-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вирезия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 846
Комментариев: 24
Написано: 907


ЗАКИСЛЯЙТЕ" КОЖУ

Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:10 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко "ЗАКИСЛЯЙТЕ" КОЖУ.

"ЗАКИСЛЯЙТЕ" КОЖУ

92470166_3365178_voda_s_limonom_3[1] (482x339, 38Kb)

"Закисляйте" кожу - это Вам скажет любой хороший косметолог!

(Рецепт тоника + рецепт льда) от youbo4ka :

Ура-ура! Я нашла чудо-рецепт! Но для начала небольшое лирическое отступление.
Всегда скептически относилась к косметологам - эдаким тётенькам-знатокам, которые после пристального взгляда на "пациентку" с умным видом говорят, что ой-ой, как всё запущено, и что ей жизненно необходимо сделать 125 очистительно-разглаживающе-омолаживащих процедур, и выложить за это 2/3 зарплаты, естественно, красота ж требует жертв.

Но оказывается, есть ещё адекватные специалисты, которые в первую очередь заботятся о качестве своей работы и эффективности своих советов, а не о том, как бы вытянуть побольше денег из проблемы своих клиентов. Вот к такому чудо-косметологу я и попала!

Слышала не раз, что кожу, да и организм в целом, нужно "закислять" - примерно представляла теоретически, что это как-то связано с кислотно-щелочным балансом, но что это значит и как осуществить это на практике???  

Косметолог рассказала, что любой тип кожи в любом возрасте нуждается в кислой среде, которая помогает и воспаления убрать, и с преждевременными признаками старения справиться, и рельеф кожи выровнять, да и вообще - поддерживать нормальное состояние кожи. Написала мне рецепт, к которому я, честно говоря, поначалу отнеслась скептически.

Во-первых, все ведь знают, что pH кожи нейтрален (!), а во-вторых, нехилое количество кислоты, которое входит в состав рецепта этого тоника, показалось мне если и пригодным средством для ухода за кожей, то только ооочень жирной - в состав многих рецептов домашних масок и тоников для жирной кожи входит сок лимона. НО Я ОШИБАЛАСЬ!

Итак, делюсь рецептом отличнейшего тоника для приведения Вашей кожи в состояние первозданной красоты:

Покупаете в аптеке бутылку минеральной воды Ессентуки №17 (я беру 0,5 л), отливаете полстакана. Теперь это же количество в бутылке Вы должны восполнить соком лимона - т.е. выжимаете пару лимонов или сколько Вам потребуется для того, чтобы набрать эти полстакана сока, и доливаете в бутылку с минералкой. Взбалтываете хорошенько - и вуа-ля! тоник готов!
Бутылку хранить, естественно, в холодильнике. Использовать как обычный тоник - утром и вечером после очищения кожи протирать лицо ватным диском, кожу вокруг глаз всё-таки лучше не трогать, так как кислота всё же.

По собственному опыту могу отметить, что бутылка эта не будет стоять больше недели, поскольку продукт полностью натуральный, без всяких консервантов - тоник просто-напросто прокиснет, поэтому выгодно часть заморозить - приготовить косметический лёд. Но хранить его, кстати, тоже нежелательно больше 5-7 дней. Я просто заливаю тоник в формочки для коктейльного льда и замораживаю.

После обычныго утреннего умывания / вечернего очищения кожи протираю лицо кубиком льда, жду, пока влага впитается в кожу - при этом ощущается пощипывание, иногда довольно интенсивное, но это нужно перетерпеть - результат того стоит! Затем протираю лицо ватным диском, смоченным тоником из бутылки, и в завершение наношу крем.

Если пощипывание для Вас - это слишком, предлагаю облегчённый вариант:

сок лимона смешиваете со свежевыжатым соком зелёного яблока кислых сортов (пропорции те же). На лице не ощущается, только чуть скользит - от яблочного сока, видимо. Я делаю именно такой вариант, так как на моей коже много повреждений, расчёсов, и сок лимона щиплет невыносимо. А эффект от этого не меняется.

Предупреждаю! Не знаю, как будет реагировать Ваша кожа - всё индивидуально, конечно, но у меня первые 3-4 дня по утрам кожа шелушилась, слазила корочками. Я жутко испугалась, думала - ну вот тебе и чудо-рецепт..! Но потом поняла, что это вроде как регенарация кожи происходит - т.е. кислота, содержащаяся в тонике, как бы "съедает" все дефекты кожи и "расчищает дорогу" новому, молодому и красивому слою кожи.

Реальный результат был заметен уже на 5-ый день! От шелушений не осталось и следа, наоборот, кожа стала гладкой, рельеф визуально выровнялся. Цвет лица стал свежим, каким-то даже ярким что ли. Высыпания, болячечки, расчёсы - всё сошло к минимуму!
Я не верила своим глазам, по десять раз на день смотрелась в зеркало и щупала лицо руками. В общем, средство действительно чудесное, советую всем-всем!

Спасибо всем, кто осилил мои восторженные излияния до конца.

Комментарий:

 Вопрос: - водичка не газированная должна быть, и еще другого производителя можно, как на долго хватает этого количества, и совсем не скромный вопрос какой у Вас тип кожи? 

Ответ: - Кожа у меня очень сухая, с шелушениями и постоянными раздражениями (я аллергик). Насчёт другого производителя минералки - косметолог мне сказала, что именно в Ессентуках №17 содержатся минеральные вещества, соли и прочие полезности, которые нужны для ухода за кожей извне. Водичка эта, кстати, газированная, но газа в ней совсем не так много, как в обычной "магазинной" минералке, к тому же это всё-таки натуральный продукт из природной скважины, а не водопроводная вода с содой... (ну, хотелось бы верить, по крайней мере). Как я упоминала, тоник этот скорее всего прокиснет на 6-7 день, так что вот примерно на этот период и хватит, так как прокисшее вылить придётся.

А лёд я использую утром и вечером, в формочке моей 18 ячеек, так что тоже около недели и пользуюсь - потом он какой-то странный становится, наверное, тоже портится... Но это всё нестрашно, что столько даром пропадает - стоит бутылочка меньше 30 рублей, так что не жалко в общем-то..)) 

Если в минералку добавить только лимонный сок, кислоты будет больше, а значит и эффективность выше, но для некоторых это слишком агрессивно, поэтому если у Вас чувствительная кожа или Вы склонны к аллергии или боитесь так сразу большое кол-во кислоты применять, смешайте лимонный сок с яблочным - кислотность будет пониже.
Так что либо:
минералка + лимонный сок, либо минералка + лимонный сок, разбавленный яблочным соком. 

Не нужно встряхивать! Да, забыла уточнить по поводу "ядерной реакции" в бутылке. Шипучка получается - наливаешь в бутылку, а оно всё обратно фонтаном... Так что нужно потихоньку тоненькой струйкой вливать - я через воронку вливаю по чуть-чуть. 

Тоник обязательно нужно наносить только на чистую кожу. С утра я лично просто водой умываюсь, а потом этим тоником в замороженной его версии, льдом то есть, лицо протираю.

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

Вопрос: - А Вы давно уже пользуетесь этим рецептом? Минусов не заметили? У меня тоже сухая кожа, хочу попробовать, прям не терпится! 

Ответ: - В апреле (2011 г.) писала отзыв - до сих пор пользуюсь (январь 2012 г.) и не представляю своей жизни без этого тоника.
Некоторые девушки, которые видели фото моего лица в отзывах на тональные крема, например, фыркали и говорили, что судя по ужасному состоянию моей кожи, верить моему отзыву на тоник нельзя. Но я с чистой совестью могу сказать, что благодаря этому рецепту такой жуткой сухостью, как раньше, моя кожа больше не страдает, и я спокойно могу наносить тональные крема/пудры/румяна без опасений, что получу в итоге морщинистый пергамент с сухими "лишаистыми" пятнами, потому что именно так раньше на мою кожу ложилась любая косметика. А болячки/расчёсы никуда не денутся, потому что у меня кожное заболевание. Если кто-то из сомневающихся считает, что умывание минералкой должно избавить от хронического заболевания, флаг им в руки и барабан на шею. Я-то вижу, чувствую и знаю, насколько лучше моя кожа себя и чувствует и выглядит в сравнении с тем, что бывало!

Так что с чистой совестью могу порекомендовать - состояние кожи улучшается, в том числе и в плане уменьшения сухости.

. 3140201_90182143_55705494_86a9e4ad39d71 (200x50, 6Kb)

- Автор, хочу Вам сказать не просто спасибо, СПАСИБИЩЕ! Решила воспользоваться Вашим рецептом, пользуюсь тоником уже 3 дня, эффект стал заметен на второй день! Цвет лица стал ровный-ровный, даже тоналкой не хочется пользоваться... И это точно не эффект самовнушения, так как обычно я очень скептически отношусь ко всяким советам и рекомендациям. В общем, я до сих пор не верю, что от минералки и лимона может быть такой эффект... но это факт! Еще раз спасибо за это замечательное открытие! 

3140201_bd2b8690e4591_2_ (175x10, 1Kb)

- Во-первых, я нашла в аптеке Ессентуки-17, правда, этикетка на укр.языке, сомневаюсь, что настоящая((
Сделала тоник, правда, не 1:1, а 1:2 (мало лимонов было)... Лицо промывала только два раза, но я ПОРАЖЕНА!!! Кожа нежнейшая!!!! Сначала щипало, специально побольше смачивала ватный диск, подсохло - сразу крем... Приятное ощущение чистого лица!!
Спасибо Вам огромнейшее!!!! 

3140201_bd2b8690e4591_3_ (175x10, 1Kb)

- Ух! И я попробовала себе приготовить эту штуню! Отлично! Без преувеличений. Цвет лица выравнивает, шелушения пропали (куда??как?? боялась наоборот высушит - ничего подобного). Спасибушки Вам, большое!

 3140201_bd2b8690e4591_2_ (175x10, 1Kb)

- Летом с кислотами шутить нельзя! Даже без использования кислот обязательно нужно защищать кожу от солнца кремами с спф, кислотные пилинги вообще не рекомендуются в тёплое время года.  

http://irecommend.ru/content/zakislyaite-kozhu-eto...log-retsept-tonika-retsept-lda 

Серия сообщений "уход за лицом и телом":
Часть 1 - Эфирные масла
Часть 2 - Скраб для кишечника
...
Часть 37 - 7 интересных домашних женских хитросте
Часть 38 - Маска из алоэ
Часть 39 - ЗАКИСЛЯЙТЕ" КОЖУ
Часть 40 - интересных домашних женских хитростей.
Часть 41 - Сода уберет мозоли и натоптыши
Часть 42 - Глубокая чистка лица . Результат сразу!
Часть 43 - МАСКА-ПЛЕНКА ДЛЯ ЧИСТКИ ПОР!
Часть 44 - Бальзам от бронхитов и пневмонии


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку