-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталинка-малинка_Емченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_домохозяек
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 82
Комментариев: 5
Написано: 89





Жостово

Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жостовская роспись. Подробные уроки.

 

   Жостовская роспись. Подробные уроки. От простого к сложному.   

Прелесть жостовской росписи заключается также в том, что она каждый раз рождается заново:

у художника нет букета перед глазами, он сочиняет прямо на подносе — «думает кистью».

 

  4195696_100665466_4195696_zt_5 (434x463, 123Kb)
  4195696_hffg (388x340, 198Kb)

    4195696_65 (370x678, 102Kb)

 

Жостовские живописцы пишут букеты удивительно быстро, даже с некоторой лихостью. Опытный мастер, если надо, может расписать за один рабочий день от пяти до десяти подносов. Во время работы поднос постоянно вращают на коленях, чтобы видеть роспись со всех сторон, в развитии и согласованности всех её частей. От этого, вероятно, тоже зависит удивительная живость, подвижность жостовских букетов. Писать быстро очень трудно: нужна твёрдая рука, чтобы вовремя нанести необходимой формы мазки и росчерки, ведь художник пишет без предварительного рисунка, он сразу рисует кистью. Нужен и верный глаз, чтобы не ошибиться в цвете и размере его пятна: масляную краску сразу не сотрёшь и не перекроешь каким-либо другим цветом. Надо знать, какие краски и как можно смешивать, чтобы получить нужный цвет, как быстро они сохнут, какие из них ложатся прозрачным, а какие плотным слоем.

… Роспись / шаг за шагом …

Рисуем птиц

Четверг, 08 Марта 2018 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The Laws Guide to Drawing Birds.

 

The Laws Guide to Drawing Birds. Рисуем птиц

Художник: John Muir Laws

 

Замечательная книга.

А это материал, который удалось собрать в интернете.

... Смотрите Дальше ...

Камелия. Декоративная роспись

Четверг, 08 Марта 2018 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Камелия. Декоративная роспись.

 

Журнал: La Pintura de Utilisima №35

Pintura decorative y falsos acabados.

 

4195696_00 (511x700, 253Kb)

Журнал на испанском языке. Камелия (масло, акриловые краски)

…уроки рисования / шаг за шагом…

Библиотека Сообщества "Декоративная Роспись"

Четверг, 08 Марта 2018 г. 13:34 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Библиотека Сообщества "Декоративная Роспись".

4195696_0_69f3c_ab4d1add_XL (700x451, 275Kb)

В Библиотеке умещены книги и журналы в алфавитном порядке.
Это облегчит поиск нужной книги. Просто и удобно!
Приятного чтения!

Читать далее...

"Свет в акварели". Автор: Джекки Баррас

Четверг, 08 Марта 2018 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга "Свет в акварели". Автор: Джекки Баррас.

 

Свет в акварели. Автор: Джекки Баррас.

Художница Джекки Баррас написала для вас захватывающую и нужную книжку, в какой добросовестно изложено, как обучиться живописать акварелью отличные картины, полные света. 

Создание картин показано поэтапно при помощи 40 столь кропотливо собранных рисунков и фото. Из данной книжки вы узнаете про то, какую роль в картине играет свет, о обликах и приемах установки источников синтетического света, обучитесь воссоздавать в собственных картинах всякую атмосферу, будь то яркая сценка из жизни средиземноморского города или же старая церковь, ярко освещенная заключительными лучами заходящего солнца.

…Уроки рисования / шаг за шагом…

Роспись в один мазок

Суббота, 11 Марта 2017 г. 14:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Desert_Man [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись деревянных изделий в технике двойного мазка

Читать далее...

РАЗРАБОТКА ПЕРСОНАЖА (ПОДРОБНАЯ ТЕОРИЯ С ПРИМЕРАМИ)

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 12:12 + в цитатник
Это цитата сообщения SneznyBars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разработка персонажа (подробная теория с примерами)

1615945_Bezimyannii_12_ (491x408, 232Kb)
автор: Дмитриева Ксения,  источник

Персонаж - вымышленное одушевленное лицо, обладающее определенным характером и уникальными внешними данными. В изобразительном искусстве персонажи делятся на две основные категории: анимационные и статичные. Принципиальное отличие анимационного персонажа от статичного, заключается в особом построении персонажа, благодаря которому работа аниматоров с героем будет значительно облегчена.

читать далее

ГОРОД ГЕРОЕВ: КОНЦЕПТ-АРТ И ДИЗАЙН БЕЙМАКСА

Среда, 06 Мая 2015 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения -JuliettochkA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГОРОД ГЕРОЕВ: КОНЦЕПТ-АРТ И ДИЗАЙН БЕЙМАКСА

Изначально Хиро и его команда новоиспеченных супергероев должны были тренироваться не в саду роскошного особняка, а в заброшенном парке аттракционов. От этой идеи, к сожалению, отказались.
Под катом ищите концепт-арт мультфильма и варианты внешности боевого Беймакса
1 (700x386, 371Kb)
ГОРОД ГЕРОЕВ

Метки:  

ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЪЕМКИ В МУЛЬТИПЛИКАЦИИ ИМЕЕТ СВОИ ОСОБЕННОСТИ. (профессия оператор мультипликации)

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения МультСтудия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Процесс осуществления съемки в мультипликации имеет свои особенности.

В отличие от непрерывного действия съемочного аппарата, фиксирующего в натурной съемке изображение намеченного объекта со скоростью 24 кадр/сек, а в нужных случаях (при съемке рапидным способом) и с большей скоростью, съемка сцены или эпизода мультипликационного фильма производится с перерывом для подготовки и экспонирования каждого отдельного кадра фильма.

В мультипликационной съемке камера установлена стационарно (рис. 22). Она закреплена на съемочном станке. Оператор мультфильма должен обеспечить в этих условиях - при помощи соответствующего передвижения декораций - съемку кадра во всех диктуемых сценой направлениях: по горизонтали, вертикали и кривой съемочного поля, причем нередко в их различных сочетаниях.

мультипликация
Рис. 22. Съемочный мультипликационный станок.

Оператор мультфильма, принимая творческое участие в постановке, использует возможности мультсъемки для повышения художественного качества изображения, придания ему большей выразительности и обогащения его зрительными эффектами, усиливающими восприятие картины. Оператор мультипликации должен также хорошо разбираться в особенностях и свойствах цветов палитры и их соотношений в кадре для качества цветопередачи, знать условия и требования, предъявляемые к съемке цветных фильмов.

Задолго до начала производственной съемки, в процессе разработки режиссерской группой подготовительного периода, оператор знакомится с режиссерским сценарием и его графической экспликацией, обращая особое внимание на характер материала и приемы монтажа (смена планов, объем панорамного движения, число экспозиций, наплывы и пр.), а также на отдельные сцены, к которым применимы те или иные эффекты (создание перспективы, живописной атмосферы рассвета, захода солнца, лунного освещения, отражения лунного света и ряби на водной поверхности, морских волн, ночного костра, стихийных сил природы и т.п.).

В беседе с режиссером оператор выясняет его творческие замыслы в съемке картины и обсуждает с ним способы и средства для их осуществления.

Для проверки качества цветопередачи эскизов декораций и закрашенных в цвете на целлулоиде персонажей картины оператор проводит пробные съемки этого материала. Пробы просматриваются в позитиве на экране режиссером и художником-постановщиком картины с участием оператора, и при неудовлетворительном качестве цветопередачи или обнаруженных недостатках в отдельных цветах палитры режиссерская группа вносит необходимые поправки в цветорешение декораций и персонажей.

В период подготовки к производственной съемке оператор на основе монтажного сценария и проработанных с режиссером творческих решений по съемке картины составляет съемочный лист (операторский план), отражающий в последовательном порядке условия и характер съемки каждой сцены: метраж, масштабы изображения (общий, средний и крупный планы), число экспозиций, характер декораций (фоны или панорамы), приемы монтажа (наплывы, затемнения, вытеснения и пр.), а также намеченные для применения к сценам ярусные, трюковые и комбинированные съемки.

В процессе разработки режиссерской группой подготовительного периода оператор проводит под руководством режиссера натурные съемки (если таковые необходимы), служащие подсобным материалом в дальнейшей работе художников-мультипликаторов.

Материал по снимаемой картине поступает к оператору от режиссерской группы отдельными сценами, полностью скомплектованными в соответствии с приложенными к сценам экспозиционными листами. Все эти сцены предварительно проверены и "прорепетированы" в отношении комплектности, законченности рисунков и правильности подгонки персонажей к декорациям.

Подготовив и установив камеру для съемки, оператор для контроля качества пленки, на которой будет сниматься фильм, и правильности установленной экспозиции снимает пробу для черно-белого проявления при соответствующем режиме в фотолаборатории и, признав ее удовлетворительной, приступает к съемке.

Съемка сцены производится по экспозиционному и съемочному листам путем сборки на съемочном столе и экспонирования каждого кадра в последовательном порядке фаз движения действующих в сцене персонажей.

Для закрепления кадра на съемочном столе неподвижная декорация и относящиеся к сцене целлулоидные заготовки надеваются на штифты съемочного стола и при экспонировании прижимаются рамкой.

Неподвижный фон, в размере стандартного кадра, подводится под планку со штифтами и для устойчивости прикрепляется к столу кнопками. Для таких фонов технический ассистент режиссера прикладывает к сцене специальный целлулоидный лист с обозначением точного местоположения декорации в кадре.

Подвижная декорация-панорама устанавливается в кадре таким образом, чтобы в исходной точке ее движения первое деление шкалы, обозначенной цифрой 1, точно приходилось по центру среднего верхнего штифта. При этом оператор следит за тем, чтобы верхняя кромка панорамы касалась всех трех штифтов, которые служат как бы направляющими для ровного ее передвижения. Для той же цели нижняя линия обреза панорамы проводится оператором по так называемым "салазкам", или "карманам", сделанным из целлулоида или картона и укрепленным на столе кнопками.

При съемке сцены на составной декорации, размещенной на одном ярусе и включающей две панорамы, которые движутся с разной скоростью, шкала делений верхней панорамы (обычно занимающей нижнюю часть кадра) наносится на нижней линии среза, и оператор передвигает ее по отметке, сделанной на нижней стороне кадра.

При наличии в составной декорации большого количества панорам, размещенных на одном ярусе, они срезаются с таким расчетом, чтобы верхняя панорама была на 1 см шире следующей, находящейся под ней, что удобно для крепления и передвижения панорам. При этом место установки в кадре панорам первого деления всегда стандартно, то есть у одного из углов кадра, в зависимости от направления движения панорамы.

Панорамы большого формата, снимаемые на стандартном кадре, размещают в кадре на указанном "месте установки панорамы" и передвигаются по отметке, сделанной на полоске белой бумаги, которая укрепляется в наиболее подходящем месте съемочного стола, удобном для работы оператора.

Фоновые накладки в сцене, если они не рассчитаны для надевания на штифты, прикрепляются к стеклу прижимной рамки пластырем или резиновым клеем, а при использовании в сцене бумажной вырезки, появляющейся на фоне в процессе съемки, она устанавливается и приклеивается к фону в том месте, которое указано техническим ассистентом в специально приложенном для этой цели листе целлулоида с обозначением места установки вырезки.

Если рисованный персонаж, находящийся в кадре, заслонен от зрителя каким-либо неподвижным предметом, то в таких случаях может быть применена бумажная вырезка, а именно: этот объект вырезается из плотной бумаги и наклеивается на соответствующее место.

Применяемые в съемке отдельных сцен вертикальные, диагональные и горизонтальные панорамы, свободно передвигаемые по площади съемочного стола через имеющийся зазор под подвесными штифтами, устанавливаются в кадре по соответствующим отметкам, размещаемым оператором в наиболее подходящих местах съемочного стола.

Для удобства и ускорения работы в процессе съемки оператор размещает заготовки в определенном порядке на приставленных к станку для этой цели столах, то есть раскладывает их по фазам и слоям, подготовленным для сборки и экспонирования последовательных кадров сцены, а экспозиционный лист укрепляет на подставке на видном месте.

Целлулоидные заготовки (фазы движения) накладываются на декорацию в порядке, предусмотренном экспозиционным листом, причем для сохранения единства в световой тональности цветного изображения кадра при разнослойности сцен применяются бланкеты (чистые листы целлулоида). После экспонирования кадра оператор снимает со штифтов отснятые заготовки и надевает на них новые для экспонирования следующего кадра сцены.

В процессе съемки мультфильмов важным условием является абсолютная чистота целлулоидных фаз, так как малейшее запыление или засорение заготовок загрязняет изображение. Поэтому оператор до экспонирования кадра очищает поверхности заготовок от пыли и загрязнения мягкой байкой или марлей, а в процессе съемки периодически протирает стекла прижимной рамки.

Между сценами оставляют один неэкспонированный кадр (засветку) для использования его в дальнейшем при монтаже.

Кроме того, для создания необходимого резерва при режиссерском монтаже законченной картины оператор снимает дополнительно по нескольку раз первый и последний кадр каждой сцены.

Оператор мультфильма применяет при съемке различные методы и средства. Одни из них служат для реализации монтажных приемов, установленных режиссером в разработанном режиссерском сценарии, другие используются для обогащения художественного изображения картины, например:

а) многоярусная съемка, дающая возможность при помощи комплексных декораций, размещенных на разных планах, получить эффект перспективы в кадре;

б) искажающие стекла - средство для достижения интересных эффектов в изображении различных явлений стихийных сил природы (морских волн, ряби на воде, пламени пожара, отражений в воде и других явлений) при значительной экономии труда графических цехов по созданию этих эффектов;

в) съемка на "прожог", то есть с нижней подсветкой кадра, используемая для получения эффекта ярких, мерцающих звезд, огненных лучей, ламп светофора, освещенных ночью окон и других световых эффектов.

В большинстве своем все эти методы связаны с двойной и многократной экспозицией, которая иногда используется в съемке художественных мультипликационных картин, (Кинолюбителям, желающим наиболее подробно ознакомиться с методами комбинированной съемки, мы рекомендуем книгу оператора Б. К. Горбачева "Техника комбинированных съемок" (М., "Искусство", 1961).

Закончив съемку, оператор направляет отснятый материал в лабораторию для проявления и печати.

Полученные из лаборатории негатив и позитив фильма нужно смонтировать. Если сцены можно было снять и обработать последовательно от первого номера до последнего, то их остается лишь склеить, удалив предварительно запасные кадры и брак, который неизбежно бывает при съемке.

Чаще всего сцены снимают не последовательно, а по мере их готовности. В таком случае нужно разрезать полученный из лаборатории позитив на отдельные монтажные планы и разместить их по порядку номеров. Склеить на основе монтажного сценария, сделанного еще в подготовительном периоде.

Естественно, что в процессе работы могли произойти изменения в монтаже фильма - перемещения, ряд дополнительных планов, сокращения и т.п. Окончательный монтаж фильма делают со всеми этими поправками. Когда закончен монтаж фильма, авторы могут впервые увидеть его на экране. Чаще всего после первого просмотра возникают новые изменения.

Желательно, конечно, чтобы это были небольшие поправки, не требующие дополнительной трудоемкой работы художников.

Однако кинолюбители и художники должны быть взыскательны и требовательны к своему фильму и обязательно доводить его до конца, даже если потребуется дополнительная работа режиссера, художников и оператора.

Серия сообщений "Технологии создания мультфильмов":
Часть 1 - Как в домашних условиях сделать мультфильм
Часть 2 - Cut-out анимация
Часть 3 - Первый в России музей анимации открылся в Москве
Часть 4 - Процесс осуществления съемки в мультипликации имеет свои особенности.
Часть 5 - Принципы анимации
Часть 6 - Мультипликационный станок
Часть 7 - КИНОСТУДИЯ НА СТОЛЕ
Часть 8 - Создание рисованного мультфильма из видео с помощью Фотошопа
Часть 9 - Как делали "Ежика в тумане" и из чего состоит "Робоцып"

ПОДБОРКА ПОПУЛЯРНЫХ КНИГ ОБ АНИМАЦИИ

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения El_tiempo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сборка популярных книг об анимации

Все эти популярные книги вы можете найти на любых страницах интернета. Но пусть будут и у нас.


Richard Williams «The Animator's Survival Kit»
Ричард Уильямс (Richard Williams) — британский аниматор известный широкому зрителю, как режиссёр-мультипликатор художественного фильма «Кто подставил кролика Роджера». Ричард Уильямс является учеником таких выдающихся мастеров мультипликации, как Кен Харрис (Ken Harris), Милт Кал (Milt Kahl) и Арт Бэббитт (Art Babbitt). В 2000-м году Ричард Уильямс опубликовал книгу под названием «The Animator’s Survival Kit» («Набор для выживания аниматора») с подзаголовком: «Справочный указатель методов, принципов и формул для компьютерной, покадровой, игровой и веб-анимации». Это один из самых подробных учебников по анимации, с подробными примерами и описанием приемов мультипликации.

Язык - русский
Скачать - http://narod.ru/disk/27622253000/The_Animators_Survival_Kit_RU.pdf.html

Читать далее...

КАК СНИМАЛИ "ПОБЕГ ИЗ КУРЯТНИКА

Вторник, 10 Марта 2015 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения -JuliettochkA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СНИМАЛИ "ПОБЕГ ИЗ КУРЯТНИКА"

 (225x249, 14Kb)Aardman Animations, компания стоящая за фильмом "Побег из курятника" ("Chicken Run"), имеет длинную историю производства анимационных кукольных фильмов, историю, начавшуюся в 1972-м году. Основатели компании Питер Лорд и Дэвид Спрокстон начали с производства коротких фильмов. Они использовали очаровательный, несколько ретро-способ с фигурками, вылепленными из пластиковой глины и меняющимися вручную от кадра к кадру. Вскоре эти фильмы появились на Британском телевидении и завоевали популярность. В 80-е компания сделала музыкальный клип для Питера Габриеля, а в 1989-м фильм "Creature Comforts" о жизни зоопарка глазами заключенных животных завоевал первый Оскар за лучший короткий анимационный фильм. В том же году режиссер этого фильма Ник Парк закончил кукольный фильм "A Grand Day Out ", который он начал еще шесть лет назад в колледже. Впоследствии Парк поставил еще пару фильмов для Aardman, в том числе и "The Wrong Trousers" в 1993-м и "A Close Shave" в 1995-м - оба получили по Оскару и стали хитами в видеопрокате.
Работая на Walt Disney Productions, Джефри Каценберг знал об Aardman Animations где-то с начала 90-х. Основав DreamWorks вместе со Спилбергом и Дэвидом Геффеном, Каценберг организовал подписание долгого конкракта с Aardman, который закреплял Лорда и Парка как режиссеров и Спрокстона как продюсера на нескольких полнометражных фильмов для DreamWorks.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Киригами

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Аленькая_Цветочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знаменитые здания (схемы)

Эйфелева башня
1. Эйфелева башня
Читать далее...

СЕМЕЙКА МОНСТРОВ: НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения -JuliettochkA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЕМЕЙКА МОНСТРОВ: НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Студия Laika - одна из немногих производителей мультфильмов, которые с удовольствием пускают журналистов на съемочную площадку и делятся секретами создания своих анимационных детищ еще до их выхода в прокат. Вот и на этот раз орегонская студия раскрыла свои гостеприимные двери перед представителями сайта ComingSoon.net и провела экскурсию по павильонам, в которых аниматоры колдовали над куклами "Семейки монстров", разрешая делать фотографии и задавать участникам съемочного процесса различные вопросы.
1 (605x403, 45Kb)

Вот что удалось узнать:

1. Глава студии Трэвис Найт в очередной раз стал просто ведущим аниматором и переместился из своего удобного кабинета в павильон с макетами. Покадровая съемка кукол - его любимое занятие, и ничто другое в работе не приносит столько удовольствия. На время создания "Семейки монстров" босс всех лайковцев стал подчиненным режиссеров Грэма Эннейбла и Энтони Стаччи.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ И СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ

СТУДИЯ LAIKA ВЫВЕЛА 3D ПЕЧАТЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения -JuliettochkA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТУДИЯ LAIKA ВЫВЕЛА 3D ПЕЧАТЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

При создании "Коралины" использовалось 20 000 лиц персонажей, "ПараНормана" - 33 тысячи, а "Семейки монстров" - порядка 52 тысяч. Комбинируя части лиц, можно получить широкий спектр человеческих эмоций. Во время производства последнего мультфильма студии Laika технология трехмерной печати достигла таких высот, что при формировании выражений лица задействованы не только глаза и рот персонажа, но и мускулы на его лице. Как говорят аниматоры, теперь оживлению подвергается буквально каждый квадратный миллиметр лица, тогда как при создании "ПараНормана" у персонажей двигались только рот и щеки.
1 (600x400, 52Kb)
КАК ПЕЧАТАЮТСЯ ЛИЦА НА СТУДИИ LAIKA

ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ: РАСКАДРОВКА НАЧАЛЬНОЙ СЦЕНЫ И КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения -JuliettochkA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ: РАСКАДРОВКА НАЧАЛЬНОЙ СЦЕНЫ И КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Создатели "Холодного сердца" пошли по пути "Рапунцель", решив выпустить короткометражку Frozen Fever, чтобы поставить финальный аккорд в истории Анны и Эльзы. Интересно, как переведут название на русский? "Лихорадка Холодного сердца" или придумают что-то оригинальное? Мультфильм выйдет весной 2015 года, а пока давайте сравнивать раскадровку начальной сцены с конечным результатом.
1 (500x120, 933Kb)
1 (500x120, 1043Kb)
ОСТАЛЬНЫЕ ГИФЫ

КОРАЛИНА В СТРАНЕ КОШМАРОВ: АРТБУК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения -JuliettochkA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОРАЛИНА В СТРАНЕ КОШМАРОВ: АРТБУК, КОТОРОГО НЕ БЫЛО

На следующей неделе Heritage Auctions проведет аукцион художественных работ студии Laika, который позволит публике впервые воочию насладиться производственным реквизитом и куклами, участвовавшими в создании трех мультфильмов орегонской студии.
Особый интерес будут представлять концепты "Коралины в стране кошмаров", которые так и не вышли отдельным артбуком (у мультфильма есть только книга "визуального сопровождения" с кадрами и фотографиями со съемочной площадки, с минимум концепта). Именно поэтому поклонникам "Коралины" настоятельно рекомендуется обратить внимание на грядущий аукцион.
4 (554x700, 124Kb)

Работы, которые уйдут с молотка, выполнены такими художниками, как Аарон Соренсон, Майк Качуэла, Тадахиро Уесуги, Роберт Бест, Билл Боус, а также режиссером Генри Селиком. Многих авторов аукционный дом идентифицировать не смог, но есть надежда, что к началу аукциона они выйдут на связь и сами восполнят пробелы.
КОНЦЕПТ КОРАЛИНЫ

МОТИВЫ ИРЛАНДСКОГО КРУЖЕВА. ПОДБОРКА 28

Четверг, 08 Января 2015 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мотивы ирландского кружева. Подборка 28

 

Нажми на картинку

3731083_1_49_ (497x699, 304Kb)

Мотивы из журнала "Дуплет"

3731083_1_69_ (699x587, 425Kb)

Цветок

3731083_36_3_ (566x700, 331Kb)

Три тесьмы

3731083_52_8_ (500x281, 81Kb)

Ирландское вязание в Португалии

3731083_56_12_ (320x480, 54Kb)

Ирландия Юлии Суворовой

3731083_116_1_ (700x307, 0Kb)

Бабочки

Роза крючком. Видеоурок

Цветок калла

Бабочка

Розы сеточкой ирландского кружева


Ирландское кружево от Виты Сениной

Мастер-класс цветка витыми столбиками

3731083_1779727 (294x257, 135Kb)Мотивы ирландского кружева. Подборка 27

http://www.liveinternet.ru/users/miss_sv/post333839297/


КРАСИВЫЙ ВЯЗАНЫЙ СНУД

Суббота, 18 Октября 2014 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивый вязаный снуд

вязаный снуд



1.
52 (338x420, 140Kb)
Читать далее

Метки:  

Снуд «Стокгольмский шарф» двусторонним узором спицами

Суббота, 18 Октября 2014 г. 00:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Fleur [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снуд «Стокгольмский шарф» двусторонним узором спицами

 

Шарф-снуд спицами

Шарф-снуд предназначен для носки в два оборота вокруг шеи. Его можно связать из двух половинок, которые затем сшиваются, или одной деталью по кругу. Узор прост в исполнении и одинаково выглядит с двух сторон, что дает аккуратный внешний вид при закручивании. Вяжется быстро, т.к. используются толстые спицы 6 размера. После описания — картинки хомута в других расцветках.

 

Узор поближе.

Шарф-снуд спицами

Ниже видно, что изнаночная сторона имеет такой же рисунок как и спереди.

Шарф-снуд спицами

Понадобится.
Круговые спицы № 6 длиной 60-90 см.
600 метров толстой пряжи.
Иголка для пряжи.

Размеры: 95×35 см.
Плотность: 14 петель х 23 ряда = 10х10 см. узором для шарфа.

Описание.
Набрать 128 петель (или 256 для вязания шарфа по кругу)

Ряд 1: *1 лиц., 1 изн., 3 лиц., 2 изн.* повторять пока не останется две петли; закончить 1 лиц., 1 изн..
Ряд 2: *1 лиц., 1 изн., 1 лиц., накид, 1 лиц., снять 1 петлю не провязывая, 2 изн., протянуть 2 изн. через снятую петлю* повторять пока не останется две петли; закончить 1 лиц., 1 изн..
Ряд 3: *1 лиц., 1 изн., 2 лиц., 3 изн.* повторять пока не останется две петли; закончить 1 лиц., 1 изн..
Ряд 4: *1 лиц., 1 изн., снять 1 петлю не провязывая, 2 лиц., протянуть 2 лиц. через снятую петлю, 1 изн., накид, 1 изн.* повторять пока не останется две петли; закончить 1 лиц., 1 изн..

Повторять эти 4 ряда пока высота шарфа не достигент 35 см.
Закрыть все петли. Сшить половинки, если вязание осуществлялось не по кругу.
Спрятать концы нитей.

Другие цветовые примеры.

Шарф-снуд спицами

Снуд в один оборот тем же узором.

Шарф-снуд спицами

© 2010 J. Crawford, KnittedBliss.com.[http://moipetelki.ru/blog/accessories/snud-stokgolmskij-sharf/]http://moipetelki.ru/blog/accessories/snud-stokgolmskij-sharf/ 


Метки:  

ВЯЖЕМ ШАРФ-СНУД КРЮЧКОМ.

Суббота, 18 Октября 2014 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Тихонова_Александра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем шарф-снуд крючком.

Фото МК....

Метки:  

КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ: ЭСКИЗЫ ПЕРСОНАЖЕЙ РАННЕЙ ВЕРСИИ МУЛЬТФИЛЬМА

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения -JuliettochkA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ: ЭСКИЗЫ ПЕРСОНАЖЕЙ РАННЕЙ ВЕРСИИ МУЛЬТФИЛЬМА

Ребята, с этого момента и до 17 мая я прекращаю публикацию материала. Беру отпуск) За соо присмотрит Selj.
А вообще нечего в интернете торчать, айда на природу!

Теперь читаем:

Попытки начать работу над "Красавицей и чудовищем" предпринимались еще Уолтом Диснеем в 1930-х и в 1950-х годах прошлого столетия, но из-за постоянно возникавших проблем с экранизацией съемки откладывались до лучших времен (ходили слухи, что мультфильм так и не был создан из-за вышедшего в 1946 году одноименного фильма Жана Кокто с Жаном Маре в главной роли).
В 80-х годах в Лондоне режиссер Ричард Пурдум и продюсер Дон Хан начали производство мультфильма в третий раз. В этой версии "Красавицы и чудовища" у Мориса было две дочери, Белль и Клариса, а также сестра Маргерит, которая присматривала за домом и постоянно пыталась выдать свою старшую красавицу-племянницу замуж за состоятельного Гастона.
Вот как добросердечная тетушка должна была выглядеть.
1 (700x487, 175Kb)
СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

Шарнирный каркас, сделанный по методу Игоря Хилова.

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 18:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кукольники, не пропустите! Шарнирный каркас, сделанный по методу Игоря Хилова.

Давно мечтала найти уроки от мастера кукольной анимации. Выглядит каркас так:

3437689_hilov (290x193, 69Kb)

 



 

 

Игорь ХИЛОВ. Мастер класс по кукольной анимации. Часть 1.

ЕЩЕ ТРИ ЧАСТИ....

Японские куклы. Выкройки

Пятница, 21 Марта 2014 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские куклы. Выкройки.


0 (485x600, 381Kb)
Читать далее...

МК-Часть 3. Роспись лица и крепление волос по текстильной "шарнирке" Стрекозе.

Пятница, 31 Января 2014 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК-Часть 3. Роспись лица и крепление волос по текстильной "шарнирке" Стрекозе.

 

 МК-Часть 3. Роспись лица и крепление волос по текстильной "шарнирке" Стрекозе

 

Часть первая - http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post172339396/

Часть вторая - http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post172340472/

http://shkola-igrushki.ru/mk-po-tekstilnoj-sharnirke/item/5-rospis-litsa-kukli.html  - роспись лица

http://shkola-igrushki.ru/mk-po-tekstilnoj-sharnirke/item/13-volosi-kukli.html  - крепление волос

Автора цитирую полностью

Роспись лица куклы

Когда мы сшили куклу по выкройке, встает вопрос как расписать лицо?

Здесь мы выполняем роспись лица куклы. Для начала, намечаем черты лица простым
карандашом:


1 (230x332, 21Kb)

Читать далее...

МК-Часть 2. По текстильной "шарнирке" Стрекозе.

Пятница, 31 Января 2014 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК-Часть 2. По текстильной "шарнирке" Стрекозе.

 

МК-Часть 2. По текстильной "шарнирке" Стрекозе.

http://shkola-igrushki.ru/mk-po-tekstilnoj-sharnirke/item/4-shiem-kuklu-chast-2.html

Автора цитирую полностью.

Шьем куклу. часть 2

  Итак, продолжаем изготовление куклы Стрекоза, начатое в статье: 

http://www.liveinternet.ru/users/3909035/post172339396/


Второй вариант крепления «видимый»:
Предплечья уже набиты и шов набивки зашит.
Находим пару красивых пуговиц, ту же длинную иглу и крепкие нейлоновые нити.


1 (330x200, 18Kb)

Читать далее...

МК-Часть 1. Текстильная "шарнирка" Стрекоза.(Выкройка)

Пятница, 31 Января 2014 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК-Часть 1. По текстильной "шарнирке" Стрекозе.(Выкройка)

 

МК-Часть 1. По текстильной "шарнирке" Стрекозе.(Выкройка)

Автора цитирую полностью

Шьем куклу. часть 1

http://shkola-igrushki.ru/mk-po-tekstilnoj-sharnirke/item/3-shiem-kuklu-chast-1.html


Для этой куклы лучше взять материал с эффектом "стрейч".
Если материал плохо тянется, то лучше кроить все детали "по косой".
Выкройка дана без припусков на швы. Припуски оставить от 5 до 3мм, в зависимости от детали.

  Выкройка состоит из трех листов.images-s (498x250, 35Kb)

Читать далее...

Метки:  

Волосы для куклы (атласная лента)

Суббота, 25 Января 2014 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волосы для куколок от Лилияны

источник   http://druzyaki.ucoz.com/forum/18-61-2


http://www.ljplus.ru/img4/n/a/natka_belka/s-volosami-speredi.jpg
данный мастер-класс я делала для френдов в своем жж, а тут в сообществе недавно кто-то спрашивал, как сделать кукле такую вот "анимешную" блестящую прическу. ну я и подумала, что, может, кому-то еще пригодится.

на самом деле, я много читала о том, как ужасно смотрятся на куклах искуственные волосы. согласна, если речь идет о шиньонах из искусственных волос для людей. мы будем делать шевелюру из атласной ленточки - такие волосы легкие, блестящие и приятные на ощупь. для куклы, на мой взгляд, самое то.

итак, берем ленту, нарезаем на полосы нужной длины:
http://www.ljplus.ru/img4/n/a/natka_belka/lenta.jpg
потом распускаем эти полосы, оставляя вверху небольшую полоску, за которую будем клеить к голове:
http://www.ljplus.ru/img4/n/a/natka_belka/raspustili.jpg
собственно, если нужны прямые волосы, то все, можно приклеивать. но я хочу кудрявую шевелюру, так что для начала завью пряди. для этого мне понадобятся пластиковые трубочки и фольга.

беру прядь, наматываю ее на трубочку, как на бигуди:
http://www.ljplus.ru/img4/n/a/natka_belka/nakruchivayu.jpg
фиксирую сверху фольгой:
http://www.ljplus.ru/img4/n/a/natka_belka/bigudya.jpg
проделываю то же самое с остальными прядями:
http://www.ljplus.ru/img4/n/a/natka_belka/bigudi-bolshie.jpg
и опускаю в кипящую воду на несколько минут - чем дольше варить, тем более упругими получатся кудри. не перестарайтесь! завивка перманентная, то есть в случае чего распрямить будет проблематично:
http://www.ljplus.ru/img4/n/a/natka_belka/varim.jpg
после варки снимаем получившиеся "улиточки" и просушиваем их:
http://www.ljplus.ru/img4/n/a/natka_belka/ulitki.jpg
когда подсохнут, слегка разворачиваем-растрясаем, получаются такие вот кудрявые пряди:
http://www.ljplus.ru/img4/n/a/natka_belka/pered-priklejkoj.jpg
все, можно клеить. промазываем голову клеем и прядь за прядью подклеиваем, прижимая смоченной в воде зубочисткой - так волосы приклеются именно к голове, а не к пальцам :)
удобнее всего клеить еще слегка влажные пряди - так они не будут пушиться и опять же прилипать туда, куда не следует:
http://www.ljplus.ru/img4/n/a/natka_belka/kleyu.jpg
после того, как волосы высохнут и просохнет клей, получится вот такая шевелюра:
http://www.ljplus.ru/img4/n/a/natka_belka/volosy-szvdi.jpg
ее можно расчесывать, заплетать косы, укладывать в преческу - держатся крепко, не расягиваются, не рвутся :) но я пока свою красотку рассчесывать не буду - мне по душе такие вот небрежные буйные кудри


Метки:  

О шарнирах, как элементах конструкции театральной куклы

Понедельник, 06 Января 2014 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Roman_FRF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О шарнирах кукол

 

О шарнирах, как элементах конструкции театральной куклы
 
Размышляя над темой, долго не мог понять, что может стать её логическим стержнем. Ответ нашёлся в самом вопросе, -“стержень”, тот самый стержень, который является в механике осью вращения, соединительным стержнем в конструкциях шарниров и механизмов. 
На первый взгляд, показываю пустяковые вещи, можно сказать, из разряда маленьких хитростей. Не обманывайтесь. Маленькие, не маленькие, а без них в кукольном деле далеко не уедешь, по себе знаю. Молодой и нахальный слышу совет бывалого старика и думаю, а что тут хитрого, я и сам бы до этого додумался, и что он старый лезет куда его не просят. Если вы сегодня так же обо мне подумаете, мне будет приятно с вами улыбнуться. 
 
Красивые и непонятные слова, “конструктор театральных кукол”! Что это такое в театре, чем же он занимается? Сразу и не объяснишь. Начнём с мелочи, с простенького подвижного соединения двух элементов куклы. 


3291865_01 (700x480, 92Kb)

 


Даже простая конструкция плоской куклы из бумаги, а они используются не только в работе с детьми, может озадачить новичка в этом деле. Как сделать соединение деталей легко подвижными? 
 
Не удивляйтесь, но этот тип соединения, что вы видете на моём рисунке, я обнаружил в патентной библиотеке. Американцы умудряются стричь деньги с чего угодно. Картонные детали плоской куклы-марионетки вырубаются на станках, к ним прилагаются “оси” шарниров, для сборки в домашних условиях (игрушка “сделай сам”). 


3291865_02 (700x462, 10Kb)


Иногда, для подвижного скрепления двух листов достаточно толстой лески с оплавленными и приплюснутыми концами (свеча, паяльник). А для более серьёзных деталей из фанеры или дерева, сгодится прочный пластмассовый стержень. Концы  оплавляются паяльником. 



3291865_03 (700x617, 104Kb)

 

3291865_04_1_ (609x700, 115Kb)

 

Плоские подвижные куклы могут быть очень эффектными, если уделить внимание их декорированию (роспись, фактура, коллаж). Бумага, не самый лучший материал, попробуйте тонкие деревянные или пенопластовые пластины, кожу или что-то другое.  

Однажды я использовал для изготовления шарниров пластмассовые счётные палочки и кнопки с большими цветными шляпками. Палочку обрезал в размер, а кнопки вбивал в отверстия этих палочек.  


 

3291865_11_1_ (444x293, 43Kb)

 

Шарниры из медной пружинистой спиральки для кукол-перекладок мультипликации.
Вторая деталь накалывается своим отверстием на установленную ось первой детали, после чего ось скручивается. Напомню, на ватман наклеивается "БФ" ом пищевая тонкая фольга и чёрная бумага.  Куклы рисуются и расписываются на белом ватмане. Фольга не даёт бумаге коробиться под акварелью, а чёрная бумага с изнанки предотвращает отблеск фольги на стекле съёмочного стола. Потом детальки вырезаются для соединения их шарнирами в куклу-перекладку, но не все. Часть деталей раскладывается на съёмочном столе для свободной их перекладки с места на место при покадровой съёмке. Сразу скажу, большинство кукол не плоские бумажки, а полуобъёмные зделия из акрила или дерева.    


 

3291865_05 (637x700, 234Kb)

 

Не пренебрегайте и обычными пуговицами, даже портновскими кнопками, для получения шарнирного соединения. Пуговицы бывают очень декоративны: деревянные, металлические, цилиндрическими. Само-сабой, применяются промышленные клёпки для одежды, люверсы и пр. 


Читать далее...

Метки:  

МОРИН КАРЛСОН "НАУЧИТЕСЬ ЛЕПИТЬ ФИГУРКИ ЛЮДЕЙ"

Среда, 30 Октября 2013 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Морин Карлсон "Научитесь лепить фигурки Людей"

Морин Карлсон

"Научитесь лепить фигурки Людей"



Даже если у вас нет какого-либо опыта лепки из полимерной глины, книга известного скульптора из Миннесоты Морин Карлсон поможет создать вам целый мир веселых человечков. Здесь вы найдете множество цветных иллюстраций и подробное пошаговое описание создания фигурок. Вы научитесь достоверно отображать все детали - от волос на голове до шнурков на туфлях, а подучившись - создавать собственных персонажей, которые могут стать прекрасными подарками для ваших близких.

Куклы из пластика 1

СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ

Метки:  

Тильда))

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёк_Мотылёк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тильда балерина

тильда балерина 19 4

 

Милые, красивые и очень позитивные куколки Тильды уже давно завоевали сердца рукодельниц. Фиолетовая Тильда балерина – одна из самых интересных моделей кукол, так как ее вариаций очень много и выглядит она потрясающе. Тильда балерина немного отличается от обычной интерьерной Тильды, у нее сгибаются ручки и ножка, а еще у нее четко очерченные женские формы.

Как сшить куклу балерину Тилььду?

Кукла Тильда балерина получится приблизительно 40 см ростом из выкройки на листе формата А4. Теперь рассмотрим инструкцию, как сшить куклу балерину Тильду.

1. Наносим все выкройки на ткань и вырезаем их. Туловище сразу будем кроить из цветной ткани.

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Цветы ручной работы из ткани.

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельные цветы из ткани для украшения

Тканевые цветы своими руками.

Дорогие читатели, если для Вас актуально оформление одежды или интерьера цветами из ткани, то загляните на эту страничку , на которой размещено 4 мастер-класса:)

Красивая Пионы Ткань

изучаем:

Метки:  

Лепим сами изящную шкатулочку и веточку лаванды.

Суббота, 24 Августа 2013 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепим сами изящную шкатулочку и веточку лаванды.

Лепка ажурной шкатулочки и веточки лаванды из полимерной глины, холодного фарфора или мастики.

Дорогие читатели , эту изящную шкатулочку лепили из сахарной мастики, но мы с Вами можем применить этот мастер-класс, который размещен на этой страничке, и для полимерной глины или холодного фарфора . Вполне можно попробовать слепить и из застывающей глины.

а сверху можно изящно украсить эту шкатулочку или другую вот такой веточкой лаванды.

изучаем мастер-классы:

Метки:  

Болеро крючком - подборка

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Болеро крючком - подборка

Летнее болеро крючком 
Летнее болеро крючком
Модель болеро взята из журнала Вяжем крючком №7/2012 г. Болеро связано крючком №2 из пряжи (100% хлопок, 250 м/100 г) - 300 г жемчужно-серого ...

Вяжем болеро 
Вяжем болеро
Модель болеро взята из журнала Вяжем крючком №7/2012 г. Болеро связано крючком №1 из 100 г пряжи "Геленджик" (100% мерсеризованный ...

Жакет болеро крючком 
Жакет болеро крючком
Модель жакета-болеро взята из журнала Сабрина №7/2012 г. Жакет-болеро связан крючком №4(№4,5) из 250/300 г красной пряжи Kara (46% полиамида, ...

Болеро со схемой 
Болеро со схемой
Модель болеро взята из журнала Сабрина №5/2012 г. Болеро связано крючком №2 из 200 г оранжевой пряжи Cotton Mercerise(100% мерсиризованного ...
Ажурное болеро 
Ажурное болеро
Ажурное болеро связано крючком №4. Пряжа 400/450/550 г синей пряжи (65% мериносовой шерсти, 35% волокна из бамбука). Описание для размеров ...
Вязание крючком болеро 
Вязание крючком болеро
Болеро связано крючком №1,75 . Пряжа 100% хлопок. Размер 40-42. Схема вязания болеро крючком ...

Вязанное болеро 
Вязанное болеро
Болеро связано крючком узором "рыбья чешуя". Вязанное болеро схема ...

Схема болеро 
Схема болеро
Болеро - актуальный элемент гардероба каждой женщины. Схема вязания болеро крючком ...

 


Объемная роза из ткани на конусе. Видео мастер-класс от Ольги Почтаревой

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Объемная роза из ткани на конусе. Видео мастер-класс от Ольги Почтаревой

Объемная роза из ткани на конусе. Видео мастер-класс от Ольги Почтаревой

Всем привет!

Я всегда хотела увидеть, как создается цветок с помощью бумажного конуса:) Конус позволяет выкладывать объемный бутон. Спасибо Оленьке Почтаревой за предоставленную возможность разглядеть все тонкости: видео мастер-класс снят самым подробнейшим образом. Кропотливо, конечно, но результат того стоит:) Приятного просмотра!

Читать далее...

Колыбелька

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Колыбелька из картона и палочек от мороженого. Мастер-класс

Представляю вашему вниманию очередную работу очень талантливой мастерицы из Польши Anna Kruchko. С работами автора я вас уже знакомила не один раз, и, как вы уже успели заметить, Анна предпочитает иметь дело с картоном для моделирования и палочками от мороженого. Сегодня у нас подробный фото мастер-класс по созданию колыбельки. Просто замечательная идея для подарка в преподношение счастливым родителям новорожденного) Да и не обязательно для подарка, любой ребенок, любящий играть в куклы, ни за что не откажется от такой колыбельки для убаюкивания своих куколок и игрушек. Сделаем? Палочки от мороженого можно заменить на медицинские шпатели, которые продаются во всех аптеках

Колыбелька из картона и палочек от мороженого. Мастер-класс (3) (700x468, 229Kb)

Колыбелька из картона и палочек от мороженого. Мастер-класс (6) (700x468, 210Kb)

Колыбелька из картона и палочек от мороженого. Мастер-класс (30) (700x526, 258Kb)

Читать далее...

Украшения из сутажа своими руками. Два фото мастер-класса

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшения из сутажа своими руками. Два фото мастер-класса

Представляю вашему вниманию два фото мастер-класса по созданию украшений из витой ленты - сутажа.

А за вдохновением прошу сюда: Самые красивые украшения из сутажа!

Украшения из сутажа своими руками. Два фото мастер-класса (13) (640x640, 226Kb)

Украшения из сутажа своими руками. Два фото мастер-класса (49) (600x467, 233Kb)
Украшения из сутажа своими руками. Два фото мастер-класса (10) (640x396, 171Kb)

Читать далее...

Метки:  

полимерные шарики

Четверг, 18 Июля 2013 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем полимерные мячики сами !

Как самостоятельно сделать полимерный мячик.

Дети очень любят играть с полимерными мячиками, которые частенько теряются, поэтому , дорогие читатели, давайте изучим материал, благодаря которому Вы сможете сами создавать эти шарики разных размеров и оттенков.

Полимер шаров может быть весьма красивым.

 

или даже разноцветные шарики :)

Читать далее...

Винтажные акварели

Суббота, 13 Июля 2013 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Bentel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные почтовые открытки Катарины Кляйн - 1.

Катарина Клейн (Catharina Klein, 1861-1929) - выдающаяся немецкая художница эпохи модерна.

Родилась Катарина в 1861 году в Eylau в Восточной Пруссии (ныне Россия - Калининград), после переезда в Берлин усиленно занимается изучением живописи и в скором времени становится самой известной "цветочницей" Германии. Однако ее картины не были широко и радушно восприняты критиками, посчитавшими, что она просто не дотягивает до уровня коммерческого художника. 

0_3cf36_f4884bec_XL (421x679, 212Kb)

В настоящее время сохранилось очень малое количество ее полотен, поэтому судить о ее творчестве и стиле мы можем только на основе открыток, календарей и плакатов, которые печатались по мотивам ее работ. Некоторые из картин были уничтожены во время Второй мировой войны, некоторые разошлись по частным коллекциям, и еще больше их существует неидентифицированных.

Читать далее...

Метки:  

Ирландское кружево: мастер-класс, полезные советы и 20 видеоуроков

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 13:24 + в цитатник
mizrah.ru/post254603748/



Заправка кончиков ниток на примере вязания трилистника. Мастер-класс



 

Видеоуроки:

Урок 1: Материалы для ирландского кружева, постановка рук

Урок 2: Как прикрепить элементы к выкройке 

Урок 3: Как правильно вязать цепочку в ирландском кружеве

Урок 4: Контрастная обвязка элементов 

Урок 5: Нерегулярная сетка, методика вязания 

Урок 6: Нерегулярная сетка в виде филейной сетки 

Ленточное хитросплетение

Суббота, 22 Июня 2013 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ленточное хитросплетение

Если вы любите украшалки на шею и если вам интересно, что можно соорудить из 14 метров ленты - велком под кат:)

Читать далее...

Метки:  

Акварель на сухом тиснении Бумажный батик.

Суббота, 15 Июня 2013 г. 13:41 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сухое тиснение с акварелью. Бумажный батик.

 Акварель на сухом тиснении

Бумажный батик.

Дорогие читатели , приветствую Вас на страницах  своего дневника , который посвящен различным технологиям декора, которыми Вы можете украсить свой дом и применять их в своем творчестве.!

На этой страничке Вы найдете описание имитации технологии сухого тиснения с последующим окрашиванием акварельными красками.

 

изучаем технологию:

Имитация кружев. Уроки росписи от Arlene Linton. Ч - 2.

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:36 + в цитатник
liveinternet.ru/community/d...276585663/

 


Имитация Кружев . Уроки росписи. Часть - 2.



 

Источник: Журналы “Linens and Lace” Collection. Автор: Arlene Linton



… Приятного просмотра …


Поиск сообщений в Наталинка-малинка_Емченко
Страницы: [2] 1 Календарь