-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

новогодние поделки

В эти чудесные предновогодние деньки очень хочется смастерить что-нибудь новогоднее для дома, для интерьера, или может быть для детского сада или школы, а может даже в подарок для бабушки или мамы или любимой тети. Давайте попробуем вместе! Обязательно подключите к своему творчеству ребенка- радость общения и результат совместного труда оставит в детской душе незабываемый след, создаст ему да и вам особое предновогоднее настроение.

Основные мотивы новогодних поделок это конечно снеговики, деды морозы, снегурочки и елочки. Начать можно конечно с открыток – потом вы их подпишите и подарите – для ваших близких – просто незабываемо! Поищите прошлогодние новогодние открытки, подберите основу – цветной картон, можно даже обычный взять. Самое простое – составить новую картинку их вырезанных элементов старых открыток – так называемый коллаж, украсить блестками, мишурой, фольгой, дождиком или побрызгать искусственными снегом.

440bb5725f18.jpg1а.jpg

 

11822yq.jpg

 

Главное фантазия и побольше старых открыток. Можно также использовать вырезанные элементы из новогодних салфеток.

Теперь попробуем сделать что-то поинтересней открытки. Снеговиков сделать проще всего – вата найдется в любом доме, можно также использовать синтепон или вырезать шарики из пенопласта. Шапочку сделать из носочка, связать крохотный шарфик, из кусочков ткани сделать нарядное платице. Про глазки и носик не забудьте. Дайте снеговику в ручки метелку, елочку, мешочек и подарками - получится просто прелесть.

Можно к снеговичкам добавить целую композицию: на основу из коробки от конфет добавить деревья, новогоднюю елочку, домик, деда мороза, снегурочку, можно посадить снеговичка на санки. Можно добавить к нему друзей слепленных из пластилина, и конечно обязательно снег из ваты, синтепона или белых салфеток.

 

novogodnie_podelki_015_320x240.jpgnovogodnie_podelki_057_320x240.jpg

 

Можно сделать домик из коробки:

 

_______________.jpg

 

Ну а если ваш малыш еще совсем маленький или вы счтитаете что не осилите снеговика из синтепона - то можно просто сделать апликацию - это тоже красиво и по-новогоднему:

 

0030.jpg12_450.jpg

 

4fbc34973e0c.jpgelka-ded-moroz-vata.jpg

 

52573220_8053.jpgНовогодние поделки Елочка.jpg

 

4d6c47d822ac.jpg54084991_8204.jpg

 

00d925c138f4.jpg56827273_8416.jpg2e874ad7f724.jpg

 

54630570_8238.jpg7b2f37ce0bba.jpg

 

Снеговик

 

Снеговик один из самых любимых новогодних героев. Поделки снеговик своими руками получаются очень забавные. Они украшают и елку, и дом. Бывают просто игрушками.

Самые маленькие дети могут сделать снеговика на бумаге, в виде объемной аппликации.

Для этого нужно нарисовать на листе бумаги снеговика.

 

Раскрасьте шляпу фломастерами или карандашами.

На тело снеговика намажьте клей и приклейте вату.

Глазки, в данном случае использовались покупные. Если у вас их нет, то можно прилепить кусочки пластилина, скатанные в шарики.

 

Для ротика приклейте шерстыную нитку.

Сделайте шарфик из ленточки.

Пусть детишки сами украшают снеговика так, как им хочется.

Пусть их будет несколько, у вас получатся настоящая семейка – поделки снеговик своими руками.

snegovik-222x300.jpg

Елочка из картона и пластилина, выполненная руками вашего ребенка, может стать:

 

  • новогодней открыткой, если подписать ее с обратной стороны (бабушки будут несказанно рады);
  • елочным украшением, если проколоть сверху дырочку и продеть ниточку;
  • и просто украшением интерьера, если сделать для нее подставку.
Новогодние поделки.jpgDSC_0090.JPG

Или можно сделать вот такую елочку:

 

1200bc6df20a.jpg

 

А можно просто нарисовать зимнюю картину пальчиками или ладошками:

 

47c4db58484e.jpg8.jpg

 

Или вот такие елочки из ладошек или из шишек:

 

04bad135293d.jpgVBUGzUSnFXObPC0DlfV1aQ_m.jpg

 

А еще здорово нарисовать снеговика на снегу:

 

fa6f4a137f1e.jpg

 

Источник: http://www.giftzone.ru,http://www.prostomama.com, http://swallow.blox.ua, http://www.podelki.lifemammy.ru


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лесные чудеса

Программные задачи.

1. Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их
внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.
2. Познакомить малышей со свойствами и качествами льда.
3. Закреплять умение узнавать и называть цвета.
4. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
5. Стимулировать использование детьми в активной речи слов «холодный»,
«мокрый», «скользкий», «теплый», «мягкий». «пушистый», «растаял».
6. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать
познавательный интерес.

Материал: цгрушки - заяц, белочка, медведь; угощение для животных - капуста,морковь, орехи, конфеты; цветные бусы из льдинок, крупные деревянные бусы разных цветов, шнур с  жестким кончиком для нанизывания бус, заяц в серой шубке.

Ход занятия.

Воспитатель:
Все садитесь рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в лес пошла,
Бусы дивные нашла.

Смотрите, какие - блестящие, цветные бусы я нашла (протягивает детям
блюдечко с цветными ледяными шариками). Посмотрите. Потрогайте. Какие они? (холодные, скользкие, мокрые).
Почему они такие? Из чего наши бусы? Правильно - изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем: «Ледяные!».
Кто же  потерял такие красивые бусы? Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина. А бусы пока вот сюда положим, чтобы не потерять (ставит блюдечко на подоконник).

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу - прыг, через ямку - скок.
Бух - упали. Куда  же мы попали?
Шли мы, шли мы. В темный лес пришли,
А у кочки под кустом
Белый заинька сидит, хвостик у него дрожит.
- Как дрожит хвостик у зайчика? (упражнение «Зайкин хвостик»  движения языка влево и вправо).

Нет у зайчика избушки,
Кто ему построит дом?
Он лежит, прижавши ушки,
Под ореховым кустом.

Давайте позовем зайку тихонечко. Теперь громко: «Иди к нам, зайка».
Посмотрите какой зайка! Какого цвета у него шубка? (Белая).
Скоро закончится зима, снег растает, зайка поменяет шубку и станет не белым,а серым (показывает зайца в серой шубке).
Потрогайте нашего зайку. Какая у него шкурка? (Мягкая, теплая пушистая).
Какие у зайки ушки? (Длинные). Какой хвостик? (Маленький, короткий).
Давайте угостим зайку чем-нибудь вкусным. Что зайка любит есть? Вот у меня в корзине капуста, морковка, орехи, конфеты. Что дадим зайчику? (Дети отвечают капусту, морковь).
А теперь спросите у зайки, не потерял ли он бусы? (Дети спрашивают).
Но зайка нам не ответил  и убежал! (Убирает зайку).

Давайте поиграем в зайчиков (предлагает воспитатель):

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал,
Зайка - прыг - и убежал.

Интересно, кто же зайку напугал? Может быть этот зверек (достает игрушку - белочку).
- Кто это?(Белочка). Здравствуй белочка! (Воспитатель цокает). Это так белочка здоровается с нами. Давайте и мы так же с ней поздороваемся. (Дети цокают).
- Какая у белочки шкурка? Какой хвостик? Какие ушки? (Дети отвечают: ушки маленькие с кисточками, хвост большой, пушистый, шкурка мягкая).
Белочка, послушай  какую потешку мы о тебе знаем!

Игра с пальчиками:

Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки.
Лисичке - сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок, кому в роток,
Кому в лапочку. (Дети загибают пальчики от мизинца к большому).
Продала белочка орешки и домой побежала. А где у нее дом? Высоко на дереве строит белочка себе дом из веточек. А рядом, в дупле, у белочки кладовочка. Что она в ней хранит? Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки. Давайте угостим белочку. Чем угостим? (Дети выбирают между орехами и конфетами). Спросите белочку: не она ли бусы потеряла? (Дети спрашивают). Белочка ничего не ответила и убежала. Видно не она хозяйка ледяных бус.
А теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка живет.
Может он еще спит? Ведь медведи спят всю зиму.

Мишка, Мишка - лежебока,
Спит он долго и глубоко,
Зиму целую проспал,
И на елку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался.
Все бы Мишеньке храпеть,
Эх ты, Мишенька - медведь!

А вот и мишка. Проснулся, уже не спит. Потому что зима кончилась и наступило что? Правильно - весна.
Давайте потрогаем мишку. Какой он? (Толстый, мягкий). Какого цвета его шуба? (Коричневая, черная). Скажите, а кто больше - медвежонок или белочка? (Медведь больше). А это что? (Ушки). А это что? (Глазки). Есть у медведя хвостик? (Нет).
Почему наш мишка печальный? (Медведь что то говорит воспитателю на ухо).
Ребятки, это мишка потерял красивые ледяные бусы. Отдадим мишке бусы? (Да,отдадим). А где же они? (Показывает детям блюдечко с водой). Что тут? (Одна вода).
У нас тут тепло и бусы растаяли. На улице теперь солнышко стало пригревать,снег и лед то же тают. Скоро совсем ничего не останется. Но как же нам мишку успокоить? Сделаем - ка мы ему другие бусы - не ледяные, а настоящие.
Вот у меня веревочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и наденьте на веревочку.
Дети нанизывают бусины на веревочку, называя их цвет.
Бусы готовы. Возьми, Мишенька, новые красивые бусы!


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 11:43 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе (с использованием авторского пособия "Речевые человечки")

 
 

Это театр фигур - определителей, мы их называем речевыми человечками-заместителями ( красные круги - одноглазка, двуглазка и трехглазка), розовый -Хаврошечка, зеленый - яблонька, желтый - коровушка, коричневый - мачеха, голубой - добрый молодец



(фрагмент работы с человечками- определителями или театральные заместители по сказке "Хаврошечка") Это театр фигур-заместителей-авторское пособие

Конспект занятия: Рассказывание

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 07:01 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овощи. Огород.

Планирование работы по теме
    «Огород. Овощи»
Цель: овладение  детьми основными логическими приемами.
Задачи:
- расширение и активизация словаря по теме «Овощи. Огород»;
- обучение детей овладению логическим приемам: классификация и   умозаключение;
- закрепление продуктивной и двигательной деятельности детей;
- развитие умения детей отгадывать предмет по форме, размеру, цвету и другим характерным особенностям.
Материалы работы: карточки, к познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, цветные и простой карандаши.
                                                   ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

Интеграция образовательных областей:
познание, социализация, коммуникация

Познавательно – исследовательская деятельность

1.Игра «Выбери нужный овощ» (с карточками)
Взрослый показывает карточку, на какой 5 картинок, предлагая отгадать нужный овощ:
Этот овощ не срывают и не солят на зиму. Он не зеленый и не красный.
(огурец, помидор, картофель, баклажан, перец)
Этот овощ  не красный и не  оранжевый. Он не мягкий и не сладкий.
(кабачок, морковь, лук, помидор, капуста)
Этот овощ не выкапывают и не срезают. Он не горький и не кислый.
(капуста, чеснок, горох, редька, репа)
Этот овощ не красный и не оранжевый. Его не жарят и не выкапывают.
(капуста, тыква, огурец, укроп, свекла)
Этот овощ не варят и не жарят. Он не желтый и не зеленый.
(желтый перец, петрушка, репа, редис)
Этот овощ не моют и не сушат. Не выкапывают и не срывают.
(капуста, картофель, редька, свекла, укроп)

2.Игра « Разложи верно» (с карточками)
У каждого ребенка по 8 картинок (овощи и фрукты – по 4 каждого вида).
Педагог предлагает детям рассмотреть все картинки, подумать, на какие две группы   их можно  разложить и выполнить задание (критерий классификации не называется).

Интеграция образовательных областей:
физкультура, коммуникация

Двигательная деятельность

Речь с движением «Урожай»
В огород мы пойдем,                  -идут по кругу;
Урожай соберем.
Накопаем мы картошку                 -"копают лопатой";
И положим все в лукошко.             - "складывают";
Срежем мы кочан капусты:             - «срезают»;
Круглый,сочный,очень вкусный.        - гладят живот;
Щавеля нарвем немножко               - «рвут», присев на корточки;
И вернемся по дорожке.               - идут по кругу.


Интеграция образовательных областей:
познание, социализация, коммуникация

Познавательно – исследовательская деятельность

3.Игра «Договори фразу» (количество карточек использовать по усмотрению педагога).
Педагог выставляет на наборном полотне карточку и предлагает детям договорить фразу, начатую им.
Привести пример: - Все овощи растут в огороде. Чеснок – это овощ, значит, он растет в огороде.
- Все овощи содержат витамины. Лук – это овощ, значит, …
- Все овощи любят воду. Огурец – это овощ, значит, …
- Из сочных овощей делают сок. Помидор – это сочный овощ, значит, …
- Все овощи убирают с огорода. Картофель – это овощ, значит, …
- Все овощи можно резать. Щавель – это овощ, значит, …
- Все овощи надо поливать. Редис – это овощ, значит, …
- Из овощей делают салат. Перец – это овощ, значит, …
- Все овощи можно рисовать. Тыква – это овощ, значит, …
- Все овощи заготавливают на зиму. Капуста – это овощ, значит, …
- Из овощей делают икру. Кабачок – это овощ, значит, …
- Все овощи можно варить. Свекла – это овощ, значит, …
- Все овощи можно складывать в корзину. Огурец – это овощ, значит, …
- За всеми овощами надо ухаживать.  Репа – это овощ, значит, …
- Все овощи нужно мыть. Укроп – это овощ, значит, …
- Все овощи нужно пропалывать. Петрушка – это овощ, значит, …
- Все овощи можно есть. Морковь – это овощ, значит, …
- Все овощи растут на грядке. Лук – это овощ, значит, …

>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 07:00 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ключ от волшебной пещеры

Ну и приключение! Ежик и его друзья нашли волшебную пещеру, а в ней лабиринт. Нынче им предстоит подбирать ключи, выискивать дорогу, отгадывать загадки

По полянке бродили Анна и Ксения ЕРОШОВЫ - 26.02.2011

- Что это там за сугроб? - Ежик увидел вдалеке странную горку.
- Это не сугроб, - пригляделась Белочка. - Это вход в пещеру!
- Бежим скорее, неожиданно пещера волшебная! - Глаза у Зайца загорелись.
Пещера и истина оказалась волшебной. Только как ее открыть? Пацаны увидели, что рядом валяются камушки. Может быть, они и послужат ключами?


ЗАДАНИЕ: Подбери такие же камушки, как на входе в пещеру, чтобы
раскрыть ребятам проход.
Найди выход из лабиринта
В пещере разрешено заблудиться. Там Ерошка и его друзья попали в истинный лабиринт. Помоги им вылезть из лабиринта.


Найди 10 отличий


Цыпленок или крокодильчик?
Посмотри, кто вылупится из этих яиц? Соедини линиями. Найди на картинке, кто лишний.

 


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 07:00 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мыши тоже птицы

 

Ерошка и его друзья отправились на прогулку по лесу и встретили очень интересных животных... Или это были птицы? Надо разобраться!

По полянке бродили Анна и Ксения ЕРОШОВЫ — 18.06.2011

Во время прогулки по лесу Ежик, Белочка и Зайчик забрели в пещеру.

- Интересно, кто живет в этой жуткой пещере? - Ерошка озирался по сторонам. - Здесь так сыро и совсем темно.

- Надеюсь, здесь никого нет, - дрожала от страха Белочка.

И вдруг кто-то пролетел над головами ребят.

- Птица! - завопил Заяц.

Летающее существо приземлилось рядом с Ежиком.

- Я не птица, между прочим. Я мышь.

- Мыши что, летают? Или это я от страха с ума схожу? - пролепетала Белочка.

- Ясно, трусишка, давай знакомиться. Я Летучая Мышь.

 

ЗАДАНИЕ 1:

Посмотри, какие фрагменты из этой картинки?

- Ребята, мы, кажется, заблудились. Как же нам выйти из этой пещеры? - занервничал Зайчик.

- Не волнуйтесь, я вас выведу! - махнула крылом Летучая Мышь. Я тут все ходы знаю.

 

ЗАДАНИЕ 2:

Помоги ребятам выбраться из пещеры. Найди дорогу, которую показала мышка.

- Наконец-то дневной свет! - обрадовалась Белочка. - Мышка, спасибо тебе, пойдем к нам на полянку!

- Нет, друзья мои, мне нельзя на свет, - начала недовольно щуриться Летучая Мышь. - Мы днем спим, а ночью летаем. Наши глаза видят только в темноте.  

- А где вы спите? Как мышки - в норках? Или как птички - на деревьях? - спросил любопытный Ежик.

- Мы спим, повиснув на какой-нибудь веточке вниз головой, - рассказала Мышка и показала ребятам, как она складывает крылышки перед сном.

 

ЗАДАНИЕ 3:

Найди и обведи мышку, которая спит неправильно.

 

Соедини точки и раскрась летучую мышь

 

Расшифруй пословицу

Используя шифр, замени цифры буквами и прочитай летнюю пословицу.


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 07:00 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Были бревна, а стал дом

На полянке холодает. Уже не получается гулять целыми днями. Так что Ерошка придумывает разные игры и веселые задания, которые помогут не заскучать дома

 

 

Конфеты - по вазочкам!

Белочка наводит порядок дома на полках. Помоги ей разложить сладости по банкам и вазочкам:

круглые конфеты положи в самую большую банку,

прямоугольные - в самую низкую вазу,

овальные конфеты - в самую узкую вазочку,

треугольные - в самую высокую.

Впиши в кружочек на каждой банке цифру - сколько там лежит конфет.

 

Где половинка?

 

Соедини половинки рисунков по точкам, дорисуй и раскрась их.


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:59 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие к далеким планетам

 
 

12 апреля, - День космонавтики. Как много интересного в космосе - планеты, корабли, невесомость!

Ерошка, Белочка и Зайчик отправились в космическое путешествие.

Ежик выглянул в окошко и увидел, что на полянку приземлился странный объект, похожий на большую тарелку.

- Космический корабль! - радостно завопил Ежик. Он помнил, как год назад к нему в гости прилетали инопланетяне, и обрадовался, что друзья с другой планеты снова здесь.

- Здравствуй, Ежик, - электронным голосом проговорил инопланетянин и замахал зеленой рукой. - Мы хотим пригласить тебя путешествовать с нами.

Ерошка согласился. Он позвал Белочку и Зайчика, друзья с удовольствием влезли в скафандры космонавтов и забежали по трапу-мостику в «тарелку» инопланетян.

- Летим! - объявил главный инопланетянин, нажимая большую красную кнопку. Двери «тарелки» закрылись, и космический корабль бесшумно оторвался от Земли.

 

ЗАДАНИЕ

Инопланетяне решили показать Ерошке свою далекую галактику. Они развернули карту, на которой были отмечены все планеты, и увидели, что она помялась и порвалась. Помоги друзьям склеить новую карту: вырежи планеты и наклей их на нужные места на орбитах в зависимости от размера. Найди одну лишнюю.

 

Раскрась по цифрам

1- голубой

2 - красный

3 - серый

4 - желтый

5 - синий

6 - зеленый


 

 

 

ПАЗЗЛ

Вырежи части рисунка и сложи из них картинку.

 

 


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:59 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школьная форма для Лизы

Скоро-скоро 1 сентября

В этом году в первый класс отправляется Белочка. Поможем ей собраться?


Вырежи  Лизу и одежду для нее. Наклей все на лист плотной бумаги (подойдет и обычный альбомный лист). Вырежи и играй - наряжай детей к школе!

 

 


ПАЗЗЛ

На полянке решили построить свою собственную школу. И вот собирают домик по кирпичикам.

Собери паззл, и у тебя тоже получится домик-школа.

 
 



Портфель для Белки-первоклашки

ЗАДАНИЕ:

Обведи красным карандашом те вещи, которые Белочке нужно положить в свой портфель. А синим карандашом обведи то, что НЕ пригодится в школе.

 



КРОССВОРД

Какие цветы выбрать для учительницы 1 сентября? Розы? Астры? Гладиолусы?

Посмотри на фотографии и впиши названия цветов в клеточки кроссворда под соответствующими номерами.

 


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:58 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плот из бутылок

Ерошке всегда так обидно, когда туристы в лесу бросают пустые бутылки, оставляют мусор и грязь

Ведь лес - это дом Ежика, а в доме должно быть чисто. Ерошка и его друзья решили бороться за чистоту леса.
 


Ерошка и его друзья решили следить за тем, чтобы лес не загрязняли. Они собрали все пластиковые бутылки, которые нашли, и сделали из них плот, приделали парус и теперь катаются по берегу речки и смотрят, нет ли нарушителей чистоты.

 


ЗАДАНИЕ: Поставь фрагменты картинки на нужные места. Прочитай, что написано на парусе.

Не бросайте мусор в лесу

- Это что у нас за гости? - Белочка подозрительно посмотрела на группу ребят, которые пришли на полянку. Они жгли костер, пекли картошку. Вокруг них стояли пакеты с едой.

- Ладно, пусть посидят тут, отдохнут, воздухом подышат, - улыбнулся Ерошка.

- Ага! Пусть! Только чтобы грязи у нас тут не было потом. Иначе мы им устроим! - грозно сказал Зайчик.

К сожалению, туристы и не вспомнили о том, что мусор за собой надо убирать. Они просто побросали свои бутылки, пакеты и бумажки на полянке и собрались уходить. Но тут на поляну вышел лесной патруль - Ерошка, Белочка и Зайчик!

Одному из туристов на голову полетела шишка, другому досталось крапивой.

 


- Ой-ой-ой! Кто это? - в испуге закричали нарушители чистоты. - Наверное, это лес нас наказывает за то, что мы тут мусорим. Давайте соберем грязь и бутылки и выбросим в помойку за лесом.

- Вот молодцы. - Зайчик похлопал лапками. - Сами догадались, даже и говорить ничего не пришлось!

 
 
 


ЗАДАНИЕ: Расставь картинки в нужной последовательности.

Соедини точки и раскрась получившиеся картинки.

 

 


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:58 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клоуны устраивают праздник

 
 

Хорошо, когда день рождения летом!

Можно устроить веселый праздник прямо на свежем воздухе - в лесу или на полянке. Можно позвать клоунов и задуть свечки на большом именинном торте! Ежик и его друзья, и еще веселые клоуны поздравляют кролика Морковкина с днем рождения и дарят ему... Что же они ему подарят?

- Как я люблю дни рождения! - облизывался Кролик. Он давно с тоской и нетерпением  посматривал в сторону огромного торта со взбитыми сливками и кремовыми розами. - Скорее бы пришло время свечки задувать...

- Все бы тебе есть! - засмеялась Белочка. - Ты посмотри, какие клоуны смешные! Пошли попросим их научить нас жонглировать.

- Ну вы сходите к клоунам, а я пока торт покараулю, - хитро предложил Зайчик, - чтобы никто на него не напал раньше времени!

 

ЗАДАНИЕ: Внимательно рассмотри всех клоунов. Найди, что общего у клоунов в каждом отдельном ряду по горизонтали, по вертикали и по диагонали.

РАСКРАСЬ ПО ЦИФРАМ

Клоуны умеют жонглировать так ловко, что кажется, будто шарики перевязаны ниточкой и послушно тянутся друг за другом. Но нет, все шарики летают отдельно, а клоуны стараются не уронить ни одного!

 

ЗАДАНИЕ: Решай примеры, написанные на шариках жонглера, и в зависимости от суммы примера раскрашивай шарик нужным цветом.

1 - красный

2 - желтый

3 - зеленый

4 - синий

5 - фиолетовый

 

ЛАБИРИНТ

Горки перепутались

Клоуны привезли на полянку надувные горки для ребят. Но именинник Морковкин боится съезжать вниз с таких запутанных гор. Распутай лабиринт и скажи, какая горка куда ведет.

 

 

Сколько лет Кролику

На торте так много крема, что за ним не видны свечки. Ерошке очень хочется знать, сколько лет исполняется Морковкину. А ведь сколько лет, столько и свечек! Помоги Ежику найти и сосчитать все свечки на торте.

 

 

Что подарили Морковкину?

Впиши первые буквы названий предметов, нарисованных здесь, в клеточки, и ты сможешь прочитать, какой подарок приготовили Ерошка и его друзья для Кролика.

 

 

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:57 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Елочкой» и «змейкой» за «фонариками»

 
 

Фигуристы танцуют на коньках! И, чтобы научиться красиво кататься, нужно сначала сделать самые простые упражнения. Какие? Ерошка тебе расскажет!

- Едем «елочкой»! - командовала Белочка, обучая ребят кататься на коньках.

- Это как? - не понял Заяц. - До той елки, что ли?

- Нет, - захихикала Белка. - «Елочкой» - это когда за тобой на льду след остается, на елочку похожий. А еще бывает «пистолетик».

- Где пистолетик? - Заяц прижал уши и со страху прыгнул в сугроб.

- «Пистолетик» - это тоже упражнение! А еще я вас научу делать «фонарики», «цапельку» и ездить «змейкой».

 


ЗАДАНИЕ: Соедини линиями упражнение с тем, на что оно похоже.

КРОССВОРД

Впиши в клетки кроссворда названия упражнений и прочитай слово, которое зашифровал Ерошка.

 


Не ешь сосульки, Заяц!

- Вот здорово, и леденцы покупать не надо, и мороженое! - радовался Заяц, отламывая от крыши домика большую сосульку.

ЗАДАНИЕ 1: Сосчитай птичек на деревьях.

 


- Заяц, ты с ума сошел! - Ерошка увидел, как косой радостно грызет ледяную сосульку. - Не ешь! Горло заболит!

- Не заболит, это я, наоборот, так закаляюсь, - уверенно ответил Заяц и продолжил грызть сосульку. Белочка попыталась отнять холодную гадость, чтобы спасти друга от ангины, но Зайчик сбежал. На ходу отломил от крыши еще одну сосульку и сунул за щеку.

ЗАДАНИЕ 2: Скажи, какие фрагменты от этой картинки, а какие - нет.

 


Наутро Зайчик проснулся и понял, что не может открыть глаза. Комната расплывалась, горло болело.
«Да, ощущение, что я иголок наелся», - подумал Заяц.

- Температура высокая! - Белочка посмотрела на градусник.

- Ох, и зачем я ел сосульки! - прохрипел Заяц. - Лучше бы карамелек купил!

ЗАДАНИЕ 3: Заяц болеет. Обведи красным карандашом, что поможет ему выздороветь.
 


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:57 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ласточка и цапелька для фигуристов

Только зимой можно залить на улице каток и выписывать пируэты на коньках

Ерошка и его друзья встали на лед. Но есть у них один сосед, который боится кататься. Что же делать?

Ежик, Белочка и Зайчик завязали шнурки на красивых коньках, встали на лед и понеслись! Какая скорость! Ветер в ушах свистит.

 


ЗАДАНИЯ:

Распутай путаницу, кто на какую скамейку поедет отдыхать?

Какие из упражнений, которые делают фигуристы, называются «ласточка», «цапелька», «пистолетик»?

«Не умею, не хочу, не буду»

Все жители полянки собрались на катке. День был солнечный, снег переливался, а лед казался зеркалом, в котором отражались сосны и елки.

Ерошка, Белочка и Зайчик катались быстро и здорово. Они выписывали пируэты, ездили наперегонки.


 

В сторонке на лавочке сидел один только песик Ромка.

- Чего не катаешься? - спросил Ежик.

- Не хочу, - ответил Ромка.

- Не верю! - удивился Ерошка.

- Не умею и не хочу... боюсь, - шепотом признался песик.

- Не будешь учиться, так и просидишь тут всю зиму. Вставай, сейчас мы тебя научим! - протянул руку Ежик.


 

- Нет уж, а вдруг я упаду?

- А мы тебя держать будем, для этого и нужны друзья! - Ерошка свистнул, Белочка и Зайчик подъехали, взяли Ромку под руки и покатили.

Ромка визжал и очень боялся. А потом почувствовал, как здорово его ноги в коньках скользят по льду, как весело кататься... И поехал сам!


 

А к вечеру песик Ромка уже делал ласточку.

- Спасибо вам, друзья! - прокричал Ромка, пролетая мимо ребят. - Если бы не вы, я бы так и не узнал, как это здорово - фигурять!

Буквы потерялись

В словах не хватает букв. Найди их и проведи линии, где им нужно стоять.


 

Буквы потерялись

В словах не хватает букв. Найди их и проведи линии, где им нужно стоять.


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:54 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карта сокровищ

 
 

У Ерошки на полянке гостят Хрюша, Степашка и Филя

Сегодня их ждет настоящее приключение с волшебством и испытаниями. А тебя ждут новая игра и интересные задания

- Смотрите, ворона летит, а в клюве у нее какой-то свиток! - Заяц показывал на небо над деревьями.

- Падает! Падает! - закричал Хрюша.

Падала не ворона, а то, что было у нее в клюве. Свернутый в трубочку лист бумаги упал на землю прямо под ноги ребятам. Ворона улетела.

- Что это? - Степашка поднял свиток.

Друзья столпились вокруг него и стали разворачивать листок. Карта!

- Сокровища! - первым догадался Ерошка.

- Интересно, что это за сокровище такое? - пригляделась Белочка.

ЗАДАНИЕ:

Чтобы узнать, какое сокровище пойдут искать друзья по карте, разгадай шифр и прочитай, что здесь написано.

 
 

Какое желание выполнит дудочка?

- Интересно, а что будет, когда мы дудочку волшебную найдем? - рассуждал Хрюша, когда ребята шли на поиски сокровища.

- Научимся играть на ней, будем концерты давать, - решил Заяц.

- А вдруг дудочка умеет желания исполнять? - сказал Ерошка.

И тут каждый подумал, чего бы он попросил, если бы дудочка могла исполнить любое желание.

ЗАДАНИЕ:

Распутай путаницу, и узнаешь, о чем мечтают друзья.

 

ИГРА-ХОДИЛКА

По карте ребята идут на поиски сокровища. Вы с друзьями можете поиграть. Вырежите фишки - героев (из задания «ПУТАНИЦА»), сделайте для них подставки (см. рисунок), бросайте кубик и делайте ходы. Тот, кто первым дойдет до финиша, и найдет сокровище!

 

Как сделать подставку для фишки

Вырежи из плотной бумаги подставку, как показано на рисунке. Сложи там, где нарисованы пунктирные линии. Сделай прорезь там, где черная линия. Поставь своего героя в прорезь. Так он будет держаться.

 

 


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:54 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Танец гимнасток

 

Ежик и его друзья очень любят смотреть спортивный канал по телевизору

По полянке бродили Анна и Ксения ЕРОШОВЫ — 17.11.2011

Сегодня они включили выступление гимнасток. Как грациозно они танцуют с мячиком, как ловко крутят обруч, как здорово извивается лента у них в руках и как быстро крутится скакалка!

- Они как будто из пластилина, - восхищалась Белочка, глядя, как красиво изгибаются гимнастки во время своего танца. - Они такие мягкие!

- Не мягкие, а гибкие, - поправил ее Заяц. - А мне нравится, когда они с лентой выступают. Лента как змея извивается!

ЗАДАНИЕ:

1. Распутай путаницу и скажи, с чем выступают гимнастки?

2. Какой спортивный инвентарь лишний?

3. Буквы перепутались. Расставь их в правильной последовательности и прочитай названия спортивных «помощников» для танца гимнасток.

РУЧОБ   ЯЧМ   ЛАВАБУ   КАСКАЛКА   ТАЛЕН

 

Тяжелый вес для тяжеловеса

Ерошка пришел в зал, чтобы позаниматься с гантелями и укрепить мышцы рук и спины. Он познакомился с силачами, которые поднимают очень тяжелые гири и штанги. Ежик задумался, кто из них поднимает самый большой вес, если мы знаем, что:

 

РАСКРАСЬ КАРТИНКУ ПО ЦИФРАМ

1 - голубой    2 - серый    3 - желтый

4 - розовый     5 - красный    6 - зеленый

 

На одной витрине есть, а на другой нет

 

Сравни две картинки. Какой предмет есть только на одной из них? Обведи его.


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:54 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Праздник каждый день

Жалко, что праздники не могут быть каждый день

Сегодня Ерошка и его друзья решили вспомнить все хорошие веселые праздники. И, конечно, поиграть на улице, на свежем воздухе. Погода-то отличная!

- Жалко, что у меня не может быть день рождения каждый месяц, - с сожалением вздохнул Зайчик. - А то я бы каждый месяц мог торт есть и свечки задувать.

- Ага, - поддержал друга Ерошка. - И Новый год можно было бы почаще праздновать, а то всего-то раз в году.

- А мне кажется, - мечтательно заулыбалась Белочка, - что самый красивый праздник - свадьба! Невеста в платье, как принцесса!

- Да все праздники хорошие, - кивнул Зайчик, - главное - их должно быть побольше!

 

ЗАДАНИЕ

Какая традиция для какого праздника подходит? Когда мы задуваем свечки на торте, а когда наряжаем елку? В какой день дарим маме мимозу, а когда преподносим друг другу сердечки? Распутай путаницу.

 

Письмо от злюки с острова Бабуку

(Письмо всем нехочухам)

Детский автор Кирилл Авдеенко из Киева прислал нам свое стихотворение

Я маленькая злюка,
Всем детям шлю привет!
На острове Бабуку
Живу я много лет.
Я черная, как чертик,
Как в печке домовой,
С большущими ушами
И лысой головой.

Сижу я на бамбуке
У озера Бубу,
Гляжу и днем, и ночью
В подзорную трубу.
Далеко-предалеко
Глядит мой зоркий глаз! 
Поэтому все знаю
Про каждого из вас.

Так вот, я замечаю
И чувствую на слух,
Как много в разных странах
Ужасных нехочух!
Вокруг лишь раздается:
«Не буду! Не хочу!»
В Америке, Европе,
На острове Чучу!

Устала, нехочухи,
Я это наблюдать!
Куплю-ка вот ракету,
Чтоб в гости к вам летать.
В окно ворвусь, как ветер,     
Ух, всем вам надоем!
Все стены разрисую,
Все лампочки я съем!

И я предупреждаю,
Что вовсе не шучу,
Все в доме раскидаю,
Игрушки утащу!
Сложу их под бамбуком
У озера Бубу,
На острове Бабуку,
На дальнем берегу.

Но знайте, ребятишки,
Люблю вас всей душой!
Для каждого готовлю
Подарок небольшой.
И пусть я недовольна,
И злющая - ух-ух!
Возьму с собой подарки!
Но только для хочух.

Скажу вам, на Бабуку
Волшебные леса:
Повсюду шоколадки,
В глазури небеса.
Конфеты на деревьях
Вкуснющие - ах-ах!
Пирожные летают
На белых облаках.

Я их пособираю,
В ракету загружу
И ночью под подушку
Хочухам положу.
Добавлю мармеладок
На разный вкус и цвет,
В ракете места много -
На тысячу конфет!

Ну, хватит! Уж стемнело,
Устала, просто жуть!
Пойду, посплю немного,
Пора мне отдохнуть!
Сегодня что-то плохо
Следить за детворой:
Туман, как покрывало,
Окутал остров мой.

А завтра на бамбуке,
У озера Бубу,
Глядеть я буду долго
В подзорную трубу!
Далёко-предалёко,
Смотреть мой будет глаз!
И помните – всё знаю
Про каждого из вас!

Съедобное - несъедобное

Ты знаешь, как играть в эту игру? Нужно встать в круг и бросать друг другу мячик, называя съедобные и несъедобные вещи, говоря: «Сегодня ты съел вкусную... морковку (конфетку, тарелку, телефон и т. д.)». Ловить мячик надо, только если называют что-то съедобное.

 

ЗАДАНИЕ

Обведи красным карандашом все съедобное, а синим - то, что есть нельзя, вот и получится у тебя тренировка перед игрой в съедобное-несъедобное.

 

Собачки побежали друг за другом

Найди среди всех собак такую последовательность и сосчитай, сколько раз она повторяется?

 

 


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:54 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Капитан Ерошка уходит в плавание

Ежика и его друзей, как всегда, ждут приключения!

Капитан Ерошка и его команда отправились в путешествие на парусном корабле, вернее, на парусном судне, как говорят моряки!

Команда Ежика вышла в открытое море на своем паруснике. Море было спокойным, за бортом плескались дельфины, а по утрам на палубу волной забрасывало морских звезд. Красота! Но работы ребятам тоже хватало. Капитан Ерошка стоял у штурвала и направлял судно по нужному курсу. Белочка готовила еду и варила компот, а Зайчик драил палубу.

Больше всего ребятам нравилось, что у каждого была своя красивая шляпа.

 

ЗАДАНИЕ:

Кому какая шляпа подойдет? Вырежи головные уборы из газеты и наклей Ерошке, Белочке и Зайчику подходящие шляпы.

Кок или кук?

Как ты думаешь, кем стали на корабле Ерошка, Белочка и Зайчик? Ответь на вопросы, отмечая правильные ответы.

Как называется корабельный повар?

Кок

Мак

Кук

Кто самый главный на корабле?

Генерал

Капитан

Олигарх

Как называют самого младшего матроса?

Манго

Юнга

Чунга-чанга

 

Карта островов

Проследи путь Ежика и его друзей от острова к острову.  Решай примеры. Результат первого будет первой цифрой второго примера, и так далее.

Какой остров был последним на пути Ерошки и его команды?

 

 

КОМИКС

Кораблекрушение

Отправляясь в плавание, Ежик, Белочка и Зайчик не думали, что с ними произойдет!

Кликните для увеличения

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:54 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Надувной крокодил по волнам прокатил

 

Ёжик и его друзья поехали на море

Валяются на солнышке, плавают на кругах и матрасах, но и не забывают о том, что под ярким солнцем можно обгореть.

- Смотрите, крокодил! - завопил Заяц и спрятался за спину Ежика. - Боюсь я его!

- Он же надувной, - рассмеялся Ерошка. Они подходили к пляжу и на набережной зашли в магазин надувных матрасов, нарукавников, игрушек, в общем, всего того, что помогает плавать тем, кто не умеет.

- А-а! Тогда он очень даже симпатичный, - неуверенно улыбнулся ушастый.

ЗАДАНИЯ:

Белочка выбирает нарукавники, но продавец в магазине никак не может найти пару. Помоги ему найти два одинаковых нарукавника.

Что на картинке не имеет отношения к надувным плавательным средствам? Найди ошибку художника.

Ежик, Белочка и Зайчик выбрали матрас, черепаху и крокодила. Скажи, кто что выбрал, если мы знаем, что Еж не любит плавать на матрасе, Белочка боится соскользнуть с игрушек с круглыми спинами, а Заяц и Белка ужасно боятся крокодилов.

 

 

В волнах, как в зеркале

Чайки летают над морем. Но море сегодня неспокойное. Волны перепутали отражения чаек. Найди, где чье отражение?

 

 

Летние помощники

- Горячо-о-о! - вопила Белочка. Она пыталась добежать от своего полотенца до моря, но песок и камни так нагрелись, что идти было горячо.

ЗАДАНИЕ:

Что необходимо на море в жару? Что поможет пройти по горячему песку, не сгореть на солнце и не утонуть в море? Соедини линиями.

 

 

Нарисуй дельфина

А ты знаешь, что...

Дельфины плохо видят перед собой. Чтобы рассмотреть тот или иной предмет вблизи, они часто наклоняют голову или ложатся на бок.

Дельфинов называют «людьми из моря», потому что они очень умные, а ученые говорят, что мозг у них работает не хуже, чем у людей.

Дельфины прекрасно слышат. Они улавливают самые тихие звуки и с помощью слуха ориентируются в море.

Почему дельфины так любят прыгать в волнах около кораблей? Сами дельфины не очень быстро плавают, но, когда следуют за судном, создающим волны, они прыгают в эти волны и с их помощью набирают скорость.

 

 


Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что взять с собой в бассейн?

 

Зимой в речке и в озере не поплаваешь - вода ледяная, а скоро вообще замерзнет

Зато всегда можно поплескаться в бассейне - и зимой, и летом вода здесь очень теплая!

Ерошка собирает сумку. Без чего не обойтись пловцу?

 

Все ласты парами

- Что же это такое? - возмущалась Белочка, копаясь в большой корзине, где лежали ласты. - Захочешь поплавать с ластами, а они все перепутаны! У меня же две одинаковые задние лапы, значит, и ласты должны быть одинаковые.

 

ЗАДАНИЕ: Помоги Белочке разложить ласты по парам. Соедини одинаковые линией. И обведи один лишний ласт.

Кто нырнул?

Ребята приготовились прыгать в воду.

 
 

Кто-то нырнул сразу, кто-то сначала осторожненько попробовал воду ногой, а кто-то так и не решился нырнуть. Скажи, кто прыгнул в воду, а кто остался на берегу?


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ерошка-футболист

 

Ежик и его друзья смотрят по телевизору футбольный матч

Болеют. Нет, они здоровы, просто поддерживают любимую команду!

Посмотрел Ежик игру и тоже собрался на стадион. Только футболист должен быть в форме. Бутсы - специальные кроссовки, наколенники, яркая майка.

ЗАДАНИЕ: Обведи красным карандашом все, что пригодится Ерошке для игры в футбол.

 

Спортивные вопросы

Подчеркни правильные ответы.

Название какого вида спорта произошло от двух слов - «нога» и «мяч»?

- Футбол

- Хоккей

- Регби

Что перебрасывают игроки в бадминтон?

- Мячик

- Воланчик

- Колокольчик

Куда забрасывают мяч баскетболисты?

- В ящик

- В ворота

- В корзину

В какой игре по правилам мяч нельзя брать в руки?

- Теннис

- Футбол

- Волейбол

Во всех этих играх мяч нужно перекидывать через сетку. Какой из трех ответов правильный?

- Бадминтон, волейбол, хоккей

- Теннис, волейбол

- Футбол, теннис, регби

Для чего этот мяч?

Распутай путаницу и прочитай, для какой игры какой мячик подходит.

 

Го-о-ол!

Помоги команде забить мяч в ворота. Проследи, как игроки будут передавать друг другу мячик. Реши примеры. Сумма первого будет первой цифрой второго. И так далее.

 

Болельщики не болеют

Раскрась нераскрашенные части картинки.

 

Ребята так хотят, чтобы их любимая команда победила! Они кричат, подбадривают игроков и радуются победе. Это и называется - болеть на стадионе.



Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 41 ... 27 26 [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь