-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1425

Здравствуйте!Добро пожаловать в МОЙ МИР.Я размещаю в своем дневнике все,что меня интересует.Высказываю свои взгляды на жизнь.Возможно, Ваше мнение не совпадает с моим.Но для этого мы здесь и собрались: поделиться мнениями друг с другом, узнать существующие точки зрения, да и просто, постичь смысл - смысл простых и очевидных истин,которые нами игнорируются под грузом повседневных забот...

http://www.liveinternet.ru/users/4274369/

Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"

Пятница, 03 Июня 2011 г. 01:21 + в цитатник
Великие люди слишком велики, чтобы их тревожить. Они уже разрабатывают способы колонизации Венеры и со дня на день они начнут возводить ирригационные сооружения на Луне. А мы с тобой толкаем валуны. Всю свою жизнь мы, и ты, и я, вкладываем всю свою силу, весь наш талант в то, чтобы толкать огромный камень на вершину горы. Камень — это та истина, которая великим известна инстинктивно, а гора — это глупость человечества. Мы толкаем камни.

Серия сообщений "Литература":
В разделе собран обзор художественных произведений интересных автору дневника.
Часть 1 - Уэнделл Берри - американский эссеист
Часть 2 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
Часть 3 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
Часть 4 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
Часть 5 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
Часть 6 - Майк Мордок "Женщина из 31-й Притчи"
Часть 7 - Kolobook – поисковик книг
Часть 8 - Найти книгу онлайн


Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"

Пятница, 03 Июня 2011 г. 01:20 + в цитатник
Никогда не читайте книг из ложного чувства долга, или из-за того, что они принадлежат к какому-то течению или направлению. Помните о том, что книга, которая кажется вам скучной в двадцать или тридцать лет, откроет для вас свои двери, когда вам будет сорок или пятьдесят, — и наоборот.

Серия сообщений "Литература":
В разделе собран обзор художественных произведений интересных автору дневника.
Часть 1 - Уэнделл Берри - американский эссеист
Часть 2 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
Часть 3 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
Часть 4 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
Часть 5 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
Часть 6 - Майк Мордок "Женщина из 31-й Притчи"
Часть 7 - Kolobook – поисковик книг
Часть 8 - Найти книгу онлайн


Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"

Пятница, 03 Июня 2011 г. 01:19 + в цитатник
Существует женский дух благородного рыцарства, проявляющийся в отношении одной женщины к другой, он также силен, как любая другая разновидность верности и преданности. А может быть, мы отказывались верить в то, что воображение и чувства наших собственных мужчин столь ущербны и несовершенны.

Серия сообщений "Литература":
В разделе собран обзор художественных произведений интересных автору дневника.
Часть 1 - Уэнделл Берри - американский эссеист
Часть 2 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
Часть 3 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
Часть 4 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
...
Часть 6 - Майк Мордок "Женщина из 31-й Притчи"
Часть 7 - Kolobook – поисковик книг
Часть 8 - Найти книгу онлайн


Психологический центр для детей (память,мышление)

Четверг, 02 Июня 2011 г. 12:40 + в цитатник
http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_03a.shtml

Серия сообщений "Развитие памяти и мышления":
Собраны различные методики по этому вопросу.
Изложены собственные наработки,либо мною адаптированные уже существующие методики.
Часть 1 - Заметки Сергея Михайлова (скорочтение,память,психологические настройки)
Часть 2 - Психологический центр для детей (память,мышление)


Дж.Гатто «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»

Четверг, 02 Июня 2011 г. 06:28 + в цитатник
Рубрики:  Образование и воспитание
Рубрика посвящена вопросам образования:
-статьи;
-ссылки на сайты;
-собственные размышления;
-книги на педагогические темы.
Область интересов:
-вопросы самообразования;
-психология школьников;
-традиционная система образования и альтернативные системы по отношению к существующей;
-исследования одаренности;
-вопросы воспитания.

Уэнделл Берри - американский эссеист

Четверг, 02 Июня 2011 г. 06:01 + в цитатник
Я не думаю, что «глобальное мышление» бесполезно, я считаю, оно невозможно. Невозможно думать о том, чего не знаешь. Никто не знает эту планету целиком, некоторые люди знают немного о ее отдельных частях… «Мыслящие глобально» люди разделяют земной шар на части путем абстрактного и статистического деления. Наиболее успешны в этом политические тираны и индустриальные магнаты. Их концепции и жадность абстрактны, и эти абстракции с устрашающей прямотой и простотой неизбежно приводят к разрушительным последствиям. Если вы хотите совершать добрые созидательные поступки, вы должны думать и действовать локально. Попытки совершать добрые дела несовместимы с глобальными играми. Невозможно сделать глобальное доброе дело… Дело, чтобы оно считалось добрым, должно быть применимо к «гению места», по выражению Александра Поупа[6]. А это подразумевает местные знания, местные навыки и любовь к месту, которых практически ни у кого из нас нет и которые невозможно получить, мысля глобально. Приобрести это можно только верностью месту, сохраняемой на протяжении нескольких поколений. Я не хочу быть любимым людьми, которые меня не знают; если бы я был планетой Земля, я бы чувствовал то же самое.

Серия сообщений "Литература":
В разделе собран обзор художественных произведений интересных автору дневника.
Часть 1 - Уэнделл Берри - американский эссеист
Часть 2 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
Часть 3 - Дорис Лессинг "Золотая тетрадь"
...
Часть 6 - Майк Мордок "Женщина из 31-й Притчи"
Часть 7 - Kolobook – поисковик книг
Часть 8 - Найти книгу онлайн


Кристофер Лаш "Единственные и истинные небеса"

Четверг, 02 Июня 2011 г. 05:57 + в цитатник
В своем произведении «Единственные и истинные небеса» американский историк и социальный критик Кристофер Лаш пишет:

Очень сложно быть преданным чему-либо гипотетическому. Преданность должна иметь отношение к определенным людям и определенным местам, а не к абстрактной идее всеобщих прав человека. Мы любим вполне конкретных мужчин и женщин, а не человечество в целом.

Серия сообщений "Взгляд на человечество и его историю":
Публицистика
Часть 1 - Кристофер Лаш "Единственные и истинные небеса"
Часть 2 - Паршев Андрей Петрович"Почему Россия не Америка"
Часть 3 - Образование: для чего и зачем?


Дж.Гатто «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»

Четверг, 02 Июня 2011 г. 05:41 + в цитатник
Защита личной жизни, человеческого разнообразия и индивидуальности зависит от того, как мы воспитываем нашу молодежь. Дети учатся на примере того, как они живут. Заприте детей в классе, и они проживут жизнь в невидимой клетке, лишенные опыта общинной жизни; все время прерывайте их занятия звонками и гонгами, и они привыкнут, что дело любой важности может быть прервано; заставьте их вымаливать разрешение на то, чтобы справить естественную нужду, и они станут лгунами и подхалимами; высмеивайте их, и они будут избегать человеческого общения; стыдите их, и они найдут сотни способов поквитаться с вами. Привычки, прививаемые такими крупномасштабными организациями, как школа, губительны.

С другой стороны, индивидуальность, семья и община являются по определению проявлениями своеобразия, а ни в коей мере не «единственно-правильного-пути-развития». Личное время совершенно необходимо для развития личности, и оно также совершенно необходимо для развития индивидуальной системы ценностей, без которой мы личностью являться не можем. Чтобы индивидуальный характер, присущий каждому конкретному человеку, мог развиться, необходимо ослабить государственный надзор над детьми и семьями, равно как и их запугивание. Без развития личности свобода теряет смысл.
Рубрики:  Образование и воспитание
Рубрика посвящена вопросам образования:
-статьи;
-ссылки на сайты;
-собственные размышления;
-книги на педагогические темы.
Область интересов:
-вопросы самообразования;
-психология школьников;
-традиционная система образования и альтернативные системы по отношению к существующей;
-исследования одаренности;
-вопросы воспитания.

Метки:  

Дж.Гатто «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»

Четверг, 02 Июня 2011 г. 05:40 + в цитатник
Возможно, настало время попробовать другие методы. «Хорошие заборы – хорошие соседи», сказал Роберт Фрост. Наиболее естественный способ научиться жить вместе в обществе – это сначала научиться жить порознь – как личности и как семьи. Только когда человек сам себя хорошо ощущает, он может хорошо относиться к другим.
Рубрики:  Образование и воспитание
Рубрика посвящена вопросам образования:
-статьи;
-ссылки на сайты;
-собственные размышления;
-книги на педагогические темы.
Область интересов:
-вопросы самообразования;
-психология школьников;
-традиционная система образования и альтернативные системы по отношению к существующей;
-исследования одаренности;
-вопросы воспитания.

Дж.Гатто «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»

Четверг, 02 Июня 2011 г. 05:03 + в цитатник
Но наша неутолимая жажда принадлежности к общине и невозможность утолить ее в рамках различных общественных институтов доводят нас до отчаяния. В результате мы ошибочно ищем выход во все новых и новых связях, обманывая себя относительно их сущности. Что бы на самом деле ни означало для нас слово «забота», это гораздо больше, нежели просто компания или основанное на общих интересах товарищество.
2

В развитии человеческого общества сначала возникли семьи, затем общины и уже на гораздо более поздней стадии – институты, созданные обществом для обслуживания его потребностей. Большая часть того, что общественные институты провозглашают в качестве целей и содержания своего существования, заимствована у семей.

В Соединенных Штатах, особенно в последние полтора столетия, апологеты общественной жизни ратуют за расширение роли общественных институтов и увеличение их влияния на семьи и общины. Они стремятся руководить и предписывать, как это делали короли, хотя здесь есть важное отличие. Во времена древних королей можно было, как правило, делать что угодно за пределом досягаемости их голосов и труб; в наше время технология позволяет государству проникать в жизнь людей повсеместно: если ваше жилище и семья не могут обеспечить вам убежища – спасения нет.

Политические философы и апологеты институциональной жизни утверждают, что общественные институты гораздо лучше семей могут создать в обществе порядок и, следовательно, они должны быть не ведомыми, а ведущими. Институциональные лидеры воспринимают себя в качестве великих синтетических отцов для миллионов синтетических детей, под которыми я подразумеваю и нас с вами. При таком подходе все мы находимся в некой абстрактной семейной связи, а государство является для нас истинной матерью и истинным отцом и, следовательно, требует от нас первоочередной и первостепенной преданности.

Президент Кеннеди говорил: «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, а спрашивайте лучше, что вы можете сделать для своей страны». Так как вы являетесь реальными и осязаемыми, а государство, которое вам якобы принадлежит, представляет собой одну из вербальных абстракций, то становится очевидным, что предписание президента есть не что иное, как проявление философии синтетической семьи, где Общество имеет приоритет над Семьей. Если вас устраивает такой подход, то вы, вероятно, также считаете, что нашу школьную систему можно привести в порядок путем несложных манипуляций. Но если вам странно и неуютно представлять себя и свою семью придатком государства, то мы с вами настроены на одну волну. В этом случае вы, наверное, разделяете мое убеждение, что нам необходимо не увеличивать, а сокращать школьную нагрузку.
Рубрики:  Образование и воспитание
Рубрика посвящена вопросам образования:
-статьи;
-ссылки на сайты;
-собственные размышления;
-книги на педагогические темы.
Область интересов:
-вопросы самообразования;
-психология школьников;
-традиционная система образования и альтернативные системы по отношению к существующей;
-исследования одаренности;
-вопросы воспитания.

Дж.Гатто «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»

Четверг, 02 Июня 2011 г. 04:59 + в цитатник
От организации бессмысленно ждать больше того, что получаешь при вступлении в нее. Организации не становятся лучше или хуже: ограниченность их цели не оставляет места для какого-либо значимого развития; они все время сравнительно неизменны. Патологическая пресыщенность, со временем возникающая в результате постоянного повтора поверхностного человеческого общения, проявляется в ощущении, что «друзьям» и «коллегам» вы интересны только в рамках того, насколько вы можете быть им полезны, что их не интересует ваша жизнь, им безразличны ваши надежды, опасения, победы и поражения. На самом же деле «друзья», несправедливо обвиняемые в безразличии, никогда таковыми не являлись; они были лишь такими же членами организации, от которых, по сути, и не следовало ожидать ничего, кроме заботы об общих интересах
Рубрики:  Образование и воспитание
Рубрика посвящена вопросам образования:
-статьи;
-ссылки на сайты;
-собственные размышления;
-книги на педагогические темы.
Область интересов:
-вопросы самообразования;
-психология школьников;
-традиционная система образования и альтернативные системы по отношению к существующей;
-исследования одаренности;
-вопросы воспитания.

Дж.Гатто «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»

Четверг, 02 Июня 2011 г. 02:59 + в цитатник
Предисловие российских издателей к книге Дж.Гатто «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»

Перед вами книга известного американского учителя Дж. Гатто. Учителя думающего, чувствующего и по-настоящему любящего детей. То, что он пишет про систему образования, не лежит на поверхности, и тем не менее после прочтения книги создается впечатление, что все сказанное автором достаточно очевидно. Просто тем, кто является частью образовательной системы, тем, кто привык к существующему десятилетиями порядку вещей, трудно увидеть изнутри происходящее, если не ставить перед собой такой задачи.

Дж. Гатто, проработавший в школе не одно десятилетие, досконально зная все происходящие в школе процессы, дает четкий анализ целей и задач системы в целом, и этот взгляд во многом помогает выстроить в единый ряд отдельные негативные моменты, с которыми сталкиваются в школе дети, родители и учителя. Несмотря на то, что речь идет об американской школе, все сказанное поразительно напоминает ситуацию, характерную для российских школ, причем с каждый годом все больше и больше. Именно поэтому мы и решили перевести эту книгу.

Большая часть жизни детей проходит в школе. Школа оказывает огромное воздействие на формирование взглядов и мировоззрения человека. Современная жизнь такова, что у родителей остается все меньше времени на общение со своими детьми и их воспитание. Поэтому проще полагаться на то, что это сделает школа. И некогда задумываться над тем, а что же именно происходит с детьми в школе, чему их там учат.

Дж. Гатто пишет о том, что так или иначе школа в первую очередь выполняет общественный заказ, готовя детей для решения своих задач. Школа - это фабрика марионеток, в основе самой системы обязательного образования лежит стремление сделать людей более ограниченными, более послушными, более управляемыми. Цели могут декларироваться самые разные, но конечная цель именно такова, и надо осознавать это - вот что говорит в своей книге Дж. Гатто. Индивидуальность ребенка, его помыслы и мечты, его личностные качества оказываются невостребованными.

Кроме конкретных знаний, школа дает и многое другое: она формирует отношение к себе, к другим людям, к делу, отношение к миру в целом. Вот основные уроки, которые, по мнению автора, дает школа.

Первый урок - это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано.

Второй урок - людей можно и нужно делить на группы: всяк сверчок знай свой шесток. (Еще до поступления в школу начинается борьба за место в престижном учебном заведении и дети, попавшие, к примеру, в гимназический класс или в привилегированную школу смотрят свысока на своих менее удачливых сверстников).

Третий урок - урок безразличного отношения к делу: когда звенит школьный звонок, дети должны тут же бросить все, чем до этого занимались, как бы ни был важен процесс, и быстро бежать на следующий урок. В результате ученики никогда ничего не познают до конца.

Четвертый урок - это урок эмоциональной зависимости. С помощью звездочек, красных галочек, улыбок, хмурых взглядов, призов, почестей и наказаний школа учит детей подчинять свою волю командной системе.

Пятый урок - урок интеллектуальной зависимости. Ученики ждут, когда учитель скажет им, что надо делать. Фактически дети должны просто воспроизводить то, что в них вкладывают, не привнося никакой своей оценки, не проявляя инициативы.

Шестой урок. Школа учит детей тому, что их представление о себе определяется мнением окружающих.

Седьмой урок - полная подконтрольность. У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени.

Не правда ли, трудно не согласиться с этими утверждениями? Грандиозная образовательная система существует как бы сама по себе. Она функционирует и разрастается по своим законам, при этом ребенок с его проблемами и интересами все больше остается в стороне. Взять хотя бы действующие при каждой школе подготовительные группы: там учат детей писать, читать, считать, преподают иностранные языки, совершенно не соотнося грандиозные программы с реальной необходимостью и целесообразностью этих знаний, с возможностями и потребностями самих детей и нередко нанося вред их психическому и физическому развитию.

Существующая система образования разъединяет поколения и делает невозможной передачу обычных жизненных знаний и умений от старших к младшим. Знания, которые дает школа, часто совершенно абстрактны и оторваны от реальной жизни.

Каков же выход из ситуации? Как сделать так, чтобы дети не утратили живого интереса к знаниям, не стали конформистами, не стали циниками?

Дж. Гатто видит его в предоставлении свободы выбора формы образования для каждого, в возрастании роли семьи в воспитании и образовании детей: «Верните семьям собранные у них налоги, чтобы они сами могли искать и выбирать учителей - они будут великолепными покупателями, если получат возможность сравнивать. Доверьте семьям, районам, отдельным людям самим найти ответ на важный вопрос: "Зачем нам нужно образование?"».

Возможно, этот ответ идеалистичен. Но в данном случае это не важно. Для нас главное, чтобы эта книга заставила задуматься и учителей, и родителей над тем, как влияет существующая система образования на наших детей.

Мы не хотели бы, однако, чтобы книга Гатто была воспринята как антишкольный манифест, как призыв к «революции». Считаем ли мы, что детей вообще не надо отдавать в школу? Нет, конечно, хотя и это возможно. Может быть, мы думаем, что надо переделывать учителей, заставляя их изменять свои профессиональные и жизненные установки? Тоже нет, потому что в рамках существующей системы это просто невозможно, да и не нужно. Обращение к чиновникам от образования тоже не имеет особого смысла. Даже не надо объяснять, почему. Тогда для чего написана книга и зачем мы издаем ее? Ответ прост и сложен одновременно.

Мы обращаемся прежде всего к родителям. Родители бывают разные.

Среди них есть такие, которые вообще не задумываются о том, что происходит с детьми. Кто-то, наоборот, считает необходимым контролировать или по крайней мере сопровождать их на протяжении всей школьной жизни. Некоторые сами не любили школу и передают эту неприязнь своим детям. Другие считают, что именно школа делает человека человеком. Все может быть по-разному, но очень часто, если не сказать, почти всегда, школа воспринимается как нечто неизбежное, как некий жизненный этап, который надо пережить несмотря ни на что. Если повезет, школьные годы будут восприниматься как осмысленный и полный жизни этап, а если нет - то они будут тянуться, и тянуться, и тянуться, но... сделать ничего нельзя, надо дотерпеть. Так вот - вовсе необязательно. Можно все изменить - можно поменять школу, учителей, можно вообще учить ребенка дома, в конце концов. Можно найти множество выходов, которые помогут ребенку, а может быть, даже спасут его. Но для этого нужна смелость, которая дается уверенностью в себе и в своем ребенке. А вот именно в этом и проблема. Потому что, когда родители ориентируются на требования школьной системы, не осознавая того, что эта система преследует прежде всего свои цели, они перестают чувствовать ребенка, перестают верить в него и слушать себя. Главным становится - удержаться в системе, соответствовать ее требованиям любой ценой.

Бытует мнение, что школа приучает ребенка к суровым законам жизни. Но ведь это не так. Жизнь себе каждый человек выбирает свою, и вовсе не обязательно она должна быть такой, как в школе. И если у вас есть своя жизнь, то стоит задуматься - имеет ли смысл ограничивать пребывание ребенка в этой вашей особенной жизни и доверять его системе, которая от вашего представления о жизни может сильно отличаться? В школе следует проводить меньше времени, а не больше - так отвечает на этот вопрос Дж. Гатто. Вы хотите передать ребенку свои ценности? Так давайте ребенку ощутить эти ваши ценности, живите с ним общей жизнью, прислушивайтесь к его и вашим потребностям. И в этом будет гораздо больше толку, чем в его пребывании в самой лучшей гимназии вашего города!
Рубрики:  Образование и воспитание
Рубрика посвящена вопросам образования:
-статьи;
-ссылки на сайты;
-собственные размышления;
-книги на педагогические темы.
Область интересов:
-вопросы самообразования;
-психология школьников;
-традиционная система образования и альтернативные системы по отношению к существующей;
-исследования одаренности;
-вопросы воспитания.

Мир-отражение наших мыслей и чувтв

Среда, 01 Июня 2011 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Ангеловская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гляжусь в тебя как в зеркало

 

Учитель, враждебен ли мир человеку? Или он несет ему благо?” – спросил ученик дервиша. “Позволь мне рассказать притчу”, – ответил учитель. Давным-давно великий шах приказал построить прекрасный дворец. В одной его зале все стены, потолок, двери и даже пол были сделаны из зеркал, а каждый звук отдавался гулким эхом. Однажды в эту залу забежала собака и застыла в изумлении – целая свора окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака оскалила зубы, и отражения ответили ей тем же. Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо не отставало. Собака металась, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.


Наутро слуги нашли несчастное животное бездыханным в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своим собственным отражением. Мир сам по себе не приносит нам ни добра, ни зла. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас – всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний и поступков.

Мир – это большое зеркало.

 

http://krugsveta.com/

Серия сообщений "Создание позитивного мышления":
-Собраны ссылки на интересные статьи по данному вопросу; -изложена собственная позиция автора дневника по данному вопросу (размышления).
Часть 1 - О внутренней свободе
Часть 2 - О честности
...
Часть 11 - Внутренний критик
Часть 12 - Как перестать быть зависимым от чужого мнения
Часть 13 - Мир-отражение наших мыслей и чувтв
Часть 14 - "Правильная" критика
Часть 15 - Как обрести уверенность в себе?
...
Часть 34 - ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ?
Часть 35 - Общественный договор и целеполагание
Часть 36 - Образование: для чего и зачем?


Как достичь состояния умиротворения

Среда, 01 Июня 2011 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Ангеловская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медитация "Открытие сердца"

4188600_love (600x150, 83Kb)

Любым наиболее удобным вам способом войдите в состояние медитации –лучше всего будет, если вы сосредоточите внимание на дыхании.

Теперь ваше дыхание – это не просто дыхание, а средство распространения доброты и дружелюбия. Представьте себе, что вы вдыхаете и выдыхаете не воздух, а свет, тёплый и мягкий луч света.

Мягко сосредоточьте всё своё внимание на центре груди, возле области сердца. Вдыхая, направляйте туда тёплый луч света – света доброты и любви – к себе самой.

Можно сопровождать вдох мыслью: "Я счастлива. Я наполнена любовью". Выдыхая, позволяйте лучу света излучаться из вашего сердца наружу, проходя через тело, через ум, через сознание. Сопровождайте выдох мыслью: "Пусть другие будут счастливы и наполнены любовью".

На выдохе отбрасывайте любое напряжение, тревогу, отрицательные чувства – просто отгоняйте их в сторону, как хозяйка, которая чисто выметает пол, освобождая его от мусора. Пусть чувство освобождения от этого мусора заполнит мягким светом всё ваше тело.

Читать далее...

Серия сообщений "Медитация и духовные практики":
Собраны различные медитативные техники нацеленные (по мнению автора дневника) на качественное улучшение жизни.
Часть 1 - Зачем нужны духовные практики
Часть 2 - Как достичь состояния умиротворения
Часть 3 - Энергетическая гимнастика. Повышение энергетики
Часть 4 - Обиды


Как перестать быть зависимым от чужого мнения

Среда, 01 Июня 2011 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ ДЛЯ КАЖДОГО

2899790_2b4a50351edc6bbccc4170e19411a4df (668x131, 157Kb)
Рецепт от беспокойства о чужом мнение.
Было ли у вас такое, что вы меняли свое мнение, шли на попятную и даже отказывались от своей мечты... просто потому, что боялись, как бы о вас не подумали что-то не то? Тогда эти 4 простых шага специально для вас!
ДАЛЕЕ

Серия сообщений "Создание позитивного мышления":
-Собраны ссылки на интересные статьи по данному вопросу; -изложена собственная позиция автора дневника по данному вопросу (размышления).
Часть 1 - О внутренней свободе
Часть 2 - О честности
...
Часть 10 - Основы визуализации
Часть 11 - Внутренний критик
Часть 12 - Как перестать быть зависимым от чужого мнения
Часть 13 - Мир-отражение наших мыслей и чувтв
Часть 14 - "Правильная" критика
...
Часть 34 - ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ?
Часть 35 - Общественный договор и целеполагание
Часть 36 - Образование: для чего и зачем?


ПЯТНИЦА!!!НАКОНЕЦ ТО...ХОРОШАЯ МУЗЫКА!!!

Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:59 + в цитатник

Серия сообщений "Музыка":
Та музыка,которая "цепляет" меня.
Часть 1 - ПЯТНИЦА!!!НАКОНЕЦ ТО...ХОРОШАЯ МУЗЫКА!!!
Часть 2 - Леонард Коэн
Часть 3 - Исцеляющая музыка


Метки:  

Внутренний критик

Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Ангеловская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пять советов для укрощения внутреннего критика

4188600_storm_Muse_Absolution_1_ (600x175, 111Kb)

Укрощение вашего внутреннего критика подобно укрощению любого дикого зверя – оно должно происходить тщательно и последовательно. Это скрытый маленький критик, который проникает через заднюю дверь, когда вы выставите его вон. Если вы будете судить его осуждать, он снова возьмёт вас в тиски, потому что вам это просто нравится. Лучший способ остановить внутреннего критика, это заметить, слушать его, а затем двигаться дальше и игнорировать его.

Как только вы приручите своего внутреннего критика, вы будете чувствовать себя легче и свободнее чем раньше. Вы будете иметь мужество и уверенность, чтобы идти на новые приключения.

Читать далее...

Серия сообщений "Создание позитивного мышления":
-Собраны ссылки на интересные статьи по данному вопросу; -изложена собственная позиция автора дневника по данному вопросу (размышления).
Часть 1 - О внутренней свободе
Часть 2 - О честности
...
Часть 9 - Измени свою жизнь!
Часть 10 - Основы визуализации
Часть 11 - Внутренний критик
Часть 12 - Как перестать быть зависимым от чужого мнения
Часть 13 - Мир-отражение наших мыслей и чувтв
...
Часть 34 - ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ?
Часть 35 - Общественный договор и целеполагание
Часть 36 - Образование: для чего и зачем?


Основы визуализации

Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Ангеловская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основы созидательной визуализации

4188600_index01 (496x136, 89Kb)

Что такое созидательная визуализация?

Созидательная визуализация является таким способом использования воображения, который позволяет создавать то, чего вы желаете. Это естественная мощь вашего воображения, первичная созидательная энергия космоса, которой вы сознательно или неосознанно постоянно пользуетесь. Она включает понимание и самонастройку на естественные принципы, управляющие нашей Вселенной, а также тренировку в использовании этих принципов осознанно и творчески.

Воображение является способностью ума создавать идеи или ментальные образы. В созидающей визуализации мы используем воображение, чтобы создать отчетливый образ того, что хотим. Затем мы фокусируем внимание на этой идее или картине постоянно, придавая ей положительную энергию до тех пор, пока она не станет реальностью.

Читать далее...

Серия сообщений "Создание позитивного мышления":
-Собраны ссылки на интересные статьи по данному вопросу; -изложена собственная позиция автора дневника по данному вопросу (размышления).
Часть 1 - О внутренней свободе
Часть 2 - О честности
...
Часть 8 - Чувство вины
Часть 9 - Измени свою жизнь!
Часть 10 - Основы визуализации
Часть 11 - Внутренний критик
Часть 12 - Как перестать быть зависимым от чужого мнения
...
Часть 34 - ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ?
Часть 35 - Общественный договор и целеполагание
Часть 36 - Образование: для чего и зачем?


Измени свою жизнь!

Вторник, 31 Мая 2011 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Ангеловская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШЕСТЬ ПРАВИЛ ПО КОТОРЫМ РАЗВИВАЕТСЯ ВАША ЖИЗНЬ

4188600_40756520_31867494_1220800430_30654127_2189075110727768jb6 (569x147, 63Kb)

1. Право Зеркала. Окружающие меня люди – мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.

2. Право Выбора. Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни – есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам.

3. Право Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий – они бесполезны.

Читать далее...

Серия сообщений "Создание позитивного мышления":
-Собраны ссылки на интересные статьи по данному вопросу; -изложена собственная позиция автора дневника по данному вопросу (размышления).
Часть 1 - О внутренней свободе
Часть 2 - О честности
...
Часть 7 - Живи в свете
Часть 8 - Чувство вины
Часть 9 - Измени свою жизнь!
Часть 10 - Основы визуализации
Часть 11 - Внутренний критик
...
Часть 34 - ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ?
Часть 35 - Общественный договор и целеполагание
Часть 36 - Образование: для чего и зачем?


Чувство вины

Вторник, 31 Мая 2011 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Ангеловская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Избавляемся от чувства вины

4188600_l_84052f1f71cc5bdf866becf973072e68 (588x172, 67Kb)

Чувство вины – это страшное оружие самоуничтожения. Почувствовав себя виноватыми за что-то, мы начинаем на подсознательном уровне желать понести наказание за свою вину. Да-да именно так, не удивляйтесь. Нам кажется, что человек в своем уме не может желать быть наказанным. Но эти процессы лежат в глубинах подсознания. С самого детства абсолютно каждому из нас накрепко внесли в подсознание установку – виноватые должны быть наказаны. Поэтому, ощущая вину, мы автоматически желаем понести за нее наказание, тем самым добровольно притягивая неприятности в свою жизнь. Вот почему от чувства вины необходимо срочно избавляться.

Читать далее...

Серия сообщений "Создание позитивного мышления":
-Собраны ссылки на интересные статьи по данному вопросу; -изложена собственная позиция автора дневника по данному вопросу (размышления).
Часть 1 - О внутренней свободе
Часть 2 - О честности
...
Часть 6 - ВО ЧТО Я ВЕРЮ
Часть 7 - Живи в свете
Часть 8 - Чувство вины
Часть 9 - Измени свою жизнь!
Часть 10 - Основы визуализации
...
Часть 34 - ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ?
Часть 35 - Общественный договор и целеполагание
Часть 36 - Образование: для чего и зачем?



Поиск сообщений в Кузюша
Страницы: 45 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь