-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Обучающие фильмы- Здоровье

Среда, 25 Апреля 2012 г. 13:33 + в цитатник

Дыхательная гимнастика Стрельниковой

Ваш здоровый позвоночник

Коплекс упражнений от Синди Кроуфорд

BBC: Тайны тела, Болезни от любви

Фитнес для мужчин от А до Я

Танец живота для вечеринок

Английский для детей

Йога для всех

Йога для негнущихся людей

Уроки по Йоге

Техника общего массажа

Информационное развитие человека

Лечение звуком

Латина, самба, румба, сальса

Упражнения для восстановления зрения

Китайский точечный массаж

Цигун. Стабилизации давления

Цигун. Нормализация веса

Обучение в фотошопе

Домашний логопед

Обезболивание без лекарств

Tренинг для женщин

Восстановление зрения

автор поста Любаша К

есть ко мне вопросы,заходи,обсудим

 

ИСТОЧНИК:http://blogs.mail.ru/mail/labk46/

Рубрики:  ДОМОВОДСТВО/лечебник
ВИДЕО,МУЗЫКА,ТЕАТР/видео
ДОМОВОДСТВО/секреты красоты
Метки:  

Процитировано 73 раз
Понравилось: 3 пользователям

MissKcu   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 13:53 (ссылка)
о...пасиб...процитирую...нужное дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:05ссылка
Привет,кисонька! Надеюсь,что все ссылки работают, мне проверять некогда, скоро на работу, а я вот почту мэйловскую разгребаю)))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:11ссылка
ну по четырех я была, то что меня интересует...работает...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:38ссылка
Ксюш.если что не так,ты мне напиши обязательно, я подредактирую тогда...плиз))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:41ссылка
Чтоб ты не беспокоилась...перешла по всем ссылкам-все работает...протсо я это видео еще лет 5 назад все почти пересмотрела, у меня и диски дома есть эти...так, что меня это мало интересует...вот фотошоп-тут да...посмотрела....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 15:14ссылка
Спасибо,кисунечка моя!Чмок!Чмок!Чмок!....все,я убегаю..до встречи ночью!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 16:21ссылка
Приятного вечера
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:37ссылка
Спасибо, Ксюшечка,я здесь,но еще не совсем))
Szarmanka   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 15:46 (ссылка)
Спасибочки залатая рыбочка.

Благодарность~Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:34ссылка
На здоровье, милая!:give_hear
Счастливый_Галчонок   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:01 (ссылка)
Спасибо,Леночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:35ссылка
Пожалуйста, Галчонок!На здоровье!:give_hear
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку