Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Игры – забавы позволяют детям и взрослым получить чувственный опыт; учат регулировать свои чувства и силу физического воздействия друг на друга.
Мой маленький
Возьмите одеяло или простыню и запеленайте в него ребенка. Прижмите его к себе, как будто маленький, побаюкайте его, покачайте, спойте колыбельную.
А мы в домике сидим
Спрячьтесь с малышом под одеялом и включите фонарик. Такое уединение сблизит вас и ребенка.
Прыг-скок
Поставьте малыша на мягкий диван или батут. Придерживая малыша, помогайте ему пружинить и приговаривайте:
Буду я прыг-скок,
Аж под самый потолок,
Я ногами оттолкнусь,
Выше пола поднимусь.
Высоко я полечу,
Повизжу и покричу.
Приземлюсь и снова
Оттолкнусь от пола.
Звонок
Расскажите малышу стихотворение:
Стенка, стенка,
(по очереди дотроньтесь до каждой из щечек ребенка)
Потолок,
(дотроньтесь до лба или поцелуйте в лоб)
Два окошка
(покажите на глазки)
И звонок
(прикоснитесь пальцем к носику ребенка и скажите: «Динь!»)
Чмок
Расскажите ребенку потешку и дотрагивайтесь до называемых частей тела:
Ручки-ручки – потягушки
И ладошки – похлопушки.
Ножки-ножки – топотушки,
Побегушки, попрыгушки.
С добрым утром, ручки,
Ладошки и ножки,
Щёчки-цветочки -
Чмок!
На последней строчке расцелуйте малыша.
Раз, два, три, бум!
Усадите ребенка на колени лицом к себе. Скажите: «Раз, два, три, бум!» и очень аккуратно столкнитесь лбами. Снова скажите «Раз, два, три, бум!» и прижмитесь друг к другу носами (в следующий раз ушами, щеками, подбородком, ладошками, локтями, коленями и т.д.).
Ой ты, заяц
Расскажите малышу, лежащему перед вами на диване, потешку:
Ой ты, заяц косой – вот так!
(обнимите малыша)
Не ходи ты за мной – вот так!
(погрозите пальчиком)
В огород попадешь – вот так!
(подбросьте малыша)
Всю капусту сгрызешь – вот так,
(пощекочите малыша под шейкой)
Как поймаю тебя – вот так,
(обнимите)
Как за уши схвачу – вот так,
(потрепите малыша за ушки)
Да и хвост откручу – вот так!
(пощекочите малыша за попку).
Мы на лодочке плывем
Сядьте на пол, вытяните ноги вперед. Посадите сверху малыша, обнимитесь с ним или возьмитесь за руки. Раскачивайтесь в разные стороны и напевайте:
Мы на лодочке плывем,
Эту песенку поем.
Ветер по морю гуляет,
Нашу лодочку качает.
За руки и за ноги
Двое взрослых встают недалеко от дивана и берут малыша за руки и за ноги. Раскачивают его вперед – назад, приговаривая: «Раз, два, три». На слове три осторожно подкиньте малыша на мягкий диван.
Лети вверх!
Поверните ребенка к себе и возьмите подмышки. Подбросьте его невысоко в воздух, приговаривая: «Лети вверх!», и поймайте. Игру можно сопровождать потешкой:
Вот такая (ой) расти,
Ко мне в гости ходи,
Вот такая (ой) расти,
Нам на радости.
Кыши, кыши,
Расти (имя ребенка) выше,
Расти (имя ребенка) выше,
До хором, до крыши.
Спрыгивание
Поставьте ребенка на возвышение напротив себя. Проверьте, устойчиво ли он стоит, и отойдите на полшага назад. Скажите: «Раз, два, три, прыгай!». И поймайте прыгающего на вас ребенка, обнимите его покрепче и похвалите за проявленную смелость. На следующий прыжок крепко прижмите малыша к себе и скажите: «Вот как сильно я тебя люблю!»
Догоню и обниму
Малыш убегает от вас, вы бежите за ним, приговаривая: «Догоню-догоню». Затем поймайте малыша, прижмите к себе, обнимите и скажите: «Обниму-обниму».
Серия сообщений "Физкультминутка":
Часть 1 - Здоровье малышей. Физкультминутки
Часть 2 - Физкультминутка
...
Часть 46 - Игры на знание частей тела
Часть 47 - ИГРЫ С МЯЧОМ АЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
Часть 48 - Игры-забавы 0-3 года
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Ходим и ползаем
• Когда малыши начинают ходить, им все еще нравится ползать, потому что так они быстрее попадают в нужное место.
• Игра, в которой ползание сочетается с ходьбой, поможет ребенку попрактиковаться в ходьбе, но и даст возможность поползать.
• Выберите песню, которая нравится вашему малышу. Наиболее популярны «В лесу родилась елочка» или «Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай».
• Пойте и шагайте в такт мелодии, держа малыша за руку. В конце первого куплета переходите на ползание, не прекращая петь. По ходу песни несколько раз переключайтесь с ходьбы на ползание.
• Вашему ребенку захочется почаще совершать такие переключения, поскольку так игра становится для него еще интереснее.
Давай порвем что-нибудь!
Малыши обожают рвать все подряд. Поэтому эту игру лучше устраивать на кухне, где вы, занимаясь своими делами, сможете еще и контролировать своего малыша.
Возьмите несколько старых журналов и газет, мятую папиросную бумагу, кальку, упаковочную бумагу (тонкую оберточную и более толстую) — все то, что ваш ребенок способен порвать. Чем разнообразнее будут ваши заготовки, тем интереснее станет малышу рвать их, потому что и на ощупь, и по издаваемым звукам они будут различаться.
Покажите своему ребенку, как рвать бумагу, а затем складывать обрывки в коробку. Однако малыши обожают все совать себе в рот, поэтому следите за действиями своего чада, стараясь не спускать с него глаз.
Скомкайте из бумаги шарик и бросьте его. Покажите ребенку, как нужно комкать. Если ему не удастся изготовить хороший шарик, помогите ему в этом и дайте ребенку.
|
|
Без заголовка |
У моей старшей дочери Насти сейчас большой популярностью пользуются лошади. Лошадок у нас очень много, для избранных любимиц я решила сделать конюшню.
|
|
Без заголовка |
Наши поделки из природного материала. Вполне по силам 2-летним детям. Уж семена ясеня в пластилин тыкать - милое дело!! И интересно, и моторика задействована.
Ясень и листья Олька собирала в парке на прогулках. Специально брала из дома для сбора любимое зеленое ведерочко)) , и мы шли целенаправленно "не гулять, а за листьями".
1. Бедный мандарин. Сколько он вытерпел, а в конце мучений его съели.

2. Украсили кленовый лист пластилиновыми точками

3. На подставке из листа тополя Оля сделала деревце

4. Деревья из семян ясеня, пластилина, палочек от мороженого и пробок. Я только укрепила палочку в пробке на пластилин, остальное - Олька.

Много видела идей у других мамочек в блогах. Все поделки сделаны с любовью. Лично я - за поделки с детьми!!!!
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Вот такие листочки мы сделали с детьми. используя картон и песок. В начале хотела украсить ими ветки и поставить их в вазу, но увидела панно у Танюши Татоша-75 , идея мне очень понраилась. Вот, что у нас получилось
Ежик аппликация
|
|
Без заголовка |
Розами из апельсинов можно украсить ароматную смесь, приготовленную из засушенных цветочных лепестков.
Способ изготовления розы из апельсинов
1. Спиралеобразно, начиная с макушки апельсина, срезаем тонкую полосу кожуры, стараясь по верхнему краю захватить белую полоску.
2. Затем, начиная с макушки апельсина, скручиваем полоску в плотную спираль.
3. Получаем заготовку розы.
4. Кладем готовую «свежую розу» на картонку, а картонку — на отопительную батарею. Высыхает роза из апельсина примерно за двое суток, при этом становится твердой и прекрасно держит форму.
5. Готовые розы из апельсинов.
6. Если у апельсина толстая кожура, то после срезки первого слоя, срезаем еще и второй слой — белый. Розы из него получаются цвета масла.
7. Прекрасным дополнением к сухим цветочным композициям может послужить мандарин, если его порезать тонкими ломтиками, а затем высушить на батарее.
Вот и все. Розы из апельсинов готовы!
Хотите получить свой персональный гороскоп на сегодня? Если да, советую посетить сайт, на котором можно найти множество различных гороскопов. Получить свой гороскоп можно совершенно бесплатно, для этого достаточно лишь зарегистрироваться на сервисе.
Желаете сделать Косметический ремонт своей квартиры? Советую обратиться за помощью в компанию Фронт Ремонта. Опытные специалисты сделают свою работу быстро и качественно, а самое главное, по приемлемым ценам.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Дорогие читатели странички!!
Поздравляем Вас с Новым Годом!!!!
Хотелось бы поделиться с вами и показать нашу Фотоелку 2010!
Идея оказалась очень хороша и нам всем очень понравилась, только к сожалению, эта самая идея посетила меня почти перед самым новым годом, поэтому времени на ее реализацию было ну совсем мало и из-за этого, делать пришлось быстро быстро, чтобы наша красавица все-таки стояла в новогоднюю ночь. Если бы времени было больше, можно было бы сделать все аккуратней и качественней и интересней.
Ну ничего, трудились всей семьей и в принципе, все получилось так, как задумывалось.
Фотоелка 2010 представляет собой фотоальбом (в виде елки) ручной работы. В нем собраны фотографии только за прошедший год. Мне нравится тем, что все эти листы впитали в себя нашу энергетику, а главное, над созданием елки трудился наш ребенок! Можно завести традицию и делать такие елки-фотоальбомы каждый год. А потом с удовольствием рассматривать и вспоминать сам процесс создания. А аппликации-украшения внутри елки между фотографий можно делать все лучше и интересней по мере взросления ребенка.
В общем начало положено и это не может не радовать!
Всего у нас получилось 210 фотографий. По 10 фотографий на разворот. Между фотографиями вешаем (клеимJ) украшения – наклейки, фигурки из фетра, цветочки, звездочки, пайетки, кусочки кружева и так далее.
Елка может и стоят сама по себе, а может и служить простым фотоальбомом для рассматривания
Вот самое начало. Склеиваем два листа формата А3 (бумага для акварели, так как она лучше впитывает краску)
Потом с помощью заранее подготовленного шаблона обводим и вырезаем заготовки-листы ( у нас 22 штуки)
Далее берем 3-хлетнего ребенка ( 1 штукуJ) и нагружаем работой – закрашивать листы зеленой краской. Причем, чем эксклюзивней (неаккуратней) закрашивание – тем лучше.
Листы получаются все разные
Потом приступаем к вклеиванию в альбом этой горы фотографий . очень много времени ушло на то, чтобы сначала выбрать эти фотографии в электронном виде из миллиона, который имеется в компьютере, скинуть на флешку, отнести в студию и дождаться распечатки.
Сначала я пробовала клеить на пва. Получалось плохо и очень долго. Каждую фоту нужно долго держать и прижимать. Потом перешла на клей момент, чуть лучше, но запах ужасный. В результате, додумалась сажать фоты на двусторонний скотч. Вот это уже тема!!! фотки приклеивались быстро и крепко!
Далее я каждый лист с одной стороны проклеила прозрачным скотчем, чтобы листы не рвались в местах крепления
Ну а уж потом все эти листы продырявила и нанизала на толстый шнур ( в 4 местах), завязывая между листами узелки.
Таким образом, можно спокойно и листать альбом, и можно ставить на стол, на пол, да куда угодно. Фотоелочка получилась крепенькая и очень нарядная. А еще очень родная, так как впитала в себя наш общий труд.
С Новым Годом!!
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
Програмное содержание:
Обучающие задачи: Продолжать учить детй связной речи с опорой на наглядность - мнемотаблицу. Закреплять у детей знания о жизни диких животных. Учить детей строить домик, использовать в основе геометрические модули квадратной, прямоугольной, треугольной и круглой формы.
Развивающие задачи: Развивать у детей зрительный синтез на основе объединения элементов в целостный образ.
Воспитательные задачи: Воспитывать у детей любовь к родной природе, усидчивость, уважение к товарищам, чувство коллективизма.
Материал: Сарафан, косынка, корзинка, мнемотаблица, ёлочки, разрезные картинки диких животных, мягкие модули, маска медведя.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель входит в сарафане на голове косынка, в руках корзинка.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Отгадайте, из какой я сказки к вам пришла:
Я с подружками гуляла
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|