-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Броненосец

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 1893
Комментариев: 1334
Написано: 8298


У МЕНЯ СЕГОДНЯ ГОСТЬ

Вторник, 27 Марта 2012 г. 17:45 + в цитатник

                       У   МЕНЯ   СЕГОДНЯ   ГОСТЬ

 

                                У меня в кармане гвоздь!

                                                                        - А у вас?

                      А у меня сегодня гость.

                                                                           - Вот те раз!

                Я её так долго звал.

                                                                                          - Не соврал?               

             И сегодня уломал.

                                                                        - Ну, нахал!

                                    Правда. Я , ведь, не треплюсь.

                                                                         - Ты не трус?

                            В крайнем случае женюсь.

                                                                     - Ну, и ну-с!

                       Право. Я, ведь, не шучу.

                                                                                      - Тихо, чу...                   

                  Ты уж лучше помолчи.

                                                                        - Я молчу.

 

                        Михаил Романенко

                 27.01.1989 г.   г. Железнодорожный Московской обл.

Рубрики:  Мои стихи. И в шутку, и всерьёз.
Метки:  

BARGUZIN   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:48 (ссылка)
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:14 (ссылка)
Странные у тебя отношения с гостем!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 07:46ссылка
Ничего странного! Гость-то не "им" был, а "оной".
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 10:42ссылка
Из стиха видно,что это был ОН!)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:34ссылка
Ну, тогда приношу извинения за ляпсус, который я по недоумению совершил. Надо будет посмотреть, можно ли поправить.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 12:54ссылка
уж поправь,а то засомневаются в твоей ориентации)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 05:00ссылка
Исправил. Вместо " я его так долго ждал" следует читать " я её так долго ждал".
Теперь сойдёт?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 14:00ссылка
Ну и где же ты исправил? Как было,так и осталось! Нажми редактировать и исправь текст!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 06:14ссылка
Прости, гуру! Я всё сделал, как ты велела
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 14:13ссылка
Вижу! Умник! теперь то,что надо!:kiss:
Love_777   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 13:58 (ссылка)

f39ca56d12dc[1] (500x518, 483Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vikylia68   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 07:27 (ссылка)
помню, помню это стихотворение Мишутка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 08:09ссылка
Внимательная ты! Я теперь вытаскиваю из сундуков свои опусы, отряхиваю пыль, прогоняю моль, кое-что добавляю, кое-что убираю. Готовлю, так сказать, поэтическое наследие потомкам.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 11:55ссылка
не совсем внимательная просто стихи всегда легче запоминаются.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку