-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_совушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 2001
Комментариев: 826
Написано: 4211


РОМАШКИ

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 14:32 + в цитатник

Моё новое творение,(сделала в подарок своей племяннице),панно "РОМАШКИ",выполнено в технике квиллинг...







Генератор анимированного текста

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Это мой "беби сюрприз"
Часть 2 - МОИ РАБОТЫ "МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ"
...
Часть 10 - АХ ЭТА КРАСНАЯ РЯБИНА (КВИЛЛИНГ)
Часть 11 - МОИ БАБОЧКИ (КВИЛЛИНГ)
Часть 12 - РОМАШКИ
Часть 13 - "ПАУЧОК" (Гофро картон)
Часть 14 - РАМОЧКА ИЗ ПРИЩЕПОК
...
Часть 20 - С Днём рождения!
Часть 21 - МОИ ТОПИАРИИ
Часть 22 - КОНФЕТНЫЙ БУКЕТ "ПОДСНЕЖНИКИ"

Рубрики:  квиллинг
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

ТаборНе   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:34 (ссылка)
Очень красиво!!! привет умелым ручкам...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:42ссылка
ТАНЕЧКА СПСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВНИМАНИЕ,ОЧЕНЬ ПРИЯТНО КОГДА КТО-ТО ПРИШЁЛ И ОЦЕНИЛ ТВОЙ ТРУД,....
0_4b50b_74536a54_XL (500x325, 51Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:53ссылка
Я всегда стараюсь просматривать посты моих друзей...Но отписываюсь в тех ,которые мне нравятся..Если я каких то вещей не понимаю...то просто заходить и писать о том чего не знаю-глупо! квиллингом я тоже не увлекаюсь.Но посмотреть на красивую работу, и оценить труд подруги-с удовольствием...)))Еще раз спасибо за красоту..
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:35ссылка
ОЧЕНЬ СЛОЖНО КОММЕНТИРОВАТЬ И ПРОСМАТРИВАТЬ ВСЕ ПОСТЫ,Я ИЗ ЗА ЭТОГО,С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ОТНОШУСЬ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ДРУЖБЫ ,ЧТО - БЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С БОЛЬШИМ КОЛЛИЧЕСТВОМ ДРУЗЕЙ , МЕНЯ ПРОСТО ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ ХВАТАЕТ ЗДОРОВЬЯ,ТЫ НА МЕНЯ НЕ ОБИЖАЙСЯ ЕСЛИ НЕ ВСЕГДА ,КОММЕНТИРУЮ,Я ТОЖЕ ПРОСМАТРИВАЮ ВСЕ ПОСТЫ И ЗНАЮ ЧТО ,ГДЕ ПРОИСХОДИТ....СПАСИБО ЗА ДРУЖБУ.....
Миша-201   обратиться по имени Молодец ! Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:19 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_совушка   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:40 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОЦЕНКУ....
Ответить С цитатой В цитатник
Novichok56   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:36 (ссылка)
Прекрасные работы! Очень уважаю людей, которые занимаются творчеством, сама только в фотошопе. Благодарю за использование моей рамочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:14ссылка
Она подошла как нельзя кстати,а вот фотошоп мне не даётся,так что приходится пользоваться чужим трудом....Спасибо большое....
Марриэтта   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 18:47 (ссылка)
Очень красивые! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Добряночка   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 21:51 (ссылка)
Просмотрела все работы, все великолепные, но эта мне понравилась больше всех, все работы очень аккуратные, выполнены со вкусом, очень красиво! Вы - молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 21:59ссылка
Спасибо за оценку...Ромашки подарила племяннице на день рождения,а она сказала ,что рябина ей понравилась больше....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку