-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Павловна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Моя_дача МОЙ__ИНТЕРЬЕР Народные_советы Тоска_по_Интеллекту Вязаный_вальс Вопросы_Батюшке Темы_и_схемы Косметика_и_красота Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Моя_косметика Ваш_интерьер ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Низкокалорийная_еда вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО _В_И_Н_Т_А_Ж_ Цитаты_жизни БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ культ_кино Вязание Фигурное_катание Yves-Rocher Smart_girls Ceska-republika Geo_club handmade_sale Школа_кулинара Make_up Пойдем_поедим простые_рецепты Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Говорим_пишем_спорим КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) Рукоделие_Оленьки63 Интерьер_и_Дизайн Мой_цитатник Наши_схемы По_Армении ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Цитаты-из-книг притчи_мифы_сказки Любители_Путешествий Умелые_ручки Про_Италию_из_Италии Hand_made_for_you OSINKA_KNITTING kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 49474
Комментариев: 1875
Написано: 53475


хлеб

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения elfochka07 Чамбелла (хлеб-бублик)

Подкова:









Бублик:








Очень простой рецепт, результат отличный! good2 Мякиш лёгкий, воздушный, ароматный girl_in_love; корочка тонкая и хрустящая.





ИНГРЕДИЕНТЫ:







500 г муки 0 (первого сорта). У меня Макфа


350 мл воды (лучше газированную)


15 г свежих или 5 г сухих дрожжей


1 ст.л. сахара


1 ст.л. ароматизированной соли (можно простой крупной соли. У меня 1 ч.л. соли с травами + 1 ч.л. обычной крупной соли)


1 ст.л. уксуса на меду или любого ароматизированного фруктового уксуса (у меня 1 ч л столового белого уксуса + 1 ч л с горкой мёда)


2 ст.л. оливкового масла






РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:






Растворить дрожжи в тёплой воде с сахаром, оставить на несколько минут


Смешать все ингредиенты (соль и оливковое масло добавлять в последнюю очередь). В комбайне, хебопечке и т. п. месить ~ 10 мин, руками дольше


Тесто мягкое и липкое (муку сверх нормы не добавлять!)





Поставить тесто в тёплое место для увеличения вдвое (1,5 -2 часа).






Для ускорения процесса я ставлю миску с тестом в другую, большего размера, на дно которой наливаю горячую воду








Посыпать мукой поверхность стола, выложить тесто, присыпать его мукой и сформировать прямоугольник





Присыпать его мукой и скатать в рулет









Затем выложить на противень, покрытый бумагой (я на силиконовый коврик), в виде бублика (я готовила в первый раз в виде подковы, во второй скрепила концы в виде бублика), закрепить концы, в середину поставить миску диаметром 15-17 см и оставить для расстойки на 1 час под полотенцем (я присыпала мукой)


В виде подковы:





В виде бублика:





Перед выпечкой убрать миску, посыпать бублик мукой (если ещё не присыпали) и проделать неглубокие разрезы по кругу. Я присыпала мукой до расстойки и не делала никаких надрезов


Выпекать 35 минут при 230С, в конце температуру можно уменьшить до 210С


Я выпекала с паром 15 мин при t 240С, затем при t 200С до готовности ( всего 1 час, но у меня духовка «тихая»)



Остудить хлеб на решётке





Рубрики:  Хлебопечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку