-Цитатник

Великая Пятница Страстной Седмицы - (0)

Великая Пятница Страстной Седмицы http://pravoslavie.ru/1701.html Сегодня Великая Пятница Ст...

Календарь Страстной Седмицы - (0)

Несколько слов о событиях Страстной Седмицы - одной из важнейших недель года, когда мы вновь в...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лебедев_Сергей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 3165
Комментариев: 1129
Написано: 5115


Евангелие от Матфея. Глава 3.

Суббота, 28 Июля 2012 г. 08:07 + в цитатник

1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Мф 4:17; Мк 1:15; 1-2: Деян 13:24
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Ис 40:3
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед. 4Цар 1:8
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Мф 12:34; 23:33
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Ин 8:39
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Мф 7:19; Ин 15:6
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; Деян 1:5
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. 1-12: Мк 1:3–8; Лк 3:2–9, 15–17; Ин 1:19–28

 

http://biblia.org.ua/bibliya/mf.html

Рубрики:  книга Бытие

Библия и Апокрифы, Всё на одном сайте

Суббота, 28 Июля 2012 г. 08:01 + в цитатник
Рубрики:  книга Бытие

Метки:  

Аркадия (аркадская идиллия, аркадские пастушки)

Суббота, 28 Июля 2012 г. 07:56 + в цитатник

http://www.otrezal.ru/catch-words/19.html

лово «Аркадия» явно одного корня с греческим словом «Арктика», и означает оно «медвежья страна». Почему же название это стало символом счастливого края, где молочные реки текут в кисельных берегах и все же живут в мире и благоденствии?

В древней Греции Аркадий называлась внутренняя область полуострова Пелопоннес. Населяли ее не купцы, не мореходы, а пастухи и земледельцы, славившиеся чистотой нравов и гостеприимством.

Позднее французские придворные поэты XVII-XVIII веков сочинили сказку о райской земле Аркадии, где веселые пастушки ведут на лоне природы полную забав и радости привольную жизнь. Их «аркадские идиллии» надолго запомнились, а потому и стали насмешливо называть «аркадскими пастушками» людей беззаботных, ведущих на лоне природы беспечное существование.

Рубрики:  книга Бытие

Метки:  

Киники (латинское cynici)

Суббота, 28 Июля 2012 г. 07:44 + в цитатник

http://overseaex.narod.ru/Groups/Cynici.html
 

 

  - наиболее значительная сократическая школа греческой философии. Имя свое получили либо от Киносарга - гимнасия, где занимался с учениками Антисфен, основатель школы, либо от слова "kyon" (собака), поскольку Антисфен считал, что жить следует "подобно собаке". Главные представители кинической школы - Антисфен (ее основатель) и Диоген Синопский. Согласно учению киников, конечная цель человеческих устремлений - добродетель; она совпадает со счастьем. Добродетель заключается в умении довольствоваться малым и избегать зла; добродетели научаются, однако для этого нужно не столько знание, сколько сила воли; проявляется добродетель в поступках. Умение довольствоваться малым обеспечивает, согласно киникам, независимость. Но независимость киников означала и отрицание культуры, искусства, семьи, государства, имущества, науки и общественных установлений вплоть до сознательного эпатирования общества. Стремление киников предельно ограничить свои потребности, полное отрицание всех устоев, их индивидуализм, отвергающий любые связи, - все это было отражением бедственного положения народных масс, их практической оторванности от жизни общества. Киники были носителями материалистических, номиналистских и вопреки народным верованиям монотеистических взглядов. Они требовали отмены собственности, различий в положении, именовали себя "гражданами мира". Взгляды киников часто излагались в форме диатрибы. Впоследствии киническая школа слилась со Стоей и как таковая прекратила существование. В 1 веке н.э. в условиях, сходных с условиями зарождения кинизма в Греции, он возродился в Риме, там он существовал еще в 4 веке.

 

Рубрики:  книга Бытие

Метки:  

Киники

Суббота, 28 Июля 2012 г. 07:37 + в цитатник

http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Spirk/14.php

Наиболее видные представители школы киников — ученик Сократа Антисфен (ок. 450 — ок. 360 до н.э.) и Диоген (ок. 400 — ок.-325 до н.э.). Антисфен проповедовал опрощение жизни (чем-то это напоминает Л.Н. Толстого), отказ от каких-либо потребностей. Он общался с простыми людьми, говорил и одевался, как они; проповедовал на улицах и площадях, считая утонченную философию никчемной. Он призывал к тому, чтобы быть ближе к природе. По Антисфену, не должно быть ни правительства, ни частной собственности, ни брака. Его последователи резко осуждали рабство. Не будучи полным аскетом, Антисфен презирал роскошь и стремление к наслаждению.

Славу Антисфена превзошел его ученик Диоген(1). Очень символично предание о том, как Диоген днем с фонарем безуспешно искал честного человека. Он упорно искал добродетели, считал, что моральная свобода заключается в освобождении от желания. Будьте безразличными к благам, которыми одарила вас фортуна, и вы освободитесь от страха, говорил Диоген. Он утверждал, что боги поступили справедливо, так жестоко наказав легендарного Прометея: он принес человеку искусства, породившие запутанность и искусственность человеческого бытия (это напоминает мысли Ж-Ж. Руссо и Л.Н. Толстого). Мир плох, поэтому надо научиться жить независимыми от него. Блага жизни непрочны: они — дары судьбы и случая, а не честные вознаграждения за наши подлинные заслуги. Для мудреца самое важное — смирение. Воззрения Диогена могли и могут привлекать внимание людей, утомленных невзгодами жизни, у которых разочарование убило естественную активность духа.

Бродячие и невозмутимые киники, по словам Вл. Соловьева, проповедовали верховенство природы и разума, единой сущности всего существующего и ничтожность всех искусственных и исторических разделений границ, ратуя за принцип космополитизма. Человек по самой своей природе, следовательно, всякий человек, учили они, имеет высшее достоинство и назначение, состоящее в свободе от внешних привязанностей, заблуждений и страстей — в непоколебимой доблести духа.

Призывы киников к простой жизни, которая сделалась слишком уж простой, не вызывали симпатии. По преданию, один киник сказал богачу: “Ты даешь щедро, а я принимаю мужественно, не пресмыкаясь, не роняя никогда своего достоинства и не ворча”. Что касается того, кто берет взаймы, то киники всячески преуменьшали его обязательства по отношению к заимодавцу. (Отсюда ясно, как слова “циничный”, “циник” приобрели свое современное значение.) Популярный цинизм учит, по словам Б. Рассела, не отказу от благ этого мира, а лишь некоторому безразличию к ним.

Рубрики:  книга Бытие

Метки:  

Кинизм

Суббота, 28 Июля 2012 г. 07:29 + в цитатник

http://www.grandars.ru/college/filosofiya/kinizm.html

Киническая философия

 

Кинизм
 
 

Киническая философия возникла в Афинах как реакция социальных низов свободной бедноты, метеков, вольноотпущенников на ухудшение жизни, усиление политической и экономической неустойчивости на рубеже V — IV вв. до н. э. Ее родоначальником считается Антисфен (ок. 445 — 360 гг. до н. э.), который учил в гимнасии, называвшемся Киносаргом (“Белая собака”). Этот гимнасий за городской стеной предназначался для неафинян. Идеи основанной Антисфеном школы, которая по месту ее существования и по бесприютному образу жизни ее последователей, сходному с собачьим, получила название кинической, широко разошлись по античному миру. Наиболее значительными представителями кинизма наряду с Антисфеном являются Диоген Синопский (ок. 412 — 323 гг. до н. э.), Кратет из Фив (акме — расцвет творчества — падает на 328 — 325 гг. до н. э.), Керекид из Мегалополя (ок. 290 — 220 гг. до н. э.), Дион Хрисостом (ок. 40 — 120 гг. н. э.).

Кинизм представляет собой не только философию, обосновывающую специфическую форму мировоззрения, но и способ жизнедеятельности, для которого характерно неприятие ценностей рабовладельческого общества, его законов, обычаев, традиций и морали. Киники не удалялись от жизни, а наоборот жили среди людей и пропагандировали идеалы внутренней свободы, презрения к богатству, опрощения и бедности, равноправия, космополитизма и другие.

Для киника теория и практика философствования максимально сближены. Эта философия находила своих приверженцев среди людей, осознавших несправедливость общественной жизни, утративших надежду на то, что жизнь можно улучшить общепринятыми средствами, изверившихся в установлениях государства и обещаниях политиков. Кинизм был философией бедных, гонимых и разочаровавшихся, но не утративших желания видеть мир людей иным. Словом, эта философия отражала противоречия в сознании бедноты, она включила в себя достоинства и недостатки тех, чьи интересы она выражала.

К числу наиболее существенных жизненных принципов, распространяемых киниками, относится практическое воплощение философии в жизнь посредством упражнений, сопутствующих неукоснительному следованию избранному жизненному пути. Упражнения при этом делятся киниками на те, что укрепляют тело и на те, что укрепляют душу. Другой жизненный принцип — ограничение своих потребностей в благах, в том числе еде и одежде. Киник стремится максимально освободиться от потребностей и от владения вещами. Грубый плащ, котомка и посох — это единственное его достояние. Третий принцип заключается в стремлении к независимости и самодостаточности, умении довольствоваться своим. Киник бездомен и неприкаян.

Киник ведет деятельную и подвижническую жизнь, направленную на то, чтобы продемонстрировать людям, как неправильно они живут. Легендарный киник Диоген Синопский прославил себя многими причудами. Он “средь бела дня” с зажженной лампой или, как говорят, “днем с огнем” ищет, бродя по многолюдным улицам, хорошего человека, плюет в лицо богатого хозяина, пригласившего его в дом с красивым полом и многочисленными ценными вещами и произведениями искусства, объясняя это тем, что худшего места, куда можно плюнуть, кроме лица хозяина, в доме нет.

Сторонники этой философии считали, что боги дали людям все необходимое, обеспечив им легкую и счастливую жизнь, но люди утратили меру в потребностях и в погоне за ними обретают лишь несчастья. Богатство, к которому стремятся люди, расценивается киниками как источник человеческих бед, оно же рассматривается как источник тирании.

Последователи кинической философии Антисфен, Диоген Синопский и другие противопоставили экономические отношения рабовладельческого общества и отношения морали. Они полагали, что достичь богатства можно лишь ценой моральной деградации, путем обмана, насилия, грабежа, неэквивалентной торговли. Провозглашая, что труд есть благо, они ограничивали в соответствии с индивидуалистическими установками своего времени размеры трудовых усилий лишь достижением минимума материальных средств поддержания личной жизни. Для киника идеал простой жизни, отвечающей природе, фактически оборачивается максимальным опрощением, реализацией требования тотального участия всех членов общества в простом физическом труде связанном с личным жизнеобеспечением.

В социально-экономических воззрениях киников отразился протест обездоленной массы свободного населения в ответ на угнетение, непосильные налоги, несправедливость властей, алчное хищничество и расточительство тех, кто сколачивал громадные состояния и жил праздно в роскоши. Киники в противовес этому выдвинули пренебрежение к жизненным благам, презрительное отношение к собственности и собственникам, негативное отношение к государству и общественным установлениям, пренебрежительное отношение к науке.

Отчаянный подвиг в борьбе с несовершенствами мира со стороны киников означал, что организация хозяйственной жизни, базирующаяся на рабовладении, вступила в непримиримое противоречие с чаяниями обедневших слоев общества.

Рубрики:  книга Бытие

Метки:  

Семь смертных грехов

Суббота, 28 Июля 2012 г. 06:58 + в цитатник

http://www.zoomby.ru/watch/10925-sem-smertnyh-grehov?suggest=29217

2010, Россия, Документальный фильм

Каждый из нас повинен в одном, нескольких или даже всех смертных грехах сразу, даже не подозревая об этом. А те, кто знает, машут рукой в отчаянии: все равно уже столько нагрешил, что ничем не поможешь! Но только от нас зависит, закрутит нас эта страшная воронка или мы сможем выкарабкаться из нее, спастись.

Рубрики:  книга Бытие
аудиовидео
психология

Метки:  

Подводные пирамиды острова Йонагуни

Среда, 25 Июля 2012 г. 18:24 + в цитатник

Остров Йонагуни находится на западе Японии – это самая западная часть страны. Площадь Йонагуни всего 28,88 км², а население – около 2 тысяч человек. Йонагуни стал знаменит в середине 80-x, когда дайверы обнаружили под водой загадочные скальные террасы и пирамиды с острыми углами. До сих пор ведутся споры, но никто так и не знает, какие секреты таит в себе остров. Ученые склоняются к тому, что эти пирамиды были созданы искусственно много тысячелетий назад неизвестной цивилизацией, которая исчезла с лица земли. Предлагаю вам совершить путешествие в подводный мир Йонагуни, полный тайн и загадок.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 

 СПАСИБО ЗА НАВОДКУ tantana: http://www.liveinternet.ru/users/tantana/post228911842/

Рубрики:  Древние цивилизации

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЛО в древние времена

Обратите внимание на выбитые формы, ничего не напоминает? Рисунок сделан приблизительно в 1350-ом году до нашей эры.

Античные рисунки - Египет

 

Читать далее...
Рубрики:  Древние цивилизации

Метки:  

Амелия - смотреть онлайн фильм бесплатно

Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:05 + в цитатник

http://filmin.ru/4149-ameliya.html

 

В ролях: Хилари Суэнк, Ричард Гир, Юэн МакГрегор, Кристофер Экклстон, Джо Андерсон, Черри Джонс, Миа Васиковска, Аарон Абрамс, Дилан Робертс, Scott Yaphe, Том Фэйрфут, Райанн Шэйн, и другие...


История жизни легендарной женщины-пилота Амелии Эрхарт, исчезнувшей в ходе перелёта через Тихий океан в 1937 году, в её попытке совершить кругосветный перелёт.

 
 

Кадр 1: АмелияКадр 3: АмелияКадр 4: Амелия
 
Рубрики:  аудиовидео
США

Метки:  

Поиск сообщений в Лебедев_Сергей
Страницы: 316 ... 117 116 [115] 114 113 ..
.. 1 Календарь