-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришка_888

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта О_Самом_Интересном WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 8103
Комментариев: 2001
Написано: 12883


Конец света в отдельно взятом дворе!

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения marjamarishka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Конец света в отдельно взятом дворе!

Heinrich Schlitt
Women arguing
1883

Heinrich Schlitt.jpg1 (522x700, 139Kb)

Порассматривать...

Вот они, настоящие городские бабкоёжки...
Heinrich Schlitt.jpg! (700x588, 199Kb)

Оружие к бою!
Heinrich Schlitt.jpg!! (683x700, 206Kb)

Летописцы на местах! )))
Heinrich Schlitt.jpg!!! (497x700, 118Kb)
Рубрики:  Искусство/Живопись.
Искусство/Автор.
Искусство/Женский образ в живописи.

Виртуальная любовь

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения podrugka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виртуальная любовь


Замужней дамы скромный быт
Давно наскучил мне.
Развлечься не мешало бы...
Но не на стороне!
Нарваться можно на скандал,
Когда узнает муж.
А чем не выход- виртуал
Для всех душевных нужд?

И вот пока мой муж сидит,
Уткнувшись молча в комп,
Я с телефона по сети
Иду на сайт знакомств.
Встречаю там мечту свою:
Общителен, умён!
Мне в чате пишет:"I love you!"
Рисует смайлы он!
Совсем привычек нет плохих.
Однако, одинок...
Он посвящает мне стихи!
(Не то, что муженек!
Тот ни романтик, ни поэт.
Умрешь с ним от тоски)
Какое счастье-интернет!
Хоть тут есть мужики!

И мой вот-принц из светлых снов!
Он истинный мужик!
Так виртуальная любовь
В мою ворвалась жизнь.
Общались год. Эмоций шквал!
"Принц" стал настолько смел,
Что фото мне своё прислал
Однажды на "е-мейл"!...
И с глаз упала пелена.
Всё было, как во сне...
Узнала я, что он женат.
Причем, женат на...мне!
Рубрики:  стихи.
Юмор

Декабрь 2012 года

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:26 + в цитатник
Это цитата сообщения VeLLeA_EmeralD_SuN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декабрь 2012 года

И наступил декабрь 2012 года…

И появился в небе астероид.

И стал он падать на Землю.

И воцарилась на Земле паника: наступает Конец Света по ацтекскому календарю.

И упал астероид на каменный календарь ацтеков. И была пыль. И была ударная волна.

А когда пыль рассеялась, на месте разрушенного календаря стоял новый календарь ацтеков, до 32118 года. И рядом лежал другой камень, поменьше.

И была на нем надпись: «Следующий календарь будет прислан на планету точно в день завершения старого календаря, спасибо за использование наших каменных календарей!

Автор Д.Мансуров
Рубрики:  Юмор

Цитата сообщения orhideya6868

Отель калифорния.

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:17 + в цитатник
Рубрики:  Музыка./Ретро-концерт.

Комментарии (0)

Фонд Лидеры Земли приглашает всех не равнодушных людей

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Romualdovna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фонд Лидеры Земли приглашает всех не равнодушных людей


Сохранение Планеты Земля одна из важнейших задач всего человечества.Усилиями участников Фонда Лидеры Земли оказывается содействие ученым,изобретателям и конструкторам,деятельность которых направлена на поддержание экологии Земли и сохранение энергии. Приглашаем всех не равнодушных людей присоединиться к участию в таком важном деле.
http://newliderland.jimdo.com/
Skype Swetla999
Сообщение добавлено через LiveJournal API
Рубрики:  Видео
Флора и фауна.

Настоящая мама.

Суббота, 21 Мая 2011 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения НаноСолнце [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настоящая мама

Настоящая мама

 
 



– Алло, это бюро находок? – спросил детский голосок.

– Да, малыш. Ты что-то потерял?

– Я маму потерял. Она не у вас?

– А какая она твоя мама?

– Она красивая и добрая. И еще она очень любит кошек.

– Да, как раз вчера мы нашли одну маму, может быть это твоя. Ты откуда звонишь?

– Из детского дома №3.

– Хорошо, мы отправим твою маму к тебе в детский дом. Жди.

Она вошла в его комнату, самая красивая и добрая, а в руках у нее была настоящая живая кошка.

– Мама! – закричал малыш и бросился к ней. Он обнял ее с такой силой, что его пальчики побелели. – Мамочка моя!!!


….Артем проснулся от своего собственного крика. Такие сны снились ему практически каждую ночь. Он засунул руку под подушку и достал оттуда фотографию девушки. Эту фотографию он нашел год назад на улице во время прогулки. Теперь он всегда хранил ее у себя под подушкой и верил, что это его мама. В темноте Артем долго вглядывался в ее красивое лицо и незаметно для себя уснул….

Утром заведующая детским домом, Ангелина Ивановна, как обычно обходила комнаты с воспитанниками, чтобы пожелать всем доброго утра и погладить каждого малыша по голове. На полу около Артемкиной кроватки она увидела фотографию, которая ночью выпала из его рук. Подняв ее, Ангелина Ивановна спросила мальчика:

– Артемушка, откуда у тебя эта фотография?

– Нашел на улице.

– А кто это?

– Моя мама, – улыбнулся малыш и добавил, – она очень красивая, добрая и любит кошек.

Заведующая сразу узнала эту девушку. Первый раз она приходила в детский дом в прошлом году с группой волонтеров. Наверно тогда и потеряла здесь свою фотографию. С тех пор эта девушка часто обивала пороги различных учреждений в надежде добиться разрешения на усыновление ребенка. Но, по мнению местных бюрократов, у нее был один существенный недостаток: она была не замужем.

– Ну что же, – произнесла Ангелина Ивановна, – раз она твоя мама, то это полностью меняет дело.

Войдя к себе в кабинет, она села за стол и стала ждать. Через полчаса раздался робкий стук в дверь:

– Можно к Вам, Ангелина Ивановна? – И в дверях показалась та самая девушка с фотографии.

– Да, заходите, Алиночка.

Девушка зашла в кабинет и положила перед заведующей толстенную папку с документами.

– Вот, – сказала она, – Я все собрала.

– Хорошо, Алиночка. Я должна задать еще несколько вопросов, так положено, понимаешь… Ты осознаешь, какую ответственность на себя берешь? Ведь, ребенок – это не на два часа поиграть, это на всю жизнь.

– Я все осознаю, - выдохнула Алина, – просто я не могу спокойно жить, зная, что кому-то очень нужна.

– Хорошо, – согласилась заведующая, – когда ты хочешь посмотреть детей?

– Я не буду на них смотреть, я возьму любого ребенка, какого предложите, – сказала Алина, глядя заведующей прямо в глаза.

Ангелина Ивановна удивленно подняла брови.

– Понимаете, – сбивчиво начала объяснять Алина, – ведь настоящие родители не выбирают себе ребенка… они не знают заранее каким он родится…. красивым или некрасивым, здоровым или больным… Они любят его таким какой он есть. Я тоже хочу быть настоящей мамой.

– Впервые встречаю такого усыновителя, – улыбнулась Ангелина Ивановна, – впрочем, я уже знаю, чьей мамой вы станете. Его зовут Артем, ему 5 лет, родная мать отказалась от него еще в роддоме. Сейчас приведу его, если вы готовы.

– Да, я готова, – твердым голосом сказала Алина, – покажите мне моего сына.

Заведующая ушла и через 5 минут вернулась, ведя за руку маленького мальчика.

– Артемочка, – начала Ангелина Ивановна, – познакомься это …

– Мама! – закричал Артем. Он бросился к Алине и вцепился в нее так, что его пальчики побелели. – Мамочка моя!

Алина гладила его по крошечной спинке и шептала:

– Сынок, сыночек… я с тобой..

Она подняла глаза на заведующую и спросила:

– Когда я смогу забрать сына?

– Обычно родители и дети постепенно привыкают друг к другу, сначала здесь общаются, потом на выходные забирают, а потом насовсем, если все в порядке.

– Я сразу заберу Артема, – твердо сказала Алина.

– Ладно, – махнула рукой заведующая, – завтра все равно выходные, можете взять, а в понедельник придете, и оформим все документы как положено.

Артем был просто счастлив. Он держал свою маму за руку и боялся отпустить ее даже на секунду. Вокруг суетились воспитатели, нянечки… одни собирали его вещи, другие просто стояли в сторонке и вытирали глаза платочками.

– Артемушка, до свиданья. Приходи к нам в гости, – попрощалась с ним Ангелина Ивановна.

– До свидания, приду, – ответил Артем.

Когда они со всеми попрощались и вышли на улицу, он, наконец-то, решился задать своей новой маме самый главный вопрос:

– Мама…. а ты кошек любишь?

– Обожаю, у меня их дома целых две, – засмеялась Алина, нежно сжимая в своей руке крошечную ладошку.
Артем счастливо улыбнулся и зашагал к себе домой.

Ангелина Ивановна посмотрела в окно вслед уходящим Алине с Артемкой. Затем села за свой стол и начала куда-то звонить.

– Алло, Небесная Канцелярия? Примите, пожалуйста, заявку. Имя клиентки: Алина Смирнова. Категория заслуги: наивысшая, подарила счастье ребенку… присылайте все, что положено в таких случаях: безграничное счастье, взаимную любовь, удачу во всем и т.д.…. Ну и само собой, идеального мужчину, она не замужем…. Да, я понимаю, что их мало осталось, дефицит, но здесь исключительный случай. Да, и бесконечный денежный поток не забудьте, он ей очень пригодится…. малыш должен хорошо питаться… Уже все отправили? Спасибо.

Двор детского дома был заполнен мягким солнечным светом и радостными детскими криками. Заведующая положила трубку и подошла к окну. Она любила подолгу стоять и смотреть на своих малышей, расправив за спиной огромные белоснежные крылья…

P.s. Вы можете не верить в ангелов, но ангелы верят в вас.
http://yaliya96178.blogspot.com/2011/05/blog-post_12.html#comment-form
Рубрики:  Ангелы, феи, амуры, эльфы.
Любовь.
Проза.


Понравилось: 1 пользователю

Человеку нужен человек.

Суббота, 21 Мая 2011 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Человеку нужен человек



Человеку нужен человек,
Чтобы пить с ним горьковатый кофе,
Оставаться рядом на ночлег,
...интересоваться о здоровье.


Чтобы улыбаться просто так,
Чтоб на сердце стало потеплее,
Чтобы волноваться, "там сквозняк",
Одевай-ка тапочки скорее.


Человеку нужен человек,
Позвонить, послушать его голос:
"А у нас сегодня выпал снег.
Как ты без меня там? Беспокоюсь!"


Чтобы был приятель, друг, сосед,
И еще сопящая под боком,
Без которой счастья в жизни нет,
Без которой очень одиноко...

Марина Бойкова




Natalinka


Рубрики:  стихи.

Брошенный котенок.

Суббота, 21 Мая 2011 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брошенный котенок

kotik (336x500, 49Kb)
Брошенный котёнок
Он родился таким - нелюбимым, ненужным,
Раздражая людей своим видом наружным...
Самым страшненьким был из рожденных котят,
И никем был не выбран, никем был не взят...
И пищаньем своим раздражал даже кошку,
И решили хозяева выбросить крошку...

А он выжить сумел, не замерз, не подох,
Научился бороться, спасаться от блох...
Побеждать и сражаться в неравных боях,
Закаляясь, мудрея на этих страстях...
Поедая отбросы у мусорных свалок,
И скрываясь от криков и брошенных палок...

Им пугали родители шумных детей,
Шкурка цвет потеряла от снега, дождей,
Внешний вид заставлял возмущаться народ:
«До чего же ужасно-уродливый кот!»
Даже местные псы и собаки
Избегали с котом этим драки...

Он покорно терпел, ожидая прощенья,
Он причины не знал людской злобы и мщенья,
Он бежал за детьми и выпрашивал ласку,
Терся лбом и мяукал, увидев колбаску...
Благодарно мурлыкал сердобольным старушкам,
Их размоченным в банках консервных горбушкам...

Как-то утром от криков проснулся весь дом,
Это было весной с этим бедным котом...
Он лежал на боку и мяукал от боли,
И вокруг была лужа от вытекшей крови...
Он хрипел, задыхался, пытался ползти,
К тем, кто мог бы помочь, к тем кто мог бы спасти...

И в глазах было столько страдания,
Умирая, он ждал сострадания...
Шерсти нежно коснулась рука человека...
(Как и кот - человек был - калека)...
Замурлыкал, почувствовав рядом тепло -
Он привык быть ненужным и чувствовал зло...

А здесь трепетность и соучастье,
А здесь помощь, где боль и несчастье...
Человек, прижал к сердцу дрожащий клубок:
"Потерпи, милый котик! Я рядом, сынок!"
И укрыв его тельце махровым шарфом,
Осторожно понес по дорожке за дом...

Это утро застыло у многих в глазах,
До сих пор вспоминают старушки в слезах,
Как их добрый сосед - сам больной, еле ходит, -
На прогулку кота необычного водит...
Кот-красавец! Какой-то, мол, редкой породы,
Что однажды его чуть не сбили уроды...

Такой умненький котик! И верный - на диво...
И на солнышке шкурка сияет красиво!
Никуда не уходит от ног инвалида,
Умиленье такое от этого вида!
И привязанность, преданность на загляденье,
Ну не котик, а прелесть! Вознаграждение...
1260404179_wallpaper-17 (700x560, 264Kb)
Рубрики:  Флора и фауна./Кошки
стихи.
Любовь.

"МИЛЫЕ БЕГОНИИ - СВЕТОМ ОЗАРИВ..."

Суббота, 21 Мая 2011 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОЭЗА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"МИЛЫЕ БЕГОНИИ - СВЕТОМ ОЗАРИВ..."

 (370x30, 3Kb)










Рубрики:  Флора и фауна./Цветы
стихи.

Враги о русском солдате

Суббота, 21 Мая 2011 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения belorys_kh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Враги о русском солдате


Воспоминания военных других стран о русских солдатах во времена Второй Мировой.

Враги о русском солдате  (1 фотография + текст), photo:1

Здесь дух немецкого солдата, его храбрость, инициатива, самоотверженность боролись против отчаянного сопротивления противника, сила которого заключалась в благоприятной для него местности, в выносливости и невероятной стойкости русского солдата, усиленной железной системой принуждения советского режима. К тому же русские были мастерами быстро восстанавливать дороги
Войска русских всегда храбро сражались и иногда приносили невероятные жертвы.
/фельдмаршал Эрих фон Манштейн/

Читать далее...
Рубрики:  Война

Принципы мудрого отношения к жизни.

Суббота, 21 Мая 2011 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Лина51 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принципы мудрого отношения к жизни

1. Умение отличать главное от второстепенного 
Этот принцип призывает нас следовать в своей жизни какой-то основной, доминирующей линии и предостерегает от погони за сиюминутными целями. Принцип выбора наиболее значимых и отказа от несущественных мотивов и побуждений, став сознательным психическим действием, освобождает нас от многих не стоящих внимания проблем и приносит неоценимую пользу в разрешении кризисных ситуаций.
Использование этого принципа облегчает построение межличностных взаимоотношений, дает возможность адекватно оценивать людей. Ведь порой за какими-то второстепенными, чем-то нам не понравившимися чертами мы упускаем главное в человеке. Мы не замечаем то достойное, что является его сутью и решающим образом определяет характер его поступков.

2. Знание меры воздействия на события
Необходимо реально оценивать как собственные возможности, так и ситуации, в которых мы находимся. Несоблюдение этого принципа ведет к излишней затрате сил, а также чревато массой неприятных для нас неожиданностей, которые, в свою очередь, приводят к дистрессу. Усиление или сдерживание своей мотивации в зависимости от логики развития событий делает мотивационную саморегуляцию личности адекватной и эффективной. Иными словами, не следует рваться вперед во что бы то ни стало, иногда временная остановка может принести очень много пользы.
3. Умение подходить к проблемам с разных точек зрения
Означает также необходимость гибкого подхода в оценке людей и событий. Стремление избежать односторонности рассуждений не означает потерю собственной позиции. Любая позиция личности только выиграет от всестороннего анализа того, что составляет ее основу.
4. Готовность к любым неожиданным событиям
Настраивая себя на возможные непредвиденные повороты событий, мы тем самым проявляем известную гибкость в подходе к действительности, избавляемся от ненужных иллюзий. Однако гибкость, своевременное и адекватное реагирование на внешние изменения, разумеется, не должна нарушать основное ядро личностной мотивации. Иными словами, если что-то идет не так, как хотелось бы, то это не повод отказываться от цели. Просто необходимо из этого урока извлечь пользу.
5. Восприятие действительности такой, какая она есть, а не такой, какой человек ее хочет видеть
Этот принцип тесно связан с предыдущим. И следование ему способствует сохранению психологической устойчивости даже в случаях, лишенных, с точки зрения индивида, внутренней логики и внутреннего смысла. Такой подход способствует нахождению положительных моментов даже, казалось бы, в самых безнадежных ситуациях. Например, если вы «погорели» на каком-то деле, то подобный подход — повод концентрироваться не на проблеме, а на ее решении, на поиске адекватного выхода.
6. Стремление понять других
Понимание других людей, умение видеть их внутренние мотивы помогает избрать более гибкую линию поведения, избежать ненужных столкновений. Выработка способности понять мотивацию других, встать на иную, пусть даже противоположную, точку зрения, не только облегчает общение, но и помогает предвидеть поведение людей в той или иной ситуации.
7. Умение извлекать положительный опыт из всего происходящего
Любой приобретенный опыт, при условии серьезного его осмысления, позволяет продвигаться вперед, учитывая предыдущие промахи и предусматривая возможные ошибки.
Следуя в своей жизни этим принципам, вы сможете достичь поставленных целей, каким бы сложным ни оказался путь к ним.
Конечно, не все получится сразу. Возможно, пока в вашем арсенале лишь желание двигаться вперед в определенном направлении. Для начала и этого достаточно. Желание — это искра, от которой начинает работать двигатель. Выбор, идущий изнутри, — это топливо, необходимое для достижения результата.
Прежде чем сделать следующий шаг, еще раз проанализируйте свои сильные стороны. Когда вы сами осознаете собственную ценность, ваши достоинства станут очевидными и для других. А это очень важно для того, чтобы у вас все получилось. «Сегодня я увеличу свою ценность в сотню раз. Но как я это сделаю? Прежде всего, каждый день я буду ставить себе малые цели и буду добиваться их. Сначала я буду строить планы на день, затем — на неделю, потом — на месяц, а затем и на большие сроки — на год и на всю жизнь... Я буду ставить себе цели и выполнять их, прежде чем достигну того возраста, когда раскроются все мои способности. Определяя цели, я буду разумно оценивать свои теперешние способности и, учитывая свой опыт, улучшу их в сотню раз»

Ог Мандино
 

Рубрики:  Размышления.
Психология.

Без заголовка

Суббота, 21 Мая 2011 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Лина51 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Я живу, существую, расту и развиваюсь или, напротив, останавливаюсь в своем развитии, и все, что меня окружает - люди, предметы, отношения, события - являются частью меня и моего нынешнего состояния, моим отражением.

Они сигналят мне об очень многих моих проблемах, ошибках, состояниях. Они как семафорчики, указывающие путь: куда идти, что говорить, о чем молчать, к чему стремиться, что изменить, от чего избавиться, что сократить, а что умножить…

Я могу смотреться в них, как в зеркала, чтобы лучше понять саму себя - ведь порой так тяжело в себе разобраться самостоятельно, а тут, глядишь, подсказка. Иногда не просто подсказка, а целая цепь доказательств и готовых решений, которые раскладывают все по полочкам. Но это при условии, что ты научишься их читать и расшифровывать, как ребусы и шарады.

Потому что никто ведь не будет прямо тебе говорить: «Ты, Ирина Владимировна, боишься близких отношений, потому что когда-то тебя уже обидели, именно поэтому в твоей жизни появляются разные несерьезные Ваньки, Вовочки и скучные Аркадии Николаевичи. А нормальные мужчины предпочитают общаться с твоей улыбчивой соседкой».

Все просто, только научись читать по лицам и событиям

Я никак не могу понять, как это все связать. Неужели вот этот мой толстый и занудный начальник со своими вечными придирками и долгоиграющими инструкциями по усовершенствованию рабочего процесса и есть я? В нем отражается мой страх творческой инициативы, мое неумение планировать свой рабочий день, отсутствие гордости и чувства собственного достоинства, которые не позволяют мне говорить «нет», когда необходимо постоять за себя?!

А вот эта надоедливая соседка со своими вечными байками и сплетнями обо всем и обо всех… Может быть, она лишь отзеркаливает мою собственную склонность к пикантным подробностям чужих биографий? Она ведь не случайно выбирает для своих бесед именно меня, словно слабое звено. Как будто угадывает! Однажды она попыталась включить в междусобойчик мою подругу, но та ее быстро отбрила. И незаметно так, деликатно. Теперь Варвара Петровна исключительно на мне упражняется. К чему бы это? Может быть, чтоб еще раз доказать мою слабохарактерность?

Сегодня утром мне было как-то особенно грустно и одиноко, я ехала в трамвае и думала, что таких дурнушек, как я, наверное, трудно полюбить. И тут со мной заговорил незнакомый интеллигентный пожилой мужчина приятной наружности. Он сказал, что я похожа в профиль на «Незнакомку» Крамского. Странно, правда? Как будто он прочитал мои мысли.

А вчера в метро именно ко мне привязался подвыпивший небритый гражданин сомнительной наружности и завел длинную беседу о вреде нарастающего политического кризиса. И это при том что вагон был полон других людей! Что бы это значило?

Как это все разгадать, в конце концов? И чего это ко мне все цепляются, чем я их так притягиваю? Может быть, они угадывают какие-то тайные мои мысли, желания, скрытые сомнения и пытаются их озвучить?

Люди – зеркала, отражающие состояния нашей души

Но не все, видимо, умеют читать по лицам, потому что их зеркальные отражения искажены дополнительными перегибами сознания. А, может быть, зеркала у них какие-то неправильные, кривые?
Иногда и я чувствую, как зеркальная комната смеха, в которую я ежедневно захожу, покидая пределы своего мирка, плавно превращается в уголок Дурова, а потом в омерзительный ужастик, главным героем которого является не соседка и не коллега по работе, а я сама.

Да, с зеркалами надо уметь обращаться. В некоторые, представьте, даже смотреть долго не рекомендуется, потому что они высасывают из нас энергию.

Наиболее чувствительные зеркала – это наши близкие. Они отражают то, что мы осмеливаемся открывать только им. Вы никогда не замечали, что ваши внутренние сомнения, какой-то неконтролируемый смур души, который вы еще и не озвучили ни одним словом, вдруг самым неожиданным образом проявляется в словах и фразах любимого человека?

Словно он чувствует ваше состояние на каком-то глубоком межличностном уровне, на уровне биополя. Чувствует и отражает. А вы удивляетесь его прозорливости…

Очень тонко чувствуют наше состояние дети и животные. Они буквально кричат нам о нашем состоянии души, словно призывая остановиться и подумать о приведении в порядок внутренний дисбаланс.

Иногда мы не хотим видеть очевидных вещей, и начинаем обвинять людей в пороках и неприятных чертах характера. Забывая, что это не их пороки, а наши собственные.

Все, что особенно не нравится нам в окружающих людях,
есть в нас самих, только спрятано в подсознании

Это то, от чего мы настойчиво хотим избавиться. Однажды осмелившись себе признаться в том, что вы жадный, скандальный или занудный, вы вдруг с радостью обнаружите, что в вашем окружении стало намного меньше скупых, невменяемых и скучных людей, потому что с их помощью вам больше не нужно показывать изнанку собственных мыслей, вы осмелились посмотреть на нее открытыми глазами.

Не спешить обвинять других тогда, когда впору было бы обвинить самого себя. Ведь это не они, а мы создали напряженность общения. Они лишь отразили ее на внешнем плане. Спасибо им за это!

Но, признайтесь, часто ли мы их благодарим за такую смелость поступка? Скорее, обвиняем и осуждаем, с невинным видом скрывая свои настоящие чувства и собственные пороки.

«На самом деле я никого не трогаю, сижу себе молча, уткнувшись в монитор, - думает тихая серая мышка-отличница, пытающаяся всем доказать свое образцовое отношение к работе, - но почему тогда этот скандалист Петрухин устраивает тут показательные выступления? Я-то тут при чем?»

Подумайте… Может быть Петрухин сигналит вам о том, что не стоит так старательно углубляться в процесс, что нужно быть проще и ближе к массам, иначе ваш трудовой энтузиазм немного смахивает на гордыню. Вот чтобы немного сбить с вас спесь правильности, Петрухин и выводит вас из равновесия.

Все вокруг – это в какой-то степени мы сами,

то, что мы своими усилиями сотворили. Подобное притягивает и отражает подобное.

Это не Марь Ванна стерва еще та, это вы, милочка, отнюдь не ангел. А Марь Ванна так, просто случайно под руку подвернулась вашему ангелу-хранителю. На ее месте, между прочим, могла быть и Фекла Петровна и какая-нибудь Клавдия Аристарховна. А что? Что мысленно заказывали, о чем во снах грезили, чего все время боялись, то извольте получить и расписаться.
Какого цвета хамелеон, когда смотрится в зеркало? Ему, всю жизнь подстраивающемуся под обстановку, известно ли самому, какого он цвета и каково его истинное лицо?

Конечно, легче всего, не мудрствуя лукаво, обвинить зеркала в том, что они кривые. Но, коли твоя рожа крива, стоит ли разбивать зеркало? Без него ты никогда не сможешь адекватно себя воспринимать.

Человеку необходима обратная связь - те, кто корректирует его поведение, наставляет на путь истинный, открывает глаза и уши; те, кто отзеркаливает его состояния и мысли, ожидания и неверные поступки. Все, что нас окружает, - тонкий камертон нашего внутреннего состояния.

Вчера утром я попробовала понаблюдать за собой со стороны, как за подопытным кроликом, которому вживили датчик состояния. Утро началось неудачно. В половине седьмого позвонил шеф и сказал, что сегодня важная деловая встреча с важными партнерами, и чтобы я соответственно не опаздывала и надела деловой костюм. Оба-на!

А самый лучший костюм-то у меня находился в ожидании стирки, потому что случайно попал под кофейный дождь на прошлой презентации. В волнении я перебирала наряды и никак не могла отыскать подходящий: в одном будет жарко, другой не соответствовал дресс-коду, третий сидит не очень…

Наконец, остановившись на не слишком подходящем костюме, я отправилась на работу. Мое внутреннее состояние было неспокойным, костюм не придавал уверенности, к тому же в нем было жарко. Я нервничала.

И вдруг, как по мановению волшебной палочки, все вокруг стали тщательнейшим образом отражать мое состояние: оттолкнули, придавили, нахамили. Я в ужасе схватилась за сумочку, потому что ждала худшего – того, что у меня ко всему прочему вытащат кошелек или мобильный телефон. А чему тут удивляться? Я сама вокруг себя накалила пространство, вот бумеранг и сработал.

Конечно, не все окружающие нас люди и предметы так символичны и значимы. Да, они отражают наши мысли, но скорее на уровне фона, который мы не замечаем. А даже если замечаем, и включается цепь наших внутренних ассоциаций, то она не настолько глобально затрагивает наше существо, чтобы о чем-то сигналить.

Можно, конечно, покопаться, но для этого нужно время и желание. Если бы это было так, то, пытаясь расшифровать взгляд какого-нибудь случайного прохожего, продавца в магазине и тысячи мелких незначительных деталей нашей жизни (например, простую прогулку в соседний супермаркет), можно было бы сойти с ума от напряжения и попасть в психушку.

Вовсе не обязательно цепляться за каждое зеркальное отражение. Достаточно присмотреться к главным своим зеркалам. К тем, с кем мы находимся в близком контакте каждый день своей жизни. Присмотреться, почувствовать эту тонкую обратную связь и улыбнуться им, чтобы они в ответ улыбнулись нам. Помните, как это сделал крошка-енот в старом детском мультике: он просто улыбнулся тому, кто сидит в пруду!
 

 (150x129, 4Kb)
Рубрики:  Размышления.

Гнев

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Лина51 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гнев

 

Жил-был один вспыльчивый и очень несдержанный молодой человек.

И вот, однажды, отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал ему каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить гвоздь в столб забора.

В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей.

На другой неделе он научился сдерживать свой гнев и с каждым днём количество забиваемых в столб гвоздей становилось всё меньше и меньше.

И он уже понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.

Наконец, настал тот день, когда он ни разу не потерял самообладание.

 Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.

 Шло время и пришёл день, когда он смог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору: - Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким, как прежде.

Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз ты после этого извинишься, шрамы останутся.

 

ДРУГИХ НЕ ЗЛИ И САМ НЕ ЗЛИСЬ,

МЫ ГОСТИ В ЭТОМ БРЕННОМ МИРЕ.

И, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК, СМИРИСЬ,

БУДЬ ПОУМНЕЕ - УЛЫБНИСЬ,

ХОЛОДНОЙ ДУМАЙ ГОЛОВОЙ,

ВЕДЬ В МИРЕ ВСЁ ЗАКОНОМЕРНО:

ЗЛО, ИЗЛУЧЁННОЕ ТОБОЙ,

К ТЕБЕ ВЕРНЁТСЯ НЕПРЕМЕННО!

Рубрики:  Мировая культура./Мифы и сказки.
Размышления.

Зажигательный танец Востока - история и польза.

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лина51 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зажигательный танец Востока - история и польза

 (300x450, 25Kb)

Восточный танец живота имеет много корней. Его истоки прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии, которая находилась на территории Западной Азии. Фрески сохранили красивые изображения танцующих людей.

Первым доказательством доисторического существования танца, возможно и танца живота, в Северной Африке — это наскальные фрески Тассили-Адджир в Центральной Африке. Там изображены разнообразные сцены быта людей, в том числе сцены танцев, которые играли важную роль в жизни людей в то время.

Очень многие фрески с изображением танцев находятся в Тассили-Адджир, возраст которых приблизительно 7000 лет. Похожие фрески, чей возраст датируется примерно за 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы.

Восточные танцы появились в цивилизации Хиттида, в Тибете, примерно 11 тыс. лет назад, в конце этой цивилизации. Хиттида была воинственной цивилизацией, и поначалу эти танцы были частью мужских воинских танцев. В таком – мужском и воинском – виде эти танцы пришли в Пацифиду, где их подхватили женщины.

Женщины радикально изменили рисунок движения, сделали танец завораживающим и привораживающим мужчин. В таком виде, собственно, он и появился в Японии в 5 тысячелетии до н.э. Вскоре, в несколько упрощенном виде, танец начал своё путешествие по миру (около 4,5 тыс. лет до н.э.).

Он прошел Вьетнам, Корею, Китай, Турцию, Аравию, Африку, Южную Америку и попал к древним славянам (3,5 тыс. лет до н.э.). Около 2,3 тыс. лет до н.э. доработанный жрецами “арабский″ танец впервые становится ритуальным. Он исполняется только в вечернее время (18-20 часов), на природе или в помещении, и танцуется женой для своего мужа в день годовщины их венчания. Сакральным смыслом этого танца было примерно следующее: “Дорогой! Мы прожили вместе ещё один год. Но я – такая же красивая и желанная”.

Примерно за 300 лет до появления Христианства славянский (ритуальный) вариант этого танца начал свое путешествие обратно в Азию (их принесли туда славянские девушки при переселении славянских племен на юг). В таком виде его узнали Турция и жители Аравийского полуострова. Они смогли в течение почти 400 лет (до 1 в. н.э.) хранить его без изменения, но затем некоторые танцовщицы стали исполнять его за деньги.

Так ритуальный вариант танца начал терять свой эзотерический и ритуальный смысл, исполняться всеми по поводу и без повода, и за последующие 350 лет (примерно до 5 в. н.э.) стал известен во всех странах Востока, в том числе в Индии, Цейлоне, Японии, Афганистане, а также в Африке (Египет, Эфиопия, Танзания, Ботсвана, Нигерия), Европе (Испания, Италия), в Дальневосточных землях.

В 7 в. н.э. за танцем почти повсеместно укоренилось название “арабского”, и все хорошие танцовщицы для повышения профессионализма приезжали в арабские страны. Танец живота не случайно получил такое пикантное название. “Живот” это жизнь. Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие “жизнь”? Конечно же, с женщиной – матерью и с землей.

И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни.

В мифологии многих древних народов Востока небо ассоциировалось с богом-мужчиной, а земля – с богиней-женщиной. В результате их союза появилось все живое, а также другие боги. Ритуалы в честь богов не редко сопровождались музыкой и танцами, которые не только прославляли, но и отражали функции этих богов.

Танец – самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец содержит эротические элементы. По мере развития древних цивилизаций танец менялся и выходил за рамки религиозного культа. Появилось второе направление в его использовании – светское, то есть танец становится развлекательным элементом в повседневной культуре восточных людей.

До сих пор у некоторых бедуинских племен существует обычай, когда женщины собираются в большом шатре и танцуют вокруг роженицы, помогая ей таким образом в родах, и встречая рождение ребенка радостью, чтобы жизнь его была счастливой. В Турции, арабских странах и на Кавказе в настоящее время часто приглашают исполнительниц танца живота на свадьбу, желая молодоженам благополучия и счастья.

А какое семейное счастье может быть без детей? На Востоке многодетные семьи считаются самыми счастливыми, а их родители пользуются особым уважением. Практически любая современная восточная женщина умеет исполнять основные элементы танца живота, потому что это помогает создавать гармонию во взаимоотношениях с мужем, поддерживает здоровье, а также является хорошей подготовкой к родам.

От исполнительницы зависит, как будет восприниматься танец публикой: игра, обольщение, свобода самовыражения, доходящая до непристойности. Вероятно, из-за некоторых уличных исполнительниц, готовых любым способом привлечь внимание зрителей к себе, танец живота пробрел славу неприличного, грязного танца. Именно такое мнение распространено о нем и сейчас. И подкрепляет его еще факт исполнения танца живота в гаремах, а также полуобнаженный вид танцовщицы. Что ж, обнаженный живот в таком танце – это традиция, которой уже не придерживаются строго. В настоящее время некоторые танцовщицы выступают в закрытых платьях и обуви, а другие наоборот, вводят публику в заблуждение, полностью раздеваясь, подменяя таким образом танец живота стриптизом.

В отличие от стриптиза, танец живота сложен и тонок. Это, прежде всего игра – игра души и тела. Танцовщица не просто заигрывает с публикой, она показывает себя – женщину, демонстрируя свою личность. Согласитесь, трудно “обнажить” свое нутро на публике, да еще играючи Танец живота – это хвалебный гимн Женщине, Чувственности, Материнству. Это танец Жизни, наполненной глубокими переживаниями, сопровождающими появление на свет новой души.

Сохранившись через тысячелетия, Танец Живота возрождается в современном мире вместе с потребностью каждой женщины осознать свою истинную природу, свою мистическую роль в Сотворении Мира. И это совпадение не случайно, потому как именно через этот танец можно в полной мере реализовать и проявить Любовь, изливающуюся из сердца Женщины.

Именно так Женщина зажигает огонь восхищения в глазах мужчины, вдохновляя его на свершения. Tанец Души посредством Тела как способ самовыражения дает почувствовать себя наполненной и восхитительной. Ложное чувство стыда по отношению к своему телу и навеянное предрассудками желание спрятать, откачать свой живот постепенно сменяется священным трепетом к месту, где зарождается сама Жизнь.

Искусство этого танца, уходящего своими корнями в глубь веков, несет в себе отражение древнейших культов плодородия, изобилия и любви. Именно с обрядами поклонения Египетской Исиде, греческой Афродите, вавило-ассирийской Иштар, воплощающих в себе образ Великой Матери-Богини, связывают возникновение этого ритуального танца.

Танец живота – древнейший танец Земли. Поэтому у него множество направлений, стилей, видов. Многие народы мира влияли и влияют на развитие этого танца.

Древний Египет считается родиной танца живота. Географическое положение Древнего Египта было таковым, что он был довольно изолированным государством, поэтому долгое время танец формировался только египтянами и другие народы на него не влияли. В Древнем Египте искусство танца ценилось очень высоко. В нем существовало много различных видов танцев: ритуальные, гаремные, военные танцы и танцы, которые танцевали просто для развлечения. О том, как исполнялись танцы, свидетельствуют дошедшие до нашего времени изображения танцоров и танцовщиц. В Древнем Египте танец был довольно разнообразным, движений было гораздо больше, нежели в “традиционном” танце живота. Танцоры выполняли различные пируэты и даже некоторые акробатические элементы. Руки, как правило, были “мягкие”, плавные, открытые, но также существовали характерные отрывистые, геометрические движения с зажатыми кулаками.

Со временем Древний Египет стал больше подвергаться влиянию соседних стран: Сирии, Палестины, Нубии, Судана, Эфиопии. Примерно в 1500 г. до н.э. египтяне привезли ко двору баядерок из Индии, которые привнесли в египетский танец элегантность, гибкость, утонченность. Женщины в Египте показывали свою открытость: и не имело никакого значения была ли она замужем или нет. Она имела полные права и возможность для исполнения юридических актов. Точно как и мужчина, она владела всеми субсидиями, которые полностью определяли её собственность. Стройная и грациозная фигура женщины Нового государства способствовала появлению нового костюма для танца, более открытого: короткая юбка с перекрещенными на груди полосками или длинное, прозрачное одеяние, которое значительно повышало само чувствование танца. Они носили богатый воротник на шее, серьги, парик с широкой лентой на лбу и тонкую жемчужную ленту на бедре. Это означало, что благодаря танцу живота для египтянок были чрезмерно важны культура тела и уход за ним.

Ни один праздник в Египте не обходился без танцев и музыки. Религиозно-ритуальный танец, который присутствовал в древней эпохе на похоронах и изгонял злой дух, усовершенствовался как самостоятельное направление искусного наслаждения. После периода Нового Царствования Египетская цивилизация стала угасать, все больше подвергаться нашествиям соседних стран и в 30 г. до н. э. Египет стал частью Римской Империи.
Заслуга цыган в том, что они явились своеобразным связывающим звеном между различными культурами. Странствуя по свету, они оставляли следы своей культуры и впитывали в себя колорит культуры той страны, через которую лежал их путь. Цыгане вышли из Индии примерно в 420 г. н.э. и проследовали через страны Востока до Европы, остановились в Андалузии, где нашли близких себе по нраву людей. В Андалузии зародился стиль фламенко – смесь арабского, цыганского, еврейского, испанского и других танцев. Цыгане использовали в танце множество ритмов, цыганский танец отличается страстностью, поразительной энергетикой.

Навар, что на хинди означает «цыгане», путешествовали по Индии, Ближнему Востоку и Европе, временно осев в Испании. Многие исследователи полагают, что навар являются предками гавази (о них чуть ниже).

В Древней Греции существовало много религиозных обрядов, во время которых люди танцевали. Танец был обязательной частью поклонения таким богам и богиням, как Дионис, Бахус, Артемида, Афродита, Деметра и многим другим.

Греческий танец характеризовался энергичностью, даже некоторой неистовостью, часто сопровождался криками, довольно громким музыкальным сопровождением. Танец считался средством исцеления от различных недугов тела и духа. Также существовали профессиональные танцоры и музыканты, которые приглашались на симпозиумы и званые обеды для развлечения. Танцовщицы, как правило, танцевали практически обнаженными. Движения были преимущественно бедрами. Среди древнегреческих рукописей можно также встретить описание нильских танцовщиц, которые использовали в своем танце различные виды трясок и вибраций. Несмотря на то, что танец считался эротическим и дионисийским дарованием Терпсихоры (одной из девяти муз греческого пантеона), он находился в центре внимания греческой культуры как выражение плодородия, счастья и пьянящего ощущения тела. Но из-за порабощённого статуса женщины в классической Греции как женский и самостоятельный танец, он не имел будущего.

В Риме было иначе. Мраморный рельеф (датированный временем Кайзера Хандриаса 120 н.э., находится сегодня в музее общественной бани Древнего Рима) представляет африкано-египетский танец живота в виде культовой церемонии по поводу панихиды римлян в областях Египта. В то время в Риме танец живота не являлся сексуальным и вызывающим танцем.

IX-X века в Индии связаны с периодом расцвета храмовой архитектуры. При храмах обязательно существовали ритуальные танцовщицы, которые считались очень почитаемыми людьми, имели дома в лучших кварталах города и не платили налоги на землю. Каждая танцовщица имела превосходное музыкальное, хореографическое и лингвистическое образования. Считалось, что танцовщица была замужем за храмовым божеством, поэтому она никогда не будет вдовой. Для индийского танца очень характерны движения руками, каждый жест имеет определенное значение, поэтому танцовщица не держит цимбалы в руках во время танца, цимбалы прикрепляют к различным частям тела.

Чтобы понять природу турецкого танца, нужно заглянуть в историю. Турки селились на Центральном Анатолийском плато, потом они стали завоевывать близлежащие земли, продвигаться дальше в Европу, Африку, Азию. Образовалась Оттоманская империя, которая на протяжении длительного времени объединяла представителей различных цивилизаций, народов. Поэтому было несколько тысяч народных танцев, которые переплетались друг с другом, и говорить, что существовал чисто турецкий танец, нельзя.

В Турции были религиозные танцы, народные танцы и даже ставились очень зрелищные спектакли.

Турция внесла большой вклад в искусство танца в виде изобретения сложных интересных ритмов. Запреты ислама на танец задели в основном танцоров в крупных городах, населенных пунктах, но практически не повлияли на народные танцы в изолированных деревнях, поэтому даже сейчас в отдаленных селеньях можно видеть танец таким, каким он был много сотен лет назад.

Интересно отметить, что существовали различные касты танцовщиц. Гавази, что значит чужестранцы, в переводе египетского диалекта, и цыгане выступали на улицах, и, как правило, не отличались образованностью. Авалим были танцовщицами совсем другого уровня. Алме (ед. число от Авалим) называли танцовщицу, которая получила специальное танцевальное и музыкальное образование. Как правило, Авалим умели играть на различных музыкальных инструментах. Помимо этого Авалим хорошо разбирались в поэзии, могли исполнять стихи и песни собственного сочинения, как гейши в средневековой Японии. Тому, кто хотел иметь у себя одну из Авалим, приходилось платить за это удовольствие, которое было отнюдь не дешевым. Стили танца Гавази и Авалим довольно сильно отличались. Интересно также, что использование вуали в танце относится еще к доисламскому периоду.

В то время, когда Египет находился во власти Османской империи, в стране находилась многочисленная турецкая армия. Танцовщицы Гавази, конечно же, не могли упустить случая заработать денег, танцуя для османских воинов. Все это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта в Эсну. Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц, а также женщин из гаремов.

Следует сказать, что в связи с тем, что художники обычно не допускались в гарем, их рисунки большей частью являются плодом их же фантазии и вряд ли изображают реальные события. Слышали ли вы о женщинах, которые проводят целые дни голышом, куря гашиш? Такие сценки часто встречались на рисунках, изображавших жизнь в гареме.

В турецкий гарем танец вошёл как средство, способствующее производить впечатление благосклонности господина и повелителя. Танец живота был сильно изменен турками в Османском государстве. Под турецким влиянием наряду с египетскими движениями тазом, бедрами, верхней частью тела и рук добавилась роль живота. Это означало, что во всем Средиземноморье, где имело влияние Османское государство, исполнялись практически одинаковые стили танца. За пределами Турции Османское господство сохранялось далеко на Ближний Восток.

Наполеон открыл Египет для Европы. Помимо множества археологических ценностей европейцы, наряду с египетской культурой вообще увидели и танец живота.

В 80-е годы 19 века танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота, хотя в гораздо больше степени ей удавался стриптиз. В то время упоминать в приличном обществе слово “женские бедра” и “живот” считалось неприемлемым, так как на ум могли прийти и иные вещи. И танцовщицы того времени одевались совсем по другому, нежели сейчас. Как правило, они выступали в длинных платьях, бедра подчеркивал платок.

В 1893 году Сол Блум привез в Америку восточный танец. Поскольку в то время там были довольно жесткие нравы и все, что было связано с телом, считалось неприличным, то Солу Блуму удалось шокировать публику извращенной подачей восточного танца, который он назвал танец живота. С тех пор название, как и ассоциация этого танца со стриптизом, к сожалению, закрепилось.

На самом деле, правильнее называть этот танец следующим образом: по-английски – Oriental Dance, по-арабски – Raks Sharki, по-французски – Danse du Venture, по-русски – Восточный танец. Но с другой стороны, со времен Сола Блума в Америке появились многочисленные школы и студии арабского танца с его истинным содержанием.

Интересно отметить, что смена танцевального образа началась значительно позже, с Голливуда. Костюмы для танца, как и все, связанное с Голливудом, получили оттенок гламурности. Впервые в голливудских фильмах появились танцовщицы с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии. Египетские танцовщицы частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка. Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца. В 20-е годы 20 века Египет вновь последовал за Америкой, начал снимать фильмы, в которых участвовали и танцовщицы. Таким образом, это послужило началом хореографии на Ближнем Востоке. До этого весь танец являлся импровизацией от начала до конца.

В это время в Египте усилились исламские настроения, что обусловило более жесткое отношение к танцу живота. Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра – один из них был Бахрейн, где не было строгих правил в отношении танца живота.

Вторым танцевальным центром стала Ливия. В то же время, в Турции танец живота развивался скорее в стиле кабаре, костюмы танцовщиц были более открытые и соблазняющие, чем в остальных стилях.

Следует сказать, что хотя многие из известных танцовщиц и повлияли на манеру исполнения танца живота, используя вуаль, меч или змей в качестве аксессуаров, они не могли оказать решающего воздействия на это древнее искусство, основные стили и направления.

Саиди – это танец с тростью. Он зародился в местности Египта под названием Саид, где жили пастухи и воины, которые использовали бамбуковые трости как оружие. Женщины же переродили эти воинственные движения в красивый энергичный танец.

Танец с платком – один из самых театрализованных танцев, требующий актерского мастерства. Платок – это и фон, чтобы подчеркнуть красоту тела и движения. Это и то, что скрывает, чтобы потом открыть. Танцовщице очень важно почувствовать платок не как часть костюма, а как часть своего тела.

Заливский танец (халиджи) исполняют народы стран Персидского залива. Халиджи – это невероятно тонкий, лиричный танец. Костюмы для этого танца открывают только часть лица и кисти рук. Основной шаг этого танца имитирует поездку на верблюде.

Танец с цимбалами – это один из самых древних музыкальных инструментов в виде двух пар деревянных или металлических пластинок. Их звук танцовщица использует как музыкальное сопровождение к своему танцу.

Танец с саблей довольно сложный танец. Говорят, что в древние времена, провожая своих мужей на войну, женщины несли на голове саблю – так произошел этот танец. А еще говорят, что танцуя с саблей, женщина демонстрирует свою непокорность…

Танец с огнем. Продолжение культа огня.

Танец со змеей.



Некоторые современные направления в настоящее время смешивают восточные танцы с различными стилями и направлениями: с джазом, с фламенко, с латино, с классикой и пр. Появился также танец живота как направление фитнеса.

Танец живота – это совокупность движений плеч, бедер и брюшных мышц, символически подчеркивающих священный источник божественного плодородия. Объединяя в себе мощную жизнеутверждающую энергию телодвижений и завораживающую магию ритма восточной музыки этот танец и в наше время способен подарить своему исполнителю и зрителю не только эстетическое наслаждение, но и здоровье.

Специфические движения танца заставят работать в максимальном режиме все мышцы живота, делая их сильными и эластичными. Таким образом, устранится характерный дисбаланс между поясничными и брюшными мышцами (чрезмерное изгибание позвоночника и сдавливание межпозвоночных дисков в поясничном отделе). Кроме того, глубокий и мягкий массаж внутренних органов, расположенных в этой области, восстановит их здоровое и правильное функционирование. Усиление кровообращения в области малого таза послужит прекрасной профилактикой гинекологических заболеваний. Серия движений под названием “тряска” значительно улучшит внешний вид вашей кожи, пораженной целюллитом, а также будет способствовать снятию мышечных зажимов и восстановлению правильной симметрии тела. Движения, направленные на укрепление мышц промежности, подготовят женщину к родам, улучшат качество сексуальной жизни или ускорят постродовый восстановительный период. Во время танца происходит пробуждение целительной жизненной энергии, прилив сил и положительных эмоций.

На фото: Ирина Островерхова, преподаватель танца живота, восточных, циганских, испанских и других танцев, ведущая тренинга "Танец женской силы", победительница конкурсов, солистка танцевальной группы "Дидюля".
 

 (324x400, 19Kb)
Рубрики:  Искусство/танец
здоровье

Стрип – пластика. (Обучение. Karmen Electra)

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:41 + в цитатник
Это цитата сообщения anj7707 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стрип – пластика. (Обучение. Karmen Electra)


Strip dance - танец, исполнитель которого демонстрирует сексуальную пластику тела, сопровождая это постепенным раздеванием. Обычное место обитания strip dance – ночные бары, рестораны и клубы, в том числе специальные стриптиз-клубы.
Читать далее...
Рубрики:  Искусство/танец
Видео
здоровье

Танцы до упаду.

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танцы до упаду

Девчонки хочу вам предложить потанцевать точнее поучиться.Многие по каким то причинам не могут ходить на курсы,а я хочу вам предложить поучиться дома возле зеркала включив музыку.Танцуйте мои хорошие это поможет вам быть всегда в форме,здоровой,и уверенной в себе!!!Ну что начнем.
Бедра"

 

смотреть и танцевать далее >>>>>
Рубрики:  Искусство/танец
Видео
здоровье

Цитата сообщения Лина51

Сальса вместо зарядки, всего 7 минут

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:23 + в цитатник
Просмотреть видео
765 просмотров
Сальса вместо зарядки, всего 7 минут

Всё очень просто. Не так важно, как получается, важно подвигаться в темпе. 

Рубрики:  Искусство/танец
Видео
здоровье

Комментарии (0)
Цитата сообщения Лина51

Латина (Самба) Первый урок.

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:21 + в цитатник
Просмотреть видео
5331 просмотров
Латина (Самба) Первый урок

Всего 10 минут.  

Рубрики:  Искусство/танец
Видео
здоровье

Комментарии (0)
Цитата сообщения Лина51

Беллиданс (8 минут)

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:16 + в цитатник
Просмотреть видео
606 просмотров
Беллиданс (8 минут)

 (97x147, 4Kb)

8 минут Беллиданса

Польза от фитнес-беллиданс:
- усиление кровообращения в малом тазу, что является хорошей профилактикой для гинекологических заболеваний;
- укрепляются мышцы спины;
- фигура становится более женственной и сексуальной;
- снижение веса;
- стабилизация работы желудочно-кишечного тракта;
- снятие стресса;
- повышение самооценки;
- облегчение неприятных ощущений во время менструации;
- повышение упругости мышц живота;
- профилактика целлюлита.

При этом нужно помнить о том, что все эти результаты будут достигнуты при условии регулярных эффективных тренировок.
 

 

Рубрики:  Искусство/танец
Видео
здоровье

Комментарии (0)
Цитата сообщения Лина51

Латина (ча-ча-ча) вместо зарядки

Суббота, 21 Мая 2011 г. 18:12 + в цитатник
Просмотреть видео
404 просмотров
Латина (ча-ча-ча) вместо зарядки

 Просто повторяем простые  движения за тренером.

Рубрики:  Искусство/танец
здоровье

Комментарии (0)

Поиск сообщений в Маришка_888
Страницы: 389 ... 78 77 [76] 75 74 ..
.. 1 Календарь