-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_В_Шевченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 124
Комментариев: 11
Написано: 135


Загружаем своё видео

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 18:05 + в цитатник

Загружаем своё видео









Изначально целью данного поста было проверить загрузится ли моё видео на blogger.com с моего ПК. То есть я не хотел вставлять окно с ю-туба, а напрямую загрузить видео в блог. Не вышло. Почему?! Не знаю. Минут 5-10 грузилось, дальше я отключил загрузку, которая не происходила.



В итоге решил выложить видео на ю-туб, тем более, что в любом случае собирался это сделать, но позже.



Звук отстой, говорю сразу. На будущее буду знать, что музон под микрофоном забивает мой голос.



В процесе видео я предлагаю всем блогерам, у кого очко не больно узкое, подхватить мою инициативу и выложить видео с собой любимым на своём личном блоге. На самом деле лично мне будет очень приятно увидеть вас "живьём".



Так что я объявляю внегласную акцию "Засвети своё лицо" не путать с "яйцо"










 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку