ТОЧКА ОПОРЫ |

Ребенок в утробе матери опирается только на внутреннюю точку опоры, которая и есть его внутренний Бог или высшее Я. Вера его абсолютна, энергия свернута в истоке, а основы сохранены в восьми первородных клетках находящихся в Харе, под пупком. Появившись на свет, он еще помнит состояние невесомости, его душа готова к полету, тело воспринимается как инструмент, а руки тянуться вверх как крылья, готовые взмахнуть и полететь. Его движения естественные, точка опоры подвижна, суставы и скелет достаточно гибки. При этом он уже начинает осознавать себя в трехмерном пространстве и опирается не только физически на кроватку, но и на все предметы появляющиеся в поле его зрения и ощущений. Однако главной точкой опоры является по-прежнему его внутренний стержень, вокруг которого и рождаются движения.
Как только он отрывается от кроватки, он знакомиться с новым состоянием, которое мы называем равновесие, поймав которое однажды он сохраняет его на всю жизнь. И на протяжении всей жизни одной из задач является сохранение равновесия, как физического, так и ментального опираясь главным образом на то, что неизменно – Дух. Триединство, три опоры: физическое ментальное и духовное, становиться неотъемлемой частью его бытия. Исходящие из точки, эти три вектора дают возможность через опыт движения, осознание окружающего мира и веру (ведения внутреннего света), проявить свое индивидуальное предназначение как образа и подобие Бога.
Пока человек опирается на стержень триединства и на Бога в самом себе, им невозможно управлять извне. Поэтому государство, как аппарат управления и подавления старается подсунуть внешние опоры, через образцы поведения, привычки, льготы, детские садики, школы и высшие учебные заведения, пенсионные фонды, систему поощрения и наказаний. И как только вы опираетесь на внешнюю опору, тут вас и посчитали, распределили и построили. Человек начинает руководствоваться правилами социума, всевозможными заповедями и законами, и перестает жить согласно с вестью своего Бога, заглушая свою Совесть.
Как бы ни хороши и устойчивы не были бы внешние опоры, они управляются другими, и в любой момент могут быть убраны совсем, и тогда падение неминуемо. И что уж потом на зеркало пенять. Поэтому поклоняйтесь Богу своему, и возлюбите себя, чтобы также возлюбить ближнего.
Внешние опоры фактически являются преградами на пути к своему высшему Я (чем бы они не были: религиями, общественными организациями, производственным коллективом, накопленным богатством, государственным устройством или семьей), если они не руководствуются Совестью, главной опорой нашего внутреннего Я.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |