-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 8854
Комментариев: 2379
Написано: 18874



ПРЕМЬЕРА!!!Фильм о концерте Валерия Леонтьева в Петербурге 2012 года

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:43 + в цитатник
))

Фильм из материалов в нарезки которые мне удалось лично снять и смонтировать на концертах Валерия Леонтьева в 2012 году.
на моём канале ALEXSTAR560 Жду ваших комментарий!!!


Понравилось: 1 пользователю

Далида (Dalida) Французская певица

Среда, 25 Апреля 2012 г. 16:21 + в цитатник
previewCARJ95OH (404x521, 352Kb)
Настоящее имя Далиды - Иоланда Джильотти.

Безработица, поразившая Италию в начале XX века, заставила Джузеппе Джильотти, дедушку Иоланды, перебраться с семьей в Каир. Почему Египет, а не на Новом Свет, куда большая часть его соотечественников уехали искать счастья? Причиной было отсутствие средств на столь дальнее путешествие, а дорога из Калабрии в Египет стоила дешевле. Семья портного Джузеппе Джильотти жила хоть и скромно, но в относительном достатке. В сорок лет дедушка Иоланды неожиданно умер и все тяготы по обеспечению семьи легли на плечи Пьетро Джильотти, который был талантливым скрипачом и долгие годы играл в оркестре Каирской Оперы первой скрипкой. Он женился на француженке Джузеппине, поселился с ней в Каирском квартале Шубре, и у них родилось трое детей: Орландо, Иоланда и Бруно.

Иоланда (Yolanda Gigliotti) родилась 17 января 1933 года. Девочка была обожаема своими братьями, которые были ее верными стражами и соратниками в жизни.

В начале тридцатых годов семья жила счастливо и беззаботно, но, как и повсюду, Вторая Мировая война оборвала тихую мирную жизнь, и особенно в семьях иммигрантов: англичане, хозяева страны, сгоняли граждан Италии и Германии в лагеря. Так случилось и с отцом Иоланды - Пьетро, после четырех лет заключения в лагере в пустыне - сломленный, постаревший, он стал чрезмерно раздражительным, даже опасным для окружающих, неспособным снова найти место в обществе. Пьетро Джильотти умер в сорок один год, когда Иоланде было двенадцать лет. В память о своем преждевременно ушедшем отце Далида споет такие великие песни, как «Скрипки моей страны» (Les violons de mon pays) и «Когда умолкают скрипки» (Quand s`arretent les violons).

В детстве Иоланда подхватила опасный вирус, поразивший ее глаза, когда ей было всего десять месяцев. Врач поставил диагноз «офтальмия», довольно распространенная болезнь в Египте, подверженном песчаным бурям. Лечение оказалось суровым: пришлось завязать ребенку глаза на несколько недель. Лишение зрения маленькой пытливой девочки стало жестоким испытанием и наказанием. Иоланде удалось сорвать орудие пытки, и тогда ей связали руки, чтобы помешать срывать повязку. Но это была бесполезная пытка: болезнь лечили слишком небрежно, инфекция достигла глазного нерва и развилась в конвергентное косоглазие. Когда болезнь ушла, глаз казался мертвым, и малышку мучили сильные головные боли. В восемнадцать месяцев Иоланде сделали первую операцию. Вторая была проведена в четыре года. Девочке пришлось носить огромные очки, чтобы защититься от яркого египетского солнца. В строгой католической школе девочку, мечтавшую стать киноактрисой, прозвали «четырехглазой». Поэтому будущая звезда, ни секунды не сомневаясь, делает третью операцию, которая, по идее, должна была подарить ей безупречную внешность. Позднее Иоланда вспоминала, что пошла на третью операцию «с большой смелостью, но и с досадой». (Четвертая, а потом и пятая операции будут сделаны в конце ее жизни. В начале 1980-х годов Далида больше не могла выносить постоянную угрозу со стороны слабеющего глазного нерва, и, рискуя потерять зрение, согласилась на двойную операцию). В шестнадцать лет она обнаружила, что косоглазие особенно проявляется в минуты усталости и этот особенный взгляд, казался окружающим шармом, свойственным только Далиде.
previewCAADWWNA (373x510, 226Kb)
В шестнадцать лет, учась на курсах стенографии, Иоланда тайно приняла участие в конкурсе красоты, который выиграла, и для юной энергичной девушки - это событие стало освобождением от опеки слишком властного старшего брата, который заменил ей преждевременно ушедшего отца. Зато младший брат одобрял усилия сестры оторваться от «скучной повседневной жизни», причем настолько, что в 1970 году стал продюсером той, кем восхищался с раннего детства. Как только первый шок прошел (мама обнаружила свою «девчушку» в купальнике на обложке местного журнала), Иоланда помирилась с семьей, угодив и волкам, и овцам: по выходным она ходила на кастинги, и всю неделю была согласна выполнять служебные обязанности секретаря в фармацевтической фирме. Она так же временно станла секретаршей отца Жильбера Синуэ, который позже стал потом известным писателем и автором слов пяти ее песен. Впоследствии, верная старинной дружбе, приезжая в Каир, в благодарность к человеку, который одним из первых взял ее на работу, и который вращался в мире шоу-бизнеса, она всегда бесплатно выступала в его кабаре.
previewCAEAFMUU (410x549, 203Kb)
Следующие три года были богаты событиями: сначала она была манекенщицей, потом добилась небольших ролей в кино под псевдонимом Далила (Dalila), взятого из фильма «Самсон и Далила» (картина 1949 года с Хеди Ламарр, с которой Иоланда отождествляла себя). Местная продукция и в подметки не годилась Голливуду, но и конкуренция была не такой жесткой. И Далила быстро нашла свой путь в египетском кино. Она познакомилась с двумя начинающими актерами, которые было суждено недолго оставаться неизвестными: Омаром Шарифом и Юсефом Шахином. Кто мог тогда предположить, что в 1950 году через тридцать пять лет она снимется в фильме Шахина?
previewCAVE7FMZ (341x490, 209Kb)
Иоланда стала Мисс Египет в 1953 году и снялась в нескольких фильмах: «Земля фараонов» (предполагалась, что Дали будет дублершей Риты Хейворт, но в последний момент ее заменили на Джоан Коллинз), «Иосиф и его братья», «Стакан и сигарета» (фильм, где ей досталась роль медсестры по имени - Иоланда!) и «Маска Тутанхамона». Египет было легко покорить, став национальной звездой всего за три года, и Далила лелеяла самые невероятные планы. Собрав свои скромные средства и положив в карман билет в Париж, подаренный французским режиссером Марком де Гастеном, который заметил ее на съемках, Далила отправилась покорять великий город. Мать Иоланды и старший брат были против того, чтобы она покидала Египет ради французской столицы, но «Далила» знала - ее зовет судьба. Она вернется в Каир лишь в 1958 году, чтобы спеть там и увидеться с семьей и друзьями.

Иоланде было почти двадцать два года, когда в канун Рождества 24 декабря 1954 года она высадилась в заснеженном Городе Света. Она рассчитывала продолжить свою карьеру киноактрисы, но по-прежнему пела при каждом удобном случае, и ее часто спрашивали, почему она не хочет попытать счастья в мире эстрады. В родной стране эта мысль показалась бы ей нелепой и непривлекательной, но в Париже этот путь стал для нее спасительным. Иоланда брала уроки пения у Ролана Берже, который видел в ней будущую звезду и советовал ходить на все возможные прослушивания и рассылать свое резюме. Те первые месяцы в Париже были довольно трудными: как многие артисты тех времен (Брель и Брассенс), она должна была, чтобы выжить, «гоняться за гонорарами», разрываться каждый вечер между двумя или тремя кабаре, «Золотое Сукно», «У Кароль» и «Вилла д’Эсте». Иоланда поменяла свой псевдоним на Далиду (эту поправку ей удачно подсказал сценарист и писатель Альбер Машар), но Париж по-прежнему не принимал ее. И вот она уже собиралась паковать чемоданы, когда судьба подарила ей удивительный знак: по случаю выхода во Франции фильма «Маска Тутанхамона» фотография Далиды появилась на обложке журнала «Cinemonde», и к Далиде пришла первая известность.

Бруно Кокатрикс первым протянул ей руку и пригласил выступить в Олимпии в программе «Звезды завтрашнего дня», которую организовала «Европа 1». Среди влиятельных зрителей был замечен Эдди Барклай в компании своего друга Люсьена Морисса, делавшего сетку передач для молодой радиостанции. Кокатрикс, Морисс и Барклай стали трио, обеспечившее славу юной брюнетке с горячей кровью. Она исполнила только одну песню, «Чужестранка в раю» - достаточно плохо, но шарм исполнительницы подействовал, по крайней мере, на Эдди Барклая, чья фирма звукозаписи делала тогда первые шаги. В тот момент, когда Далида с досады собиралась работать с маленькой компанией «Вега», Барклай предложил ей гораздо более интересный контракт. В то же время, Люсьен Морисс, настроенный более скептично, пригласил ее на «Европу 1», чтобы она доказала, что он не напрасно поверил в нее: в офисе на улице Франциска Первого она пела а-капелла, и пела великолепно! Ей предложили перепеть популярную песню португальской певицы Амалии Родригес, «Черную лодку», которая на французском языке превратилась в «Мадону». Морисс, в свою очередь, был покорен артисткой, и в то же время влюбился в молодую женщину; но все было не так просто: Люсьен был старше ее на семь лет, и если Далида была свободна как ветер, то он был женат и растил дочь.
previewCARB822T (700x442, 381Kb)
Далида и Люсьен Морисс

Тем не менее, это было начало долгой истории любви и дружбы, которая продлилась вплоть до трагической смерти Люсьена через четырнадцать лет. Люсьен Морисс обеспечил Далиде полную поддержку «Европы 1», в ожидании, пока другие радиостанции, все еще верные Глории Лассо и Марии Кандидо, последуют его примеру и освободят в своей сетке вещания место для восходящей звезды.
previewCAYVUP6D (434x446, 219Kb)
28 августа 1956 год – историческая дата: Далида записала свою первую пластинку в студии «Армориал» в сопровождении Вальберга и его оркестра. Первые записи Далиды ничего не говорили о ее итальянских и египетских корнях. Мода диктовала направление и стиль: Барклай ратовал за иберийские мелодии, причем, если возможно, в их названии должно быть слово «фламенко», так как соперницей Далиды была популярнейшая Глория Лассо, и нужно было сражаться с ней на ее же территории. Поскольку у Глории не было соперниц, она постоянно занимала верхние строчки в хит-парадах, но вскоре Далида потеснила Глорию Лассо на музыкальном Олимпе.
previewCAR9Q34M (566x464, 134Kb)
Ее песни на второй пластинке по-прежнему напоминали о Португалии - «Фадо». Об Испании - «Продавщица цветов» или «Цыганка», но им так и не удалось тронуть публику. Люсьен Морисс начал проявлять нетерпение: какой смысл и дальше копировать Глорию Лассо без видимых результатов? Он чувствовал, что у Далиды есть своя личность, которую окружающие отказываются видеть. Поэтому он предложил ей записать популярную песню знаменитого Марино Марини «Guaglione» («Малыш»), основанную на народной итальянской мелодии «Tu scendi dalle stelle». Увы, Глория Лассо уже приобрела права на потенциальный шлягер. Но Люсьен Морисс был упрям и отвоевал его себе. Так родился «Бамбино». Песня стала популярной не только на Рождество 1956 года, но и в течение следующего года. Так, благодаря этой песне Люсьен Морисс «создал» Далиду.

Настал час славы Дали, Черной Орхидеи, как ее уже прозвали поклонники. Но и критики юной звезды тоже начали поднимать голову: «Ее имя вызывает в памяти библейскую соблазнительницу и сорт ветчины» («Music-Hall»)».«Слишком накрашенная, слишком кокетливая... Дурной вкус, дурной пример для наших дочерей... Слишком полненькая...» Последнее замечание не оставило Далиду равнодушной; она избавляется от нескольких лишних килограммов, достигнув веса в 51 килограммов при росте 168 сантиметров. Эти данные, противоречат легенде о том, что Далида была «слишком высокой». Маленькая хрупкая женщина – умеющая себя преподнести, такой Далида запомнилась почитателям ее таланта.
preview[9] (662x440, 311Kb)
Бруно Кокатрикс предложил певице выступить в «Олимпии» в компании Жоржа Гетари, однако тот тоже записал «Бамбино», и Далида отказалась. Она знала, чего хочет (некоторые скажут, что она «с характером» - выражение тем более подходящее, что она спела песню «У тебя не очень хороший характер», зато она участвовала в программе Шарля Азнавура, исполнив четыре песни перед закрытием занавеса.

Далида не отказывалась от кино, о чем свидетельствует выход в 1957 году фильма «Полиция нравов» (категории В), где она снялась вместе с Фернаном Сарду и Эдди Барклаем. Она играла саму себя, певицу Далиду, которая выступает перед известным продюсером. В том же году она спела песню «Когда есть лишь любовь» молодого артиста Жака Бреля, в то время практически неизвестного во Франции. Нашлись критики, которых удивило, что «певичка шлягеров» замахнулась на произведение великого бельгийца. В 1966 году она признается журналу «Lui»: «Я не автор, не композитор. Мне нужно брать песни, которые мне подходят. Иногда я ошибаюсь. Случается, что я ненавижу свои песни. Я признаю, что исполняла слишком коммерческие песни, слишком простые. Но публика их любила, и, в конце концов, публика всегда права».
previewCA63KPIG (330x496, 292Kb)
И действительно - успех певицы был так внушителен, что породил множество сплетен. Так журнал «Bella» опубликовал материал, в котором назвал Далиду французской шпионкой на территории Италии. Явная глупость, над которой сейчас можно только посмеяться, доставила Далиде массу неприятных минут. Ей пришлось нанять адвоката, чтобы прекратить сплетни и пересуды.

За хитом «Бамбино» последовал великолепный «Гондольер» (Gondolier). Пока английская версия «With all my heart» только набирала силу в Великобритании в исполнении Петулы Кларк и в США в исполнении Джоди Сэндс, во Франции песня тут же взлетела на самую вершину. Песни «Гондольер» и «Бамбино» стали ее величайшим успехом в 1950-е годы, и за всю ее карьеру. Обе песни были итальянскими по происхождению (точнее, неаполитанскими), в обеих звучала мандолина и хор. С этого момента каждая новая пластинка Далиды уверенно раскупалась. Она не забывала и о кино - ее четвертым фильмом стал «Похищение во втором бюро», где звучали песни «Моя неизвестная любовь» и «Любовь поет». Но все же ее кинокарьеру нельзя было назвать удачной: все фильмы, в которых она снялась в 1950-е годы, относились к категории В, и сегодня не упоминаются ни в одной кинематографической энциклопедии.
previewCA4RJUU9 (351x483, 216Kb)
Когда фильм «Черный Орфей» (вариация на тему Орфея и Эвридики, где действие происходит в трущобах Рио-де-Жанейро) с огромным успехом прошел во Франции, Далида исполнила на французском языке «Песню Орфея», разделив ее с Глорией Лассо.

Вскоре стала популярна еще одна песня в исполнении Далиды - «Любовь в Портофино» (Love in Portofino).

Так же ей была спета композиция в стиле «негро спиричуэлс» «Мои братья» (Mes freres). Эту последнюю песню Дали, привезла из Нью-Йорка, куда ездила в декабре 1958 года, и где агент Эллы Фицджеральд Норман Гранц предложил Далиде сногсшибательный контракт сроком на пятнадцать лет. Но по условиям этого контракта ей запрещалось менять макияж, прическу, одежду – и она отказалась, и продолжала петь во Франции. Если ей нравились песни других артистов, она исполняла их на другом языке; как, например, «Милорд» (Milord) на немецком и испанском языках. Это было не единственное заимствование из репертуара Эдит Пиаф: через год она спела «Нет, я ни о чем не жалею» на испанском языке (No me puedo quejar) и на итальянском языке (No dico no), а в 1964 году – «Жизнь в розовом свете» (La vie en rose). Эдит Пиаф ценила талант Далиды. Великая Эдит Пиаф пришла в «Олимпию», будучи уже тяжело больной, чтобы засвидетельствовать Далиде свою симпатию и восхищение, чтобы сказать, что именно Далида ее заменит.

В начале 1960-х годов Францию захлестнула волна «йе-йе», и Далиде пришлось приспосабливаться к новому музыкальному течению.

Это был сложный для нее период и в личной жизни. В 1961 году, после пяти лет помолвки, она вышла замуж за Люсьена Морисса, но уже через несколько месяцев Далида встретилась с поляком по происхождению художником Жаном Собески. Встреча произошла в тот момент, когда чувства к Люсьену прошли, осталась лишь благодарность и дружба, и развод был неизбежен. Далиде пришлось оставить Люсьену свою квартиру и переселиться в квартал Нейи, где соседи косо на нее поглядывали. В начале года она записала несколько шлягеров («Оставь для меня последний танец» - Garde-moi la derniere danse, «Испанские ночи» - Nuits d`Espagne, «24 тысячи поцелуев» - 24 000 baisers, хит Сан-Ремо 1961 года), но после развода с Люсьеном часть публики и СМИ отвернулась от нее. Не все готовы были одобрить, что женщина могла так быстро разорвать узы брака. И прежде всего Люсьен Морисс, который почти полностью бойкотировал Далиду на «Европе 1». Он начал размещать в сетке только те ее песни, которые уже устарели или выставляли ее не в самом лучшем свете. Лишь после триумфального концерта в «Олимпии» в декабре 1961 года, где Люсьен Морисс первым встал и зааплодировал ей, Далиде удалось вернуть расположение публики. В начале 1962 года она исполняла популярные твисты «Купи мне музыкальный автомат» (Achete-moi un juke-box) и «Урок твиста» (La lecon de twist). Настоящим шлягером стала веселая и мелодичная, хотя и легкомысленная песенка «Маленький Гонсалес» (Le petit Gonzales) (в оригинале, по-английски, ее пел Пэт Бун) Далида даже спела ее однажды дуэтом с Орландо. Нельзя не отметить красивейшую песню «Что стало с цветами?» (Que sont devenues les fleurs), которую публика встретила с большой симпатией. А в конце года Далиду ждал новый большой успех после исполнения песни Пола Анки из одноименного фильма о французском десанте 1944 года «Самый долгий день» (Le jour le plus long).

В том же 1962 году Далида приобрела дом на Монмартре: почти историческое здание, где жил известный писатель Луи-Фердинанд Селин, закончивший здесь свой роман «Путешествие к краю ночи».
previewCA8R01SL (585x422, 459Kb)
Этот факт окажется тотальным предзнаменованием, ведь и сама Далида окончит здесь свою жизнь ночью 2 мая 1987 года. К тому времени во Францию переехали Джузеппина, мать Далиды, брат Орландо и кузина Рози Джильотти, ставшая в 1965 году ее секретаршей.

Далида продолжала исполнять песни в стиле твист или рок-н-ролл, но ей было трудно соперничать с молодыми кумирами, большинство из которых, впрочем, сейчас давно забыты. Она не была уже на вершине хит-парада, хотя и сохраняла круг верных поклонников. Шлягеры равные таким, как «Бамбино» или «Гондольер» пока не появлялись в ее карьере.
Читать далее...
Рубрики:  Чтобы помнили

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Валерий Леонтьев - 1984 год

Среда, 25 Апреля 2012 г. 13:04 + в цитатник
l_6b123006 (416x312, 34Kb)
Рoдилcя Валерий Леонтьев 19 мapтa 1949 гoдa в дepeвнe Уcть-Уca (Кoми АССР) в ceмьe oлeнeвoдoв и зooтexникoв. Дeтcтвo пpoшлo в Аpxaнгeльcкoй oблacти. Мaльчик пeл в шкoльнoм xope, учacтвoвaл в дpaмкpужкe, увлeкaлcя pиcoвaниeм и тaнцaми. В шecтидecятых годах coлировал в xope вeтepaнoв тpудa, участвовал в художественной самодеятельности. В 1969 году принимал участие в кoллeктиве xудoжecтвeннoй caмoдeятeльнocти cтpoитeлeй ДК Шaxтepoв, учacтвовал в опepeттe Ю.Милютинa “Циpк зaжигaeт oгни”. В ceмидecятых занял 2 мecтo нa peгиoнaльнoм кoнкуpce “Пecня – 71” c пecнeй “Кapнaвaл”. Учacтвовал в пocтaнoвкe пьecы “Зaтюкaнный aпocтoл”. В 1972 году в Сыктывкapе получил Диплoм 1 cтeпeни зa лучшee иcпoлнeниe пoлитичecкoй пecни в фecтивaлe – кoнкуpce “Мы ищeм тaлaнты”.Первый большой сольный концерт состоялся в aпpeле 1972 года. А в конце 72 года Валерий был нaпpaвлeн в Мocкву для учeбы вo Вcecoюзнoй твopчecкoй мacтepcкoй эcтpaднoгo иcкуccтвa. В 74-ом солировал в ансамбле «Мечтатели», а в 75-ом пришел в ансамбль “Эxo”. Прошли первые гастроли с пpoгpaммой “Кapнaвaл нa ceвepe”. В 1979 году состоялся пepexoд в Гopькoвcкую филapмoнию, а позже в Ворошиловградскую. В августе 79 участвовал во Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение песен стран социaлиcтичecкoгo coдpужecтвa в Ялтe и получил I пpeмию.В мapте 1980 состоялись первые coльныe кoнцepты в Мocквe в Тeaтpe Эcтpaды.7 июля 1980 г на 16 Мeждунapoдном Фecтивaле Эcтpaднoй Пecни “Зoлoтoй Оpфeй” - I пpeмия зa пecню “Тaнцeвaльный чac нa coлнцe” Дaвидa Туxмaнoвa.
"Шоу - единственный способ моего существования на сцене. Да, наверное, и вне сцены. Я не вижу себя ни камерным исполнителем, ни эстрадным певцом." Сольные программы певец начал готовить, еще работая в областных филармониях. Первой большой работой Валерия Леонтьева стала программа "Я просто певец" (1983 г.), затем последовали "Бегу по жизни"(1984 г.).








49955899_187501e9uwn36tvb (335x87, 5Kb)49955899_187501e9uwn36tvb (335x87, 5Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

В Петербурге пройдет съезд омбудсменов по правам ребенка

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:38 + в цитатник
2842_1 (344x294, 20Kb)
На два дня Северная столица станет центром обсуждения вопросов защиты прав детей — воспитанников специальных интернатов, в том числе психоневрологических. В программе съезда также намечено обсудить организацию поиска пропавших детей и взаимодействие с Русской Православной Церковью по оказанию помощи детям, пострадавшим от домашнего насилия — сообщают в пресс-службе уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка.
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов проведет в Санкт-Петербурге V съезд детских омбудсменов, где он озвучит основные позиции национального плана действий по защите детей. Ранее сообщалось, что глава государства поручил уполномоченному разработать до ноября 2012 года национальный план действий в интересах детей с учетом зарубежного опыта, судебной практики, научных разработок, предложений палат Федерального собрания РФ.

Дети действительно пропадают в последнее время очень часто, но по-хорошему розыск пропавших детей лучше доверить полиции, а омбудсменам по должности надо бы заниматься защитой прав детей. Проблема в том, что в России как таковых прав у детей фактически нет, так что их защитникам остается только вести пространные разговоры и рапортовать об очень скромных успехах.

Защита прав детей в мире сегодня сильно зависит от географии: в разных регионах своя специфика. Например, в Азии правозащитники борются с эксплуатацией детского труда, а в Африке – с голодом и болезнями.

В Европе и США бичом стало скрытое социальное сиротство: это когда у ребенка официально есть родители и он живет в собственной семье, но его никто не контролирует, не воспитывает, а иногда и не кормит. О таких детях говорят, что они "из неблагополучных семей". Так что получается, что в современном западном цивилизованном мире детей нужно защищать, в первую очередь, от собственных родителей.

В России этот вопрос стоит гораздо острее, чем в большинстве европейских стран или в США: хотя бы просто потому, что там система контроля и помощи уже налажена и работает, а у нас существует только в зачатке – вымученном и неэффективном.

У российских детей проблем столько, что 83 омбудсменам не справиться с этим даже в теории, впору созывать целую армию защитников. Статистики по скрытому социальному сиротству нет и быть не может: посчитать детей, о которых не заботятся родители, фактически невозможно.

ЮНИСЕФ в 2009 году обнародовал огромное многолетнее исследование о качестве жизни детей в России. По их расчетам, которые признает и Росстат, ежегодно органы опеки выявляют около 120 000 детей, оставшихся без попечения родителей. Плюс около 60 000 беспризорных или безнадзорных детей в год обращаются в медицинские учреждения из-за каких-либо болезней, связанных с отсутствием должного питания или ухода. Получается чуть меньше 200 000: и это только верхушка айсберга.

Сколько детей страдают от халатности своих родителей в том возрасте, когда они еще не могут осознать своего положения, остается только догадываться. Но в принципе достаточно почитать новости или посмотреть телевизор. То родители ушли на дискотеку, оставив в доме маленьких детей, а дом сгорел вместе со спящими детьми. То мать оставила ребенка без присмотра, отправившись в гости, а малыш затащил в кроватку тепловентилятор, постель загорелась, ребенку в итоге ампутировали обе ноги. В Якутске ребенка выбросили с пятого этажа, там же восьмилетний мальчик насмерть замерз на улице, потому что родители не пускали его домой, устроив там алкогольные посиделки.

Алкоголизм – одна из главных проблем современного российского общества – повсеместно лишает детей права на нормальные условия, на защиту со стороны взрослых, на образование и медицинский уход. Иногда он лишает их права на жизнь.
Очень нелегки первые шаги

СССР ратифицировал Конвенцию о правах ребенка в 1990 году, и в России почти сразу начали создавать вспомогательные структуры. Омбудсмены, которые на этой неделе заседают в Питере, появились как раз по рекомендациям ООН: они призваны следить за соблюдением прав детей в своих регионах и отвечать за работу, которая проводится в данном направлении. Сказать, что успехов в деле борьбы за детские права нет, было бы ошибкой. Мы постепенно перенимаем международный опыт, и иногда даже успешно.

Так, во многих городах появились бэби-боксы, специальные места, куда женщина может анонимно "подкинуть" своего ребенка: считается, что такие пункты значительно снижают количество убийств новорожденных.

Кроме того, за последние несколько лет во всех регионах были организованы телефоны доверия для детей – еще одна возможность для ребенка попросить о помощи. "Надо менять людей, – говорит социолог Ирина Ковалева, сотрудничающая с несколькими фондами помощи детям. – Без того, чтобы россияне в принципе по-другому посмотрели на ребенка, ничего не изменится".

По ее словам, в сознании среднестатистического россиянина, особенно того, кто живет в небольшом городе или деревне, сохранилось почти средневековое отношение к детям – как к "недолюдям" и родительской собственности.

В 2010 году Институт социологии РАН провел по заказу Фонда помощи детям опрос на тему методов воспитания. Каждый второй родитель заявил, что бьет своего ребенка – в воспитательных целях. Причем респондентам пояснили, что имеется в виду планомерное наказание с применением физической силы, а не спонтанный разовый шлепок.

То есть 50% россиян сознательно бьют собственных детей. "И это считается нормой, – говорит Ковалева. – Надо просто понимать, что когда взрослый человек позволяет себе бить ребенка, он переступает некую черту. Он дает волю своим эмоциям и выражает силой часто оправданное раздражение, усталость, неудовольствие. Международный опыт показывает, дальше будет только хуже".

По ее словам, социальная психология уже доказала – если человек, применяющий силу, не встречает сопротивления (а родитель ее, конечно же, не встречает), он будет только больше озлобляться, и всякий раз бить сильнее и больше. Так происходит и в семьях, где мужья бьют жен: чем дольше женщина прощает, тем чаще муж распускает руки. "Вседозволенность – страшная штука", – резюмирует Ковалева.
Споры о ювенальной юстиции

Кроме всякого рода социальных реклам и акций, должна быть обязательно введена серьезная ответственность за несоблюдение прав детей, – говорит Анжела Рогова, адвокат, специализирующийся на "детских делах". По ее словам, неотвратимость наказания может вынудить склонных к насилию родителей держать себя в рамках точно так же, как это может остановить потенциального преступника.

"Если бы половина женщин-алкоголичек понимали, что у них не просто могут забрать детей, но и им самим грозит тюремное наказание за несоблюдение детских прав, многие бы задумались", – говорит Рогова. Она уверена: в первую очередь в России надо создавать работающую систему наказаний.

Речь идет о пресловутой ювенальной юстиции, которую уже много лет пытаются в России разработать, но всякий раз под общественным давлением откладывают в долгий ящик. По сути это просто хорошо отрегулированная система организаций, которая занимается делами несовершеннолетних – включая надзорные органы, отдельные судебные инстанции, социальные службы.

Противники ювенальной юстиции кивают на опыт западных стран, где соседи якобы вызывают полицию, если ребенок слишком долго плачет, а родителей якобы могут лишить родительских прав за любую провинность вроде курения в присутствии ребенка. На самом деле это, конечно, не так. За рубежом процесс лишения родительских прав очень длительный и сложный: положительное решение возможно только после многомесячных судебных разбирательств с привлечением родственников, знакомых, сослуживцев, психологов и психиатров. Собственно, российские органы опеки уже давно работают приблизительно по такой же схеме: выявляют неблагополучные семьи, следят за ними, и в случае опасности для детей забирают их из семьи и подают в суд.

Но вопрос о введении ювенальной юстиции действительно очень сложный. Потому что это означало бы, что государство просит своих граждан открыть двери своих квартир, ввести в курс семейных дел и разрешить регламентировать отношения родителя и его ребенка.
В принципе, это не очень приятно. И наверное мало кому понравилось бы, если бы в его дом ворвалась полиция, вызванная соседом из-за слишком громкого плача ребенка, страдающего от колик. Но с другой стороны, возможно, полицию вызвали бы и тогда, когда плакал мальчик, который живьем горел с тепловентилятором в кровати.

Так что главной задачей российских детских омбудсменов на несколько ближайших лет должна стать разработка и пропаганда ювенальной юстиции: только когда российское общество признает за детьми их права, в съездах омбудсмено
3ffb8a1eea572a187fb82949cdf95464 (301x167, 48Kb)3ffb8a1eea572a187fb82949cdf95464 (301x167, 48Kb)http://www.ria.ru/analytics/20120424/632982275.html
Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  


Процитировано 1 раз

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Среда, 25 Апреля 2012 г. 11:04 + в цитатник
Рубрики:  История семьи и брака

Метки:  

1984 год в музыке

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:18 + в цитатник
86300509_76964805_1782842 (450x300, 95Kb)
В 1984 году в определенном смысле является просто уникальным годом – в этот год, как ни в какой другой, выходит огромное количество хитов, ставших впоследствии в общемировом масштабе просто невероятно популярными.

Легендарный Стиви Уандер (Stevie Wonder), начавший карьеру еще в 1963 году, выпускает одну из своих самых известных песен – I Just Called To Say I Love You. Простой, незамысловатый ритм мелодии напоминает о неторопливости и размеренности телефонного звонка – именно ему и посвящена эта песня. Вкупе с глубокими трогательными словами, до предела наполненными романтикой, эта песня стала одним из первых хитов этого года. Настроением с этой песней схож и другой хит этого года – Hello от Лайонела Ричи (Lionel Richie).


Нельзя не вспомнить и о хите голландской группы The Art Company – Susanna, который в нашей стране более известнее в исполнении обаятельного итальянца Адриано Челентано (Adriano Celentano). Популярна и песня Ghostbusters Рэя Паркера-младшего (Ray Parker Jr), ставшая главной темой к серии фильмов «Охотники за привидениями». Таинственная Шаде (Sade) выпускает свою фирменную композицию Smooth Operator.


На волне популярности находится и такой жанр, рожденный в восьмидесятые, как синти-поп. По всему миру гремят хиты немецкой группы Alphaville – Big in Japan, британцев Depeche Mode с People Are People, шотландского исполнителя Джимми Соммервиля (Jimmy Somerville) совместно с группой Bronski Beat – Smalltown Boy. Выпускает свой хит You Think You're A Man и актер, певец и трансвестит Дивайн (Divine). Примечательна и песня Somebody's Watching Me певца Рокуэлла (Rockwell) – в припеве можно услышать самого Майкла Джексона (Michael Jackson).


Кстати, о последнем. В 1984 году будущий Король поп-музыки, а в то время только подающий большие надежды исполнитель, выпускает свой легендарный сингл Thriller, сопровожденный не менее легендарным тринадцатиминутным клипом, снятым поистине с эпическим размахом. У другой поп-иконы Мадонны (Madonna) выходит песня, принесшая ей по-настоящему мировую популярность – Like a Virgin.


Крупнейшими хитами, перепевавшимися впоследствии просто бесчисленное количество раз, становятся Self Control Лоры Браниган (Laura Branigan), узнаваемый с первых же нот и It's Raining Men коллектива Weather Girls.


Выходят новые песни у группы Wham! – Wake Me Up Before You Go-Go, и у их солиста, впоследствии начавшего сольную карьеру – Джорджа Майкла (George Michael). Певец выпускает потрясающую по красоте композицию Careless Whisper.


Рок-жанр представлен такими треками, как Run Runaway группы Slade, а также Jump коллектива Van Halen.

Особого упоминания заслуживает песня Do They Know its Christmas, написанная Бобом Гелдофом (Bob Geldof). Сингл был записан специально для благотворительных целей: все доходы от его продажи шли в фонд помощи голодающим в Эфиопии. Участие с толь благородной акции приняли такие музыканты, как Дэвид Боуи (David Bowie), Стинг (Sting), Саймон ле Бон (Simon Le Bon) и Холли Джонсон (Holly Johnson) – лидеры групп Duran Duran и Frankie Goes To Hollywood соответственно, и многие другие.

В России самыми популярными песнями признаны «Поверь в мечту» Юрия Антонова, «Без меня» Аллы Пугачевой, а также песня из кинофильма «Жестокий романс» - «Мохнатый шмель», великолепно исполненная Никитой Михалковым.



86233333_3fb31d582dd6 (324x58, 5Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Смеян Павел Евгеньевич - певец, музыкант, актер.

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:25 + в цитатник
preview[2] (375x509, 356Kb)
Павел Смеян родился 23 апреля 1957 года в Москве.

Его родители Евгений и Галина Смеян работали в кино.
Помимо обычной школы Павел Смеян окончил детскую музыкальную школу и эстрадное отделение училища имени Гнесиных по классу саксофона. Параллельно он освоил клавишные инструменты, бас-гитару, флейту, альт, басовую трубу, и в июне 1977 года вошел в состав группы «Виктория» вместе со своим братом-близнецом Александром. Павел в группе был вокалистом и играл на саксофоне, а Александр выступал как бас-гитарист. Группа «Виктория» в то время была также популярна, как группы «Машина времени» и «Високосное лето».

В 1980 году покинувший группу «Автограф» Крис Кельми получил предложение от главного режиссёра театра «Ленком» Марка Захарова собрать группу для участия в спектаклях вместо покинувшей театр группы «Аракс». Кельми, в свою очередь, позвал в театр Павла Смеяна. В театре Павлу Смеяну понравилось, и его группа сразу же включилась в работу. Александр Смеян стал вокалистом в новой группе, при этом Павел играл на разных инструментах, а Александр – на бас-гитаре. Марк Захаров предложил им переименовать группу в «Рок-Ателье», и уже под новым названием они играли в музыкальных спектаклях «Тиль» и «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты». К сожалению, вскоре Александр Смеян трагически погиб. Павел Смеян рассказывал: «26 декабря 1980-го у меня погиб брат-близнец Александр.

В июле 1981 года в репертуаре «Ленкома» появился спектакль «Юнона и Авось», в котором Марк Захаров, высоко оценивший актёрские данные Павла, предложил ему сыграть роль Главного Сочинителя. Как признавался сам Смеян, он считал это событие самым главным в своей жизни.


Также он играл в спектаклях «Тиль», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и других постановках. В «Ленкоме» он проработал до 2007 года, и несколько раз уходил из театра. Первый раз это произошло в 1984 году. Павел хотел заняться сольной карьерой, и ушёл к Максиму Дунаевскому в его ансамбль «Фестиваль» солистом. С ВИА «Фестиваль» певец провёл шесть лет в бесконечных гастролях по стране, затем снова вернулся в «Ленком». Во второй раз Смеян оставил «Ленком», когда в годы перестройки ушёл послушником в монастырь на Валааме.
Читать далее...
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  

Чай, кофе и мартышкин труд

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 13:03 + в цитатник
0046bdk4 (234x295, 25Kb)
Школа обезьян
Про Индию не знаю, а вот в Таиланде специально обученные шустрые мартышки действительно собирают с пальм кокосы, и очень даже споро у них получается. И это неудивительно, ведь их целый год обучают этому ремеслу в особой обезьяньей школе, что в провинции Сураттани. «Краснодипломные» выпускники школы способны собрать 800 кокосов за день - в десять раз больше, чем профессиональный сборщик-человек, даже если он просидит на пальме целые сутки.

Кстати, о кокосах. Если в рекламных роликах вы видите красиво летящий с верхушки пальмы и раскалывающийся на две сочные половинки кокос, то это полнейшая чепуха. С пальм самостоятельно падают только гнилые кокосы, причем в Таиланде от этого бедствия гибнет и получает травмы гораздо больше людей, чем от нападения акул.
Мартышки же, мало того что отбирают именно спелые кокосы, так еще и доставляют их на землю целыми и невредимыми.
«Большой красный халат»
Так называется сорт китайского чая, считающийся среди гурманов самым вкусным и полезным. К тому же с этим чаем связано множество интересных легенд. И одна из них тоже повествует об обезьянах-сборщиках.
Чай Да Хун Пао (так звучит по-китайски «большой красный халат») произрастает на крутом склоне горы У И. Когда приходит пора, фермеры-чаеводы выпускают на склон обученных аккуратной сборке ценных листьев обезьян. Каждую из них предварительно наряжают в яркий красный халат для того, чтобы зверька хорошо было видно среди зелени, а также в честь праздника. Ведь сбор урожая - всегда праздник для крестьянина.
0046caqa (317x250, 28Kb)
До сегодняшнего дня на горе У И уцелело лишь два древнейших чайных куста, которые уже превратились в деревья. Цена на чайные листья с этих деревьев достигает тысячи долларов за один грамм. И, думается, вряд ли сбор столь ценного продукта до сих пор доверяют обезьянам.

«Обезьяний» чай действительно обладает уникальным вкусом и запахом. Два-три грамма выдерживают до дюжины заварок (первую заварку рекомендуется слить). Интересно, что с каждой заваркой вы будете получать совершенно другой вкус. Однако чисто по финансовым причинам привыкать к этому чаю, наверное, не стоит.
0046agak (600x405, 69Kb)
Африканская «кошка»
Но не только обезьяны могут похвастаться умением трудиться на благо человека. Африканская пальмовая циветта - зверек из семейства виверровых - тоже способна служить поставщиком ценных продуктов.

В некоторых странах циветта считается практически домашним животным и даже часто живет на «кошачьих» правах, с выполнением соответствующих обязанностей. Но дрессировке этот зверь практически не поддается. Правда, в нашем случае циветту и обучать не надо. Достаточно просто брать то, что она производит и отдает вполне добровольно.

К примеру, в Эфиопии местные жители, содержащие циветт в неволе несколько раз в неделю собирают у них на продажу широко использующийся в парфюмерии мускус.

Гораздо более пикантно используют циветт в Индонезии на острове Суматра и на Филиппинах. Там местный вид этих животных непосредственно участвует в изготовлении дорогущего кофе под названием "Копи Лювак». «Копи» обозначает «кофе», а «Лювак» - это, собственно, название индонезийской пальмовой циветты.

Кофе... из циветты
Так в чем пикантность процесса? Как в известной рекламе, где черные от солнца бразильцы тщательно отбирают "самые лучшие зерна», циветта в Индонезии занимается тем же самым, только подходит к своему делу гораздо более ответственно. Зверек действительно собирает полностью созревшие и наиболее качественные ягоды кофе и преспокойно их съедает. Мягкая оболочка переваривается в желудке, а сами зерна кофе выходят наружу вместе с экскрементами. Индонезийские крестьяне собирают по лесу эти драгоценные отходы жизнедеятельности циветт - непереваренные, полностью сохраненные кофейные зерна - и тщательно промывают их. Особую яркость вкуса «Копи Лювак» специалисты по кофе объясняют «свойствами желудочного сока циветт, в состав которого входит цибетин. Кофе "Копи Лювак" характеризуется сбалансированным вкусом с деликатной горчинкой, отчетливым оттенком сливочного масла, оттенками нуги и меда, а также долгим, устойчивым приятным послевкусием». Достаточно высокая цена (около тысячи евро за килограмм) объясняется тем, что ежегодный сбор «вторичного» кофе составляет не более нескольких сотен килограммов.

Остерегайтесь подделок!
Кое-где, например, во Вьетнаме и в Южной Индии, "Копи Лювак» начали производить в больших количествах. Правда, во Вьетнаме циветты не водятся, там процессом заготовления зерен занимаются хорьки. Промышленная добыча кофе выглядит не лучшим образом: зверьки содержатся на зверофермах в тесных клетках и лишены возможности свободно передвигаться по веткам в поисках лучших зерен. Понятно, что в этих условиях диета животных сильно отличается от естественной, и в свою очередь это отражается на вкусе напитка. Во всяком случае, знатоки утверждают, что кофе, добытый в «невольничьих» условиях, по вкусу уже не тот.

Настоящий, правильно приготовленный «Копи Лювак» обладает убойным ароматом, несравнимым с большинством других сортов кофе. Никакого неприятного запаха или вкуса, связанных с нюансами его производства, не наблюдается. Это удивительно «живой», бодрящий, но, по понятным причинам, не рассчитанный на ежедневное употребление напиток.]
77803087_kotuy_lineyka (437x56, 6Kb) ]http://olenenyok.livejournal.com/3866843.html [/URL]
Рубрики:  Кофе
Чай

Метки:  

1983 год в музыке

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 18:16 + в цитатник
86300509_76964805_1782842 (450x300, 95Kb)
В 1983 году начинают выпускаться песни, во многом определившие течение музыка в последующие годы. В хитах этого года есть невероятное качество: они отлично запоминаются, во многом поэтому они столь любимы и в наши дни.

С выпуском песни Sweet Dreams (Are Made Of This) в карьере британского поп-рок дуэта Eurythmics наступает настоящий прорыв. Андрогинный образ вокалистки Энни Леннокс (Annie Lennox) и жесткий электронный саунд оставили неизгладимое впечатление в сердцах меломанов, что сделало эту песню одним из самых больших хитов этого года.


В самом начале 1983 года выходит и бессмертный хит от Майкла Джексона (Billie Jean), который многие напрасно считают его дебютом. Тем не менее, эта песня стала неким началом его блистательной карьеры уже в сознательном возрасте. Популярен и его дуэт с Полом Маккартни (Paul McCartney) – Say Say Say.


Невероятно успешен и диско-хит от Ирен Кара (Irene Cara) под названием What a Feeling. Песня стала главной темой к фильму «Танец-вспышка» и впоследствии была награждена премией «Оскар» как лучшая песня года. Выходит и всем известная Girls Just Want To Have Fun певицы Синди Лаупер (Cyndi Lauper), в свое время бывшая первой конкуренткой Мадонны (Madonna).


Говоря о 1983 году в музыке, нельзя не вспомнить такие песни, как Every Breath You Take группы The Police, чей фронтмен Стинг (Sting) впоследствии начала не менее успешную сольную карьеру, Uptown Girl Билли Джоэла (Billy Joel), Puttin on the Ritz немецкого певца индонезийского происхождения Тако (Taco).


Как всегда популярны и хиты от британских поп-команд: Karma Chameleon группы Culture Club, Is There Something I Should Know группы Duran Duran, Everything Counts группы Depeche Mode, Our House группы Madness. Одна из самых влиятельных фигур не только в британской, но и в мировой музыке - Дэвид Боуи (David Bowie) - также проникается диско-поп звучанием и выпускает свой хит Let’s Dance. ">


Неожиданную популярность приобретает такой оригинальный и по-своему непростой жанр, как рэгги. В 1983 году хитами становятся сразу две песни этого направления - Sunshine Reggae датской группы Laid Back и Red Red Wine английского коллектива UB40.

Популярно и такое направление, как итало-диско, - жанр, фантастически популярный в Европе и СССР в те годы. В 1983 году он прежде всего представлен музыкантом Газибо (Gazebo) и его хитом I Like Chopin и Тото Кутуньо (Toto Cutugno) с песней L'italiano.


Главными хитами этого года в роке становятся Rock Of Ages и Mama англичан Def Leppard и Genesis соответственно, Radio Free Europe и Burning Down The House американских команд R.E.M. и Talking Heads, Down Under австралийской группы Men At Work.


В России настоящим хитом стала пронзительная баллада из мюзикла «Юнона и Авось» - «Я тебя никогда не забуду», замечательно исполненная Николаем Караченцовым и Еленой Шаниной, а также такие прекрасные песни, как «Миллион алых роз» Аллы Пугачевой и «Крыша дома твоего» Юрия Антонова. Самыми популярными коллективами становятся «Цветы» и «Земляне» - их песни «Мы желаем счастья вам» и «Трава у дома» помнят и любят до сих пор.

0_70164_719ef4c5_L (500x177, 100Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Легенда. Людмила Гурченко.

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 16:24 + в цитатник
72876702_1301588607_gurchenko_lamps[1] (460x689, 61Kb)
"Легенда" – дань уважения жизненному и творческому пути великой Людмилы Марковны Гурченко, - говорит автор идеи фильма Владимир Зеленский. – Она стала воплощением целой эпохи.
Именно Гурченко, одна из немногих, имела полное право сказать о себе:
"Я – легенда".
http://www.1tv.ru/documentary/fi=7513


0_70167_c368d9c0_L (400x73, 10Kb)
Рубрики:  Людмила Гурченко

Метки:  

Альберт Асадуллин

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:58 + в цитатник
Вчера с дочкой были на концерте Альберта Асадуллина - это прелесть что такое.
Посмотрите и послушайте. Кто скажет, что этому молодому человеку с феноменальным голосом скоро будет 64 года? Да он моложе всех нас. Обязательно советуем сходить на его концерт, получите сказочное удовольствие.
10755551_GKMCfS (420x630, 63Kb)
Альберт Нуруллович Асадуллин (род. 1 сентября 1948, Казань), советский и российский татарский эстрадный певец, тенор-альтино. Заслуженный артист РСФСР (1988), Народный артист Татарстана (1998).
Жена Алена. Имеет сына Владислава и дочерей Алину и Алису.
Родился в Казани в семье бывшего офицера, участника Великой Отечественной войны.

Учился в Казанском художественном училище, затем окончил Академию художеств, получив диплом архитектора (1974). Именно в Академии начал петь — в самодеятельном ансамбле «Призраки».

В 1975 принял решение профессионально заниматься пением. Тогда же получил от ВИА «Поющие гитары» приглашение на главную роль в первой советской рок-опере «Орфей и Эвридика» (музыка Александра Журбина, либретто Юрия Димитрина, режиссёр Марк Розовский). Затем в течение пяти лет Асадуллин с успехом гастролировал в составе «Поющих гитар» по всему Советскому Союзу.

Этот успех во многом определил артистическое амплуа Асадуллина: он и в дальнейшем приглашался для участия в масштабных рок-спектаклях. Так, в 1978 он исполнил роль Тиля Уленшпигеля в рок-опере «Фламандская легенда» (Ромуальд Гринблат — Юлий Ким), а в 1979 главную роль в рок-опере «Гонки» (музыка А. Васильева и С. Самойлова — либретто Юрия Димитрина, по другим сведениям — Ю. Принцева и А. Палей).

В 1979 на VI Всесоюзном конкурсе артистов эстрады Асадуллин удостоен звания лауреата первой премии и второй премии на международном конкурсе «Золотой Орфей». Такое признание позволило ему начать сольную карьеру. Он ездит с концертами по стране, в его репертуаре песни на музыку таких композиторов, как Андрей Петров, Валерий Гаврилин, Алексей Рыбников, Давид Тухманов, Игорь Корнелюк.

В 1982 записал одну из самых известных своих песен — «Дорога без конца» (муз. Сергея Баневича, стихи Татьяны Калининой), прозвучавшую в фильме «Никколо Паганини».

В 1987 вышел диск с песнями Асадуллина, получивший название «Всё это с нами было». Помимо «Дороги без конца», в сборник вошли такие его популярные песни, как «Мальчик с девочкой дружил» (Игорь Корнелюк — Сергей Михалков) и «Лесом-полем» (Вячеслав Малежик — Михаил Танич).

В годы перестройки пел татарские народные песни, а в 1989 вернулся к изначальному своему амплуа, исполнив главную партию в задуманной и поставленной им же рок-сюите «Магди» (музыка М. Шамсутдиновой). Эта постановка, либретто для которой написано на сюжет Корана, стала первой татарской фолк-рок-оперой. В 1990—1992 «Магди» показывалась во всех крупных городах Татарии, Ленинграде и Москве.
Читать далее...
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы

Метки:  


Процитировано 1 раз

1982 год в музыке

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 16:23 + в цитатник
41937059_1238658169_b80ca5733a86 (398x325, 68Kb)
1982 год в музыке главным образом проходит под знаком такого течения, как диско, невероятно популярного по обе стороны Атлантического Океана. Неизменный успех приносят и небольшие вариации и отступления от этого жанра, например, выделяемое в особое направление итало-диско.

Говоря о последнем, сразу же вспоминается самый харизматичный певец Италии – неподражаемый Адриано Челентано (Adriano Celentano) со своим хитом Uh...uh... Также бешеную популярность получает песня Felicita от дуэта Аль Бано (Al Bano) и Ромины Пауэр (Romina Power).

Удивительно популярной в Европе песней становится Words от французского певца тунисского происхождения F.R. David. Среди других европейских хитов: главная тема из фильма «Огненные колесницы» Chariots of Fire от греческого композитора Вангелиса (Vangelis), The Model немецких электронщиков Kraftwerk, а также Seven Tears еще одного коллектива из Германии Goombay Dance Band.


Помимо вышеупомянутых Chariots of Fire, хитами становятся и две других музыкальные кино-темы – Eye Of The Tiger американской рок-группы Survivor (титульный трек к фильму «Рокки III»), а также римейк южноафриканской песни Mbube, также известной как Wimoweh и The Lion Sleeps Tonight британского поп-трио Tight Fit. Впоследствии очередной кавер на эту песню стал одной их главных тем шедевра студии «Дисней» - мультфильма «Король Лев».


Записывается один из самых интересных дуэтов этого года – Стиви Уандер (Stevie Wonder) и Пол Маккартни (Paul McCartney) исполняют песню Ebony and Ivory. В этом же году гений поп-баллад Элтон Джон (Elton John) записывает песню в память о трагически погибшем Джоне Ленноне (John Lennon) – композицию под названием Empty Garden.


На музыкальном рынке, как и во многие последующие года, доминируют исполнители из Великобритании. Такие песни, как Cambodia Ким Уайлд (Kim Wilde), Save A Prayer группы Duran Duran, Oh Julie валлийского певца Шэйкина Стивенса (Shakin’ Stevens), Young Guns (Go For It) поп-дуэта Wham! занимают лидирующие позиции в мировых чартах.


Востребован и английский рок (например, группа The Stranglers с песней Golden Brown или Билли Айдол (Billy Idol) и его Hot In The City), и английский синти-поп (Human League с их хитом Don't You Want Me, группа Ultravox и их солист Мидж Юр (Midge Ure), начавший сольную карьеру, с песнями Hymn и No Regrets соответственно).


Самыми яркими представителями британского нью-вэйва становятся группы Adam And The Ants с заводным хитом Goody Two Shoes, Orchestral Manoeuvres in the Dark (также известные и просто как OMD) с песней Maid of Orleans (The Waltz Joan of Arc) и всем известные Culture Club с песней Do You Really Want To Hurt Me.

Самыми популярными композициями американского рока становятся Abracadabra от коллектива Steve Miller Band, незабвенная I Love Rock N Roll Джоан Джетт (Joan Jett) и ее группы The Blackhearts, а также Hard To Say I'm Sorry группы Chicago. Главными хэви-металл командами мира становятся англичане Iron Maiden с композицией The Prisoner и немцы Scorpions с одним из своих лучших хитов No One Like You.


На отечественной сцене как всегда блистает Алла Пугачева с прекрасной песней «Старинные часы». Популярны песни «Учкудук» ВИА «Ялла» и «Под музыку Вивальди» Сергея и Татьяны Никитиных.

0_70a84_d08925d7_L (372x38, 12Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Валерий Леонтьев 1982 год

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 15:23 + в цитатник
f_20768014 (390x533, 54Kb)


0_70163_18a417cf_L (400x136, 19Kb)
Рубрики:  Валерий Леонтьев

Метки:  


Процитировано 4 раз

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 10:05 + в цитатник
arbatovabig (565x300, 51Kb)
Писатель и общественный деятель Мария Арбатова

Мария Арбатова в своем комментарии по поводу инициативы московских депутатов обсудить принятие закона о запрете гей-пропаганды заявила порталу «Актуальные комментарии», что подобные «попытки принять абсолютно шизофренические законы вроде запрета пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних говорят о колоссальном кризисе».
«Люди, которые обсуждают эти законопроекты, не только безграмотны в области вещей, о которых уже написаны монографии, но и демонстрируют это», - прокомментировала Мария Арбатова.

По её словам, даже не столько сам закон, а сколько разговоры о его принятии ставят Россию на один уровень с таким странами как Иран и Саудовской Аравии. «Это говорит о невероятном откате назад в области либеральных ценностей. И, безусловно, как всякое нарушение прав человека, провоцирует колоссальное недоверие к власти», - считает общественный деятель.

Говоря о причинах бурного обсуждения темы подобного законотворчества в обществе, Арбатова предположила, что это связано с «попыткой клерикализации нашей страны, с попыткой РПЦ, бесконечно нарушающей права человека, сделать громкий пиар и привлечь к себе внимание». «Находящиеся на клерикальном поле депутаты берут это на свое вооружение, что дискредитирует не только власть, но и дает лишний минус РПЦ, которая и так перед паствой вся в долгах как в шелках», - полагает писатель.

По её словам, подрастающему поколению все эти разговоры о необходимости принятия закона не нужны. Как отметила Арбатова, нынешнее поколение молодёжи более либерально, чем предыдущее. «Уже даже в поколении моих сыновей проблема гомофобии была характерна для деревенщины или каких-то упертых фашистов. А следующие поколения будут еще более либеральны и толерантны. Это люди мира», - сказала она.

«Акцентируя внимание на нарушении прав гомосексуалистов, и церковь, и власть многое теряют в глазах будущего поколения, таким образом, провоцируя желание покинуть страну, желание реализоваться в другом месте», - заключила Мария Арбатова.

Напомним, что сегодня, 19 апреля пресслужба Мосгордумы сообщила о готовности депутатов рассмотреть инициативу законодательного запрета пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних в Москве. Инициатива по принятию такого закона будет обсуждаться в городской думе 23 апреля на «круглом столе».

GayRussia.ru по материалам портала «Актуальные комментарии»

Метки:  

1981 год в музыке

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 18:03 + в цитатник
35374814_9gqbvncs (284x282, 42Kb)
В 1981 году популярны разные жанры, но преимущественно, конечно, популярная музыка и ее главные модные тенденции начавшихся восьмидесятых – диско и синти-поп. Тем сильнее на фоне таких композиций выделяется такая песня, как Bensonhurst Blues, исполненная голландским блюз-исполнителем и гитаристом Оскаром Бентоном (Oscar Benton). Песня была написана еще в 1973 году, но именно кавер Бентона принес ей настоящую популярность. Песня стала одной из главных тем фильма Алена Делона «За шкуру полицейского».


В 1981 году выходит и фанк-хит Рика Джеймса (Rick James) Super Freak. Песня имела огромный успех в американских чартах и стала для певца своего рода визитной карточкой. Тем не менее, в 1990 году MC Hammer не то что сэмплирует, а скорее полностью берет мелодию этой песни и накладывает на нее свои слова – таким образом рождается один из крупнейших хитов 90-хCan’t Touch This.


В этом году также выходят две другие песни, получившие впоследствии немыслимое количество каверов – шуточная Shaddap You Face Джо Дольче (Joe Dolce) и Dance Little Bird коллектива Electronica's, в нашей стране известная как «Танец маленьких утят». Эта композиция ведет свое начало со швейцарской популярной в пятидесятые года мелодии.


В Америке более чем популярны Bette Davis Eyes – кавер Ким Карнс (Kim Carnes) на песню Джеки де Шэннон (Jackie DeShannon) 1974 года и рокабилли-хит группы Stray Cats – Rock This Town.


Конечно, как всегда на волне британские исполнители и группы - например, участник группы Genesis Фил Коллинз (Phil Collins) с песней In The Air Tonight, Madness с песней Baggy Trousers, поп-певица Ким Уайлд (Kim Wilde) с фирменным хитом Kids In America, или группа Roxy Music (альма-матер таких певцов, как Брайан Ферри (Bryan Ferry) и Брайан Ино (Brian Eno)) и их композиция Jealous Guy. Востребована и английская электроника – нью-вейв команда Visage с песней Fade to Grey и синти-поп коллектив Depeche Mode с Just Can't Get Enough.

В 1981 году наступает и «тяжелая артиллерия» - легендарные The Rolling Stones выпускают песню Start Me Up, а Queen и Дэвид Боуи (David Bowie) записывают знаменитую Under Pressure, перепевавшуюся и сэмплировавшуюся впоследствии бесчисленное количество раз и самыми разными исполнителями.


Самым ярким творением из области итало-диско становится композиция Sara Perche Ti Amo трио Ricchi e Poveri.


По всей России гремит главная тема музыкального фильма «Карнавал» - «Позвони мне, позвони» в исполнении Жанны Рождественской (в кадре Ирина Муравьева). Самые популярные исполнители – Алла Пугачева и Юрий Антонов с песнями «Маэстро» и «Не забывай» соответственно. Свои хиты и у вокально-инструментальных ансамблей – например, «Каскадеры» группы «Земляне» и «Я у бабушки живу» коллектива «Верасы».

0_70a81_b9d8a1fd_XL (528x54, 8Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Киркорова нужно на время отлучить от Церкви - протодиакон Андрей Кураев

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 11:18 + в цитатник
11_04_13 (370x335, 60Kb)
*** Суррогатное материнство неприемлемо для православных

Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС - Священник, крестивший дочь Филиппа Киркорова, как и сам певец, нарушили церковные правила, заявил профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев.

"Основы социальной концепции Русской православной церкви квалифицируют суррогатное материнство как поведение, не приемлемое для христианина, потому что оно разрушает понятие семьи как тайны двух людей и причиняет со временем боль физической матери ребенка. А то, что у Киркорова ребенок рожден в результате суррогатного материнства, никогда не скрывалось", - сказал отец Андрей "Интерфакс-Религия".

Как сообщали СМИ, таинство крещения было совершено в Вербное воскресенье в московском храме Ильи Пророка в Обыденском переулке его настоятелем игуменом Тимофеем (Подобедовым).
Как отметил отец Андрей, сейчас церковное руководство стремится к тому, чтобы во всех крупных городских храмах, в частности, московских, крещение предваряли катехизаторские беседы, в ходе которых людям рассказывалось бы в том числе о правилах церковного благочестия.

"В данном случае эти беседы были опущены, что является нарушением, или же они были проведены крайне формально. Если бы такие беседы реально проводились с Киркоровым и его супругой, то священник, зная необычность ребенка, которого он готовит к крестинам, обратил бы их внимание на то, что суррогатное материнство не приветствуется Церковью", - заявил собеседник агентства.

По его мнению, если бы священник сделал на этом акцент, то "не было бы во время крестин и сразу после них торжествующих комментариев Киркорова о том, как все здорово получилось, что и второго ребенка они таким же путем примут в свою семью".

Кроме того, продолжил протодиакон А.Кураев, на выложенном в Интернете видео с крестин видно, что священник в своей речи после таинства "разделяет восторг Киркорова и вразумляющего слова по поводу суррогатного материнства не говорит".

Он прокомментировал ситуацию и в своем блоге, отметив, что "таких родителей надо не поздравлять, а налагать епитимью и отлучать от Церкви на несколько лет".

"Не надо возмущаться тем, что храм был закрыт для совершения таинства крещения. Человек имеет право просить у Церкви приватную, частную службу, а не общественное богослужение. И Церковь вправе провести такую службу. Это нормально. Крестины проводились в середине дня, когда общественного богослужения в храмах нет", - также написал отец Андрей.
Выдержка из статьи "Интерфакс-Религия".
http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=news&div=45161
Рубрики:  Обо всем по немногу

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

1980 год в музыке

Среда, 18 Апреля 2012 г. 16:50 + в цитатник
35374814_9gqbvncs (284x282, 42Kb)
1980 год открывает музыкальную декаду, ни похожую, ни на что. Каких только видов популярной музыки не возникнет – и романтические поп-баллады, и танцевальные up-tempo песенки, и диско с таким ответвлением, как итало-диско, и синти-поп, и даже такие жанры, как Hi-NRG и нью-вейв.

Тем не менее, наверное, символично, что эта музыкальная эра открывается самой, что ни на есть классической поп-балладой – Woman In Love певицы и актрисы Барбры Стрейзанд (Barbra Streisand). Успех у песни был оглушительный – в мгновение ока композиция оказалась на вершине хит-парадов Америки, Канады, Великобритании, Ирландии и многих других стран, по праву получив статус платиновой.


Простые по структуре, но обладающие своим несомненным обаянием поп-песни очень востребованы в это время. Популярными становятся Master Blaster Стиви Уандера (Stevie Wonder), чье творчество в восьмидесятых невероятно ценилось, приятная для русского слуха композиция Babooshka английской певицы Кейт Буш (Kate Bush), Santa Maria итальянского музыкального дуэта Гвидо и Маурицио де Анджелис (Guido and Maurizio de Angelis), более известных как Oliver Onions. Известными становятся творения и британских поп-групп - The Korgis с песней Everybody's Got To Learn Sometime и Nee Nee Na Na Na Nu коллектива Bad Manners.


В этом году самыми известными песнями жанра диско становятся D I S C O французского дуэта Ottawan, Sun Of Jamaica немецкого коллектива Goombay Dance Band, Funky Town англичан Lipps Inc. (впоследствии на эту песню будет сделано бесчисленное количество каверов, из которых наиболее известный – от группы Pseudo Echo в 1987 году). Конечно, особого упоминания заслуживают короли поп-музыки – шведская группа ABBA с песней Super Trouper. К сожалению, через два году, в 1982 году коллектив распадается.




Хитом становится и главная тема из американского фильма «Ксанаду», исполненная группой Electric Light Orchestra совместно с Оливией Ньютон-Джон (Olivia Newton John), сыгравшей в картине главную роль. Популярны и Lady легенды кантри Кенни Роджерса (Kenny Rogers) и рок-хит It's Still Rock And Roll To Me Билли Джоэла (Billy Joel).


Кстати, о роке. В этом году выходит множество хитов от первоклассных британских рок-исполнителей и групп: например, Call Me группы Blondie, Crazy Little Thing Called Love группы Queen, Ashes To Ashes Дэвида Боуи (David Bowie), Don't Stand So Close To Me группы The Police. Успеха в чартах добиваются и Misunderstanding группы Genesis и What You're Proposing от Status Quo.
Печальное событие происходит в 1980 году – 8 декабря в Нью-Йорке был убит Джон Леннон (John Lennon). По иронии судьбы, одна из последних его успешных песен называется Starting Over («начиная сначала» в переводе с английского). Тем не менее, музыкант и композитор продолжал жить в сердцах поклонников – например, в 1982 году выйдут сразу две песни памяти Леннона: Empty Garden Элтона Джона (Elton John) и Life Is Real группы Queen.


В СССР в 1980 году проходит знаменитая летняя Олимпиада в Москве – соответственно, популярна песня эстонского певца Тыниса Мяги «Олимпиада». Среди прочих советских шлягеров – «Свеча» группы «Машина Времени», «Малиновка» от ВИА «Верасы» и «Танец на барабане» Николая Гнатюка.


77666095 (400x100, 19Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Игорь Наджиев

Среда, 18 Апреля 2012 г. 16:07 + в цитатник
61095998_avatar (400x578, 66Kb)
«Запрещён я на Первом канале,
Запрещён я, к тому ж, на Втором,
В «чёрном списке» TV-персоналий,
Сколько лет, как об стенку, бьюсь лбом!..
Раздражаю я Вас, знаю, знаю,
Тем, что есть, тем, что нужен, что жив,
Что Великих судьбу повторяю
И в сердцах остаюсь не на миг!..
Запрещеньем меня не сломаешь,
Стать артистом, певцом — дал мне Бог!!!
Эту жизнь и людей — не обманешь,
И всему, что должно быть — свой срок!..
Запрещён я, ну, что ж, Бога ради,
Веселитесь, ликуйте сейчас!..
Только Время в Своём «хит-параде» —
По местам всё расставит за нас...»







63639439_0a157886bf2d8dd5eb25bc0d4436e9b5 (567x227, 66Kb)
Рубрики:  Игорь Наджиев

Метки:  

Петербургский омбудсмен вступился за гомосексуалистов

Среда, 18 Апреля 2012 г. 08:54 + в цитатник
материал размещен 17 апреля 2012 в 19:33

Шишилов назвал скандальный петербургский закон «странным»

Недавно избранный в Петербурге уполномоченный по правам человека Александр Шишилов заявил прессе, что находит новый городской закон о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии несколько странным. При этом он согласен, что пропаганда сексуальных отношений среди детей – уголовно наказуемое деяние.
DETAIL_PICTURE_694170_92885415 (475x356, 25Kb)
Неправильным в новом законе Шишилову кажется то, что понятия «педофилия» и «гомосексуализм» стоят в этом законе рядом, через запятую, то есть практически уравниваются, сообщает БалтИнфо. «Пропаганда, популяризация сексуальных отношений среди детей – это действительно серьезная проблема. Но это уголовно наказуемое деяние. Это регулируется уголовным законодательством. Дети должны быть защищены. Но когда в законе через запятую перечисляются качественно разные явления, такие как педофилия и гомосексуализм, – это выглядит странно», - заявил Александр Шишлов.

Спорным моментом в новом законе является и то, что в нем не прописано четкое определение термина «пропаганда», поэтому трактовать его можно как угодно. Между тем пока к нему не обращались граждане, пострадавшие от закона — ничьих прав еще не нарушили.

Также омбудсмен заявил журналистам, что намерен присутствовать на неразрешенных акциях протеста. На крупных митингах он будет следить за тем, чтобы все было в рамках Конституции.

Напомним, уполномоченным по правам человека в Санкт-Петербурге члена федерального бюро партии "Яблоко" Александра Шишлова Законодательное собрание Петербурга утвердило 4 апреля. Кандидатуру «яблочника» на этот пост внес губернатор Георгий Полтавченко.

материал: МК в Санкт-Петербурге

Метки:  


Процитировано 2 раз

1979 год в музыке

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:30 + в цитатник
i[10] (300x200, 16Kb)
В 1979 году самыми популярными жанрами становятся диско, и, как не странно, прог-рок. Выходят блестящие работы сразу двух английских прог-рок коллективов: Another Brick in the Wall группы Pink Floyd и Breakfast in America группы Supertramp. На первую композицию, безусловно, нужно обратить особое внимание: эта песня в трех различных вариациях вошла в альбом The Wall – концептуальную работу, которую многие называют рок-оперой. Журналом Rolling Stone этот сингл, разошедшийся тиражом в четыре миллиона экземпляров, был назван одной из величайших песен мира.


В конце семидесятых рождается и такой жанр, как диско, все более выделяющееся из общего потока популярной музыки. В 1979 году выходят такие песни, как Born To Be Alive французского певца Патрика Эрнандеза (Patrick Hernandez), Chiquitita шведов ABBA, El Lute немецкого коллектива Boney M. Свои творения выпускают и британский композитор и мультиинструменталист Майк Олдфилд (Mike Oldfield) – Guilty, и переметнувшиеся от софт-рока к диско The Bee Gees с песней Tragedy.


Даже рок-группы меняют свое звучание в пользу более танцевальных ритмов – яркими примерами становятся песни Don't Stop Me Now группы Queen и Heart Of Glass американцев Blondie.


Ярким примером того, что главное не победа, а участие, становится песня Dschinghis Khan одноименного немецкого коллектива. На конкурсе «Евровидение» группа чуть не дотянула до того, чтобы войти в тройку лидеров, в итоге заняв четвертое место. Тем не менее, песня стала одним из крупнейших европейских хитов того года.

В 1979 году выходит и, возможно, самая узнаваемая песня эпохи диско – бессмертная I Will Survive Глории Гейнор (Gloria Gaynor). Успех композиции был воистину оглушительным: мгновенный взлет на вершину хит-парад Billboard Hot 100, бешеная ротация на радио, миллионные продажи вышедшего сингла. Песня стала знаковой для той эпохи и для самой певицы.


Успешны и поп- и нью-вейв песни британских коллективов и исполнителей: The Man With The Child In His Eyes Кейт Буш (Kate Bush), Video Killed The Radio Star группы Buggles, Pop Muzik проекта Робина Скотта (Robin Scott) под названием M, Broken English певицы и актрисы Марианны Фейтфул (Marianne Faithfull). Также европейские чарты покоряют шестнадцатилетняя Лена Заварони (Lena Zavaroni) с песней Bright Eyes и семейная группа The Dooleys с песней Wanted.


Но не только популярная музыка вкупе с диско ценится меломанами всего мира: свой успех находит и рок (Билли Джоэл (Billy Joel) с песней Honesty, Electric Light Orchestra и The Police с песнями Don't Bring Me Down и Message in a Bottle соответственно), и панк (проект немки Нины Хаген (Nina Hagen) Nina Hagen Band с песней African Reggae), и рокабилли (англичане Matchbox и их Rockabilly Rebel), и хэви-металл (австралийцы AC/DC с одним из крупнейших своих хитов Highway To Hell).


В СССР самыми популярными песнями становятся «Подберу музыку» эстонского певца Яака Йоалы, а также «Сладка ягода» Марии Пахоменко и «Звездное лето» Аллы Пугачевой.


0_7016f_a79ba468_L (433x81, 29Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Поиск сообщений в Галинэ_Искра
Страницы: 232 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь