-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olka_kosmi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 383
Комментариев: 12
Написано: 396


Кукольная мебель. МК

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения Немезия Кукольная мебель. МК

ИСТОЧНИК:gala2808.blogspot.ru

 
 
Давно хотела приобрести для своих кукол какие нибудь стульчики или креслица, но ... или не подходили размеры или стоили они, ой, как дорого. Да и выбор не богат. Вот после очередного поиска  и возникла идея сделать гарнитурчик самой. Пилить, строгать и выпиливать я не умею (надо попробовать, может и умею), поэтому конструкция должна была быть простой до безобразия и желательно выполнена из подручных материалов.

 


 Вот тут то мне и попался на глаза этот рисунок.
Собственно и все, дальше буду показывать, что у меня получилось. А поскольку уверена такие как я, желающие иметь, но не имеющие возможности купить, наверняка еще найдутся, то для них я все сфотографировала. Итак, нам понадобятся: электрический кабель (у меня после ремонта завалялся семижильный), 
лейкопластырь, клей, шнур или тесьма, картонка (например коробочка от обуви), синтепон или поролон, плоскогубцы и кусачки.
 Приступаем. Все очень просто! Берем кабель и при помощи плоскогубцев сгибаем его, как на рисунке.


 Первая заготовочка.
 А вот и вторая.

Скрепляем наши заготовки лейкопластырем. Скажу честно, ничего умнее я не придумала, но соединение получилось достаточно крепким. 

 Капаем клей, закрепляем хвостик шнура и маскируем наше безобразие. Виточки делаем, как можно плотнее, чтобы :1. не просвечивался лейкопластырь, 2. дополнительно закрепляем конструкцию.




 Вот так, шнуром, можно оформить спинку стула.
 К стати, провод хорошо гнется, можно сделать спинку любой формы.

 Делаем сидушку по форме которая получилась у вашего стула. Стул переворачиваем лапами вверх, прикладываем к картонке, обводим, вырезаем, сверху приклеиваем синтепон. Я думаю, дальше и так все понятно.



 Приклеиваем получившуюся сидушечку к стулу.

 Вот такие стульчики получились у меня.

 Сделать столик и того проще.
 Отрезаем от провода три одинаковых куска. Оборачиваем их в месте крепления вначале лейкопластырем, затем шнуром.

 Отгибаем.
 Приклеиваем столешницу. У меня она стеклянная и круглая (разобрала старые настенные часы), но можно сделать ее из того же картона или ДВП, да мало ли, что в хозяйстве может заваляться.
 Вот и вся затея. Мне нравится!
 Не удержалась, нафотала.



Серия сообщений "Игрушки":
Часть 1 - Кукольный домик
Часть 2 - Мастер класс по изготовлению домика-теремка для мышки-норушки Манюни
...
Часть 6 - Как сделать свет в кукольном домике
Часть 7 - Освещение в кукольном домике
Часть 8 - Кукольная мебель. МК
Часть 9 - Кукольный диван с нуля
Часть 10 - Кукольная мебель. Журнал
...
Часть 22 - Шьем куколку ДОЛЛИ. Фото мастер-класс и выкройки
Часть 23 - Подробный МК кукол Т.Коннэ
Часть 24 - кукла - Стася, выкройка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку