-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шумы_сердца

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 73
Комментариев: 0
Написано: 73


Хуй в ответ

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:38 + в цитатник
после этих слов сразу понимаешь почему решила расстаться и не прощать.

а в прощенное воскресенье он извинился.
Бог тебе судья.


Но разве можно говорить о любви больше жизни а потом кидать угрозы и говорить как быдло?
Но факт остается фактом. я слишком отходчивая.
И уже на следующий день жду он него сообщений.
моя безобразная женская глупость.

и еще мне надоела эта возня с малолетками.
нужно расти. идти в автошколу и садиться за руль.
ходить в клубы и общаться с людьми своего возраста и старше.

и избавиться от этой жудкой к тебе привязанности.
уже много вокруг других а хватает на день на два
мыслей о них
и потом возврат к тебе. мое ненавистное счастье


а еще я узнала что она ходит по клубом. моя любимая.
как я хочу вцепиться ей в губы и не отпускать.
пусть она думает обо мне. пусть позвонит\напишет

если мы будем вместе нам точно уже никто не нужен.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку