талантами, в особенности любит сибирскую, грузинскую и китайскую кухню. Вечерами пишет новеллы, сценарии, дневники.

Живет и работает в Москве.
vertinskaya-12042007170042bH2 (300x354, 44Kb)
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Душа абрикосового дерева. Дудук

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ovenca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.

Как понять его усладу
И принять его печаль?
Может вывести из ада
И над звездами поднять.
Р.Оршанская.

Дудук - инструмент армянский, но он уже давно вышел за пределы своей маленькой прекрасной родины. Человек, хоть раз услышавший звучание дудука, вряд ли его забудет, и захочет вновь и вновь вернуться к этой чудесной музыке... Благодаря известному армянскому дудукисту Дживану Гаспаряну, виртуозно владеюшему этим инструментом, дудук теперь стал известен во всем мире. Предлагаю послушать несколько чарующих мелодий в его исполнении, думаю, не пожалеете...

Дживан Гаспарян - Душа абрикосового дерева

Дудочка - небрежно бросит прохожий. Тайна - задумчиво скажет посвященный. Звучащая душа народа - скажем мы, и благоговейно возьмём в руки темное терракотовое тельце из абрикосовой древесины. Отполированное вначале тончайшей шкуркой и сукном, а потом руками исполнителей, оставивших в нём своё дыхание, своё сердце, ветхие думы и тайные мечты. Свободная импровизация нашла, через что излиться. Голос самой полноты бытия - думаю я о дудуке.

Дудук - не совсем армянское название этого духового музыкального инструмента. Классическое название - циранопох, что дословно может быть переведено как «душа абрикосового дерева», либо  - "трубка из абрикосового дерева".

Считается, что дудук, как ни один другой инструмент, способен выразить душу армянского народа. Известный композитор Арам Хачатурян однажды сказал, что дудук - это единственный инструмент, который заставляет его заплакать.

Магическая музыка >>>

Рубрики:  Музыка

Метки:  

ЕЛЕНА ВАЕНГА

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 13:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариша-Солнце [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 200 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь