-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_на_диете Умелые_ручки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 2281
Комментариев: 54
Написано: 2482


Чашки-проливашки!

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 09:34 + в цитатник
Цитата сообщения nikadu Чашки-проливашки!

 

*******************************************************

 

Чашки-проливашки!

 

Автор-Лена

Мои чашки-проливашки!

Давно смотрела в сети на подобные творения, и решилась тоже сотворить летящую чашечку-проливашечку!

Для изготовления такого чуда нужны проволока - крепкая, но чтобы можно было изогнуть (у меня - провод в белой обмотке). Чашка с блюдцем и кофе, цветы или монетки (в зависимости от того, какой сувенир вы задумали сделать). Все склеивала горячим клеем.

Мои чашки-проливашки!

Для начала приклеиваем проволоку к чашке. Ждем, пока застынет.

Затем, начинаем приклеивать зернышки кофе - сначала на дно чашки... затем, закрывая провод.

Мои чашки-проливашки!

Когда провод был оклеен зернами почти до конца, самый кончик загнула  и приклеила к блюдцу, утопив его в клее. Затем осталось обклеить провод, закрыв все промежутки, и насыпать зерен  на клей на блюдце. Все, сувенир готов!!!  Вот, что у меня получилось!

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

Потом пришла в голову идея - превратить сувенир в талисман достатка и изобилия, добавив  к кофе монетки. Вот так он выглядит теперь!

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

По тому же принципу сделала чашки с цветами.

ПЕРВАЯ С РОЗОЧКАМИ :

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

ВТОРАЯ  - даже не знаю, как эти цветочки называются :

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

ВОТ ТАКАЯ ЦВЕТОЧНАЯ ПАРА У МЕНЯ  РОДИЛАСЬ:)))

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

Ну и всё моё ТРИО :))))

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

 

источник

******************************************************

Серия сообщений "Для дачи,для дома -своими руками.":
Часть 1 - Качели своими руками
Часть 2 - Гамак своими руками. 1
...
Часть 29 - Что можно сделать из обычного речного камня. Идеи. МК.от Leanne- Подставка из речного камня
Часть 30 - Делаем сами из досок деревенский винтажный стол. Мастер-класс
Часть 31 - Чашки-проливашки!

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - рукоделия
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 30 - 7 уникальных рецептов безопасных чистящих средств.
Часть 31 - Чистить ковёр
Часть 32 - Чашки-проливашки!
Часть 33 - КАК ЛЕГКО ОЧИСТИТЬ КОВЕР.
Часть 34 - Египетский гороскоп: Гор

Рубрики:  сделай сам
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку