-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pb1cb

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БУДЬ_ЗДОРОВ Перекресток_желаний

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1198
Комментариев: 143
Написано: 4332


КОРАБЛИК №9- журнал для дошкольников

Вторник, 26 Марта 2013 г. 06:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

КОРАБЛИК №8- журнал для дошкольников

Вторник, 26 Марта 2013 г. 06:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Как сделать колонки в Word 2007

Вторник, 26 Марта 2013 г. 06:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать колонки в Word 2007?

kolonkiДоброго времени суток, уважаемый читатель моего блога! В данной статье мне хотелось бы рассказать о том как сделать колонки в Word 2007. Существует несколько способов, можно сделать как стандартные по ширине а можно ширину выбрать самим. Рассмотрим более подробно.

Итак, для начала нужно выделить текст:


videlit tekst

Читать далее...

Серия сообщений "Советы чайникам )":
Часть 1 - Осваиваем Лиру
Часть 2 - Копируем не копируемый текст...
Часть 3 - Моим ПЧ, гостям!
Часть 4 - Как сделать колонки в Word 2007
Часть 5 - 38 КЛАВИАТУРНЫХ СОКРАЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ЛЮБОМ БРАУЗЕРЕ!
Часть 6 - Коллекция красивейших аватаров с цветами, капельками росы, травинками и листвой
...
Часть 11 - Увеличиваем рисунок на компьютере!!! Очень просто!
Часть 12 - Для чего нужна NumLock клавиатура
Часть 13 - КАК СКОПИРОВАТЬ СО СТРАНИЦЫ НЕКОПИРУЕМЫЙ ТЕКСТ


Метки:  

Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать?

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:41 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать?

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш том или ином возрасте. Хотелось бы ещё раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребёнка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный времени момент ваш малыш что-то не умеет делать: пройдёт время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Итак, обратимся к тому, что же должен уметь делать ребёнок в возрасте двух лет.
Область физического развития включает в себя оценку двигательных навыков. В этом возрасте прежде всего важны координация и согласованность движений. Чем лучше ребёнок знает своё тело, то есть может контролировать его и управлять им, тем проще ему познавать окружающий мир и осваивать новые, неизвестные для него ранее виды деятельности.
Координация движений определяется развитием большой и мелкой моторики.
Большая моторика – это все те движения, которые связаны с передвижением тела в пространстве (например, ходьба, бег). К двум годам малыш:
• умеет бегать
• умеет подниматься и спускаться по лестнице, касаясь каждой ступеньки одной ногой
• умеет прыгать (подпрыгивать вверх, прыгать через обруч или лежащее на земле препятствие, прыгать на одной ноге)
• может маршировать
• может ударить по мячу ногой
• может ходить задом наперёд
• способен сохранять равновесие на перекладине.
Мелкая моторика – это точные и плавные движения рук, а также их координация со зрением (например, когда необходимо взять из ряда лежащих игрушек именно ту, которую хочется). К этому возрасту ребёнок должен уметь:
• рисовать вертикальную линию
• строить башню или дом из 4-6 кубиков
• резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
Кроме того, хотелось бы отметить, что уже в этом возрасте у малыша начинает развиваться право- или леворукость. В повседневной жизни это можно увидеть по тому, какой рукой ребенок предпочитает выполнять интересные для него задания. Но пока это только тренировка рук, и сказать окончательно, является ваш ребёнок левшой, правшой или амбидекстром (тем, кто в равной мере владеет двумя руками), можно будет только к 5-и годам.
Основная задача на данном этапе – продолжать предоставлять ребёнку свободу для тренировки координации движений и развития ловкости. Более пристальное внимание следует обратить на развитие мелкой моторики. Это связано с тем, что в данном возрасте существует прямая взаимосвязь между развитием мелких движений рук и развитием речи. Учёные выяснили, что в коре головного мозга зоны, отвечающие за мелкие движения наших рук, находятся в непосредственной близости к зонам, отвечающим за речевое развитие. То есть, развивая мелкую моторику ребёнка, вы тем самым способствуете развитию его речи.
Область познавательного или интеллектуального развития рассматривает особенности психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, восприятия). Оценить степень развития психических процессов у ребёнка к двум годам можно по следующим критериям:
• малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт
• выполняет простые указания и просьбы, предполагающие 2-3 действия
• повторяет части детских стишков или рассказывает их вместе с кем-нибудь из взрослых.
• стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)
• знает 130-200 слов
• объединяет слова в простые предложения и короткие фразы.
В этом возрасте речь является основным, ведущим психическим процессом, который в значительной мере влияет на интеллектуальное развитие ребёнка. Психологи называют период от 1.5 до 3-х лет сенситивным, то есть чувствительным для активного развития речи. В этом возрасте мозговые структуры, ответственные за речь, оказываются наиболее восприимчивыми к влиянию среды, способствующей усвоению родного языка. Речь развивается сразу в нескольких направлениях: осваиваются грамматические правила построения фраз, заканчивается овладение произношением звуков речи, развивается способность связно выражать мысли в речевой форме, совершенствуется понимание речи. Поэтому понятны тревоги и волнения родителей, дети которых молчат и не разговаривают. Какие же рекомендации можно дать взрослым, чтобы стимулировать и активизировать речь малыша?
Во-первых, разговаривайте со своим ребёнком. Дети, с которыми взрослые мало разговаривают, ограничиваясь только уходом за ними, резко отстают в развитии речи. Это связано с тем, что они просто не слышат нормальной человеческой речи. Поэтому, если все вокруг молчат, ребёнок может не воспринимать речевое общение как необходимость, которая поможет ему расширить круг активного взаимодействия с окружающим миром. Маленькие дети обучаются разговаривать путём подражания взрослым, наблюдая за ними и копируя их поведение.
Во-вторых, чётко и ясно проговариваёте свои слова. Ребёнок начинает осваивать речь, подражая речи взрослого, поэтому если вы сюсюкаете и коверкаете слова, именно такую речь и будет копировать ваш ребёнок. При этом может сложиться ситуация, когда вы прекрасно понимаете тот «тарабарский язык», на котором говорит малыш, и спокойно общаетесь с ним, но в ситуации, когда вас не будет рядом, ребёнок не сможет общаться с другими людьми – они его просто не поймут. А непонимание обычно вызывает у ребенка бурную негативную реакцию и отказ от дальнейшего взаимодействия. Поэтому следите за своей речью и исправляйте ошибки ребёнка.
В-третьих, при общении с ребёнком вызывайте его на разговор и отвечайте на любые попытки речевого поведения с его стороны. Стимулируйте у него звукоподражание: «Как говорит киска? Как говорит собака? Как мычит корова? Как разговаривает утка? Как гудит самолёт?». Обязательно помогайте ребёнку и вместе с ним отвечайте на вопрос. Активная и многообразная звукоподражательная деятельность помогает детям в дальнейшем освоить членораздельную речь.
В-четвёртых, развивайте мелкую моторику, ведь это способствует развитию речи. Пусть ваш малыш лепит из пластилина и из теста, рисует красками и руками, раскрашивает, учится завязывать узелки, застёгивать пуговицы, перебирает мелкие предметы. Все эти занятия влияют на развитие тонких движений пальцев рук, а следовательно, помогают развитию речи.
Область социального развития включает в себя умения и навыки ребёнка взаимодействовать с внешним миром и общаться с другими людьми. Необходимо отметить, что в данном возрасте большое значение приобретают навыки самообслуживания. Итак, к двум годам ребёнок должен уметь:
• проситься и ходить на горшок
• заинтересованно относится к процессу одевания – охотно принимать нужные позы (вытягивать ножку, когда надевают ботиночки, поднимать ручки во время надевания кофты и т. д.), даже пытаться самостоятельно одеться
• мыть и вытирать руки
• есть самостоятельно и уметь пить из чашки
• уметь самостоятельно пользоваться вилкой, ложкой
• чистить зубы с помощью взрослого
• имитировать поведение взрослого (например, пытаться помочь родителям по дому, стремиться разговаривать по телефону).

http://www.topatun.ru/babyes/child_1-3/2200.html

Серия сообщений "Развитие речи.":
Часть 1 - ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -1. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ.
Часть 2 - ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - 2. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА.
...
Часть 9 - Загадки
Часть 10 - Составление рассказов - описаний по схемам
Часть 11 - Что должен уметь ребёнок в 2 года? Как научить его разговаривать?
Часть 12 - ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ
Часть 13 - Стихи для развития речи.Для детей 4-7 лет.
...
Часть 47 - Лексика, грамматика, связная речь. 4-7 лет
Часть 48 - Материал к занятиям по развитию речи. Времена года. Лес. Грибы 1часть
Часть 49 - Весёлые вопросы. Развиваем Устную Речь 3-4 года


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).

Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми

Серия сообщений "Развивающие занятия.":
Часть 1 - Игра МЕМОРИ
Часть 2 - Рисунки с секретом
...
Часть 4 - Развивающие занятия. Путешествие начинается.
Часть 5 - Загадки-обманки для малышей
Часть 6 - Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.
Часть 7 - Найди и обведи
Часть 8 - Учимся играя.Развивающее пособие "Времена года"
...
Часть 35 - ОБУЧАЮЩИЙ МУЛЬТФИЛЬМ «ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН»
Часть 36 - Русский язык для дошкольников.
Часть 37 - 1000 игр с карандашом.


Метки:  

Кораблик №20-журнал для дошкольников

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Кораблик №19-журнал для дошкольников

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Кораблик №18-журнал для дошкольников

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кораблик №18-журнал для дошкольников

1. 
Читать далее...

Серия сообщений "Журналы":
Часть 1 - Кораблик №15-журнал для дошкольников
Часть 2 - Кораблик №16-журнал для дошкольников
Часть 3 - Кораблик №17-журнал для дошкольников
Часть 4 - Кораблик №18-журнал для дошкольников
Часть 5 - Кораблик №19-журнал для дошкольников
Часть 6 - Кораблик №20-журнал для дошкольников
...
Часть 36 - Кораблик № 63
Часть 37 - Кораблик № 62
Часть 38 - Кораблик № 61


Метки:  

Кораблик №17-журнал для дошкольников

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кораблик №17-журнал для дошкольников

1. 
Читать далее...

Серия сообщений "Журналы":
Часть 1 - Кораблик №15-журнал для дошкольников
Часть 2 - Кораблик №16-журнал для дошкольников
Часть 3 - Кораблик №17-журнал для дошкольников
Часть 4 - Кораблик №18-журнал для дошкольников
Часть 5 - Кораблик №19-журнал для дошкольников
...
Часть 36 - Кораблик № 63
Часть 37 - Кораблик № 62
Часть 38 - Кораблик № 61


Метки:  

Кораблик №16-журнал для дошкольников

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кораблик №16-журнал для дошкольников

1. 
Читать далее...

Серия сообщений "Журналы":
Часть 1 - Кораблик №15-журнал для дошкольников
Часть 2 - Кораблик №16-журнал для дошкольников
Часть 3 - Кораблик №17-журнал для дошкольников
Часть 4 - Кораблик №18-журнал для дошкольников
...
Часть 36 - Кораблик № 63
Часть 37 - Кораблик № 62
Часть 38 - Кораблик № 61


Метки:  

Рецепт грамотности

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:30 + в цитатник
Это цитата сообщения EgoEl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт грамотности

VgHAuMWVip4 (700x372, 79Kb)
Рубрики:  Школа. Русский язык.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Моим ПЧ, гостям!

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Чудетство [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моим ПЧ, гостям!

Дорогие ПЧ и гости! Вы решили добавить мой дневничок к себе в друзья? Хочу сказать, что я очень много цитирую,значит,возможно,от меня будет приходить много писем на вашу почту. Чтобы этого не случилось,я хочу показать вам,как я добавляю друзей( может,это вам пригодится)))
1. Нажимаю " В друзья" вот здесь:
Безымянный 1 (674x261, 180Kb)
2. После этого выскакивает вот такая информация :

1.
Безымянный (700x434, 268Kb)
дальше я решаю, буду ли посещать дневничок самостоятельно или получать сообщения на почту. для этого :
1. Оставляю или убираю галочки в нужных местах.
2. нажимаю " Добавить в друзья"
вот и всё)))
P.S. если вы убрали галочки, то не забывайте навещать своих друзей самостоятельно!!!

Серия сообщений "Советы чайникам )":
Часть 1 - Осваиваем Лиру
Часть 2 - Копируем не копируемый текст...
Часть 3 - Моим ПЧ, гостям!
Часть 4 - Как сделать колонки в Word 2007
Часть 5 - 38 КЛАВИАТУРНЫХ СОКРАЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ЛЮБОМ БРАУЗЕРЕ!
...
Часть 11 - Увеличиваем рисунок на компьютере!!! Очень просто!
Часть 12 - Для чего нужна NumLock клавиатура
Часть 13 - КАК СКОПИРОВАТЬ СО СТРАНИЦЫ НЕКОПИРУЕМЫЙ ТЕКСТ


Метки:  

Кораблик №15-журнал для дошкольников

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 08:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кораблик №15-журнал для дошкольников

1. 
Читать далее...

Серия сообщений "Журналы":
Часть 1 - Кораблик №15-журнал для дошкольников
Часть 2 - Кораблик №16-журнал для дошкольников
Часть 3 - Кораблик №17-журнал для дошкольников
...
Часть 36 - Кораблик № 63
Часть 37 - Кораблик № 62
Часть 38 - Кораблик № 61


Метки:  

Время и часы

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 05:17 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_Rosa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Быстрая коробочка.

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 05:14 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быстрая коробочка.

Как можно быстро сделать коробочку для сувенира без клея, используя одну бумагу?

Материалы и инструменты:
бумага;
ножницы;
украшения.

1. Для начала делаем крышечку от коробки. Берём отрезок бумаги размером 21.5х21.5 см. и расчеричиваем её по диагонали. Линии идут от одного угла к противоположному.

2. Один из углов сгибаем так, чтобы он смотрел в самый центр. Затем сгибаем его еще раз, чтобы уже край этого сгиба шёл вровень с расчерченной полосой по центру.

3. Проделываем то же самое со всеми углами отрезка.

4. Делаем надрезы с двух сторон, как на фотографии.

5. И начинаем складывать поэтапно.

6. После того, как крышка от коробочки готова, нужно сделать её дно из отрезка бумаги размером чуть менее 21.2х21.2 см. Дно делается таким же образом, как и крышечка. В данном случае используется однотонная бумага.

Вот коробочка готова и её можно скрапить, главное - есть основа.

Можно делать коробочки разных размеров, но не надо забывать, что дно коробочки меньше в размере на 3 мм., чем её крышка!
 

 

Рубрики:  Поделки из бумаги

Метки:  

Суперигры для умников и умниц (голубая)

Суббота, 23 Марта 2013 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Загадки-обманки для малышей

Суббота, 23 Марта 2013 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Marina7713 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадки-обманки для малышей

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

В этих загадках есть одна изюминка: на них ну очень хочется ответить неправильно. Они научат ребёнка думать, быть внимательным и не поддаваться на разные хитрости. А ещё они развивают чувство юмора.

***
Зимой в берлоге
Видит сон
Лохматый,
Косолапый…слон (медведь)

дальше есть еще

Серия сообщений "Развивающие занятия.":
Часть 1 - Игра МЕМОРИ
Часть 2 - Рисунки с секретом
Часть 3 - Буквы и цифры.Читаем,рисуем,пишем.
Часть 4 - Развивающие занятия. Путешествие начинается.
Часть 5 - Загадки-обманки для малышей
Часть 6 - Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.
Часть 7 - Найди и обведи
...
Часть 35 - ОБУЧАЮЩИЙ МУЛЬТФИЛЬМ «ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН»
Часть 36 - Русский язык для дошкольников.
Часть 37 - 1000 игр с карандашом.


Метки:  

Методика "Избавимся от двоек"

Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Методика "Избавимся от двоек"

МЕТОДИКА «ИЗБАВИМСЯ ОТ ДВОЕК»
 
Цель методики «И. О. Д.».

Методика «И. О. Д.» является доступным способом решения многих учебных проблем, связанных с наличием дисграфии и дислексии у детей младшего и среднего школьного возраста.

В настоящее время проблемы такого рода наблюдаются у 10 — 15% всех учащихся. Проявления эти могут носить различный характер, от затруднения в написании отдельных букв и их элементов до глубоких нарушений графики письма; от замедленного темпа чтения до неспособности воспринимать смысл письменного текста или соотносить звук и его графическое изображение. В любом, даже самом легком случае дисграфия и дислексия порождают серьезные и, к сожалению, хорошо знакомые многим учителям, детям, родителям трудности в учебе.

Ребенок тратит огромные усилия и большое количество времени на выполнение учебных заданий, усвоение школьного материала происходит медленно, тяжело. Результаты не соответствуют количеству затраченной энергии. Постепенно утрачивается интерес к некоторым школьным предметам, а подчас к учебе в целом, формируется негативное отношение к школе, учителям, образованию. Зачастую параллельно у ребенка складывается заниженная самооценка, формируются комплексы, появляется чувство вины и неверие в собственные силы.

Родители и учителя знают, как сложно изменить подобную ситуацию.

подробнее о методике
Рубрики:  Развитие детей

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

По каким правилам готовить руку ребенка к письму

Среда, 20 Марта 2013 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

по каким правилам готовить руку ребенка к письму

 

Сегодня мы узнаем, по каким правилам
нужно готовить руку ребенка к письму

 


 
    Существуют общие правила для подготовки всех видов «проблемных» рук к письму. Только соблюдая их, ты сможешь подготовить малыша к письму максимально эффективно. Вот эти правила:

✔ Не форсируй событий. Пока малыш не научится абсолютно правильно и крепко держать ручку и располагать руку на опоре – писать ему нельзя.. Если проблема не устранена – не давай ребенку прописей и конкретных заданий по рисованию. Эффект такой спешки может оказаться обратным ожидаемому.

✔ Не учи ребенка писать прописные буквы. Их начертание и соединения букв меняются почти каждый год. Кроме того, методика обучения письму индивидуальна у каждого учителя. А переучивать малыша будет намного сложнее, чем учить заново. Пусть ребенок пишет лишь элементы букв или печатные буквы. Следи только, чтобы он не выходил за границы клеточки или линейки в тетради. 

✔ Упражнения должны быть регулярными и систематическими. А выполнять их ребенок должен до чувства «легкой усталости».

Как проверить: готова ли рука малыша к письму? Попроси ребенка провести горизонтальную линию вдоль длинного края листа бумаги. Если провел ее без отрыва и без лишних усилий – можно начинать письмо!

 

 

Некоторые правила проведения  развивающих занятий:

  1. Никогда не принуждай ребенка к занятиям. Ты должна преподнести их ребенку как нечто очень интересное и полезное. Ведь совсем скоро малыш станет первоклассником. А для этого необходимо подготовиться.
  2. Не делай из занятий школьных уроков. Задания должны проводиться в игровой форме. Кроме того, совсем не обязательно проводить их единым блоком. Если малыш устал и начал капризничать – остаток запланированных упражнений можешь провести вечером. Или даже выполнить их на прогулке.
  3. Проводить занятия лучше все-таки в первую половину дня. В крайнем случае – до 19.00.
  4. Не старайся форсировать события. Пусть малыш хорошенько закрепит материал одной темы – тогда можешь перейти на следующую.
  5. Занятия должны быть регулярными и систематическими.

 

 


Если ручки малыша постоянно напряжены или, наоборот, вялы, или ребёнку трудно ими управлять, эти проблемы можно решить. Но чем раньше родители начнут специальные занятия – тем лучше. Ручки можно диагностировать уже в три года, и, если начать занятия с этого возраста – результат будет очень хорошим.

five1 (443x314, 33Kb)

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ "ВЯЛЫХ РУЧЕК"              

Читать далее...

Серия сообщений "мелкая моторика":
Часть 1 - Раскраски. прописи(подготовка руки к письму 5-6 лет)
Часть 2 - Раскраска. подготовка руки к письму с элементами букв 6-7 лет
...
Часть 11 - Пальчиковы игры часть 1
Часть 12 - Прописи
Часть 13 - По каким правилам готовить руку ребенка к письму
Часть 14 - Суперраскраска для детей.
Часть 15 - Считаем и рисуем "Дорисуй половинки"
...
Часть 37 - Уроки рисования
Часть 38 - Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких
Часть 39 - Готовим руку к школе 4-5 лет


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пропись для закрепления навыков счета от 0 до 20.

Вторник, 19 Марта 2013 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пропись для закрепления навыков счета от 0 до 20.

aa_0001 (491x700, 124Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Школа. Математика.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в pb1cb
Страницы: 57 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь