-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 186
Комментариев: 474
Написано: 749


Кому нужен Павел Глоба со своими говногороскопами?

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:38 + в цитатник


Сижу, смотрю по телевизору новый гороскоп от Павла Глобы, невольно дожидаюсь своего знака, прослушав до конца, понимаю, какой бред этот знаменитый дяденька несет нам с экранов телевизоров. Нет, я не против гороскопов в сущности, но вы когда-нибудь задумывались о том, зачем они вообще нужны эти фантазии для определенных знаков, если максимальная привязка только к знаку зодиака?

Мы все взрослые, адекватные люди, и, конечно же, в сказки не верим, верно? Тогда почему как ненормальные , зайдя на любой женский сайт трясущимися от возбуждения и предвкушения тыкаем кнопочку на свой знак зодиака. Милые- дорогие мои, ну объясните мне пожалуйста, что нами движет? Желание сказки? Так разве нам сказок в жизни не хватает? Ну на каждом же шагу предостаточно! Так нет, свято надеемся на то, что вся эта лапша окажется реальностью.

Товарищ Глоба, кто он такой и откуда взялся? Я уже честно говоря и не помню то время, когда он появился на экранах наших телевизоров, помню только, что это был тот самый период, когда уже стало МОЖНО одевать на себя корону всевидящего, но еще очень МАЛО было тех, кто понял реальную выгоду из подобных афер. Как говорится, кто раньше встал, того и тапки.

Захожу в инет, набираю в поиске «гороскоп Павла Глобы на 2010 год», почему на 2010 год? Ну, затем, чтобы проверить дяденьку на предмет валидности его гороскопов, так сказать.

Вот он мой, так сказать, гороскопчик.

Водолей. Астрологический прогноз (гороскоп) Павла Глобы на 2010 год Тигра для Водолеев.

ВОДОЛЕЙ (20.01-18.02)

Данный прогноз адресован в первую очередь ярким представителям знака Водолей. Чтобы узнать, насколько он актуален лично для вас, необходимо обратиться к профессиональному астрологу, который даст заключение на основании вашего индивидуального гороскопа, где учитываются время и место рождения.
Можно сказать, что предстоящий 2010 год Тигра для типичных представителей знака Водолей будет временем сбора урожая. То, что вы когда-то посеяли, сейчас вернется к вам сторицей. Это время стабильности, когда пора переходить от построения планов к реальным делам. Ваш эмоциональный настрой, как и положено от природы, будет позитивным. Что, безусловно, будет вдохновлять не только вас самих на подвиги ратные, но и окружающим вашего оптимизма хватит. Вполне вероятно, что в этом году перед вами откроются некие тайны, вы можете найти ответ на давно интересовавший вопрос. Или даже открыть в себе уникальные способности. Отношения с близкими людьми наверняка будут стабильными, вполне вероятно, что в нынешнем 2010 году Тигра они будут вас лучше понимать или в крайнем случае не будут препятствовать вашим креативным идеям. Кстати, о необычном. Наступает отличное время для того, чтобы обустроить дом, сделать ремонт. Результат наверняка будет необычным. Как и многое, к чему вы имеете отношение.
В плане карьеры стоит отметить, что сейчас вы не прогадаете, если сделаете ставку на старые связи, а также перспективным может оказаться дело, о котором вы уже и забыли.
Ложку дегтя может привнести правда, которая окажется весьма горькой: может обнаружиться нелицеприятный факт о ком-то из вашего окружения.
Относительно финансовых вопросов в 2010 году Волоеям стоит избегать рисков. Сейчас ваше кредо: торопись не спеша!

Ну-с, приступим…. Вначале о моей яркости, как представителя знака Водолей. По-моему, ну куда уж ярче, верно? Я родилась прямо в середине периода, поэтому отнести меня к Козерогам или к Рыбам было бы просто преступлением. Значит, гороскоп непосредственно для меня. Я успокаиваюсь, расслабляюсь и начинаю чтение.

Следующая фраза меня вводит в ступор…Оказывается, чтобы узнать, на сколько этот гороскоп актуален лично для меня, я должна в принципе по логике вещей наплевать на то, что предлагает почитать этот дяденька- астролог, и, собственно, с тем же успехом я могла бы прочитать гороскоп для любого другого знака. Между прочим, неплохая отписка, вам так не кажется? Если вы прочитали и он вам не подошел, значит он не про вас и для вас не актуален. Логично же, все-таки)))

2010 год для меня должен был быть сбором урожая, при чем, на сколько я понимаю, финансового урожая, а может и не финансового, пусть в любом направлении, но как-то то ли урожай не задался, то ли я какая-то неправильная, то ли у Глобы эфимериды бегали спринтерскими кругами, но «сеяла» я, скорее, в 2010 году, нежели в 2009. Про стабильность он тоже несколько погорячился, поскольку первое полугодие 2010 года, как вы все помните, было затишьем после финансового кризиса, который коснулся не только россиян, но и украинцев, соответственно, и с настроем тоже было фигово, не говоря уже обо всем остальном. Если взять вторую половину 2010 года- то да, вот как раз тогда и «сеяли», и «веяли» и даже «посевали».

Про тайны. Хм…даже не знаю, что и сказать..может, тайна рождения какая-нибудь, которую я пропустила грешным делом? А , может, миллионы у благополучно скончавшегося дядюшки в Америке, о котором я и слыхом не слыхивала? Тогда так, ответьте мне на вопрос представители других знаков зодиака, если хорошенько прикинуть, открывалась ли вам какая-либо тайна в 2010 году? Ну, например, откуда у мужа на рубашке появляются пятна от губной помады, или, к примеру, вы , может быть, раскрыли страшную тайну о том, куда все же деваются мужнины носки, если в корзине с грязным бельем их не бывает никогда априори, а в квартире они просто не попадаются. Глупо, вам не кажется, утверждать подобное? Если брать в общем, так у меня таких тайн каждый день валом, а если брать конкретно, так это ж какую тайну такую я пропустила в 2010 году?

Про уникальные способности опустим. Надо было мне лет 16 назад читать этот гороскоп, глядишь, и обрадовалась бы.

Далее следует великая фраза:

Отношения с близкими людьми наверняка будут стабильными, вполне вероятно, что в нынешнем 2010 году Тигра они будут вас лучше понимать или в крайнем случае не будут препятствовать вашим креативным идеям.

Как-то очччень расплывчато…или будут понимать, или не будут понимать, но махнут рукой и поставят втихомолку диагноз: острое психическое расстройство… В любом случае, толку с вами, то есть, со мной , Водолеем,скандалить)))))

А вот, наконец, и святая правда! Неужели в этом гороскопе на 2010 год есть фраза абсолютно точно подтверждающая то, что происходило со мной в этот год??

Кстати, о необычном. Наступает отличное время для того, чтобы обустроить дом, сделать ремонт. Результат наверняка будет необычным. Как и многое, к чему вы имеете отношение.

Вот оно, откровение! Про ремонт, так сказать. В этом году я и правда делала ремонт. Нет, ну, не ремонт, а так, ремонтик. Даже не ремонтик, у меня стали отваливаться обои от излишней сырости в углу комнаты, квартира моя находится на стыке двух домов, рабочие-мерзавцы что-то не учли, и теперь у всего подъезда такая проблема. Обои пришлось аккуратно ободрать в том углу, заодно и снять штукатурку, затем перфоратором чуть расширить щель, чтобы можно было заделать. На самом верху, около потолка, слишком уж перестарались, получилась дырочка, которую до следующего лета пришлось закрыть бумагой. Летом будет все приводиться в порядок. Но сейчас я могу абсолютно честно сказать, результат ремонта , как и пишет Глоба, действительно получился необычным и превзошел все мои ожидания)))

Ну и, конечно, про ложку дегтя. Слава Богу , все мои друзья, которые были со мной рядом, все, кому я доверяла, и доверяю на сегодняшний день, все люди, которых я уважала и уважаю в этом, 2010 году все со мной и всех я очень люблю и ценю. А про финансовые риски- так они у каждого бывают всегда, смотря что под этими слова понимать: купила на рынке картошку на зиму, а она внутри подгнивает- это как считать, финансовым риском или неудачной сделкой? Потеряла 10 рублей в переходе метро- это уже финансовый риск или не стоит обращать внимание на мелочи и лучше обратить внимание на мои миллионы в надежном банке. А то вдруг мало ли чего)))))

Напоследок хочу сказать: дорогие читательницы блога, будьте менее доверчивы, но и не теряйте веру в людей! Счастливого вам Нового Года!

Серия сообщений "Гороскопы":
Часть 1 - Мужчины –Тельцы, какие они?
Часть 2 - Расставание с мужчиной-Овном?
Часть 3 - Кому нужен Павел Глоба со своими говногороскопами?
Часть 4 - Мужчины-скорпионы. Тошнотно-рвотный рефлекс.
Часть 5 - Атлишный гороскоп на все знаки. Поразительное сходство ( детям не читать, ибо мат)))
...
Часть 8 - Гороскоп на год для тех, кто родился 19 февраля
Часть 9 - Гороскоп на год для тех, кто родился 20 февраля
Часть 10 - Гороскоп на год для тех, кто родился 22 февраля

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку