-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Маршруты Санкт-Петербурга

 -Всегда под рукой

календарь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ларсон_Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 693
Комментариев: 47
Написано: 752


Без заголовка

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 07:02 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Акварелью нарисую я цветы, что так люблю.Yvonne Harry художник- самоучка

Акварелью нарисую я цветы, что так люблю.Yvonne Harry художник- самоучка

Акварелью нарисую
Я цветы, что так люблю,
И картинку, как живую,
Я любимой подарю,
Чтобы знала дорогая,
Получив такой привет,
  Для кого стихи слагаю
Уже много-много лет,
По кому душа тоскует,
И, зажатое в тиски,
Сердце бедное рискует
Разлететься на куски!.

Эдель Вайс

Акварелью нарисую я цветы, что так люблю.Yvonne Harry художник- самоучка

Я рисую цветы, маслом в сером холсте,
Но как краски грубы и мазки тяжелы,
Перейду к акварели.
Вновь ложатся мазки, свет пронзает слои
И рисунок живет, привлекает, зовет к акварели.

Акварель лишь цветет, душе отдых дает.
Запах нежности вдруг наполняет картину собою.
Я смотрю, восхищенье не скрою.
Я рисую цветы.

В тишине предрассветной они хороши.
На бутонах, листве, капли чистой росы,
Что оставила ночь, не спеша уходить, за собою.
Акварель, лишь способна, прозрачность нести.
Я смотрю на картину и радость не скрою.
Я рисую цветы.

Сергей Гладышев

Акварелью нарисую я цветы, что так люблю.Yvonne Harry художник- самоучка Акварелью нарисую я цветы, что так люблю.Yvonne Harry художник- самоучка Акварелью нарисую я цветы, что так люблю.Yvonne Harry художник- самоучка

Акварелью любовь расписана.
Краски свежие рассиялись.
Разноцветьем тропинка выстлана
Где впервые мы повстречались.
Где звенела россыпь хрустальная
Где бутоны роз раскрывались
Нас ждала пора беспечальная,
Там впервые мы целовались.

Унесётся в даль серебристый смех.
Солнце красное погоди, постой…
И простит нас Господь за грех.
Акварель легко можно смыть водой…

Мария Козимирова

Акварелью нарисую я цветы, что так люблю.Yvonne Harry художник- самоучка Акварелью нарисую я цветы, что так люблю.Yvonne Harry художник- самоучка 

Yvonne Harry художник- самоучка. Она очень любит садовые растения и цветы, поэтому в своих акварелях изображает в основном их. Она достига немалого мастерства, вдохновляясь их цветением и разнообразием цвета, насыщенности, трогательности каждого цветка. В технику акварель она добавляет другие эффекты, добиваясь более глубоких миксов.
Среди работ Yvonne встречаются и натюрморты, и пейзажи, и прочие изображения, но самое большее внимание уделено цветам.

Рубрики:  рисунок
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку