-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдита-Афродита

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 2096
Комментариев: 93
Написано: 2391


Для чайников

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения ToKiTo4Ka ~ТОЛЬКО ДЛЯ ЧАЙНИКОВ!~

!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
!!!ВНИМАНИЕ!!!

 
 

Это не учебник по HTML и даже не пособие. Это ответы на вопросы для таких же чайников как я сама. По чистой случайности мой чайник оказался немного продвинутее. При тщательном изучении оного выяснились некоторые особенности его конструкции. Он имеет встроеные плато «здоровое любопытство» и «высокая самообучаемость». Все новые изыскания и особенности строения моего личного «чайника» будут незамедлительно обнародованы.

(третья редакция. переработанная и дополненная.)

 

Почти все ответы были собраны на различных сайтах, которые я откопала путешествуя по сети, взяты из учебника по информатики моей дочери и адаптированы специально для блогов. Претензии принимаются, рассматриваются и разбираются. Результаты по ним будут выданы отдельным постом, когда появиться в этом надобность.

САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ:

все уроки кучкой посмотреть тут

Помните! Гораздо важнее содержание блога, нежели его оформление.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку