-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_и_злобная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 22
Комментариев: 17
Написано: 39


Запах ягод

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 23:00 + в цитатник
Сегодня вернулась в Казань. Провела незабываемые каникулы в родном Нижневартовске.
Казань...Нижневартовск...
Как-то неожиданно заметила для себя, что для меня это не просто названия любимых городов. Это - эмоции.
Казань - ответственность, вдохновение, свобода, амбиции.
Нижневартовск - любовь, дружба, смех, "расслабон" в конце концов!
Наверное, о каждом из дней, проведенных в "Эн-Вэ" стоило бы оставить отдельную заметку. Но я уверена, что в своих мыслях (а соответственно и в записях) я еще не раз упомяну о событиях этих дней. И делать буду, между прочим, с огромнейшим удовольствием.
А сейчас я сижу в своей комнате, в пустой квартире...
Не-а. Не одиночество. Свобода? Именно!
Свобода в своем нематериальном смысле. Свобода мыслей что ли... Не знаю как правильно это назвать.
В общем, внутри сейчас что-то, что люди привыкли называть словом "счастье". А на лице улыбка. Хочу, чтоб всегда так.
И, кстати, о заголовке. В моей комнате даже запах, соответствующий слову, записанному в предыдущей строке в кавычках. Запах ягод. Это от свечки так пахнет. Мне её друг подарил. Жаль, что не лично в руки... От таких людей как он приятно получать подарки с глазу на глаз, чтобы в знак благодарности обнять его, поцеловать по-дружески. Но, раз уж не получилось увидеться, буду наслаждаться запахом его подарка и ощущать приливы радости.
Спасибо, Ваня (как редко я так тебя называю).

wolf_with_blue_eyes   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 10:20 (ссылка)
Очень редко :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку