-Видео

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Горобенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 4902
Комментариев: 8142
Написано: 15471


Мой вклад в ЕВРОмайдан...Научим Европу петь красиво!

Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:35 + в цитатник


 

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 11 пользователям

OrxideaIo   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:45 (ссылка)
Доброе утро Борис.Хороший вклад.Процитирую.Но песню "Ой,летили дыки гусы" люблю в исполнении Н.Матвиенко.Вот голос дал Бог.
Зайдите ко мне посмотреть,как живет на Украине пан Янукович.
Удачи в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:57ссылка
Доброе утро! Я только оттуда вернулся.По сравнению с русскими Олигархами , Янукович украинский вареник с кислой капустой.Противно смотреть и слушать.Прыщавый хоть возрождал бандеровщину и воскрешал справедливо забытый голодомор, а этот уголовник боится хромоножку Юльку до усцыку.Зато спивают гарно! Я слушаю вот уж который час . Я собираюсь залить пост про Н.Матвиенко,но у меня так плохо работает Привет ру, что не хватает терпения ...А ниже,смотрите есть Дыки гусы в исполнение Матвиенко.Тут по несколько исполнителей одной и той же песни. Посмотрите,как поёт моя дочь укр.писни.(Она окончила консерваторию , преподаёт в муз училище баян и аккордеон) Мы часто собираемся и спиваем,рыдаем и снова спиваем.
Вот ссылка на её песни: Оцените!
http://www.youtube.com/watch?v=xX4r1I9fuyg
http://www.youtube.com/watch?v=pKVT1NZ5KmY
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 12:19ссылка
Я это уже процитировала,Слушаю.А как зовут Вашу внучку?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 12:21ссылка
А еще был такой замечательный певец Назар Яремчук. Гарно спiвав про Украiну.
Я хоть и русская,но люблю укр.песни,выросла на них.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 12:32ссылка
Есть у меня браты Яремчуки.Зроблю для Вас пост, сам давно не слушал, но очень их люблю.А я вообще имею не кровь,а интернациональный коктейль, но украинские песни люблю беззаветно. И все мои разнонациональные дети и жёны со мной поют укр.песни,аж гай шумыть!
Szarmanka   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 14:43 (ссылка)
Блогодарю за ваш труд и прекраснаю музыку!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Domenika_Live   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 15:27 (ссылка)
Ой, сколько много чудесных украинских песен, которые я обожаю!! У меня есть тоже пост с песнями Украины, но не такие! С удовольствием процитирую, Борис! На Привет Ру сейчас трудно разместить музыку, постоянно "глючит", надо выбирать время, чтобы загрузить.. Спасибо за труд, Борис!
Ответить С цитатой В цитатник
Рина_Сашина   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 17:35 (ссылка)
О, как я удачно включила сегодня компьютер! Спасибо огромное! Сделала закладку и сегодня же буду слушать украинские песни- лучший отдых от всех моих музыкальных дел))))... Сейчас посмотрела - отличная подборка исполнителей и песен. А ещё обожаю песни на украинском в исполнении певицы Квітка Цісик .
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 20:27 (ссылка)
Щиро дякую!
Ответить С цитатой В цитатник
Vine_Lock   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 22:02 (ссылка)
Щиро дякую!
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 23:13 (ссылка)
А что ж вы так...бандеровщину! А ничего,что Яремчук тоже с бандеровщины, и вы его слушаете? А ничего, что на майдане кричат :"Львов, помогайте!" Чтобы вы делали без нас, бандеровцов?Хотела процитировать у вас пост, теперь не буду. И Яремчука удалю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 00:12ссылка
Танечка, не смешите трембиту, она и так забавно смотрится. Где вы выдернули моё мнение о бандеровщине и почему вдруг вы решили, что Степан Андреевич мой враг? И причём наш любимый Яремчук, что вы его не будете слушать из-за меня. Танечка - это выглядит, по крайней мере, не очень вежливо по отношению к украинской культуре и песням. А то, что вы у меня не будете брать в цитаты посты - ‘'это ваше право и заставить никто не смеет (за что и мёрзнут люди на майдане), но напомню хорошую украинскую поговорку: Сим год мак нэ родыв, а голоду не було. Я от цитирования не имею никаких прибылей. До побаченя!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 00:22ссылка
Я и сама умею делать плейлисты...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 01:57ссылка
Бог вам в помощь, но сейчас сайт "Привет. Ру " имеет свою хитрость и не всем он позволяет делать плейлисты и плееры, так что не обижайтесь на меня и пользуйтесь моей любовью к гарнэньким капризулям. Сейчася залью Нину Матвиенко, надеюсь, что к ней вы более благосклонны, нежели к Яремчуку ?
lora-46   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 01:08 (ссылка)
Хорошая подборка, земляк! Самое лучшее. ! Дякую, бажаю натхнення!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 01:26 (ссылка)
Замечательные песни ! Спасибо ! Извините,прочитала комментарии про вашу дочку ! Захотелось послушать. Мне так понравилось, что непременно хочу взять к себе в дневник видео ! Надеюсь Вы не будете возражать ? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 01:49ссылка
Напротив! Буду рад! Мы с ней, внуком и моим приятелем делали эти ролики на коленках, ни у кого не было опыта. Там где-то потерялся ещё один ролик. Она не хотела светить свою немецкую фамилию Ширмер и придумала какой-то ник, который и я и она прекрасно забыли. Теперь не найти хороший ролик с укр. песней «Туман яром».Найду ,дам ссылку .Спасибо за внимание. Сейчас я залью большой пост с песнями Нины Матвиенко. Посмотрите, надеюсь понДравится...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 22:44ссылка
Под роликом ник RadugaDuga1. Это наверное и есть её ник. Очень мне понравился голос и исполнение ! Если ещё есть песни Вашей дочери, с большим удовольствием послушаю )) Удачи ей в творчестве и всего самого наилучшего !
Борис_Горобенко   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 22:50 (ссылка)
Добрый вечер! RadugaDuga1 это Машкин один из ников я его вспомнил,а вот "Туман яром" она записала под забытым ником .Найду, сейчас я занят ,делаю посты, и ничего не получается из-за забастовки сайта Привет !Ру, не могу добрать коды для музыки.Хорошо, что успел с украинскими народными, а вот Квитки Цисык не повезло .Встал сайт "раком" и не отвечает на нежные поглаживания и матюки .
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_s   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо за чудесные песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку