-Я - фотограф

для детей


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария-Валентина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 6937
Комментариев: 24
Написано: 6946


праздничные бокалы ,, цветочная фантазия

Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения Филькина_жена праздничные бокалы праздничные бокалы ,, цветочная фантазия ,,

 

праздничные бокалы

праздничные бокалы
,, цветочная фантазия ,,

Скоро праздники и мне захотелось сделать что то праздничное и нарядное. Украсить стол вкусными блюдами это еще не все, хочется чего нибудь необычного, решила я поэкспериментировать с бокалами.





Для изготовления таких бокалов мне понадобилось:

Искусственные розы, капроновая лента, бокалы, ножницы и клеевой пистолет.






Преступаем к выполнению:
Разбираем цветок розы на лепестки, вырезаем середину по размеру ножки бокала.








Собираем лепестки вокруг ножки бокала создавая бутон розы.





Приклеиваем полученный бутон клеевым пистолетом к бокалу






Теперь самое время оформить зеленую розеточку.





Для завершения и придания праздничного настроения завяжем бант из капроновой ленты.





Вот и готовы мои праздничные бокалы. Думаю стол получиться очень нарядным.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку