-Цитатник

УЗОР СПИЦАМИ - (0)

УЗОР СПИЦАМИ

Джемпер от бренда Generation Love, схемы узоров - (0)

Джемпер от бренда Generation Love, схемы узоров Первая схема - интересный ...

Мужской пуловер - (0)

Мужской пуловер

Апельсиновый тройер. Схема узора - (0)

Апельсиновый тройер. Схема узора Тройер найден в одном из корейских онлайн – магазинов. ...

Красивый нр пеаботель спицами - (0)

Красивый нр пеаботель спицами.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОйойКакаяШтучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 36790
Комментариев: 822
Написано: 37619


.ДВА ИМЕНИ ЛЮБВИ....ДЛЯ ТЕБЯ...СЛУШАЕМ.

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 08:37 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ...ДВА ИМЕНИ ЛЮБВИ....ДЛЯ ТЕБЯ...СЛУШАЕМ...

80895489_large_10664 (622x462, 134Kb)


Метель кружит который день... Уже темно.
На мягких лапах в дом ко мне крадётся вечер.
Я выдыхаю дым в открытое окно.
Я жду тебя...как будто мне заняться нечем...
Твои шаги - знакомый звук издалека...
Смущён... Краснею, будто юноша-поклонник...
К тебе срываюсь - сумасшедший - в два прыжка,
Перемахнув легко широкий подоконник.
Твой взгляд испуганный... Потом - звенящий смех.
Я так люблю, когда ты весело смеёшься!
Ну что же всё-то у тебя не как у всех?
Ты хоть бы вскрикнула. Куда там - не дождёшься!



Вторые сутки - настоящий снегопад...
Спешу домой - и так сегодня задержалась.
В трамвае ногу отдавил какой-то гад,
По телу тихо растекается усталость...
Чертовски холодно. Без шапки, как всегда -
Ну не идут они мне! Почему - не знаю...
Да не такие уж в Казани холода...
И грива рыжая прекрасно защищает.
Вот у подъезда... Где ключи, помилуй Бог?!
Всё не найду никак - рассеянная слишком.
Едва не вскрикну, обернувшись на прыжок:
Ты?! Рассмешил! Ну что ты, право, как мальчишка?!


-Привет, пропащая! А я, как видишь, ждал...
-Чего ты ждал?
-Чего? Да я и сам не знаю... Тебя.
-Меня? Зачем?
-Я по тебе скучал. Пушистик, ты же у меня одна такая!
-Да не смеши! Не у тебя и не одна!
-Опять смеёшься?
-Не смеюсь.
-А что такого? Ты злишься на меня?
-Я никогда не злюсь.
-А что за странные ответы в четверть слова?
-Устала. Грустно...
-Эй! Ведь скоро Новый Год! А, как известно, Новый Год - непредсказуем!
-И правда скоро...
-Улыбайся... Ну же! Вот! Да и вообще...пойдём под снегом потанцуем!
-А что танцуем, сударь?
-Ну, конечно, вальс! Погромче музыку... Готово! Вальс. Свиридов.
-Моя сударыня, я приглашаю Вас!
-Позвольте, сударь, пококетничать для вида...

-Как хорошо... Не разучился, ты смотри...
-Да, замечательно! Как будто не устала!

НАДЕЖДА ЮРЬЕВА


Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку