-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мика-мика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 848
Комментариев: 22
Написано: 873


Без заголовка

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прямоугольный плед баварской вязкой

4121583_23434 (700x470, 109Kb)

Этот способ вязания очень интересный и совершенно не утомительный, что позволяет с удовольствием вязать большие полотна. Баварская вязка дает возможность из простых кругов сделать красивые квадраты с объемными гранями.

На работу вам будет нужно:
• Цветная пряжа одного достоинства.
• Крючок нужного номера.
• Ножницы.

далее

Без заголовка

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_natali_vasilyeva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальный узор спицами.

€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi



€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi
€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi
€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi
€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi
€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi
€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi
€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi

€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi
€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi
€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi
€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi
€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi
€ЗТ©Ыc - ~® - ~иi

http://www.liveinternet.ru/users/natali_vasilyeva/post344499782/


Без заголовка

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилия_Бобейка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий к Дню рождения дочки!

 

Сценарий Дня рождения!
 
Подготовка:
1.      За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 
2.      Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)
3.      Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)
4.      Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.
 
Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.
 
Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…
 
После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье…
Поехали…
Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)
 
Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.
 
Школа волшебников:
 
Урок 1. Практическая магия
 
Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...
 
Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали.
 
Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело….
 
Игра «Конфеты с пожеланиями…»
Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант.
 
Игра «Вытащить молодильное яблоко»
В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…
 
Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. Не делали.
 
 
Урок 2. Управление предметами.
Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.

Урок 3. Ясновидение
Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….
 
Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. Понравилось
 
Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.
 
Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….
Игра «Что тебе?»
Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…
 
Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)
 
Игра «Продолжи сказку»
Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)
 
Урок 5. Урок внимания
 
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
 
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

 

Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья
(приготовление пицц)
 
Поиск рецепта:
Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (
своим цветом).
 
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
 
 

Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):
 
Основа для пиццы               - Замороженные коровьи лепешки;
Кетчуп                                   - кровь дракона;
Майонез                                - слизь медузы;
Приправа                              - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;
Колбаса                                 - поросячьи хвостики
Сыр                                        - стружка от куста малины
Маслины                               - глаза дикой ящерецы.
 
Рецепт:
Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.
 
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» .
Все смотрелось очень эффектно.
 
 
 
Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:
Игра «Съедобно-несъедобное»
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков.   У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.
 
Урок 7. Урок смекалки
Игра «Пантомима»
Сказочные волшебники  должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.
А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать.
Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.
 Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось.
 
Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)
 
· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
 
Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок….
 
 На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

 
 
Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.
Все три игры мы не играли…..
 
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)
 
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

 

летит
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела.
едет
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка.
плывет
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.
бежит
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

 

крулых
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.
зеленых
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.
острых и колючих
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.

В общем желаю успехов: еще можно посмотреть информацию по сценариям праздников на сайте: Солнышко…
И Вкусные игрушки (вдруг вы захотите разнообразить стол):
http://igrushka.kz/katnew/vkus2.php

 (498x698, 120Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (541x516, 4Kb)

 (700x525, 154Kb)

А это дочка после провода гостей, УФ....


Без заголовка

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Порядок в доме - залог удачи!

Беспорядок бывает в каждом доме, это не означает, что люди, в нём живущие – лентяи. Просто иногда это временное состояние, вызванное цейтнотом. А иногда, увы, явление постоянное. И тогда уже стоить бить тревогу, ведь дом, в котором нет порядка, всегда будет притягивать неприятности и беды. Причём по этому поводу и фен-шуй, и специалисты биоэнергетики, и даже психологи едины во мнении.

Беспорядок в прихожей

Начинать следует с прихожей, согласно фен-шуй, это – центральная магистраль дома. Несложно догадаться, что «заторы» на этой дороге – хлам, старая одежда и обувь, заваленные антресоли, сломанные велосипеды и коляски – добра не принесут. В доме будут постоянные ссоры, нехватка денег, домочадцы всеми силами стремятся убежать из такого дома. Но стоит «разгрести» антресоли, выкинуть ненужные и починить сломанные вещи, убрать в шкаф несезонную одежду и обувь – словом, «освободить дорогу» счастью, как оно не преминет постучаться в ваш дом.

Беспорядок в ванной
Недаром говорят: «ванная – лицо хозяйки дома». И если эта комната грязная, на стенах мыльные потёки, кругом раскиданы склянки с косметикой, а полотенца несвежие – налицо комплекс неполноценности у «хранительницы очага». У женщины с нормальной самооценкой, которая довольна собой и жизнью, ванная комната всегда будет сиять. А ведь именно с неё начинается день, поэтому, какая обстановка в ванной, так и день пройдёт.

Туалет
Туалет – «кладовая» нашего сознания и души, туда мы бессознательно помещаем то, что хочется забыть. И чем больше мусора в «уголке задумчивости», тем больше у нас скрытых скелетов в жизни. Но попытки припрятать постыдные подробности жизни оборачиваются похороненной проницательностью и интуицией. А оно вам надо? Не копите обиды и проблемы, лучше «смойте» их в унитаз!

Беспорядок на кухне
Кухня – источник изобилия, энергии и благополучия, это – сердце дома. Ведь наше состояние зависит не только от того, что мы едим, но и от настроя того, кто пищу приготовил. Если на кухне полно хлама, пустых банок и бутылок, на полочках и в шкафчиках «чёрт ногу сломит», не удивляйтесь, что не можете справиться с лишним весом. Очистите помещение – и в вашей жизни откроется поток благополучия, как финансового, так и личного. Пища должна готовиться в чистоте, уюте, среди тепла и света, тогда и приносить она будет пользу, а не вред.

Гостиная
Эта комната – лицо дома, в ней принимают гостей. Именно она отвечает за связь со всем остальным миром, это показатель того, как видят вашу жизнь друзья и близкие. Беспорядок в гостиной приведёт к ссорам, непониманию между вами и друзьями, родными … И, в конце концов, приведёт к одиночеству и чувству отчуждения и ненужности. Гостиная должна «привлекать» в ваш дом хороших людей, а вместе с ними – и счастье. Не стоит слишком загромождать её, это может вызвать скованность в отношениях с людьми, чем больше света в гостиной – тем лучше.

Спальня
Это – самое интимное помещение, если хотите – «кузница» вашего личного счастья. Беспорядок в этой комнате может привести к бессоннице, ссорам с любимым человеком, проблемам в интимной сфере. Специалисты советуют убрать из спальни всё, что не имеет прямого отношения ко сну и сексу. Даже столь привычные телевизор и компьютер здесь абсолютно лишние. Спальня должна наводить мысли и покое и любви. Как видите, с виду невинный «бардачок» может обернуться для вас крупными неприятностями. А если они уже вошли в вашу жизнь, срочно освобождайте дом от ненужного хлама! Без сожаления расставайтесь с вещами, которые долго лежат невостребованными. На освободившееся пространство потоком хлынет позитивная энергия и благополучие, а это гораздо важнее, чем чайник, который вот уже пять лет ждёт починки, верно?

Источник:http: //vk.com/wall-43187100?q=%23%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%B4%D0%BD%D1%8F&w=wall-43187100_53948%2Fall


Volody24 gl

Без заголовка

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:10 + в цитатник
Это цитата сообщения татьяна_токарская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спицы+крючок,модели с описанием

"Изюминкой"моделей,связанных лицевой гладью,являются кружевные детали,выполненные крючком.Просто,но оригинально и красиво!
з ж (551x700, 257Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения MARIYA-VIKTORIYA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как красиво завязать шарф,косынку, палантин




Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Belenaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежное пирожное, тающее во рту!

Очень вкусное, нежное, мягкое и тающее во рту пирожное. В то же время очень простое и быстрое в приготовлении!



Ингредиенты:
Бисквит:

●3 яйца
●150 г сахара
●100 мл раст.масла без запаха
●125 мл молока
●0,5 ст.л. разрыхлителя
●1 ст.л. ванильного сахара
●250 г муки
Соус:

●125 мл молока
●1 ст.л. какао
●50 г сахара
●50 г шоколадки

Дополнительно:

●кокосовая стружка

Приготовление:


Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Irisha-SR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Супер-способ № 1 : Чистая плита без усилий

 


4qPtO26es6A (560x281, 83Kb)

Очень трудно бывает отмыть газовую или электрическую плиту. Чтобы облегчить работу применяют специальный состав. Он позволяет плиту не отмывать, а просто протирать. Тонкий слой этой смеси на плите незаметен (на белой). Зато при уборке любая грязь отмывается без усилий.

aramat_a18 (100x30, 25Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление станка для ткания с бисером из линейки

Автор работы - natalies_perlen, оригинал статьи здесь

Несложный браслетик можно соткать за вечер на станке, сооружённом например из простой школьной линейки, кусочка картона и клипс или зажимов



Этот браслет я ткала на деревяной линейке шириной 3,5 см, длиной 30 см. Отрезала два небольших кусочка картона по ширине линейки, начертила на картоне по краю линии через 2 мм и надрезала по ним картон. В надрезы одной из картонок поместила предварительно нарезанные и протащенные через воск синтетические нитки
                                                                                    
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Irisha-SR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снежинки крючком с бусинами от sheru.ru

Снежинки крючком с бусинами. Урок 19

 

Снежинки крючком с бусинами. Урок 19
 
 

 

Серия сообщений "НОВЫЙ ГОД":
Декор,веночки,ёлочки,снежинки
Часть 1 - НЕЖНЫЙ ВЕНОК СВОИМИ РУКАМИ
Часть 2 - Ночник и новогодние елочные игрушки из ниток
...
Часть 43 - Делаем 3D ёлочки
Часть 44 - Объёмные снежинки из цветной бумаги
Часть 45 - Снежинки крючком с бусинами от sheru.ru
Часть 46 - Cборник новогодних постов,который будет пополняться до самого Нового Года

Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 13:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Кононенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бабушкина растирка.

Растирка лечит : радикулиты, артриты, артрозы, остеохондрозы - все, что связано с суставами и костной тканью.

300 г спирта, 1 бутылочка камфорного спирта (10 мл), 1 бутылочка йода (10 мл), 10 таблеток анальгина.

Все перемешать, настоять в темном месте 21 день, и можно пользоваться. Растереть на ночь и обвязать шерстяной тканью или шарфом из шерсти и
лечь спать. Можно днем растирать, если не выходите на улицу.10 дней растирать, затем 5 дней перерыв, а потом еще 10 дней растирать если болит.
2e05iglicUY (604x442, 43Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 13:03 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодняя салфетка крючком

4716146_ng_salf (310x443, 86Kb)

Белоснежная салфетка в форме снежинки связана крючком.

Схема вязания салфетки крючком


Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка детских тапочек

Может кому пригодится для пошива выкройка детских тапочек?

Выкройка детских тапочек (1) (512x634, 192Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал по технике вязания (очень подробно, с картинками)

image host
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Ерофеева_Наталья_2602 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларилорхен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание: узор "Бисерная резинка"

5 (400x300, 40Kb)

Вязка односторонняя, используется при вязании различной одежды, в том числе и как отделка. Количество петель кратное 5 плюс 2 петля для симметрии плюс 2 кромочные. Для образца набираем 34 петли и вяжем по схеме.

Описание работы:

1-й ряд: 2 лиц..п., * 1 изн.п., 1 лиц.п., 1 изн.п., 2 лиц.п. *, повт. от * до * до конца ряда;

2-й ряд: 2 изн.п., * 3 лиц.п., 2 изн.п. *, повт. от * до * до конца ряда;

3-й ряд: повторять узор с 1-го ряда.
Источник:http: //vk.com/vsedsr?w=wall-34190934_145129

Ларилорхен

Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения YaromilaVolkova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Признаки и симптомы зашлакованности организма

4716146_cleansingthebody (400x292, 29Kb)

Признаки зашлакованности организма:

  • Повышенная утомляемость, раздражительность, нервозность.
  • Периодические головные боли.
  • Слабость, потливость, зябкость.
  • Нарушение сна.
  • Повышенное газообразование в кишечнике, запоры или поносы, часто сопровождающиеся выделениями слизи.
  • Неприятный, часто зловонный запах изо рта, горечь во рту, обложенный язык, налет на зубах.
  • Частые стоматиты, кровоточивость десен, заболевания голосовых связок и придаточных пазух носа.
  • Образование желчных и почечных камней, воспаления желчных протоков и мочевыводящих путей.
  • Слизь, выделяющаяся из легких через носоглотку, вызывающая кашель, часто с мокротой, выделения из влагалища, ведущие к эрозии шейки матки и влагалища, выделения из грудных желез у женщин и др.
  • Кожные нарушения: сыпь, угри, прыщи, фурункулезы, экзематозные высыпания, висячие родинки на шее и подмышками. Изменение цвета кожи лица, появление морщин, сухости или жирности, ведущие к ее увяданию. Часто кожа трескается, особенно на руках и ногах.
  • Аллергические реакции, зуд, образование жировиков и др.
  • Сложность в нормализации артериального давления и венозного кровообращения. Это приводит к гипертонической или гипотонической болезням, варикозному расширению вен, тромбофлебитам.
  • Неприятный запах тела.

Что происходит в случае постоянного токсического воздействия?

  • Нарушается обмен веществ.
  • Нарушается клеточное дыхание. Шлаки, окружающие клетку, приводят к тому, что клетка начинает задыхаться.
  • Нарушается синтез белков, ферментов и других регуляторов функций организма.
  • Ухудшается всасывание многих питательных веществ, особенно витаминов и микроэлементов. Поэтому в организме может ощущаться их недостаток даже при достаточном поступлении.
  • Значительно снижается активность лекарств, а в некоторых случаях извращается их действие. Поэтому врач назначает большие дозы или несколько препаратов. А ведь многие лекарства не безопасны для организма. Знайте, что если лекарства не действуют, или плохо действуют, то не всегда они виноваты, или виноват врач.
  • Снижается иммунитет. Создаются благоприятные условия для развития патогенной флоры.

Что же делать?

Подборка проверенных и эффективных методов очищение организма (более 70 методик очищения организма) 


Без заголовка

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения tatiana888 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапочка спицами.

 

Без заголовка

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ГАЛА57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье

DSC02836.JPG

 

Выкройка(http://club.osinka.ru/topic-57257?p=7664799&highlight=#76647990) ОТ МУРЕНЦИИ
 

Внимание- выкройка переда в описании дана не правильная!!! 
Правильную выкройку смотрим там же 
 
здесь я нарисовала пояснения что с чем соединять...и как лучше вязать 
  
И ПЛАТЬЕ В ИСПОЛНЕНИИ МУРЕНЦИИ(КЛУБ ОСИНКА)

Изображение с кодом 621487


Без заголовка

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения olhinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОНЧО - ЖИЛЕТ - СНУД... В ОБЩЕМ - ТРАНСФОРМЕР.

Вот такая штука со множеством функций:

4868787_IMG_0003 (525x700, 223Kb)

Связана из пряжи Drops Loves ♥ You #3, которая мне очень понравилась. Единственный недостаток - сыплются и прилипают волокна: альпака! 2 мотка ушло на нижнюю часть, 3 - на верхнюю.

 

Превью IMG_0006 (525x700, 225Kb)Превью IMG_0013 (525x700, 212Kb)Превью IMG_0018 (525x700, 252Kb)

Больше об этом трансформере и видео со множеством вариантов здесь: http://www.liveinternet.ru/users/olhinka/post285159810/

Здесь нашлась картинка: http://vk.com/artzacepka

4868787_ (509x604, 70Kb)



Поиск сообщений в мика-мика
Страницы: 42 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь