-Цитатник

Без заголовка - (0)

Авторская кукла художника Надежды Соколовой Художник Надежда Соколова - Авторская кукла (Ра...

Без заголовка - (0)

Гастон Сюсс (Gaston Suisse), 1896-1988 Рыжие белки (Ecureuil roux)_53 х 39_дерево, цветно...

Без заголовка - (0)

картинки для декупажниц! Домашне-кухонное!!Много!!!   ...

Без заголовка - (0)

Tilda. Santa. Может быть кому-то пригодится выкройка Сантика, очень симпатичный, правда?))) ...

Хризантема из тонкой ткани - (0)

Хризантема из тонкой ткани. Мастер-класс Хризантема из тонкой ткани. Мастер-класс Для...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии декупаж
декупаж
23:32 24.11.2013
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии Керамика
Керамика
12:25 17.12.2012
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Точечная роспись контурами
Точечная роспись контурами
11:27 23.02.2012
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марина_гут

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж керамика лепка роспись контурами и еще много много разного......

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Моя_дача про_искусство Hand_made_TOYS _В_И_Н_Т_А_Ж_ Декупажный_Бум Б_а_р_а_х_о_л_к_а _Поиск_Картинок_ Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 266
Комментариев: 159
Написано: 674


Без заголовка

Среда, 18 Июля 2018 г. 17:08 + в цитатник
Цитата сообщения Преленка Сентябрьский лис. (моирукоделки)

Первый этап работы с сентябрьским лисом в технике грунтованного текстиля. Замахнулась на великое - хочу повторить красоту что делает Елена Олейник, кто был на ее МК по изготовлению мишки и восхищался как я , тот меня понимает.
IMG_0284 (700x606, 425Kb)

Я где только не завела себе аккаунты, где меня только нет! а тут вот еще пытаюсь освоится в Instagram. Все твердят, что это сейчас круто. Ну раз так , то как можно пропустить? Правильно - никак. Ну завела я себе сначала для личных фото.... а нафига? их я в других местах держу. Стала использовать для того чтобы знакомить инетный мир со своим творчеством типа. Пока дело идет медленно, но вот в конкурсе одном решила засветиться...Людей посмотреть и себя показать !!!
Конкурс #сентябрьский_лис с @blikebaby. Может кому интересно - вот ссыль https://instagram.com/explore/tags/%D1%81%D0%B5%D0...0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B8%D1%81/
А теперь о моей работе.
Делаю в технике грунтованный текстиль. Те кто в курсе уже улыбаются!
Выкройки нет - рисовала сама, как это себе представляю.


1.
IMG_0270 (700x525, 322Kb)
Вырезала детали из старого пододеяльника. Поэтому на расцветку не смотрим - все закроется потом.


2.
IMG_0271 (700x639, 554Kb)
Вырезала , прострочила,


3.
IMG_0274 (700x382, 401Kb)
набила не слишком плотно...не в камень.


4.
IMG_0275 (700x358, 373Kb)
Прикрепила иголочками на разные места... поискала как мне больше кажется похожим на лису и пришила.
А вот на завтра - самое интересное - с помощью утяжечек сформировать выразительную позу. Кем вам видится этот ЛИС сентябрьский? Что-то пока я не определюсь. Пытаюсь у него спросить, но он принимает позы такие что доча сказала - мама а это приличный лис? И так косится на меня подозрительно.... Ну то что у него попа моя фирменная - никуда не денешь а в остальном вроде как все в пределах..... или нет? хихихихих

5.
IMG_0279 (700x644, 635Kb)
А и правда - что может делать лис не вполне себе приличный с круглой попой в сентябре?хихихихи

Серия сообщений "мастер-класс":
Часть 1 - кошка-обманка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Куклы из папье-маше
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Хризантема из тонкой ткани

Рубрики:  шитье
интерьерные куклы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку