-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ко66ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2011
Записей: 2892
Комментариев: 436
Написано: 4032


Отправляемся в наше такое далекое и прекрасное детство

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 18:33 + в цитатник
Цитата сообщения tanuuusa
Картины Виктора Низовцева - это как путешествие в детство! Какие милые, добрые все его работы!
 
Виктор Низовцев родился в 1965 году  в г. Улан-Удэ около озера Байкал.  С девяти лет он  учился в детской художественной школе Котовска, потом учился в Художественном училище в Кишиневе
После службы в армии учился в  университете им. Веры Мухиной в Санкт-Петербурге. По окончании, в 1993 г. Виктор возвратился к Kотовск и начал рисовать профессионально.
   В 1997 Виктор перебрался в Соединенные Штаты, где успешно продолжил художественную карьеру. В 2004 Виктор переезжает с женой и дочерью из Вашингтона, округ Колумбия в Мэриленд, где живет и работает в настоящее время.
   Художник Виктор Низовцев  уже более 15 лет пишет картины, пользуясь   на контрастом цветов светлых и темных, подобно образам добрым и злым в сказке.
 
 
Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки
 



1.
132666717779677 (300x345, 1051Kb)

2.
132666717779677 (1) (300x434, 1305Kb)

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки

Виктор Низовцев - Сказки моих прекрасных бабушки и дедушки
 
Вы хотите посмотреть он-лайн классные фильмы? кино в HD  Отличный сайт, рекомендую! Здесь представлены самые новые, кассовые фильмы разнообразных жанров от комедий до триллеров. Даже если  Вы не найдете нужного фильма в предложениях, можно заказать, и мечта сбудется -  нужный фильм разместят на сайте!  Отличное качество Вам гарантировано! Приятного просмотра!
 

Серия сообщений "Художники":
Часть 1 - Какая изумительная красота!
Часть 2 - Прелестные работы! Не оторвать глаз!
...
Часть 35 - Сказочной красоты картины Stroody...
Часть 36 - Восхитительные картины Kathy Hare
Часть 37 - Отправляемся в наше такое далекое и прекрасное детство

Серия сообщений "Художники":
Часть 1 - Отправляемся в наше такое далекое и прекрасное детство
Часть 2 - Фотограф Дмитрий Мелентьев.
Часть 3 - Рисунки Тани Самошкиной.
...
Часть 11 - «Картины от печки»: приключение кота Кузьмы в сказочных работах Александра Маскаева
Часть 12 - День за днем ткется ее полотно из простых картинок бытия. Художник Марина Хакимова
Часть 13 - Gallerix.ru — это виртуальный музей, в котором вы найдёте ВСЁ...

Рубрики:  Для хорошего настроения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку