-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пейзаж
пейзаж
19:28 10.02.2021
Фотографий: 121
Посмотреть все фотографии серии
19:24 10.02.2021
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
19:48 29.10.2020
Фотографий: 45

 -Цитатник

Аудиоплеер для нескольких песен - (0)

  ...

Без заголовка - (1)

Делаем прокручивающиеся картинки (слайдшоу) прямо в сообщении Слайдшоу можно сделать и прямо в со...

Без заголовка - (0)

Рамочки новогодние текстовые. Текст Текст Текст Текст

Сервис для работы с фото - (1)

Супер полезный сервис!!! 1. Не умеете ставить картинки в ряд? 2. Не получается запихнуть изображ...

Оформление дневника Лиру - (1)

Новое Оформление дневника для Лирушников. Это более полный вариант УРОКОВ с новыми добавлениями....

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86127 место)
За все время набрано баллов: 15 (30506 место)

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 15880
Комментариев: 16101
Написано: 35507


Притча о любви

Пятница, 26 Октября 2012 г. 19:19 + в цитатник

 

Говорят, что достаточно минуты, чтобы найти особенного человека, часа, чтобы его оценить, дня, чтоб полюбить и всей жизни для того, чтобы забыть его.» Давно, очень давно был остров, на котором жили все человеческие чувства: Радость, Грусть, Познание... и наряду с другими Чувствами жила Любовь. 
   В один прекрасный день до Чувств дошли слухи о том, что скоро их остров утонет. Поэтому все приготовили свои лодки и оставили остров. Только Любовь ждала до последнего мгновения. И когда остров начал тонуть, Любовь стала просить о помощи. 
   Мимо неё проплыла Обеспеченность на своём дорогом корабле. Любовь спросила: -«Обеспеченность, не могла бы ты взять меня с собой?»
- «Нет, я не могу. Мой корабль полон золота и серебра. Для тебя здесь места нет.» Потом Любовь спросила Гордость, которая проплывала мимо на впечатляющей лодке: 
-«Гордость, я очень тебя прошу, может быть ты могла бы взять меня с собой?» -«Любовь, я не могу тебя взять», ответила Гордость, «здесь всё так совершенно, а ты можешь только испортить мою лодку.»
    Теперь Любовь обращалась к Грусти, которая как раз проплывала рядом:
- «Милая Грусть, умоляю, возьми меня с собой.» 
-«О Любовь», отвечала Грусть, «я такая грустная, что должна оставаться одна.» 
      Проплывала мимо Любви и Радость, но она была так довольна, что даже и не слышала, когда Любовь звала её. 
   Внезапно послышался голос: 
-«Подойди, Любовь, я возьму тебя с собой.» 
Это была Вечность, но Любовь была на столько благодарна и счастлива, что даже забыла спросить имя своего спасителя. Когда же они достигли берега, вечность поплыла дальше. Любовь поняла, что осталась в долгу перед ней, поэтому спросила у Познания: 
-«Скажи, Познание, кто помог мне?»
- «Это было Время» - ответило Познание.
- «Время?», спросила Любовь, «почему же оно помогло мне?»
- И Познание ответило: «Только Время понимает, какой важной является Любовь в жизни.
Рубрики:  притчи,анекдоты,афоризмы,приколы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку