-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькое-недоразумение

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Cine-Cinema Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 983


Без заголовка

Среда, 08 Декабря 2010 г. 17:05 + в цитатник

Настроение сейчас - сонное

Денёк выдался не сложным. С утра, правда, еле встала и долго думала, стоит ли идти на первую пару или ещё чуток поваляться в тёплой постели. Всё же совесть заиграла во мне и я встала и начала новый день. На остановке попался жутко милый и игривый щенок, ещё не обиженный людьми, он бегал и забавно велял хвостиком. Стояла на остановке 40 мин (такой у нас хороший транспорт) за это время он успел обслюнявить мои пумпончики на сапогах, они ему явно понравились ^__^ Повеселил он всю очередь с утра пораньше. До чего же милые создания :)

Днём решила поваляться чуток, от чего проспала 2,5 часа..жуть..никогда не спала так долго днём. Голова трещит теперь :( Пойду пожалуй попью кофе и примусь за чтение английских текстов (решила немного поднатаскать себя в языке, а то что-то совсем..Т_Т)

 

Рубрики:  Мои будни и мои мысли
Метки:  

gloriousbooklover   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 17:07 (ссылка)
совесть.. как-то хотела прогулять школу, но все-равно пошла))
у тебя нет домашних животных?
я когда хожу на остановку меня всегда встречает щенок. надо наконец-то принести ему что-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 18:56ссылка
вот и меня мучает утренняя совесть..чтоб её..)
да, есть кошка)
Киатрисса   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 17:12 (ссылка)
Не люблю спать днём, потом всегда нехорошо себя чувствую. Хотя иногда так хочется отдохнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 18:58ссылка
тоже не любительница поспать днём..чаще стараюсь просто отдыхать в тишине, бывает помогает лучше сна)
Demonexe   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 18:36 (ссылка)
Удачи в постижении аглицкаго)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 18:59ссылка
спасибо ^___^ она мне пригодитсО ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку