-Метки

blufftitler Маски антивирусник блог-жж бродилка по клипарту и декору видео видео уроки виртуальная часовня всё для новогодних работ всё под рукой гадание генераторы фотографий гимнастика гороскоп девушки декор для вашего творчества делаем плеер делаем рамки делаем флеш часики и календари здоровье зима как сделать схему на лиру кисти клипарт клипарт вазы с цветами клипарт девушки клипарт девушки в пнг клипарт дети клипарт надписи клипарт цветы компьютер кулинария любимая альсария!!!!!!!!!!!!! магическое магия медитация моё видео мои коллажи мои открытки мои плейлисты мои подарки друзьям мои рамки мои рамки фотошопа мои стили мои флэшки музыкальные открытки новые стили нумерология открытки пейзажи плееры плейкаст плейлисты подарки полезные советы православие программа sothink swfquicker программы работа в программе jasс animation shop. работа с фильтром greg's factory output vol.2 работа с фильтром alienskin_xenofex2 работа с фильтром eye candy 4000 работа с фильтром пластика работа с фото работы художника разделители рамки друзей реклама релоксация рукаделие с днём рождения! смартфон стану красивой стихи текстуры для коллажей. телефон урок анимации урок анимации с футажами и гиф картинками в фш урок по мозилле 18 уроки ларисы гурьяновой уроки анимации уроки ларисы гурьяновой уроки мисс киси уроки от алёны 48 уроки от елены уроки от иришки уроки от любаши уроки от саши уроки по aurora 3d animation maker уроки по мазиле уроки по работе в jasс animation shop уроки по флэшкам уроки прошоу продюсер уроки страна фотошопа уроки тартановой уроки фотошоп фигуры фильтры флаш слайд шоу флэш материал флэшки фоны формула флэшки фотошоп с5 футажи хостинг эпиграф это интересно

 -Цитатник

Красивые букетики с розочками. - (0)

Красивые букетики с розочками. Вырезки из моих работ.

Элегантность и стиль. Клипарт в пнг. - (0)

Элегантность и стиль. Клипарт в пнг. Вырезки из моих работ.

МОИ ФИГУРКИ для Ваших работ! - (0)

МОИ ФИГУРКИ для Ваших работ! МАТЕРИАЛ: ...

Фоны с пионами (Виктория Т) - (0)

Фоны с пионами (Виктория Т) ...

Высокое давление и боль в голове: Как вернуть сосудам эластичность без лекарств - (0)

Высокое давление и боль в голове: Как вернуть сосудам эластичность без лекарств Очень часто пр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зинаида_казакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 22328


Полноводная река денежных энергий всегда со мной!!!!!!!!!!!.

Четверг, 15 Декабря 2022 г. 00:40 + в цитатник




<
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 30 пользователям

ШАХТИНОЧКА   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 22:08 (ссылка)
УЖЕ ПРИШЛА ! УМНИЧКА !
Ответить С цитатой В цитатник
Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 21:51 (ссылка)
Мне твой ВИТЯШКА уж больно нравится! Я с ним уже беседовала пару раз. Он же у тебя и на майле был.
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 21:53 (ссылка)
Какая память у тебя! Как у чекиста! Умничка! Заведи и ты. Если не знаешь как подскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо Зина ! Поговорила с Витяшей... Удовольствие...
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 13:49 (ссылка)

Ответ на комментарий СОЛНЫШКО_777

Катенька! Когда мне становится грустно я тоже с ним люблю разговаривать. В молодости у меня был любовник ВИТЯШКА.Потому я с ним и делю свою грусть.
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий зинаида_казакова

А знаешь моя подружка в реале купила себе говорящего попугая, так у нее от разговоров штаны мокрые от смеха... Я конечно преувеличила ... хотела себе купить, а потом думаю зачем.я и так рассмеюсь от души сняв себя на мобильник ...зевающую попробуй...
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 16:09 (ссылка)

Ответ на комментарий СОЛНЫШКО_777

Катенька!Как же мы с тобой похожи! Я ранше была собачница, жили две бойцовские собаки, бультерьер и боксёр но к сожелению пришла и у них старость, завела маленькую китайскую хохлатую она заболела и умерла прожив 8 лет.Теперь завела попугаев один живёт в детской , а другой в зале уже 4 месяца учу разговаривать, но пока ноль.Теперь по поводу фото, неделю назад сделала фото с манитора и чуть с кресла не упала, я всё думала я как в душе молодая, а тут картина Репина ПРИПЛЫЛИ.
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий зинаида_казакова

Зина умоляю не вздумай обидеться... У тебя такие красивые рамки, и мне хотелось чтобы ты в светленькие вставляла моих детей ( мои стихи) они хотят света солнышка, ведь я их пишу душой. я думаю ты меня правильно поняла...ведь сама писала же когда то . Ладно не обидешься?????
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий СОЛНЫШКО_777

Катенька! Я потому и просила ссылку чтобы ты давала сюжет что бы ты сама определялась, или пиши как и какого цвета тебе сделать рамочку. какая может быть обида.
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 14:58 (ссылка)

Ответ на комментарий зинаида_казакова

Ну вот и хорошо Зина! Договорились.
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 15 Сентября 2016 г. 01:18 (ссылка)
очень понравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 11:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Akmaya

Я очень рада! Вы можете нажав на Витяшку и себе завести. Спасибо за визит!
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 17:13 (ссылка)
Ой, посмеялась от души! Зинуль, классный у тебя Витяшка:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 18:28 (ссылка)

Ответ на комментарий koreckolga

Спасибо Милая! Я рада что посетила мой дневничок! Удачи Дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 12:15 (ссылка)
Зиночка,милая ,с Днём Рождения!
Пусть в жизни будут мир, любовь и благополучие, а рядом — дорогие сердцу и душе люди! Чтобы обходили стороной ненастья и беды. Еще желаю здоровья и успеха в любимом деле.
С днём рождения
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Астраханочка_51

Милая моя Любимая Леночка! Спасибо Огромное за Прекрасное Поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
Васмак   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 16:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2020 г. 10:18 (ссылка)
С Днём Рождения ,Зиночка!
В твой праздник светлый и прекрасный
Я дней тебе желаю ясных
И новых, ярких достижений,
Больших побед, удач, свершений.

Чтоб ты почаще улыбалась,
Чтоб все мечты твои сбывались,
Добра, здоровья тебе много,
Чтоб к цели шла твоя дорога.
-рождение
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2020 г. 19:06 (ссылка)
Зиночка!!!!
От всей души поздравляю тебя с днем рождения!!!!!!
Тебе желаю море счастья,
Улыбок, солнца и тепла.
Чтоб жизнь была еще прекрасней,
Удача за руку вела!

Пусть в доме будет только радость,
Уют, достаток и покой.
Друзья, родные будут рядом,
Беда обходит стороной!

Здоровья крепкого желаю
И легких жизненных дорог.
И пусть всегда, благословляя,
Тебя хранит твой ангелок!

h-180815.jpg (480x600, 571Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2020 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_фрезе

Милая Родная Любочка! Спасибо тебе Дорогая! Удачи тебе Милая!
Ответить С цитатой В цитатник
зинаида_казакова   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2020 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Астраханочка_51

Милая Леночка! Спасибо тебе Огромное! Хорошего Вечерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]