-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:48 26.03.2011
Фотографий: 24

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елена_барановская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2011
Записей: 1285
Комментариев: 17
Написано: 1323


ГАРЕМ

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 20:19 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях ГАРЕМ


У лотка с изъятой водкой,

Возле каменных ворот,

Злая баба с сковородкой

Мужу пьяномуорет:

"Ах ты сволочь! Дрянь! Напился!

Мой гулящий муженек!

Ночью пьяный притащился!

Еще девок приволок!"

Муж же пьяный отвечает:

"Дорогая, не кричи.

Меня выслушай вначале,

Утешение получи.

Я тут принял мусульманство

Для решения проблем,

Мне в пожизненном пространстве

Полагается гарем:

Эта девка будет жарить,

Та кроить и убирать,

Эта чистить, гладить, парить.

Ты же будешь отдыхать.

"Ну а это кто такая

что глядит из-за плетня?"

"Не тревожься, дорогая!

Это чисто для меня"

WWW


 

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку