-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Получила сегодня такой ответ из службы поддержки мэйла.

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:26 + в цитатник

Вчера отправила запрос в службу помощи, взяли на рассмотрение, а сегодня получила еще письмо вот с таким содержанием, в котором дан ответ на вопрос, что ожидает мэйловские блоги.

*****************************************************************

Здравствуйте.

Мы объединяем проект Блоги с проектом Мой Мир.

Начиная с 23 декабря 2013 года будет невозможно создавать новые посты и
комментировать чужие блоги. 
При этом уже созданные посты и комментарии к ним останутся доступны в
режиме чтения( в том виде, в котором они есть сейчас) еще в течение
нескольких месяцев.

С 23 декабря все пользователи смогут отправить через специальную форму на
своей личной странице Блога, заявку на получение содержания своего контента
в виде файла (формат вида файла на данный момент не определён) и/или
заказать перевод содержания блога в персональную группу в Моём Мире (группа
будет создаваться автоматически после обработки заявки). 
Заявки будут обработаны в автоматическом режиме в течение января-февраля
2014 г.



С уважением, Марина Ж.
Служба поддержки пользователей проекта Мой Мир @Mail.ru
При ответах просьба полностью цитировать переписку.

Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
http://help.mail.ru/my

*****************************************************************

Елена-рыбка

Серия сообщений "для меня":
Часть 1 - Погодный информер-Тамбов
Часть 2 - МОИМ МИЛЫМ ДРУЗЬЯМ...( Schamada)
...
Часть 16 - Поздравление от Наташи/Natali Natali1962
Часть 17 - Мой подарок- сюрприз))
Часть 18 - Получила сегодня такой ответ из службы поддержки мэйла.
Часть 19 - Меня поздравила подруга))
Часть 20 - Еще одно поздравление от подруги))
Часть 21 - Схема на заказ для меня)))
Часть 22 - Флеш: Вечный календарь, часовые пояса мира, погодный информер- в Тамбове

Рубрики:  НОВОСТИ
АКТУАЛЬНОЕ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:38 (ссылка)
Добрый вечер Леночка!Я тоже получила такое письмо!А Танюшино сообщение читала-http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post304644662/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:42ссылка
Добрый вечер, Людочка! Нет, я еще ничего не читала. прочитала только то, что лично мне адресовано..наверное всем блогерам отправили, хорошо хоть прояснили ситуацию.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:44ссылка
Елена-рыбка, Почитай пост Танюши,потому что изменилась таблица,а об этом ничего не сообщали!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 22:04ссылка
Зашла в свой блог, пока есть возможность забрать код. там, где он есть, жалко время тратить, сегодня спала всего 3 часа, уже начинаю отключаться потихоньку, подумаю. нужна мне эта возня, если создадут сообщество блогеров и все посты останутся на месте, тогда нет повода для беспокойства, будет все как раньше. только не в блогах, а в мире.
Елена-рыбка   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:55 (ссылка)
Спасибо, Людок, прочитала, я еще не заходила в свой блог. ссылку дали- это хорошо, вчера ее не было, пришлось самой найти...я еще вчера отправила запрос и мою заявку зарегестрировали. а потом в твоем посте увидела программку и тут же ее задействовала. до сих пор еще копирует...не знаю, что из этого получится. по весу- пока не особо большой объем, только долго очень и непонятно, когда конец ...поэтому не понимаю, какой файл мэйловцы предполагают лепить и из чего- это самое главное...одно дело- авторские посты, а если много копий, что будет с ними?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 23:17ссылка
Елена-рыбка, Согласна с тобой Леночка,что будет пока не ясно!Поживем- увидим!
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 02:21 (ссылка)
Елена-рыбка, Спасибо за информацию. Я начинала вести на Мейл. ру, но потом забросила тамошний блог, перешла на ЛИРУ. И как выяснилось, правильно сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 22:39ссылка
Добрый вечер, Танечка! Я завела блог в мире уже после того, как освоилась здесь исключительно для того, чтобы собирать подручный материал. который может пригодиться, т.е. исключительно в практических целях, поэтому сама там не творила и ничего не выкладывала. но то, что насобирала- для меня тоже важно.. не хочется терять..и вести тот блог тоже не хочется, на один много времени уходит, а уж на два.. Если Вы для себя так решили- значит так и есть)) Я думаю, что ничего плохого с блогами не случится, ничего не пропадет, просто из одного адреса переедет в другой и на этом все проблемы закончатся...много шума из ничего, а все из-за того, что информации мало и поздно стали информировать.
Кировчанка_Ирина   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 21:11 (ссылка)
Спасибо, Леночка, за информацию! Успела кое-что перенести на компьютер, так что оставшиеся в Мире посты, повторю теперь на Лиру. Очень жаль наши блоги! Ведь некоторые столько труда в них вложили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 22:18ссылка
Привет, Ириш! Я начинаю думать. что никто не должен пострадать и все блоги останутся только в виде сообщества и все материалы будут в целости и сохранности, только нужно определиться. что хочется самой- а может и это не понадобится, просто автоматом всех переотправят, скорее всего поменяется адрес и только, но для уверенности лучше подать запрос.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 22:20ссылка
Леночка, из-за того, что они так с нами поступили, я уже остыла к mail.ru. Теперь главное, чтобы с Лиру ничего подобного не случилось!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 22:49ссылка
Ириш, я к мэйлу уже давно остыла, на лиру бы время найти. я одноклассники вообще игнорирую сознательно. в мир тоже стараюсь не показываться без нужды, контактом пользуюсь. он нужен, а мэйл бесполезный. но у меня там почтовый ящик основной.и вся инетная жизнь моя сосредоточена исключительно здесь.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 23:01ссылка
У меня теперь, Леночка, тоже на мэйле только ящик. я сразу захожу в почту, читаю письма с указанием всех ваших дневников - у кого, что появилось. А так мне мэйл был бы совсем не нужен. В Одноклассники тоже не хожу, только, если письмо туда придет. В Одноклассниках и делать-то нечего, не нравится мне этот сайт. В Контакте зарегистрирована, но тоже некогда мне везде бывать. мною пока что правит моя внучка Агния - целыми днями с ней сижу, потом домой бегу, и только вечером чуть-чуть есть время у компьютера посидеть.
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 03:41 (ссылка)
Елена-рыбка, Елена. Просто мне здесь на Лиру больше понравилось (в плане ведения дневника). На Мейле как-то всё по-другому. Точно так же как мне не понравилось в ЖЖ, поэтому я и даже и не стала рассматривать варианты, и остановилась на ЛиРу.

Кстати, приятно было Вас встретить здесь. Я тоже из Тамбова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 14:49ссылка
Добрый день, Танечка! Я очень рада, что мы с Вами из одного города, Вы из самого Тамбова? Личной информации я в Вашем дневнике не нашла и времени на поиски нет пока. сейчас на работу собираюсь, надеюсь. мы еще пообщаемся..только в личке))) Хорошего дня! Кстати, приглашаю на наш рождественский концерт 8-го января...наверное в 18, потом уточню))
Елена-рыбка   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 14:35 (ссылка)
Добрый день, Танечка! Я очень рада, что мы с Вами из одного города, Вы из самого Тамбова? Личной информации я в Вашем дневнике не нашла и времени на поиски нет пока. сейчас на работу собираюсь, надеюсь. мы еще пообщаемся..только в личке))) Хорошего дня! Кстати, приглашаю на наш рождественский концерт 8-го января...наверное в 18, потом уточню))
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 22:41 (ссылка)
Ничего себе...вот это новости! А я уже давно забросила страничку на Мейле!!!
Спасибо, Леночка за информацию!
324 (340x412, 220Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку