-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963


Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:02 + в цитатник
Цитата сообщения missis_anchous Бабочки

Программное содержание:


Формировать общее представление о бабочке, о красоте и разнообразии бабочек; формировать предпосылки экологического воспитания. Продолжать учить детей рисовать ладошками, знакомить с цветом, закреплять знание цветов. Развивать речь, эстетическое восприятие окружающей природы. Воспитывать бережное отношение к природе, доброту, отзывчивость.





Оборудование:

Рисунки птиц, насекомых. Коллекция бабочек, цветные картинки с изображением бабочек. Сачок. Гуашь разных цветов, блюдца, листы бумаги, теплая вода для мытья рук, салфетки.





Словарная работа: бабочка, крылышки, сачок, нежные, хрупкие.

--------------------------------------------------------------------------------





Ход занятия:



I часть:

Воспитатель:



Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мед принесла.



Воспитатель: Ребята, наступила весна. Все звери радуются весеннему солнышку, журчащему ручью, легкому ветерку.



Воробьи чирикают (дети: чик-чирик , чик-чирик).

Вороны каркают (кар, кар)

Гуси гогочут (га-га)

Утки крякают (кря-кря)

Курочки весело кудахчут (ко-ко-ко)

Петушок звонко поет (кукареку)

И даже пчелка проснулась и жужжит (ж-ж-ж-ж)

А комарик (з-з-з-з-з)



(Показываю рисунок птиц, насекомых. Дети озвучивают- речевая зарядка.)



Воспитатель: А вместе с ними, ребята, проснулась и бабочка. Посмотрите, какая она красивая. Какие красивые у нее крылышки.

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.



Воспитатель: Ребята, бабочки бывают разных цветов: белые, желтые, синие, красные, пестрые. (Показ разнообразия бабочек). Крылышки у них нежные, хрупкие. У бабочки есть лапки, усики, тельце, маленькая головка и даже глазки на ней.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним стихотворение «Про бабочку».

Я в руки взял большой сачок

И долго поджидал.

Но вот прыжок,

Но вот сачок-

Я бабочку поймал.

Я ей на крылышки подул,

Немножко погрустил,

Потом взглянул,

Потом вздохнул,

А после отпустил.



(Чтение стихотворения сопровождается демонстрацией)



Воспитатель: Ребята, как вы думаете, понравится бабочке, если ее будут ловить? Нет, конечно, ведь бабочка хрупкая, нежная, и ее можно поранить. Сделать ей больно. Молодцы!



Физминутка.

Воспитатель: Дети, я предлагаю вам превратиться в бабочек и полетать над цветочками.

Спал цветок и вдруг проснулся, (сидят на корточках)

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. ( машут руками, бегают по группе)



II часть:

Рисуем бабочку



Воспитатель: Отдохнули, а теперь садитесь на свои места. Мы с вами уже рисовали бабочек. Сегодня мы будем рисовать бабочку ладошками.

На ватмане, прикрепленном к мольберту, наглядно показать детям, как напечатать ладошками бабочку.



Воспитатель: Верхние крылышки моей бабочки будут красными, поэтому я окуну мою ладошку в красную краску и вот так напечатаю верхние крылышки. А нижние крылышки будут синие, поэтому я сначала помою ладошки, а потом их окуну в синюю краску и напечатаю нижние крылышки. Снова помою ладошки, и окунув пальчик в зеленую краску, нарисую бабочке тело, голову и усики. Вот такая получилась у меня бабочка. А теперь попробуйте и вы.

(Индивидуальный подход к каждому ребенку во время работы.)



Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые бабочки у вас получились. Теперь у нас в группе много красивых бабочек, словно цветы. В нашей комнате тоже весна.



Серия сообщений "Развивающий материал":

Часть 1 - Из крышек
Часть 2 - Рисуй смекай
...
Часть 98 - Тема: "Вот какие птички, Птички - невелички".
Часть 99 - Дидактические игры по математике
Часть 100 - Играем с крышечками



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку