-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭЛЕОНОР-72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 1129
Комментариев: 42
Написано: 1249


Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Кролик в пиве

картинка

Пей пиво! Ешь мясо!

Всем привет. В этом посте идеально срослись 2 вещи, которые мне вельми по душе: мясо и пиво
Подробности ниже.


Фабула этой короткой повести такова: у меня был домашний заяц, то бишь кролик, а посколько я очень люблю привкус пива в мясных блюдах, был найден подходящий рецепт.Единственым отхождением от оригинала было решено заменить темное пиво на светлое, ибо темное для меня горчит.Итак- по вкусу бомба. Поехали.......

Нам понадобятся:
-кролик- около 2кг

Для маринада:
-4 луковицы
-2л светлого пива
-винный уксус (бальзамико)
-10 горошин черного перца
-6 гвоздей гвоздики
-розмарин 1 ветка
-0,5 чл орегано
-лавровый лист

Для тушения:
-3стл муки
-0,5 чл черного перца
-4стл растительного масла
-200гр бекона
-150-200 мл сливок
-солиперец.

картинка
картинка
картинка
картинка

-Кролика режем на порционные куски.
-Лук режем на кольца. Соединяем лук и все элементы маринада в одну емкость и провариваем на среднем огне около 25 минут.Вылваем кипящий маринад на куски кролика.Даем остыть и оставляем в прохладном месте на 12 часов. ( у меня кастрюла стояла целый день с 5 утра до вечера на балконе).

-Затем вынимаем куски кролика, обсушиваем салфетками.Маринад сохраняем.

картинка

-Смешиваем перец с мукой и, обваляв в ней кролика, обжарим на сковороде.Буквально пару минут.

картинка

-Обжарили?Ок.складываем в кастрюлю для тушения

картинка

-Достаем бекон и режем его на небольшие аккуратные полоски

картинка
 
картинка

-Тем временем маринад процедить, оставив немного лука. Маринад вскипятить и вылить к кролику.
-Перемешиваем, накрываем крышкой и ставим тушиться на медленном огне на 1,5 часа, можно даже больше.Я эксперементировал:половину делал полтора часа, а остальную половину продолжил готовить еще минут 40.Получилось меганежно.

картинка

-Разогреваем чистую сковороду и обжариваем бекон до состояния шкварок (кто не любит шкварок, можно просто сильно поджарить).
-Выкладываем бекон отдельно и в жире из под бекона жарим лук минут 5.

картинка
 
картинка
 
картинка

-Складываем лук и бекон к кролику. Выключаем огонь и сразу вливаем сливки.Перемешиваем и даем настояться.

картинка

-Что то забыл.А да. Я помнил, в комментах людям понравилась картошка-гармошкой, поэтому, дабы не баян, в качестве мини-гарнира в этот раз я вырезал из картофеля спирали и запек в духовке в сливочном масле.
-Дальше мне захотелось освежить вкус, на манер, как суси освежают дайконом и имбирем. Поэтому я взял киви.
Остался доволен..

картинка
 
картинка
 
картинка
 
картинка

Засим все.Разрешите откланяться
Это был ни разу не вегетарианец Брахман из Одессы.
Всем дикого мегопозитива.....................,

Автор 8rahman В доке Пельмешки без спешки 

Рубрики:  кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку