-Метки

8 марта ЖЗЛ акварель актёры актёры голливуда актрисы американская художница англия антиквариат артисты архитектура афоризмы блог блоги великобритания владимир иванович гау галантный век голливуд графика дворцы день рождения дети дженнесс кортес дневник друзьям елизавета ii женский портрет живопись живопись жанровая животные заметки здоровье известные люди индия интерьеры искусство история история россии италия кино киносеанс китай коллаж комментарии королева любознательным миниатюра мода мои работы москва мудрые мысли муз.открытка музыка музыкальная открытка музыкальные разделители народная медицина натюрморты новогодняя открытка новый год осень особняки открытки оформление память париж певцы пейзаж пейзажи петербург письмо плееры пожелания поздравительные открытки поздравление поздравления полезные советы портрет портреты поэзия праздник прикладное искусство прощание птицы рамки реализм ретро рождество романовы россия русские художники с днём рождения с новым годом санкт петербург санкт-петербург скульптура современная живопись стихи сто рецептов страна мастеров темы и схемы фарфор фарфоровые статуэтки. фауна флешка флешки фото фотонатюрморт франция французский художник фш художник художники художница цветы цитаты часть 2 чтобы помнили юбилей юмор япония

 -Рубрики

 -Цитатник

НУЖНЫЕ КОДЫ ДЛЯ БЛОГОВ - (0)

НУЖНЫЕ КОДЫ ДЛЯ БЛОГОВ Коды оформления блога Коды для оформления блогаОкошко для кода - Рамо...

УДИВИТЕЛЬНАЯ РЕЗЬБА ПО ФРУКТАМ - (0)

УДИВИТЕЛЬНАЯ РЕЗЬБА ПО ФРУКТАМ Резьба по фруктам — это искусство , очень распространенна...

Вдохновлено Климтом - (0)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

Дом музыки или Алексеевский дворец СПБ - (0)

Дом музыки или Алексеевский дворец СПБ))... СПБ.наб. реки Мойки, 122А Дом музыки и...

Роковая красавица сталинской эпохи Наденька Введенская-Пешкова - (0)

Роковая красавица сталинской эпохи Наденька Введенская-Пешкова: от первого мужа сбежала в окно, а вт...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в телеман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7595


Светлана Чеколаева. Не учите меня, как жить...

Четверг, 14 Октября 2021 г. 01:30 + в цитатник
13201552HM5hlfNy.gif

Не учите меня, как жить,
Я же вас не учу ни разу.
Не втыкайте в меня ножи
Острых слов. Уходите сразу!
Если хочется дать совет,
Вы его на себя примерьте.
Он вам впору, не тянет, нет?
Может, все-таки, жмёт? Проверьте!

Не учите меня, как жить,
Не строчите дурных наказов.
Распознать правды свет от лжи
И без вас я сумею сразу.
Я сама разберусь в себе.
Я в психологах не нуждаюсь.
Есть корона на голове?
Да! И держится, как влитая.

Гонор, гордость, быть может, спесь?
Называйте вы, как хотите.
Только в жизнь мою вам залезть
Я не дам. Вы меня простите!
Суть назревшего монолога:
Не давайте мне наставлений.
Приходя — вытирайте ноги!
Уходя — закрывайте двери!

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

MsTataka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2021 г. 12:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку