Бенджамин УЭСТ |
УЭСТ, БЕНДЖАМИН (West, Benjamin) , (10.10.1738, Спрингфилд, Пенсильвания – 11.03.1820, Лондон)
американский живописец, жил и работал в Англии.англо-американский художник, известный своими крупномасштабными историческими полотнами.
Уэст (West) Бенджамин (1738-1820) .
{more}
«Договор Вильяма Пенна с индейцами» (1771—1772). Пенсильванский музей искусства, Филадельфия
Родился Бенджамин Уэст 10 октября 1738 в Суортморе, шт. Пенсильвания, в многодетной семье трактирщика, он был десятым ребёнком. Позже семья переехала в Ньютаун-Сквер, штат Пенсильвания, где его отец владел заведением «Square Tavern», до сих пор существующим в городе. Уэст рассказыцвал Джону Гальту (John Galt), с которым позже сотрудничал в работе над мемуарами «The Life and Studies of Benjamin West» (1816, 1820), что когда он был ребёнком, индейцы показали ему, как писать картины, смешивая глину с берегов рек с медвежьим жиром в горшке. В живописи Уэст был самоучкой.
Уэст Бенджамин Автопортрет 1756 Гарвард, Художесвенная галерея университета
Уэст Бенджамин Dr. Samuel Boude 1755
Уэст Бенджамин Портрет полковника Гая Джонсона
В 1746—1759 годах работал в Пенсильвании, рисуя по большей части портреты. Когда он побывал в Ланкастере в 1756 году, оружейник Уильям Генри предложил ему написать полотно «Смерть Сократа» (Death of Socrates) на основе гравюры из «Древней Истории» Шарля Роллена. Результатом стала работа, значительно отличавшаяся от оригинала, названная «самой претенциозной и интересной картиной, созданной в колониальной Америке» («the most ambitious and interesting painting produced in colonial America»)[1]. Англиканский священник Уильям Смит, бывший в то время ректором колледжа Пенсильвании, увидев картину в доме Уэста, решил оказать ему помощь. Он предложил ему начать обучение и начал знакомить его с богатыми и влиятельными людьми Пенсильвании, в 1756 году Уэст отправился в Филадельфию для обучения живописи. В это время он познакомился с Джоном Волластоном — художником, иммигрировавшим в США из Лондона. Изучал технику Волластона по написанию переливающихся шёлковых и атласных тканей, а также перенял некоторые манеры его письма, в частности — изображение людей с большими миндалевидными глазами, что ценилось клиентам.
Уэст, Бенджамин - Портрет Энн Медликотт.
Он был близким другом Бенджамина Франклина, написал его портрет. Франклин был крёстным отцом второго сына Уэста, Бенджамина.
После Пенсильвании работал в Нью-Йорке, создавая портреты. В 1760—1763 годах, при содействии Смита и Уильяма Аллена, совершил поездку в Италию, посетил многие итальянские города, изучая искусство, что позволило расширить тематику его картин. В Италии он создавал копии картин Тициана и Рафаэля.
В 1763 году переехал в Англию, где поступил на службу к королю Георгу III, писал портреты членов королевской семьи, создал два портрета самого короля. В Лондоне он подружился с известным английским живописцем Джошуа Рейнолдсом, вместе с ним участвовал в создании Королевской Академии художеств, основанной в 1768 году.
В 1768 Уэст стал одним из четырех мастеров, которым было поручено разработать план Королевской академии художеств. В 1792 он был избран вторым, после Рейнолдса, президентом Академии. В 1772 Уэст получил должность придворного художника.
В 1770 году Уэст написал одну из самых своих известных и противоречивых картин — «Смерть генерала Вольфа», выставленную в экспозиции Королевской Академии художеств в 1771 году.
Смерть генерала Вулфа,ок. 1771, Оттава, Национальная галерея Канады
Возможно, наиболее яркое воплощение реалистические мотивы живописи Уэста проявились в картине "Смерть генерала Вулфа", в которой обычные для искусства неоклассицизма античные одеяния персонажей заменены реальными историческими костюмами. Хотя сначала картина получила негативную оценку Рейнолдса и других художников, посчитавших её оскорблением исторической живописи (люди на картине были одеты в современную, а не в античную одежду), но она стала пользоваться большим успехом, с неё делали копии другие живописцы, и в итоге Рейнолдс одобрил картину. Существует несколько её вариантов.
Большинство произведений Уэста создано по заказам Георга III. В 1772 году Георг III назначил Уэста историческим живописцем при дворе с ежегодным жалованием в 1 000 фунтов стерлингов (занимал должность до 1801 года). С 1791 года и до самой смерти был инспектором картин в коллекции короля. После смерти Рейнолдса в 1792 году стал вторым президентом Академии художеств, занимал этот пост до 1805 года. В 1802 году посетил Париж.
Уэст оказал значительное влияние на таких американских живописцев, как Гилберт Стюарт, Томас Салли и С.Ф.Б.Морзе. Умер Уэст в Лондоне в 1820. Среди учеников Уэста — американские художники Вашингтон Олстон, Гилберт Стюарт, Чарльз Уиллсон-Пил, Джон Синглтон Копли.
Уэст Бенджамин A Domestic Afflictio
n
Уэст Бенджамин Death on a Pale Horse 1796
Уэст Бенджамин The Fatal Wounding of Sir Philip Sidney 1805
Уэст Бенджамин View from the Terrace at Windsor 1792
Уэст (West) Бенджамин (1738-1820). Портрет принца Октавиуса
Уэст Бенджамин Королева Шарлотта
Уэст Бенджамин Elizabeth, Countess of Effingham 1797
Уэст Бенджамин Bladud in Exile 1807
Уэст Бенджамин Charles Wilson Peale
Уэст Бенджамин Pharaoh and His Host Lost in the Red Sea
Уэст Бенджамин Pylades and Orestes Brought as Victims to Iphigenia (detail) 1766 Лондон, Галерея Тате
Уэст Бенджамин The Death of Lord Nelson in the Cockpit of the Ship Victory
Уэст Бенджамин The Expulsion of Adam and Eve from Paradise 1791
Уэст Бенджамин Hagar and Ishmael Музей Метрополитен
Уэст Бенджамин The Golden Age1776
Уэст Бенджамин Леонид II отправляет Клеомброта в изгнание
Уэст (West) Бенджамин (1738-1820. His Majesty George III Resuming Power in 1789
Уэст (West) Бенджамин (1738-1820. Edward III Crossing the Somme 1788
Уэст (West) Бенджамин (1738-1820. Portrait of the Drummond Family
Уэст (West) Бенджамин (1738-1820. The Damsel and Orlando
Уэст (West) Бенджамин (1738-1820. The Last Supper 1784
Уэст (West) Бенджамин (1738-1820). The Woman Clothed with the Sun Fleeth from the Persecution of the Dragon
Уэст Бенджамин Король Лир 1788
Уэст (West) Бенджамин (1738-1820). Ромео и Джульета
Серия сообщений "Живопись":
Часть 1 - Иконопись
Часть 2 - Русские иконы 12 века.
...
Часть 12 - Живописцы и живопись АМЕРИКИ. XVII - XVIII в.в.
Часть 13 - Американская живопись, Frederic Edwin Church
Часть 14 - Бенджамин УЭСТ
Часть 15 - Вокруг Кремля с Федором Алексеевым.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |