-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Среда, 05 Октября 2011 г. 17:40 + в цитатник
      Цитата сообщения Я_у_ТВОИХ_ног Я могу и не быть единственной...

      Я могу и не быть единственной...


      Злата Литвинова


      Я могу и не быть единственной.
      Мне достаточно быть соблазном.
      Вдохновеньем,надеждой, истиной,
      Неизвестной, манящей,разной.
      И не надо мечту заимствовать
      На ревнивых чужих порогах.
      Я могу и не быть единственной...
      Ты же тоже один из многих.
      Все логично.Ни слез,ни ярости.
      Страсть лишь души в огне полощет.
      А прощать и грехи,и шалости
      Нелюбимым намного проще.
      ***
      Обязательств у нас не значится.
      Просто мигом живем с тобою.
      А любовь пусть поглубже спрячется.
      Чтобы ты не увидел боли...



      © Copyright: Злата Литвинова, 2011
      Свидетельство о публикации №11109247878
      1303945988_beautifu (660x440, 65Kb)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку