-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущий_по_льду

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 23
Комментариев: 0
Написано: 22


Мы снова там, где начинали...

Среда, 30 Ноября 2011 г. 13:18 + в цитатник
В канун большого праздника, которого ждут тысячи работников некого N-ного органа, случилось то, что надо было ожидать, но ожидать с какой-то другой стороны. Не дело в том, что я чем-то расстроен, дело в том, что я не вижу смысла дальше работать на них, мне надоело бить в теме, но не в доле... Хотя на самом деле так оно и есть...
Да, не буду скрывать я очень долго ждал этого праздника, надеялся на чудо, минуя пару других праздников, но увы... Я лично не могу понять такой расклад... Зачем он? Чего мне ждать завтра? Или даже сегодня? Настроение мне испортили полностью, мне лично ничего не хочется... Я лично с недавнего времени отвечаю за людей, и они мне доверяют, но... Что я на данный момент должен им сказать? Как я должен им посмотреть в глаза? Как мне вести себя с ними? А ответ очень прост... Никак, можно сказать, что ты в ходе расследования дела вышел сам на себя... Как ни печально, но одни с орденами, а другие с позором... Непросто все это...
Что касается события, которое произошло вчера, то я лично этого ожидал, но не мог подумать что все так быстро произойдет... А все эти детские разговоры, приколы - это все ерунда... Теперь точно...
Работайте, и у Вас все будет хорошо... Ой, да... Слышал я это уже и не один раз... И где, разрешите спросить, это хорошо? Где результат? Где он? На что можно рассчитывать?
Да видит Бог, я в свою очередь никогда ничего у них не просил... Никогда! Всегда верой и правдой выполнял все, что они говорили... Может не всегда получалось... Но... Действительно, Вы ждете пока я поломаюсь? Но я уже давно поломался... Шутки кончились... Я теперь сам за себя.
P.S. А вот праздник вы мне, суки, испоганили... И это не есть хорошо... Сочтемся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку