Без заголовка |
Самое большое впечатление в музее Глазунова на моего сына произвела картина "Гусляр", где музыкант одет в русскую вышитую рубаху. Сын заказал сшить такую же "вышиванку", мечтает носить и соединяться с корнями предков. К работе следовало приступить вооружившись теорией.

В древние времена люди передавали свой мир, свои представления о нем, свои отношения с миром условным изобразительным языком. Это была первая система кода, изобретенная человеком и имевшая для него магический смысл. См. Статью ВЫШИВКА КАК ОБЕРЕГ

Мужские рубахи на Руси шили из домотканого холста, сохранявшего натуральный цвет волокон и такие рубахи обязательно орнаментировались. Из поколения в поколение передавались узоры вышивки или ткачества, они не были случайными. Причём в декоре состязались друг с другом два принципа: более древний магический и приходящий ему на смену эстетический.
Волокна крапивы гораздо мягче, тоньше, шелковистей и эластичней конопляных, дешевле по выращиванию и производству, чем льняные
![]() |
![]() |
|
|
Без заголовка |
Сегодня наткнулась на пост - Как выбрать славянский оберег согласно гороскопу. Смутил меня вот этот циферблат - обратите внимание: по контуру расположены символы китайского учения фен-шуй, используемые в компасах лопань (я сама их давно практикую в построении интерьеров согласно фен-шуй).

Но те, кто знает толк в магии, экстрасенсорике, заговорах и т.д и т.п. скажут вам, дорогие читатели, НЕ РАБОТАЮТ для славянского, западного человека нательные обереги востока! Это совершенно другой тип течения энергии, можно сказать другая ментальность. А как же правильно применять славянские символы в качестве оберегов? Давайте будем разбираться. Меня очень эта тема интересует в связи с вышивками и магической символикой в интерьерах.

Видимо для продажи своей продукции кустари привыкли поражать доверчивых покупателей объяснением: «Так издавна повелось у наших предков-славян». На самом деле манипуляции с подбором славянского оберега по гороскопу и попытки заставить купить языческие обереги по дате рождения являются грубой спекуляцией и жестоким обманом - у древних СЛАВЯН гороскопы совсем ДРУГИЕ!!! обратите внимание - делений 16 а не 12!
|
|
Без заголовка |

По народному традиционному костюму знатоки могут узнать о многих сторонах жизни и культуры его носителей: об историческом влиянии других народов, об этнической принадлежности, о социальном и даже о семейном положении. Особенности орнамента и цветовые предпочтения могут рассказать о возрасте её носителей и о месте изготовления одежды. По костюму можно узнать об обрядовых, сакральных моментах, об эстетических представлениях народа и о многом другом.
Ученые утверждают, что практически каждый светлокожий житель Европы является потомком или родственником как минимум одного из Европейских королевских домов. Можно предположить, что и практически каждый житель европейской части России, Украины или Беларуси является потомком или родственником хотя бы одного из русских княжеских родов.
Костюм женский городской,в русском стиле посл.четв.XIXв., хб полотоно, хб и льняная нити, ткачество, вышивка крестом, плетение на коклюшках
|
|
Без заголовка |
Эльфы, в мифологии германских и скандинавских народов духи, представления о которых восходят к низшим природным силам. В германских народных поверьях эльфами были духи природы, населяющие воздух, землю, горы, леса, жилища; обычно благожелательные к людям. Подобно альвам, эльфы иногда делятся на светлых и темных. Светлые эльфы в средневековой демонологии — добрые духи воздуха, атмосферы, красивые маленькие человечки (ростом с дюйм) в шапочках из цветков, обитатели деревьев, которые, в таком случае, нельзя рубить. Они любили водить хороводы при лунном свете; музыка этих сказочных существ зачаровывала слушателей. Миром светлых эльфов был Апьвхейм. Светлые эльфы занимались прядением и ткачеством, их нитки — летающая паутина; они имели своих королей, вели войны и т. п.
Темные эльфы — цверги или гномы, подземные кузнецы, хранящие в недрах гор сокровища. В средневековой демонологии эльфами иногда называли низших духов природных стихий: саламандр (духов огня), сильфов (духов воздуха), ундин (духов воды), гномов (духов земли). Миром темных эльфов был Свартальвхейм.[/center]
Есть несколько разновидностей эльфов (духов):
ljós-álfar - эльфы дня
svart-álfar - подземные эльфы,их также часто относят в эльфам скал,гор и т.д.
dökk-álfar - темные эльфы,а эти существа уже ближе к злым духам,но с другой стороны так часто называли обычных эльфов ночи.
bjart-álfar - эльфы света,это не тоже самое что ljós-álfar,если название ljós-álfar больше характеризует привычки,повадки существ,любящих появляться днем,то bjart-álfar говорит об эльфах несущих свет для людей,то есть благожелательных духов.
draum-álfar - эльфы сна или существа приходящие во сне,иногда управляющие снами,влияющие на сны и т.п.(у них отдельные руны,но в этом ряду есть несколько относящихся к ним)
loft - álfar - эльфы воздуха
vatn -álfar - эльфы вод
Механизм работы рун - стандартный, то есть определённый знак является ключом к тем силам, за который он отвечает. В отличии от рун старшего футарка эльфоруны (точнее сами духи стоящие за ними) требуют подношений - плату за свою работу.
В противном случае при использовании энергии эльфов те возьмут причитающуюся им энергию-оплату непосредственно энергией самого оператора, что не для всех практиков удобно. В отличии от даров Одину (при работе со старшим футарком) где вполне хватает мёда и пива с красными яблоками при использовании эльфорун требуется нечто более существенное как, например, при работе с бесами. Под "существенным" подразумевается такие знакомые по ритуальной магии компоненты как спирт, водка, свежая кровь, свежее парное мясо, иногда монеты, ювелирные изделия, золото, серебро и так далее.
В большинстве случаях живой рыбы с водкой и конфетами будет достаточно, однако не стоит пренебрегать своей интуицией.


|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
![]() |
Пошаговые описания и схемы .
В этой книге знаменитая
вышивальщица собрала не
только подробные описание
приемов работы, но и
прекрасные цветы.
Четкие и пошаговые инструкции
и полноразмерные схемы с
направляющими линиями для
каждого мотива послужит
отличным подспорьем.
|
|
|
Без заголовка |
![]() |
Пошаговые описания и схемы
проектов с шаблонами в полную
величину.
В этой книге знаменитая
вышивальщица собрала не только
подробные описание приемов
работы, но и использование
рельефной вышивки с настилом.
Четкие и пошаговые инструкции
и полноразмерные схемы.
|
|
|
Без заголовка |
Macrame Accessories and Bags — японский журнал со схемами плетения в технике макраме. Автор издания: Matsuda Sawa. Издательство 2018 года Yoshimi Matsuda. В данном выпуске вас ждут очаровательные аксессуары и сумочки ручной работы. Качественные схемы к каждому изделию позволят выполнить любую понравившуюся модель.
|
|
Без заголовка |
Жители перуанских анд, индейцы народа Кечуа (Qhichwa runa), создают удивительной красоты изделия, каждое из которых является единственным в своем роде. Кечуа сами прядут шерсть альпаки, причем и мужчины, и женщины, окрашивают ее в яркие цвета — бирюзовый, зеленый, пурпурный, красный, оранжевый, ярко-розовый — натуральными красителями, хотя сейчас они активно используют и анилиновые краски. Потом женщины создают на шерстяной основе, сотканной преимущественно мужчинами, очень красивые цветочные узоры. Эти изделия получаются яркими и теплыми.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Книги, журналы":Запас литературы карман не тянетЧасть 1 - Журнал Мод №575
Часть 2 - Журнал "New Vintage Lace" 2014
...
Часть 13 - «Журнал мод № 516 - Шали»
Часть 14 - Что такое хаапсалуская шаль. Схемы для вязания эстонских шалей.
Часть 15 - Celtic Charted Designs (кельтские узоры)
Часть 16 - «Журнал Мод 587 2015»
Часть 17 - Дуплет "Магия вязания - 7"№169 2015
...
Часть 19 - Журнал Мод "Для солидных дам"
Часть 20 - Журнал "Filati. Linea Pura"
Часть 21 - Вязаная одежда для солидных дам №1 2019
|
|
Без заголовка |
Фотографии в альбоме «Х.Бломкамп ИСКУССТВО ЯКОБИНСКОЙ ВЫШИВКИ», автор iri10111654 на Яндекс.Фотках

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|