-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 11:00 + в цитатник
Цитата сообщения Наталия_Лиз Рисование с натуры «Подснежники»

Задачи.
Рассказать детям об особенностях природы весной. Нарисовать первые весенние цветы. Передать их особенности, цвет, размер.

Предварительная работа.
Воспитатель дает детям  рассмотреть букетик подснежников, описывает его внешние особенности (мелкие цветочки, маленькие листики) и предлагает  сохранить на память этот весенний букетик,  нарисовав его на бумаге.

Материалы.
Бумага формат А4, акварель, простые карандаши, банки с водой, салфетки, букетик подснежников в вазочке.

Содержание занятия.
Воспитатель читает  стихотворение  Соловьева П. про подснежники:
« В саду, где березки столпились гурьбой,
Подснежника глянул глазок голубой,
Сперва понемножку
Зеленую выставил ножку,
Потом потянулся из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:
« Я вижу, погода тепла и ясна;
Скажите, ведь правда, что это весна?»
Воспитатель вывешивает  на мольберт свой рисунок подснежников и проводит краткую беседу для  уточнения  представления детей  о внешнем виде цветов. Обобщает и уточняет ответы детей. Показывает последовательность работы,  сначала делается набросок карандашом, затем работа красками. Возможен вариант показа смешивания красок  для получения нужных оттенков.
После занятия.
Дети вывешивают  свои работы,  делятся  своими впечатлениями, воспитатель говорит о каждом рисунке и обращает внимание детей на наиболее удавшиеся работы.
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку