-Цитатник

Отличный генератор кода цвета - (0)

Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...

Простые рамочки для постов - (0)

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...

Рамочка - (0)

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...

Пять рамочек - (0)

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIARA_BEILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 5021
Комментариев: 73736
Написано: 113870


мальчик мой, что ты знаешь про женщин

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 15:32 + в цитатник
Мальчик мой, что ты знаешь про ЖЕНЩИН???
Про женщин, у которых зубы - жемчуг!
Про женщин, у которых губы - вишни!
Красоту, которым дал Всевышний!

Женщины "ЛЮБЛЮ" ночами шепчут,
Очень часто плачут о прошедшем,
А порой смеются без причины
И воруют сердце у мужчины...

Как в морях приливы и отливы,
Женщины и мстивы, и правдивы,
Добродушны и невыносимы!
Всё зависит от того, кто с ними:

Донжуанов - женщины ревнуют,
Мудрецов - короной коронуют,
А мужчин,слывущих дураками,
Награждают женщины...рогами!

Мальчик мой, все женщины колдуньи,
От того и любят полнолунье,
А по ночам творят такое...,
Что навсегда лишает нас покоя!

Отдавая всё родным и милым,
Женщины, мой мальчик, правят миром!
И не зря тайфунам сумашедшим
Имена дают любимых женщин

Олег Луганцев
Franzuzhenka
Рубрики:  Стихи


Процитировано 9 раз
Понравилось: 37 пользователям