-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полюшка7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 17835
Комментариев: 380
Написано: 18264


Прикольные статусы....)

Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:01 + в цитатник
Цитата сообщения lach Прикольные статусы....)


Этому не дала,этому не дала,и этому не дала...Блин,да я классная!!! 

Амбиции — это когда идёшь на экзамен, думаешь, что знаешь на 2, а когда ставят 4, удивляешься, почему не 5?

Давно хотела тебе сказать, у тебя не список друзей, а каталог телок...

Мама утром:'Что вчера ночью упало с таким грохотом?' -Одежда!' -А почему так громко? — Я из неё вылезти не успела…)))

Лектор:-У женщин во влагалище живут лакто бактерии, бифидо бактерии… С задних рядов:-Прям не П… ДА, а чудо-йогурт какой-то)))

4 часа ночи, звонок в дверь. Муж открывает - на пороге жена: пьяная в хлам, колготки порваны, в 1 туфле… Муж: «И ты думаешь я тебя в таком виде домой пущу??!» Жена: «Нафиг надо, я за гитарой!»

Красивые картинки и анимации



Пока красота спасает мир - уроды его погубят

сегодня пока утром красилась,пять раз в обморок от своей красоты упала!...

Нет, это не соседи! Это соседерасты какие-то!

Колготки из конопли-каждая затяжка в радость

Пьяная не пьяная. какая разница. радуйся, придурок, что вообще звоню

Она:- Cкажи честно, я потолстела?Он:- Честно? Ты заебала!

Когда хреново на душе, и “Нескафе” не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, мы вместе наcкребем на водку!

Самая страшная примета - черный кот, на ходу разбивающий зеркало пустым ведром)

А знаешь, что такое на самом деле больно? Это когда лежишь на диване, разговариваешь по телефону, задираешь ноги на стену, и в какой-то момент с ноги падает тапок и прямо в глаз!

Пойду исполню супружеский долг -приготовлю пожрать

Красивые картинки и анимации

Вроде выпила шампан стаканского,а заплетык языкаеться,хотя я стёклая в трезвышко!!

Света не светит,Маша не машет,Люба не любит,Лиза не лижет,Вера не верит,Катя не катит,одна Алёна молодец!!

Самое обидное попадание в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать бл*!

Фраза: «милый, подай цветные невидимки» может убить напрочь мужскую логику.

Взрослый это тогда когда идёшь зимой
по улице без шапки.. и понимаешь что ты дибил.

от все говорят паркур, паркур… В наше время это называлось “пойдём по стройке полазим”.

"Закрой глаза, открой рот”.. в детстве эта фраза не вызывала страха

Заметили? Если мама разбила блюдце, то это к счастью, а если ты, то у тебя руки из жопы.

Виски.
Если вы прочли это слово с ударением на первый слог - вы алкоголик

-Как жизнь? -Мухам бы понравилось...
Красивые картинки и анимации
Хотите ввести полусонного человека в бесконечный цикл ? Накройте его треугольным одеялом ...

Из Кама-Сутры… Позиция «Арбалет»: Натянул и улетел

Лучше бы ты засох,у папы на трусах

И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень.

Как ты узнал что я пьяная?
-Сразу после того как мне пришла СМСка "позвони мне... Я не могу найти мобильный!")))

Самый надёжный план: "Пох*й, на месте разберёмся!"

У каждой девушки в шкафу есть колготки ,под названием "ну,под штанами всё равно не видно".

Найдя у внука белый порошок, бабушка решила, что это мука и сделала из него блины. Масленица не прекращалась три недели...

...Ну всё!!! Моё терпение пукнуло

Красивые картинки и анимации

Аппарат абонента спиз@ен и загнан за тыщу рублей.

  Холодно то как....аж мурашки мёрзнут!!!!!


Всех настоящих мужчин с 23 февраля, а остальных с хорошей погодой!!!

Парни как дети...сисю дай, пожрать подай, убери, приласкай.

Ну здрасте, грабли...Я скучала...

О,девки, кто же вас придумал?! А если-Бог,то чем он думал???

-а давайте подарим ему зажигалку! - он не курит! - а давайте подарим ему пиджак в ананасах, штаны такие зелёные и... - .. и ты не кури.

Красивые картинки и анимации

Девушка, извините, вы с училища? -Я? Еще какая Сучилища.

Мужчины,как улитки: они рогатые, слюнявые, ползают... И к тому же думают, что это ИХ дом

Товарищ Гашиш!!! Не могли вы меня сегодня по раньше отпустить, у меня бабушка приезжает..

Утро не бывает добрым, поэтому я просыпаюсь днём!

Дорогая, уважаемая моя вторая половина, ты бля где???

Утро. Мужик лежит в кровати. Открывает один глаз - никого, второй глаз - никого. Смотрит под одеяло и говорит: Ну что стоим? Кого ждем?

Снесла как то курочка Ряба по пьяни сарай

Шоколад вдвойне вкусней,если ночью и нельзя!

Гололёд: шаг, подскользнулась, встала, отряхнулась. Шаг, подскользнулась, встала, отряхнулась. Сматерилась, плюнула, решила передвигаться ползком

Красивые картинки и анимации


 

Рубрики:  интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку