Сказать, что второе поколение BMW 6 серии вызвано немного сцене, когда он ударил мировой арене в 2003 году будет преуменьшить его Shock Value. Дингольфинг, Германии построили купе и кабриолет на стиль, казалось, выиграть поклонников и перья рябить традиционалистов в равной мере, но независимо от того, как вы относитесь к его эстетике, 6 в долгосрочной перспективе модель успеха, в результате чего около 118000 штук.
Несмотря на эту победу (и несмотря на то, что BMW чиновники говорят нам), то было ясно немного дизайн капитуляции в залах Баварии, как Крис Бэнгл спорно наплавки лечения и высокой магистральных линий были сглажены в новые модели в пользу менее поляризационный конструкции всей BMW империи.
Так что с 2012 года 6-й серии спектр, который запускает с 650i кабриолет модели показано здесь, модель, которая из-за хит салонах в апреле этого года (как раз вовремя для топ-вниз сезон). С Северной Америке прочного гиперборейской зимой, было закономерным, что мы направляемся к более умеренным климатом для некоторых качества сверху вниз работает. BMW, очевидно, ту же мысль, чтобы они прислали нам в Кейптаун, Южная Африка. Известный своей ребристой и заостренный-teethed населения курсинга море, мы не могли думать о более подходящим местом для образца возрождается нос акулы 6-й серии \"вид.
Там нет смысла пытаться обойти это - первая тема для обсуждения с новой 6 связан с ее появления, если ни по какой причине, кроме как радикально (консервативно?) Он отходит от своей forbearer. В металле, 6-й серии кабриолет выглядит гораздо ниже, льстить и более угловатой, чем автомобиль он заменяет. Это особенно верно в задней части, неизбежным результатом ее более традиционных trunklid и 5-й серии , как задние фонари. Впереди, фар более консервативны, тоже без висящие нижнего края бровей и сигналы поворота от предыдущей модели E63/E64. Новые светильники форзац нос немного вперед тяга к переднего края капота, которая опирается на более широкий двойной решеткой почки. Вопреки ожиданиям, однако, профиль новой 6-й серии на самом деле имеет более поверхностный характер, чем его предшественник, с дополнительным увеличением что бросается резко от переднего края стороне отверстие. И нижней позиции не иллюзия - просто на 53,7 см в высоту, общая высота была дана стрижку долю дюйма, акцентируя 6 в нарезанного-топ вид. Вы можете судить ищет себя, но и неформальный опрос среди журналистов на презентации показали, что-то раскол между теми, кто пришел оценить предыдущей модели и более осторожный новый вид, с наибольшего благоприятствования в 2012 году дизайн.
В некотором смысле, четкое внешний вид новой 6-й серии почти чувствует, что это может быть эволюция 1989-1999 8-серии , что была GT жили достаточно долго, чтобы прогресс и по сей день. Панели кузова имеют различные конструкции - сталь, алюминий (двери, капот) и пластиковые композитные (крыша, trunklid и боковых панелей), так Применимость куски материалов с различными свойствами, должно быть, задача для инженеров BMW и краски экспертов, , которые сделали безупречной работы.
Далее:
http://creew-auto.ru/test-drive/2495-test-drajv-2012-kabrioleta-bmw-6-serii.html