-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963


Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения missis_anchous Занятие в первой младшей группе «Солнышку на помощь»

Цели.
•Закреплять навык узнавания и называния частей тела животного, понимать и употреблять в активной речи уменьшительно-ласкательные формы существительных.
•Продолжать учить различать величину: «большой-маленький».
•Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями.
•Развивать навык распределения животных на две группы: домашние и дикие.
• Развивать зрительное восприятие, мышление, тактильные чувства.
•Создавать положительную атмосферу.
• Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.



Материал и оборудование:
•Солнышко(с лучиками, бантиками, образом губ – на липучках)
•Набор животных (домашних, диких)
•Настольные макеты деревьев и домика
•Игрушки: белочка, 2 кошки(большая, маленькая), 2рыбки (большая, маленькая), 2 блюдца(большое, маленькое), шишки(большие, маленькие), 2ведерка(большое, маленькое), корзинка.
•Д/и «Узнай по силуэту»



Подготовительная работа:
•Рассматривание иллюстраций с изображением домашних и диких животных.
•Беседа о домашних и диких животных.
•Д/и «Чудесный мешочек»
•Д/И «Назови ласково»
•Игры на определения величины.
•Игры по закреплению цвета.



--------------------------------------------------------------------------------

Ход занятия .

Воспитатель.Детки, посмотрите, в гости пришло Солнышко. Скажите, оно грустное или веселое? (грустное) А грустное оно потому, что потеряла свои лучики. Поможем Солнышку найти лучики? Я предлагаю чтоб быстрее было отправиться искать лучики на поезде.

Дети выстраиваются в колонну друг за другом, кладут руки на талию впереди стоящему ребенку. И таким образом дети передвигаются по группе под музыку. Перед отправлением зачитать детям стихотворение Т.Волжиной.



Воспитатель.

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Чах-чах, чу-чу-чу,

Далеко я укачу!»





- Посмотрите, здесь кто-то гуляет. Вы узнаете кто это?



Проводятся совместно две игры «Узнай по силуэту» и «Чудесный мешочек»: дети называют животного, а потом на ощупь его находят и ставят на силуэт.



Воспитатель. Посмотрите и скажите, могут ли эти животные жить вместе? У каждого животного есть своя среда обитания. Давайте расселим животных туда, где они живут.

Д/и «Домашние и дикие животные»



Воспитатель. Вы слышите, кто - то плачет. Да это же Белочка. Мама дала ей ведерки (два) и попросила собрать большие и маленькие шишки, а Белочка не умеет различать большие шишки от маленьких и не знает в какие ведерки их складывать. Вы поможете Белочке?

Развивающая игра «Разложи правильно шишки»



Воспитатель. А вы знаете, что зверята любят заниматься зарядкой. Давайте вместе сними позанимаемся.

Физминутка «Звериная зарядка»

Раз- присядка, два- прыжок -это заячья зарядка.

А лисята как проснуться, любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть, ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть и легонечко подпрыгнуть.

Ну а мишка косолапый, широко раздвинув лапы

То одну, то обе вместе, долго топчется на месте.

А кому зарядки мало, начинает все сначала.



Воспитатель. Посмотрите, а это кто? (кошка с котенком) Мама-кошка очень любит своего котенка. Она его умывает по утрам, но не водой, а язычком. Она его вылизывает. Сейчас мы с вами поиграем, я буду показывать на ту часть тела, которую собирается вылизать мама-кошка, а вы ее называть. Но помните, что все части тела котенка маленькие и называть их нужно ласково: не лапа, а лапка, не ухо, а ушко.



«Сначала мама-кошка решила вылизать….(показать на мордочку), затем (продолжается игра, показать на остальные части тела котенка- хвостик, ушки, носик, спинку).



-А вы помните, что за горе случилось у одной киске?

"Кискино горе"

Плачет киска в коридоре,

У нее большое горе.

Злые люди бедной киске,

Не дают украсть сосиски.



-Что еще любит кошка? (молоко,рыбку)



Развив.игра «Разложи правильно»

Предложить детям два блюдца(большое и маленькое), две рыбки(большую и маленькую) Кому нужно поставить большое (маленькое) блюдце и положить большую(маленькую) рыбку.



Воспитатель. Теперь давайте посадим наших кошечек в корзинку, а корзину поставим под стол, пусть они спят. (воспитатель убирает корзинку с котятами и находит лучики Солнца)



Воспитатель. Ой, посмотрите, я что-то нашла. Что же это такое? Давайте соединим лучики с солнышком(Дети с помощью липучек соединяют лучики с кругом)



- Посмотрите, а у меня вот что есть ( бантики). Чтоб Солнышко совсем обрадовать, давайте ему на лучики повяжем бантики

Игр.упр «Цветные бантики»

Ребенок берет бантик, называет цвет и прикрепляет бантик к лучику с помощью липучки. После воспитатель заменяет Солнышку грустный рот на улыбку.



Солнышко благодарит детей за лучики и за бантики.



Воспитатель. Садимся в поезд и возвращаемся в детский сад.

Дети выстраиваются в колонну друг за другом, кладут руки на талию впереди стоящему ребенку. И таким образом дети передвигаются по группе под музыку. Перед отправлением зачитать детям стихотворение Т.Волжиной.

Воспитатель.

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Чах-чах, чу-чу-чу,

Далеко я укачу!»



Серия сообщений "Развивающий материал":

Часть 1 - Из крышек
Часть 2 - Рисуй смекай
...
Часть 98 - Тема: "Вот какие птички, Птички - невелички".
Часть 99 - Дидактические игры по математике
Часть 100 - Играем с крышечками



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку