-Цитатник

Отличный генератор кода цвета - (0)

Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...

Простые рамочки для постов - (0)

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...

Рамочка - (0)

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...

Пять рамочек - (0)

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIARA_BEILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 5021
Комментариев: 73736
Написано: 113870


Я приду

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 12:12 + в цитатник
Цитата сообщения Amfidalla Я приду

Когда Ты захочешь плакать, позови меня. Я не обещаю Тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с Тобой.

Если Ты однажды захочешь сбежать – позови меня. Я не обещаю уговорить Тебя остаться, но я могу сбежать с Тобой.

Если однажды Ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня. Я обещаю придти ради Тебя. И обещаю вести себя тихо.

Но если однажды Ты позовешь, а я не откликнусь, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в Тебе очень нуждаюсь!..
2394232_31971_19698614_plachet (371x500, 37Kb)

Быстрые и качественные Перевозки автомобильные грузовые предоставляет компания ООО «ЭйрТрансс». А также компания выполняет погрузочно-разгрузочные работы, упаковку, хранение груза, предоставляет услуги экспедирования и страхования груза.
Рубрики:  Афоризмы,цитаты

Понравилось: 7 пользователям

Le-ly-a   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 14:31 (ссылка)
Прекрасно сказано!Очень сильно и трогательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 14:41ссылка
Я думала, это я такая сентиментальная стала...
Le-ly-a   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 14:31 (ссылка)
Прекрасно сказано, очень сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 00:50ссылка
Не плачь! Будет новый день!